Файл: Проектирование организации (Организационная структура управления как составляющая системы менеджмента предприятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 144

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

продолж. табл. 2.1

1

2

3

4

5

Ресторан Корчма Кочерга

Совхозная, 55, корп.2

11:00-00:00

караоке

парковка

кальян

24 часа

доставка еды

тип заведения: ресторан

кухня: украинская

5

Мир Пиццы

Краснодарская, 58г

09:00-21:00

доставка еды

кальян

караоке

кухня: итальянская

тип заведения: пиццерия

5

Ресторан Мечта

Краснодарская, 60а

11:00-3:00

бизнес-ланч

доставка еды

кальян

караоке

специальное меню: постное

кухня: кавказская

тип заведения: ресторан

5

Другие

8:00 – 3:00

бизнес-ланч

доставка еды

22

Точки «Фаст фуда»

круглосуточно

Быстрое приготовление и реализация еды

35

Графически информация о текущем распределении рынка представлена на рис 2.1. Рекламные мероприятия по стартовому продвижению заведения (3 месяца), установка информационных указателей, а также дальнейшие рекламные акции предполагается доверить сторонней организации (аутсорсинг). Предполагаемый бюджет – 500 тыс. руб. год.

Предполагаемый эффект от рекламной поддержки – 2-7% от посещений первые три месяца, затем – удержание своей доли рынка (см. рис. 2.2).

Рисунок 2.1. Доли рынка общественного питания Люблинского района

Рисунок 2.2. Предполагаемое разделение рынка общественного питания с учетом Кафе «Александрия»

В состав здания кафе «Александрия» входят: производственные помещения, административные помещения, бытовые помещения для персонала, залы, фойе.

В состав производственных помещений входят; горячий цех, холодный цех, цех доработки полуфабрикатов, овощной цех, моечная кухонной посуды, моечная столовой посуды, сервизная столовой посуды.

К административным помещениям причисляют кабинет директора, бухгалтерию, кабинет заведующего производством.


К бытовым помещениям относят раздевалку для персонала, душевую и туалетные комнаты.

Площадь залов – 850 кв.м. Расчетное количество посадочных мест – 170. Средний чек (счет на одного посетителя) без спиртного – 650 руб., со спиртным составляет – 1 500 руб. Предполагается, что спиртное употребляет примерно половина посетителей. Планируется обслуживать два основных потока гостей: обед и ужин. Основные услуги, предоставляемые кафе:

- блюда европейской, восточной кухни;

- спиртные напитки;

- организация банкетов и корпоративных праздников.

Планируется следующая торговая наценка по таким группам товаров (см. таб. 2.2).

Таблица 2.2

Планируемые наценки на закупленную продукцию

п/п

Группа товара

Планируемая наценка, %

Определяемый ценовой сегмент

1

Алкогольная продукция

30

высокий

2

Розничная торговля продук-цией готовой к употреблению в индивидуальной упаковке

40

средний

3

Блюда собственного изготовления

150

средний

Формат нашего кафе – средняя ценовая категория.

2.3 План производства

Ассортимент торгового предприятия – это совокупность товаров и их характеристик, связи между которыми придают ему устойчивое единство и целостность. Показатели оценки ассортимента включают в себя в следующие составляющие: широта ассортимента, глубина ассортимента, обновляемость ассортимента, устойчивость ассортимента.

План посещения (170 посадочных мест) – 240 человек в день (170 х 2 х 0,7). Средний чек – 1000 руб., объем выручки 240 тыс. руб. день.

План реализации продукции составит 7200 тыс. руб. в месяц без учета НДС 18%.

Анализ предполагаемого ассортимента продукции представлен в таблицах 2.3, 2.4 . Плановый ассортимент см. также приложения 1-3.

Таблица 2.3

План реализации по группам продукции

(для дальнейших расчетов, принимаем, что средний чек состоит из равных долей позиций 1, 2, 3)

п/п

Группа товара

Плановая
доля в реали-зации, %

Плановая
выручка,

тыс. руб.

месяц

год

1

Алкогольная продукция

33

2400

28800

2

Розничная торговля продукцией готовой к употреблению в индивидуальной упаковке

33

2400

28800

3

Блюда собственного изготовления

33

2400

28800

Итого

7200

86400


Плановый объем производства и реализации собственной продукции
(в день) приведен в таблице 4.2.

Таблица 2.4

Плановый объем производства и реализации блюд собственного приготовления (сутки)

№ п/п

Наименование

Количество порций, шт.

Плановая средняя стоимость, руб.

Плановая выручка, тыс. руб. день

Плановая выручка, тыс. руб. месяц

1

Первые блюда, горячие закуски

80

90

7,2

2

Салаты, холодные закуски

180

90

16,2

3

Блюда из курицы

100

160

16

4

Блюда из мяса

60

250

15

5

Блюда из рыбы

80

160

12,8

6

Гарниры

100

90

9

7

Кофе, чай

130

30

3,9

И того

730

80

2400

Уровень загрузки производственных мощностей планируется на уровне 70%.

Таблица 2.5

Плановый объем закупок продукции, тыс. руб.

№ п/п

Наименование

Месяц

Год

1

Алкоголь

1846

22154

2

Продукция готовая к употреблению в индивидуальной упаковке

1714

20571

3

Продукты питания для приготовления блюд

960

11520

И того

4520

54245

Условия поставки продуктов и алкоголя – 100% предоплата (либо оплата на месте по факту поставки). Стандартным условием поставщиков также является накопительная система скидок. При дальнейшем сотрудничестве возможна поставка не скоропортящихся, со сроком хранения более 30 дней, продуктов питания с отсрочкой платежа.

Необходимая сумма оборотных средств – 2960 тыс. руб.


2.4 План материально-технического обеспечения

Для обеспечения необходимого объема производства и реализации продукции существует потребность в мебели, оборудовании, и инвентаре (соотв. таб. 2.6, 2.7, 2.8).

Таблица 2.6

Перечень необходимой мебели для ведения деятельности

№ п/п

Наименование

комплектов

Цена

Стоимость, тыс. руб.

1

2

3

4

5

1

Мебель для залов

40

10

400

2

Станция официанта

2

30

60

3

Барная стойка с инвентарем

1

51

51

И того

511

Таблица 2.7

Перечень необходимого оборудования

№ п/п

Наименование

шт.

Цена

Сумма

1

2

3

4

5

1

Плита индукционная

1

45

45

2

Шкаф жарочный

1

110

110

3

Плита электрическая "малая"

1

40

40

4

Кухонный комбайн универсальный

2

50

100

5

Мясорубка

1

50

50

6

Мультиварка

1

15

15

7

Электрочайник

2

2

4

6

Посудомоечная машина

1

50

50

7

Слайдер

1

10

10

8

Миксер для коктейлей

1

10

10

9

Картофелечистка

1

24

24

1

2

3

4

5

10

Блендер

1

8

8

11

Холодильный стол салатный

1

14

14

12

Холодильники

2

16

32

13

Холодильники-витрины

3

15

45

14

Кофеварка

2

10

20

15

Весы кухонные

2

3

6

16

Сушилка для рук

2

3

6

17

Водонагреватель для мытья посуды

2

7

14

20

Водонагреватель для мытья рук (проточный)

1

5

5

21

Водонагреватель санузла

1

7

7

22

Стиральная машина

1

20

20

23

Пылесос, утюг, фен

1

7

7

24

Музыкальное, развлекательное оборудование

2

20

40

25

Освещение залов

4

40

160

26

Освещение кухни

2

10

20

27

Освещение подсобных и админ помещений

6

12

72

28

Компьютер офисный

3

10

30

29

Стеллаж нерж.

2

5

10

30

Стол разделочный габариты:150х60х90см

3

5

15

31

Тумбовый разделочный стол 120х60

2

5

10

32

Стол с мойкой 120х70см

1

9

9

33

Ванна моечная 2-х секционная

1

8

8

34

Услуги по доставке, подключению, установке

58

1

58

Итого

1074


Таблица 2.8

Перечень необходимого инвентаря для ведения деятельности

№ п/п

Наименование

комплектов

Цена

Стоимость, тыс. руб.

1

Посуда столовая І сорт

410

0,9

369

2

Посуда столовая высш. сорт

60

2,5

150

3

Посуда барная

200

0,41

82

4

Предметы интерьера, элементы декора помещений

30

3

90

5

Униформа для персонала

30

2

60

6

Элементы декора столов

40

1

40

6

Книги-меню, чехлы, бейджи и др.

60

1

60

Итого

851

Потребность в инвестиционных ресурсах приведем в табл. 2.9

Таблица 2.9

Расчет необходимых инвестиций

№ п/п

Наименование вложений

Сумма, тыс. руб.

1

Оборотные средства

2960

2

Оборудование

1074

3

Мебель

511

4

Инвентарь

851

Итого

5396

2.5 Организационный план

В соответствии с частью 1 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации юридические лица, которые преследуют извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, являются коммерческими организациями.

В соответствии ч. 2 ст. 50 ГК юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

В соответствии с частью 3 статьи 66 ГК хозяйственные общества могут создаваться в форме акционерного общества, общества с ограниченной или с дополнительной ответственностью.