Файл: Корпоративная культура в организации (Элементы и функции корпоративной культуры).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Участники поймут концепцию влияния в условиях «жёстких» переговоров с точки зрения психологии.

3. Участники смогут исследовать манипуляционные приемы, когда одного из субъектов переговоров подводят незаметно к намерениям, определенным решениям и конкретным действиям, которые отвечают целям манипулятора.

4. Участники смогут изучить концепцию «слабых струн», а потом они смогут выявить их собственные «слабые струны», которые обуславливают подверженность манипуляциям другого субъекта при «жёстких» переговорах.

5. Участники смогут овладеть техниками обнаружения ложной информации. Они узнают, что представляет собой техника «считывания» информации о партнере в переговорах: позы, мимика, жесты, речь и ее использование в собственных интересах.

6. Участники смогут изучить разнообразные методы силового давления, применяемого в переговорах, таких как шантаж, приемы подкупа, «жёсткого» убеждения, принуждения.

7. Участники овладеют техникой обесценивать аргументацию партнёра и изучат способы перехвата и удержания инициативы в так называемых «жёстких» переговорах.

8. Участники изучат жёсткие методы воздействия, а также приемы работы с такими методами как обструкция, давление, угрозы и уловки.

9. Участники смогут освоить основы противостояния манипуляциям и различным видам некорректного влияния, таким как:

- приемы психологического самбо;

- приемы информационного диалога;

- приемы конструктивной критики;

- приемы цивилизованной конфронтации.

Таким образом, можно сделать вывод, что сотрудники компаний РСМ «Топ аудит» и «Делойт Туш Томацу Лимитед» для того, чтобы повысить свои преимущества при ведении переговоров, должны пройти специальное обучение по применению методов и способов стратегического маневрирования. Данные новые навыки смогут помочь им устанавливать наиболее оптимальные коммуникации как внутри организации, так и с внешним окружением.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, подведем основные итоги работы.

Было определено, что корпоративная культура компании представлена совокупностью господствующих в компании ценностей, норм поведения и правил поведения, установившихся традиций и определенного образа мышления, которые определяют смысл и особенности характера поведения сотрудников данной компании вне зависимости от места, занимаемого данными сотрудниками в иерархической структуре организации. Организационная культура предстает как один из наиболее эффективных способов управления поведением сотрудников компании, который позволяет компании оставаться конкурентоспособной в рыночных условиях современного мира. С помощью миссии организации, целей, философии основателей компании, ценностей, коммуникаций, традиций, мифов, ритуалов, легенд, героев организации, корпоративных мероприятий, символики, слогана, атрибутики, одежды составляется организационная культура компании.


Было отмечено, что корпоративная культура исполняет очень важные функции, помогающие компании работать и развиваться наиболее эффективно. С помощью организационной культуры происходит формирование имиджа организации, создается и поддерживается ощущение причастности сотрудников компании к данной организации, а также выполняются другие важные для организации мероприятия. Для того чтобы организация была единым слаженным механизмом, работала эффективно и обрела имидж, отличных от всех других, необходимо прикладывать на постоянной основе максимум усилий. Развитие организационной культуры возможно представить таким образом: менеджмент организации сначала формирует ее и затем оказывает на нее влияние, потом прикладывает усилия для соответствия ей и для ее развития. Потом осуществляется переход к формам межкорпоративной культуры, которая представляет большую ценность для компании, так как может способствовать реализации тенденций к переходу от конкуренции к партнерству. Если данный переход не происходит, существенно снижается эффективность работы и может произойти разрыв выгодных партнерских отношений. Вместе с развитием межкорпоративной культуры осуществляется зарождение и становление культуры бизнеса, являющегося инструментом преобразования технологий управления в технологии системной организации деятельности предприятия, управления всеми системами компании и интеграции данных систем на таких уровнях как микросреда (внутри организации), так и макросреда (взаимосвязи организации со всеми элементами общества).

Было определено, что организационная культура во многом зависима от государства, в котором существует компания. В каждой конкретной организации есть собственные правила поведения, набор норм, ценностей, символов, создан особый язык и своя система коммуникации, а также свои особенности культуре прибавляет и определенная страна, в которой данное предприятия функционирует. Можно сделать вывод, что в российской действительности пока еще достаточно тяжело выделить четкие виды организационной культуры. Однако многими российскими руководителями осознается необходимость сформировать такую организационную культуру, которая позволит именно их организации работать наиболее эффективно в современных условиях.

Проведенный анализ корпоративной культуры РСМ «Топ аудит» и «Делойт Туш Томацу Лимитед» позволил выявить особенности деятельности данных компаний и предложить мероприятия по совершенствованию их корпоративных культур.


Таким образом, цель данной выпускной квалификационной работы, которая заключалась в проведении анализа корпоративной культуры компаний РСМ «Топ аудит» и «Делойт Туш Томацу Лимитед», была достигнута.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Fortune 100 BEST. – Режим доступа: http://fortune.com/best-companies/list
  2. Авдеев В.В. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / В.В. Авдеев. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 315 с.
  3. Аксакова Н.В. Организационная культура корпоративных стандартов: понятие, структура, особенности [Текст] / Н.В. Аксакова // Управление персоналом. – 2019. – № 13.
  4. Арнаутова Ю.Е. Средневековые истоки современной корпоративной культуры [Текст] / Ю.Е. Арнаутова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – № 1. – С. 119-123.
  5. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Ю.Н. Арсеньев, С.И. Шелобаев, Т.Ю. Давыдова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 192 с.
  6. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены [Текст]: учебное пособие / И.В. Афонин. – М.: «Дашков и К», 2012. – 380 с.
  7. Базаров Т.Ю. Управление персоналом [Текст]: учебник для вузов / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 554 с.
  8. Бухалков М.И. Управление персоналом [Текст]: учебник / М.И. Бухалков. – М.: Инфра-М, 2017. – 368 с.
  9. Веснин В.Р. Стратегическое управление [Текст]: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 328 с.
  10. Виханский О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 656 с.
  11. Глухов В.В. Менеджмент [Текст]: учебник для вузов / В.В. Глухов. – СПб.: СпецЛит, 2018. – 700 с.
  12. Грэхем Х.Т. Управление человеческими ресурсами [Текст]: учебное пособие для вузов / Х.Т. Грэхем. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 598 с.
  13. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности [Текст]: учебник / Г. Даулинг. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 368 с.
  14. Демин Д. Корпоративная культура – средство промывки мозгов? [Текст] / Д. Демин // Управление персоналом. – 2018. – № 6. – С. 79–82.
  15. Дорофеева Л.И. Менеджмент [Текст] / Л.И. Дорофеева. – М.: Эксмо, 2019. – 192 с.
  16. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз [Текст] / Д. Доти. – М.: «Санта», 2012. – 288 с.
  17. Егоршин А.П. Управление персоналом [Текст]: учебник / А.П. Егоршин. – Нижний Новгород: НИМБ, 2019. – 1100 с.
  18. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR [Текст] / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М.: ИКЦ «Март», 2013. – 416 с.
  19. Килпатрик Д. Корпоративное обучение: четыре уровня оценки эффективности [Текст] / Д. Килпатрик // Управление персоналом. – 2019. – № 22. – С. 18–19.
  20. Коттер Джон П. Суть перемен: невыдуманные истории о том, как люди изменяют свои организации [Текст] / Джон П. Коттер, Д. С. Коэн; пер. с англ. Д. Дасова. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2014. – 256 с.
  21. Кремнева Н.Ю. Формирование корпоративной культуры: инновации и стереотипы [Текст] / Н.Ю. Кремнева // Социологические исследования. – 2019. – № 7. – С. 52-59.
  22. Кузнецов И.Н. Корпоративная культура [Текст] / И.Н. Кузнецов. – Мн.: Мисанта, 2018. – 304 с.
  23. Левкин Н.В. Реинжиниринг и даунсайзинг: сравнительный анализ с позиции организационной культуры компании [Текст] / Н.В. Левкин // Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – № 4. – С. 96–103.
  24. Мазур И.И. Корпоративный менеджмент: справочник для профессионалов [Текст] / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге. – М.: Высшая школа, 2013. – 1077 с.
  25. Маслов В.И. Корпоративная культура в современном менеджменте [Текст] / В.И. Маслов // Финансовый бизнес. – 2018. – № 5. – С. 31–38.
  26. Маслов Д. Корпоративная переоценка ценностей [Текст] / Д. Маслов // Управление персоналом. – 2018. – № 9. – С. 22–25.
  27. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / А.Р. Радионов, Р.А. Радионов. – М.: Экономика, 2017. – 614 с.
  28. Мескон М.Х. Основы менеджмента [Текст] / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Вильямс, 2019. – 672 с.
  29. Мишурова И.В. Управление мотивацией персонала [Текст]: учебное пособие / И.В. Мишурова. – М.: ИЦ «МарТ», 2014. – 240 с.
  30. Могутнова Н.Н. Корпоративная культура: понятие, подходы [Текст] / Н.Н. Могутнова // Социс. – 2017 . – № 4. – С. 130-136.
  31. Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]: учебное пособие / А.В. Молодчик, М.А. Молодчик. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2017. – 296 с.
  32. Оглоблин В. Организационная культура предприятия: проблемы формирования и развития [Текст] / В. Оглоблин // Управление персоналом. – 2014. – № 16. – С. 21– 26; № 17. – С. 52 – 68.
  33. Основы менеджмента [Текст] / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – М.: Дашков и К, 2018. – 556 с.
  34. Основы менеджмента [Текст] / под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высшая школа, 2017. – 376 с.
  35. Официальный сайт «Делойт Туш Томацу Лимитед». – Режим доступа: https://www2.deloitte.com/ru/ru.html
  36. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура [Текст]: учебное пособие / Т.Н. Персикова. – М.: Логос, 2018. – 224 с.
  37. Полукаров В.Л. Основы менеджмента [Текст] / В.Л. Полукаров. – М.: Кнорус, 2018. – 240 с.
  38. Попов Б. Формирование корпоративной культуры [Текст] / Б. Попов // Управление персоналом. – 2019. – № 4. – С. 61 – 63.
  39. Пригожин А.И. Организационная культура и ее преобразование [Текст] / А.И. Пригожин // Общественные науки и современность. – 2013. – № 5. – С. 12 – 23
  40. Румянцева З.П. Общее управление организацией [Текст]: учебник / З.П. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2019. – 304 с.
  41. Сабат Э.М. Бизнес-этикет [Текст] / пер. с англ. Б.Н. Осетрова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 240 с.
  42. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт [Текст] / Н.В. Самоукина. – СПб.: Питер, 2013. – 236 с.
  43. Свиткин М.З. Организационно-методические аспекты корпоративной культуры [Текст] / М.З. Свиткин // Методы менеджмента качества. – 2019. – №2. – С.26–29.
  44. Социология [Текст] / сост. А.А. Грицанов. – Минск: Книжный Дом, 2013. – 1312 с.
  45. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры [Текст] / М. Сухорукова // Управление персоналом. – 2018. – № 11. – С. 39–44.
  46. Тощенко Ж.Т. Новый взгляд на понятие «корпоративная культура» [Текст] / Ж.Т. Тощенко, Н.Н. Могутнова // Социологические исследования. – 2017. – № 4. – С. 130 – 136
  47. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента [Текст]: учебник / В.В. Травин. – М.: Дело, 2012. – 326 с.
  48. Управление организацией [Текст]: учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 736 с.
  49. Шейн Э. Организационная культура и лидерство [Текст] / Э. Шейн. – СПб.: Питер, 2012. – 336 с.
  50. Шепель В.М. Имиджелогия [Текст] / В.М. Шепель. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 472 с.
  51. Широкова Г.В. Управление организационными изменениями [Текст]: учебное пособие / Г.В. Широкова. – СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2017. – 432 с.
  52. Юрасов И. Корпоративная культура на местах [Текст] / И. Юрасов // Управление персоналом. – 2018. – № 5. – С. 51–54.