Файл: Корпоративная культура в организации (Элементы и функции корпоративной культуры).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 122

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Пунит Реньен, главный исполнительный директор «Делойт Туш Томацу Лимитед», считает, что скоро в сфере аудита и консалтинга будет новый период развития. Этот новый период называется Индустрия 4.0 и может объединить физические и цифровые сферы. На ежедневной основе будут появляться огромные возможности, и различные компании поймут, что их сотрудничество с аудиторскими и консалтинговыми профессионалами сможет привести к инновациям и трансформационным идеям.

Таким образом, это означает, что, несмотря на то, что текущий спрос на услуги аудита и консалтинга высок, будущий спрос на эти услуги будет еще выше. В приведенной ниже таблице 4 указаны текущие доходы «Делойт Туш Томацу Лимитед» в разрезе целевых рынков, а также потенциальные будущие доходы в ближайшие три года (2018-2020 годы).

Таблица 4

Текущие и потенциальные доходы компании по отраслям, млрд. долларов США

Отрасли

Доходы (2019г)

Потенциальные доходы

Потребительские и промышленные товары

12

13.8

Финансовые услуги

11

12.65

Государственный сектор

5

5.75

Технологии, СМИ и телекоммуникации

4

4.6

Здравоохранение

4

4.6

Энергетика и ресурсы

3

3.45

Необходимо отметить, что «Делойт Туш Томацу Лимитед» должна обратить внимание на свой целевой рынок, а также должна быть конкурентоспособной по отношению к трем основным конкурентам. Кроме того, «Делойт Туш Томацу Лимитед» должна предоставлять услуги эксклюзивного качества для достижения своей цели стать лидером аудиторской и консалтинговой индустрии.

Текущая рыночная эффективность компании представляет собой комплекс показателей, которые иллюстрируют результаты маркетинговых кампаний. Например, организация может иметь маркетинговые стратегии, которые могут помочь этой организации достичь своих основных целей в продажах, расширении рынка и т.д.

Маркетинговые стратегии «Делойт Туш Томацу Лимитед», которые разделены на четыре категории, такие как стратегии услуг, ценовые стратегии, стратегии размещения и распределения, а также стратегии продвижения, представлены в таблице 5 ниже.

Таблица 5

Маркетинговые стратегии «Делойт Туш Томацу Лимитед»

Тип стратегии

Стратегии компании

Влияние на прибыль компании

Стратегия услуг

1. Концентрация на исключительном качестве каждого предоставленного сервиса / проекта;

2. Разнообразие предоставляемых услуг.

1. Привлечение большего количества клиентов;

2. Увеличение доли рынка компании;

3. Необходимость дополнительных ресурсов для поддержания требуемого качества услуг.

Ценовая стратегия

1. Скидка для постоянных клиентов – до 75%;

2. Стоимость проектов основана на фактических человеко-днях.

1. Компания не получит высокий доход, однако скидки для постоянных клиентов могут помочь компании привлечь больше клиентов в долгосрочной перспективе;

2. Стоимость проекта может варьироваться в зависимости от уровня вовлеченных сотрудников, что позволяет компании выбирать оптимальную команду для каждого проекта.

Стратегия размещения и распределения

1. Компания работает с крупнейшими мировыми организациями;

2. Компания имеет филиалы в трех стратегических регионах, таких как Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа / Ближний Восток / Африка и Америка.

1. Привлечение большего количества клиентов;

2. Увеличение доли рынка.

Стратегия продвижения

Компания использует широкий спектр рекламных и маркетинговых мероприятий, таких как «из уст в уста», работа с ведущими университетами, рекламные акции с использованием Интернет-ресурсов, участие в профессиональных семинарах и встречах, благотворительные акции и т.д.

1. Привлечение большего количества клиентов;

2. Увеличение доли рынка компании;

3. Увеличение прибыли компании.


В приведенной ниже таблице 6 показана взаимосвязь между проводимыми маркетинговыми мероприятиями, рыночной долей и рыночными показателями роста «Делойт Туш Томацу Лимитед».

Таблица 6

Взаимосвязь маркетинговой деятельности, доли рынка и роста рынка

Маркетинговая деятельность

Доля рынка

Рост рынка

На постоянной основе компания проводит бизнес-завтраки для клиентов компании и других организаций, чтобы ознакомить их с инновациями в различных сферах бизнеса, таких как право, бухгалтерский учет, корпоративное управление и т.д.

Эти мероприятия могут привести к увеличению доли рынка, а также к привлечению новых клиентов и повышению лояльности существующих клиентов.

За последние 3 года компания проводила различные бизнес-завтраки, результатом которых стало привлечение новых клиентов и увеличение выручки за последние 3 года на 11%.

Организация и спонсорство профессиональных конференций.

Участие и организация профессиональных конференций может привести к увеличению доли рынка, а также делает компанию известной в сфере бизнеса.

За последние 3 года компания принимала участие в различных профессиональных конференциях и данные мероприятия добавили компании больше клиентов.

Сотрудничество с различными компаниями в целях создания различных проектов и мероприятий.

Эти мероприятия могут привести к увеличению доли рынка, а также привлечению партнеров как новых клиентов.

В 2019 году компания участвовала в более чем 20 проектах, которые помогли компании получить новых партнеров и клиентов.

Активное участие в благотворительных мероприятиях

Этот уникальный опыт может помочь компании получить новые знания и опыт в проектах, связанных с социальной деятельностью, а также помочь увеличить долю на рынке, предоставляя новые виды услуг.

В течение 2019 года компания увеличила число клиентов, которые заказывали экономический анализ социальных проектов.

В настоящее время «Делойт Туш Томацу Лимитед» находится на стадии «Рост», потому что организация значительно улучшает свою доходность. Это может быть подтверждено постоянным повышением выручки компании за последние три года. Тем не менее, компания обладает множеством услуг, которые находятся на разных этапах.

В соответствии с доходами «Делойт Туш Томацу Лимитед» за последние три года услуги были распределены по разным этапам. Результаты этого анализа представлены в таблице 7 ниже.


Таблица 7

Этапы развития услуг компании

Этап

Услуги компании

Начальный этап

-

Этап роста

Консалтинг

Налоговые и юридические услуги

Риск-консалтинг

Финансовое консультирование

Этап зрелости

Аудит

Этап стагнации

-

Необходимо подчеркнуть, что четыре вида услуг компании из пяти находятся на стадии «Рост», потому что они показывают постоянный рост прибыли на протяжении последних трех лет. Услуги по аудиту находится на стадии «Зрелость», потому что конкуренция в этой области увеличивается в течение последних трех лет.

Хотя на рынке аудита и консалтинга работает более 50 различных организаций, «Делойт Туш Томацу Лимитед», как уже было указано ранее, имеет 3 основных конкурента, таких как PWC, Ernst & Young и KPMG. Эти три основных конкурента компании обладают сильными позициями на рынке, особенно PWC, Ernst & Young. Сравнительный анализ используется для выявления сильных и слабых сторон этих компаний и проводится с основной целью анализа и сопоставления информации о компании за предыдущие годы с другими аналогичными организациями.

В соответствии с воздействием конкурентов на маркетинговую стратегию «Делойт Туш Томацу Лимитед» необходимо подчеркнуть, что действия конкурентов влияют на маркетинговую стратегию компании, а также на ее маркетинговые планы и политику. «Делойт Туш Томацу Лимитед» должен постоянно думать о возможных действиях конкурентов, мотивах их поведения в отношении вариантов возможных действий.

Прежде всего, конкуренты могут повлиять на долю рынка «Делойт Туш Томацу Лимитед» и отношения со своими клиентами. Понимая поведение конкурентов, компания может оценить свое место на рынке и лучше узнать своих клиентов. Например, если «Делойт Туш Томацу Лимитед» хочет привлечь больше клиентов, компания должна установить лучшие отношения со своими клиентами по сравнению с конкурентами. Для достижения этих целей компания должна иметь больше профессиональных сотрудников и лучшую маркетинговую стратегию, которая может привлечь клиентов.

Во-вторых, конкуренты могут повлиять на услуги «Делойт Туш Томацу Лимитед». Если компания хочет иметь конкурентоспособные услуги, она должна постоянно контролировать и анализировать основные характеристики услуг конкурентов. Например, если компания хочет предоставлять высококачественные услуги, она должна постоянно предпринимать необходимые действия, такие как снижение затрат, дифференциация услуг и формирование лояльности клиентов к компании и т.д.


Наконец, конкуренты могут повлиять на общую позицию «Делойт Туш Томацу Лимитед» на рынке аудита и консалтинга. Чтобы быть конкурентоспособной среди других компаний, «Делойт Туш Томацу Лимитед» необходимо обладать конкурентоспособной и эффективной маркетинговой стратегией, которая должна включать некоторые такие параметры как маркетинговое позиционирование, подходящий тип маркетинговых действий и т.д.

Многие факторы внешней макроэкономики влияют на корпоративную культуру «Делойт Туш Томацу Лимитед». Этот раздел иллюстрирует влияние внешних факторов макроэкономики на компанию.

Социальные факторы. Открытая культура бизнеса. Высокая концентрация благотворительных мероприятий. Компании следует подумать о специфических особенностях деловой культуры своих клиентов, если организация планирует поддерживать стабильные отношения со своими клиентами.

Экономические факторы. Основными клиентами «Делойт Туш Томацу Лимитед являются крупные компании и глобальные корпорации, а также местные компании. Компания должна создавать конкурентные услуги для привлечения большего числа клиентов и получения большего дохода.

Демографические факторы. Компания должна разработать свои маркетинговые стратегии в отношении конкретных характеристик населения в различных странах.

Культурные факторы. Существует множество культурных особенностей, таких как уровень образования, профессиональные и культурные особенности персонала компании; особые характеристики мышления, важные культурные ценности, особенно когда компания работает с международными партнерами. Маркетинговые стратегии компании должны быть культурно ориентированными. Например, «Делойт Туш Томацу Лимитед» должна учитывать особые параметры культуры страны, культуру самой компании, культуру своих сотрудников, клиентов, партнеров и т.д.

Этнические факторы. Существует множество этнических характеристик, таких как чувство самобытности и осознания членами группы их принадлежности к этой этнической группе. Компания должна уважать этнические правила и политику своих клиентов, сотрудников, партнеров и т.д. Например, маркетинговая стратегия должна учитывать такие параметры, как представления, которые разделяют клиенты, сотрудники, партнеры об общем территориальном и историческом происхождении, общие черты материальной и духовной культур.

Политические факторы. Хорошие политические условия означают, что многие страны имеют хорошие политические структуры, активное правительство, активные политические организации, низкий уровень коррупции и другие параметры, которые могут помочь компании. У компании может быть больше доходов, если ее маркетинговые стратегии соответствуют политической ситуации. Однако компания должна обратить внимание на политические факторы других стран, поскольку она является международной организацией.


Правовые и юридические факторы. Маркетинговые стратегии «Делойт Туш Томацу Лимитед» должны быть законными, иначе они могут привести к возникновению проблем с законом.

Технологические факторы. Постоянные изменения в технологиях, новая область цифрового бизнеса. Маркетинговые стратегии «Делойт Туш Томацу Лимитед» должны содержать определенные условия, чтобы соответствовать технологическому прогрессу.

Факторы конкуренции. На рынке есть три сильных конкурента, услуги которых аналогичны услугам компании. «Делойт Туш Томацу Лимитед» должна постоянно контролировать и анализировать свои услуги, потому что они должны быть конкурентоспособными, актуальными и современными. Кроме того, компания должна постоянно анализировать маркетинговые стратегии своих конкурентов, если она планирует повышать долю рынка.

В приведенной ниже таблице 8 показаны виды ресурсов и их влияние на стратегические маркетинговые цели «Делойт Туш Томацу Лимитед».

Таблица 8

Ресурсы «Делойт Туш Томацу Лимитед»

Типы ресурсов

Ситуация в компании и влияние на стратегические маркетинговые цели компании

Финансовые ресурсы

Компания обладает огромным потенциалом в отношении финансовых возможностей. Она располагает достаточными финансовыми ресурсами для достижения своих маркетинговых стратегий и задач. Однако необходимо предоставить больше финансовых ресурсов для достижения более важных стратегических целей.

Кадровые ресурсы

В компании имеется достаточное количество сотрудников. Если это необходимо, компания привлекает специалистов из других стран.

Технологические ресурсы

Среди четырех крупных аудиторских фирм компания обладает более конкурентоспособными технологическими ресурсами, поскольку компания уделяет значительное внимание этой области.

Необходимо подчеркнуть, что ситуационный анализ помог выявить сильные и слабые стороны «Делойт Туш Томацу Лимитед», а также показать конкретные характеристики маркетинговой деятельности, целей и стратегий компании.

Международную маркетинговую деятельность «Делойт Туш Томацу Лимитед» можно описать с использованием различных целевых рыночных стратегий. В приведенной ниже таблице 9 показаны различные целевые рыночные стратегии и новые разработанные стратегии для компании «Делойт Туш Томацу Лимитед».

Таблица 9

Стратегии для компании «Делойт Туш Томацу Лимитед»