Файл: Метод. Гуляева пр. РИО.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.08.2024

Просмотров: 90

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Окончательная оценка курсового проекта выставляется комиссией по итогам защиты и качества выполненной работы.

Не сданный вовремя курсовой проект или отрицательный результат защиты работы является академической задолженностью. После внесения исправлений и дополнений в курсовой проект студент может быть допущен к повторной защите в отведенные дирекцией института экономики сроки.

Приложение 1


Примерная тематика курсовых проектов по дисциплине «Основы маркетинга» 1

Обоснование выбора каналов распределения и товародвижения продукции предприятия.

  1. Совершенствование маркетингового планирования на предприятии.

  2. Разработка рекламной кампании.

  3. Разработка мероприятий по продвижению продукции.

  4. Оптимизация сбытовой политики предприятия.

  5. Разработка концепции упаковки товара.

  6. Актуальные проблемы маркетинговой логистики на предприятии.

  7. Исследование маркетинговой среды предприятия.

  8. Обоснование выбора торговых посредников.

  9. Совершенствование ассортиментной политики торгового предприятия.

  10. Совершенствование маркетинговой деятельности на основе изучения потребителей продукции фирмы.

  11. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.

  12. Конкурентный анализ рынка банковских услуг.

  13. Повышение эффективности обслуживания потребителей.

  14. Инструменты реализации маркетинговой политики в индустрии сервиса.

  15. Маркетинг страховых услуг.

  16. Организация маркетинга инвестиционных товаров.

  17. Разработка проекта создания виртуальных магазинов.

  18. Организация телемаркетинга продукции.

  19. Кооперация при проведении маркетинговых кампаний.

  20. Управление продвижением продукции на внешние рынки.

  21. Организация маркетингового консалтинга.

  22. Формирование системы внутриорганизационного маркетинга.

  23. Разработка рекламной кампании при продвижении продукции на рынок.

  24. Методы и формы организации неценовой конкуренции.

  25. Маркетинговые методы формирования потребительских предпочтений.

  26. Формирование и ведение банка маркетинговой информации.

  27. Прогнозирование спроса, структуры и объема продаж продукции.

  28. Маркетинговое тестирование новых товаров.

  29. Организация аналитических работ в рекламном агентстве.

  30. Изучение конкурентоспособности продукции.

  31. Формирование марочной политики компании.

  32. Экспертиза и сертификация потребительской продукции.

  33. Обеспечение конкурентоспособности товарного предложения компании.

  34. Формирование ценовой политики компании на различных этапах жизненного цикла продукции.

  35. Анализ ценовой политики предприятия сферы услуг.

  36. Планирование и оценка эффективности оптового и розничного товарооборота.

  37. Оптимизация логистических цепей в системе распределения товаров.

  38. Организация выполнения заказов на товары и услуги в розничной/оптовой торговой сети.

  39. Организация вертикальных сетей реализации продукции.

  40. Организация логистических процессов в торгово-складской сети.

  41. Организация логистических процессов в торгово-закупочной сети.

  42. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии.

  43. Оптимизация маркетинговых коммуникаций в банке.

  44. Разработка комплексной системы стимулирования продаж новой продукции.

  45. Создание системы контроля и прогнозирования результативности рекламы.

  46. Пути повышений эффективности маркетинга в условиях изменений (кризиса).

  47. Организация рекламы в виртуальной среде.

  48. Маркетинг наукоемкой продукции.

  49. Методы и формы проведения коммерческих презентаций и выставок.


Приложение 2


Примерная тематика курсового проектирования по дисциплине «Управление маркетингом»2

  1. Совершенствование рекламной стратегии предприятия.

  2. Разработка стратегии продвижения товара и услуг на компьютерном рынке г. Костромы.

  3. Разработка ценовой стратегии торгового предприятия.

  4. Разработка маркетинговой стратегии фирмы.

  5. Разработка и позиционирование бренда.

  6. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.

  7. Разработка товарной политики предприятия.

  8. Разработка бюджета маркетинга.

  9. Разработка ассортиментной политики торгового предприятия.

  10. Обоснование стратегии позиционирования товара.

  11. Разработка конкурентной стратегии фирмы.

  12. Реструктуризация бизнеса на основе концепции маркетинга.

  13. Организация управления маркетингом на предприятии.

  14. Управление маркетингом торговой фирмы.

  15. Планирование маркетинга бесприбыльной организации.

  16. Повышение эффективности маркетинга промышленных услуг.

  17. Управление филиальной сетью банка на основе стратегий банковского маркетинга.

  18. Разработка маркетинговой программы развития предприятия.

  19. Разработка комплекса маркетинга малого предприятия.

  20. Создание компании по оказанию маркетинговых услуг.

  21. Организация и планирование маркетинга информационных услуг.

  22. Организация прямого маркетинга на промышленном рынке.

  23. Организация маркетинга в виртуальной среде.

  24. Управление продвижением продукции на внешние рынки.

  25. Разработка маркетинговой стратегии выхода на внешние рынки.

  26. Формирование системы внутриорганизационного маркетинга.

  27. Разработка стратегий маркетинга.

  28. Формирование стратегии и тактики конкуренции.

  29. Управление затратами в системе маркетинга.

  30. Организация аналитических работ в рекламном агентстве.

  31. Управление конкурентоспособностью продукции.

  32. Управление разработкой нового товара.

  33. Управление товарным ассортиментом.

  34. Формирование марочной политики компании.

  35. Разработка ценовой политики предприятия сферы услуг.

  36. Разработка ценовой политики для новых промышленных товаров.

  37. Планирование и оценка эффективности оптового и розничного товарооборота.

  38. Брендинг в управлении маркетинговой активностью.

  39. Разработка маркетингового комплекса торговой фирмы.

  40. Организация вертикальных сетей реализации продукции.

  41. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии.

  42. Разработка комплексной системы стимулирования продаж новой продукции.

  43. Оптимизация затрат на маркетинг.

  44. Организация и планирование рекламных кампаний.

  45. Создание системы контроля и прогнозирования результативности рекламы.

  46. Разработка стратегии рекламы и формирования PR.

  47. Пути повышений эффективности маркетинга в условиях изменений (кризиса).

  48. Маркетинг наукоемкой продукции.

  49. Организация выставочно-ярмарочной деятельности компании.

  50. Формирование системы стимулирования продаж.

  51. Разработка и реализация процесса управления комплексом маркетинга с использованием современных информационных систем.

  52. Планирование и организация маркетинговой деятельности компании.

  53. Разработка методов и организационных форм проведения маркетингового аудита.

  54. Оптимизация маркетинговых структур.


Приложение 3