Файл: Метод. Гуляева пр. РИО.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.08.2024

Просмотров: 97

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Примерная тематика курсового проектирования по дисциплине «Маркетинговые исследования»3

  1. Маркетинговое исследование костромского рынка услуг страхования.

  2. Моделирование поведения потребителей при совершении покупки компьютерной техники.

  3. Сегментация костромского рынка печатных средств массовой информации.

  4. Планирование инвестиций на основе маркетинговых исследований.

  5. Прогнозирование спроса, структуры и объема продаж продукции.

  6. Организация мониторинга рынка и позиционирование товара.

  7. Маркетинговое тестирование новых товаров.

  8. Исследование потребительских предпочтений.

  9. Исследование упаковки товара.

  10. Исследование имиджа компании.

  11. Профиль клиента предприятия.

  12. Исследование восприятие рекламы телезрителями.

  13. Конкурентные условия на рынке сотовой связи.

  14. Исследование рынка пельменей г. Костромы.

  15. Исследование конкурентных преимуществ компании в современных экономических условиях.

  16. Оценка позиции конкурентов на рынке мороженого.

  17. Исследование потребителей услуг туристической фирмы.

  18. Исследование фирменной структуры организации.

  19. Исследование реакции потребителей на вывод на рынок нового товара.

  20. Исследование уровня сервиса компании.

  21. Изучение перспективных требований потребителей.

  22. Исследование внешней и внутренней среды фирмы.

  23. Исследование конкурентоспособности цены выводимого на рынок товара.

  24. Исследование каналов товародвижения фирмы.

  25. Оценка эффективности используемых методов продаж.

  26. Эффективность осуществления рекламных мероприятий фирмы.

  27. Исследование отношения общественности к деятельности фирмы.

Приложение 4

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова

Институт экономики

Кафедра маркетинга

Курсовой проект


Тема: «Разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой политики предприятия (на примере ООО «Альфа»)»

Выполнил: Иванов Артем Владимирович

студент 3 курса дневного отделения

специальность 080 111.65 (06 15 00) «Маркетинг»

______________________________ (подпись студента)

Научный руководитель:

Гуляева Мария Константиновна,

к.э.н., доцент кафедры маркетинга

______________________________

(подпись руководителя)

Кострома

2009

Приложение 5

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬФА»

1.1 Краткие сведения о предприятии …………..…………………..

5

1.2 Основные показатели работы ООО «Альфа»…………...…..…

8

1.3. Характеристика системы сбыта продукции предприятия……

12

2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТ-ВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1 Функции и виды каналов распределения …..………………….

15

2.2 Сбыт товаров и его организационные формы…………………

20

2.3 Разработка сбытовой политики предприятия…………………

26

3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ ООО «АЛЬФА»

3.1 Анализ системы распределения продукции фирмы….…….…

32

3.2 Рекомендации по совершенствованию сбытовой политики….

38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………

43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..…….……

46

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..

48


Приложение 6


Примеры оформления литературных источников

Антикризисное управление: учебник / под ред. Э. М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 432 с.

Браздникин А. С. Цены и ценообразование: учебное пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 332 с.

Высшая математика для экономистов: учебник для вузов / Н. Ш. Кремер, Б. А. Путко, И. М. Тришин, М. Н. Фридман; под ред. Н. Ш. Кремера. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 471 с.

Авторы и названия монографий, статей, рецензий, авторефератов также располагаются в общем алфавитном порядке. В описании статей обязательно указываются названия журнала или сборника, где они опубликованы, год, номер и страница. Например:

Павлова И. В. Основные элементы системы ипотечного жилищного кредитования // Деньги и кредит. – 2003. –- № 3. –- С. 57–62.

Интернет-источники оформляются следующим образом.

Если вы используете какую-то публикацию (статья, учебник, монография и т. д.), размещенную в сети Интернет, то она чаще всего имеет автора и название и включается в литературный список в общем алфавитном порядке, только в выходных данных будет указан адрес сайта в Интернете. Например:

Тюрин Д. Маркетинговые исследования собственными силами? // www.marketologi.ru

Если же на сайте размещена какая-то статистическая информация, обзоры, либо это информационные сайты предприятий (организаций), то указывается только Интернет-адрес в конце литературного списка. Например

:www.rgs.ru

Приложение 7

        1. Пример оформления таблицы

Таблица 1

Динамика основных показателей

Показатель

Салат «Маскарад»

Пицца «Соната»

Пирожное «Нежность»

2006 г.

2007 г.

2006 г.

2007 г.

2006 г.

2007 г.

Цена продажная, руб.

21

30

32

41

3

4,5

Цена закупочная (себестоимость), руб.

13,65

20,5

20,7

27,8

1,95

3,05

Прибыль от реализации единицы продукции, руб.

7,35

9,95

11,3

13,2

1,05

1,45

Рентабельность, %

53,8

48,5

54,5

47,5

53,8

47,5


Пример переноса таблицы

Таблица 2

Объем и структура товарооборота на предприятии за 2006–2007 год, руб.

Месяц

Товарооборот покупной продукции

Товарооборот продукции собственного производства

Услуги

  1. 1

2

3

4

2006 год

Январь

79544

139883

46440

Февраль

68668

132725

47350

Март

90686

138887

55820

Апрель

82828

123882

43170

Май

94245

158903

45700

Июнь

76032

111543

39220

Июль

67786

104688

38020

Август

78817

119205

55547

Сентябрь

102351

145260

44820

Октябрь

87603

120658

50292

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

2007 год

Январь

94355

150549

73170

Февраль

76332

129862

66598

Март

68937

111569

58520

Апрель

89693

158302

61010

Май

67215

133462

53570

Июнь

65008

124823

42420

Июль

71255

162286

54730

Август

76363

173126

78680

Сентябрь

105912

186730

58160

Октябрь

87545

189562

79550

Ноябрь

104127

221952

68420

Декабрь

98755

210458

89740

Итого

1005497

1951681

784598