Файл: Социально-психологический климат организации (Социально-психологический климат как объект исследования в психологии).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 166

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы изучения влияния социально-психологического климата в организации на эффективность деятельности персонала

1.1. Социально-психологический климат как объект исследования в психологии

1.2. Опыт изучения взаимосвязи социально-психологического климата и эффективности деятельности персонала в организации

Глава 2. Эмпирическое исследование влияния социально-психологического климата в организации на эффективность деятельности персонала

2.1. Программа, этапы и организация исследования

2.2 Анализ, обобщение и интерпретация результатов эмпирического исследования влияния социально-психологического климата в организации на эффективность деятельности персонала

2.3. Практические рекомендации по повышению благоприятности социально-психологического климата в организации

Заключение

Список литературы

Приложения

Приложение 2

Тренинговая программа «Бесконфликтный коллектив»

№ п/п

Название

занятия

Цель занятия

Содержание занятия

1.

Самопрезентация.

Правила работы в группе

создание условий для более близкого знакомства и установления эмоциональных контактов;

выработка норм работы в группе, вхождение в игровой стиль взаимодействия

I. Представление себя.

II. Совместная выработка правил работы в группе.

III. Упражнения на углубление знакомства и установление эмоциональных контактов.

IV. Рефлексия: обмен впечатлениями в группе, анализ своего состояния до начала занятия и в момент его завершения.

V. Создание творческих групп для работы над темой следующего занятия.

2.

Сеанс релаксации

приобретения навыка релаксации

I. Сеанс релаксации

II. Рефлексия состояний, ощущений, возникающих в процессе сеанса и после.

III. Беседа о проведенной релаксации и о необходимость подобной практики.

3.

Самораскрытие. Принятие себя.

осмысление самораскрытия как способа гармонизации внешнего и внутреннего Я и

построения значимых отношений с окружающими, формирование позитивной Я-концепции

I. Рефлексия прошлого занятия и процесса выполнения домашнего задания.

II. Творческая разминка.

III. Упражнения на самораскрытие.

IV. Рефлексия испытуемыми своего состояния в процессе выполнения упражнений.

V. Самодиагностика уровня самоуважения (по Розенбергу).

VI. Упражнения на развитие позитивного самовосприятия с последующей рефлексией.

VII. Обсуждение итогов занятия.

VIII. Экспресс-диагностика эмоционального состояния.

4.

Мир наших эмоций и чувств

ознакомление с методикой изучения эмоциональных состояний;

выявление соотношения положительных и отрицательных эмоций и их влияния на человека, его поведение.

Осознание необходимости овладения эмоциональной культурой

I. Рефлексия прошлого занятия и процесса выполнения домашнего задания.

II. Творческая разминка.

III. Экспресс-диагностика эмоционального состояния.

IV. Работа с тестом на самопознание «Мои привычные эмоции».

V. Задание на углубление самопознания.

VI. Прослушивание музыкального фрагмента.

5.

Я в ситуациях взаимодействия

выявление особенностей межличностного общения, демонстрация определенных стилей общения, приобретение опыта эффективного взаимодействия при решении групповой задачи

I. Рефлексия прошлого занятия.

II. Экспресс-диагностика эмоционального самочувствия.

III. Упражнение «Стиль общения».