Файл: Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 95

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Мобильные приложения стали одним из главных трендов в развитии информационных технологий. Если в 2008 году рынок мобильных приложений России только формировался, то к настоящему времени, он вступил в фазу активного роста. На данный момент российское общество ощущает потребность в мобильных приложениях в социально-значимых сферах, таких как медицина, образование, энергетика, ЖКХ.

4. После просмотра рекламы в мобильном приложении или Интернете, пользователи с большей вероятностью совершат покупку в интернет-магазине.. Это не только выгоднее, чем покупать товар в рознице, но и экономит время – товар привезут тогда, когда это удобно. С развитием мобильного интернета и распространением планшетных компьютеров ожидается значительный рост числа пользователей, которые совершат покупку непосредственно с мобильного устройства.

В целом, мобильные приложения способны стать эффективным каналом продаж при выполнении соответствующих условий, который будет приобретать все большее значение. Качественная разработка, удобный интерфейс и нестандартная подача рекламного сообщения – вот составляющие успеха мобильного шоппинга.

5.В заключение акцентируется внимание на том, что процесс создания и продвижения МП является на сегодняшний день хотя и высокорискованной деятельностью, но перспективной для разработчиков. Для минимизации возможных потерь на этапе продвижения рекомендуется управлять рисками по причине того, что эффективность принятия решения в данном случае зависит от наличия и использования опыта и знаний, накопленных в аналогичных процессах.

Список литературы

  1. Авдошин СМ. Информатизация бизнеса. Управление рисками. М.: ДМК- Пресс, 2016. 176 с.
  2. Бельских И.Е. Влияние технологий общественных связей на стоимость предприятия // Финансы и кредит. 2014. № 18. С. 52-57.
  3. Бельских И.Е. Стратегия и задачи общественных связей бизнеса из регионов России в условиях глобализации Региональная экономика: теория и практика. 2015. № 3. С. 15-22.
  4. Вельских И.Е. Институциональные основы рекламы и паблнк рилейшнз фирмы в современной экономике // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 36. С. 15-24.
  5. Вельских И.Е. Территориальные стратегии имиджа туристского бизнеса в мировой экономике // «Региональная экономика: теория и практика». 2015. № 8. С.62-67
  6. Ехлаков Ю.П. Функциональные модели бизнес-процессов фирмы посредника на рынке программных продуктов / Ю.П. Ехлаков, А.А. Ефимов // Бизнес-информатика. 2015. № 1 (11). С. 22.
  7. Катюхин О.В. «Прогнозы и тренды развития рынка косметических услуг 2008 - 2012 гг. /О.В. Катюхин 2012 г.
  8. Академическая точка зрения (по главной теме Международного форума "ЛИНИЯ": "Имидж. Репутация. Капитализация") // PR-линия 2016. http://www. pr-line.ru/Archive2016/journal/stol.asp
  9. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций.- М.: Приор, 2014.- 96 с.
  10. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: учебник.- 3-е изд.- Мн.: Вышэйшая школа, 2014.- 463 с.
  11. Батра Р., Майерс Д.Дж. Рекламный менеджмент.- 5-е изд.- М.: Вильямс, 2014.- 784 с.
  12. Беляевский И.К Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013.- 320с.
  13. Берда М. Рекламная технология product placement: особенности и преимущества // Меди@льманах. — 2015. — № 4.
  14. Березин И. Маркетинговый анализ.- М.: Интел-синтез АПР, 2013.- 351с.
  15. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2014. – 624 с.
  16. Борисов Ю. Что такое репутация и с чем ее едят // Слияния и поглощения. 2014. № 2. http://www.ma-journal.ru/pdf/art_208.pdf
  17. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.- 414 с.
  18. Васильева Н.В. Реклама для всех: практ. пособие.- Мн.: Тесей, 2014.- 244 с.
  19. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании. http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_862/
  20. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2012.
  21. Головлева Е.Л. Основы рекламы: учеб. пособие. - М.: Главбух, 2014.- 272 с.
  22. Гольман И. А. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ГЕЛЛА-ПРИНТ, 2015.- 400 с.
  23. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус.- М.: ГЕЛЛА-ПРИНТ, 2015.- 288 с.
  24. Гринберг Т.Э., Петрушко М.В. Реклама: культурный контекст: монография. - М.: РИП-Холдинг, 2014.- 186 с.
  25. Денисов Н.В. Теневые механизмы формирования потребительского спроса // Социально- экономические явления и процессы. - 2015. - № 1.
  26. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. — М.: КНОРУС, 2016.
  27. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. – М.:"ЮНИТИ" , 2014.- 252 с.
  28. Исследование университета Торонто. http://www.rotman.utoronto.ca/~agoldrarb/ GoldfarbTucker-mtrusiveness.pdf
  29. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов н / Д: Феникс, 2014. – 320 с.
  30. Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б. Реклама и маркетинг в Интернете: пер. с анг. - М.: Альпина Паблишер, 2014.- 640 с.
  31. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. – М.: Экономика, 2014. – 192 с.
  32. Кнорре К.А. Наружная реклама. – М.: Бератор – Пресс, 2015. – 192 с.
  33. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб. Издательский дом «Питер». – 2016. – 816 с. Научное сообщество студентов Экономические науки