Файл: Проектирование организации (Элементы проектирования организации).pdf
Добавлен: 30.03.2023
Просмотров: 61
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1.1 Понятие организационного проектирования
1.2 Факторы проектирования организации
1.3 Элементы проектирования организации
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ACB-GRUP»
2.2 Формулировка целей и стратегии организации
влияния фактора по шкале 1 до , где:
1 – фактора незначительно, , любое изменение практически не на деятельность
2 – только изменение фактора на продажи прибыль компании
– влияние фактора , любые колебания значимые изменения продажах и компании
Результатом -анализа является основных факторов макросреды, которые создавать возможности угрозы для в прогнозируемом .
Основное влияние экономические факторы. качестве решающих были выявлены :
- Налоговое регулирование;
- законодательство;
- Динамика ;
- Тенденции накопления потребления;
- Предпочтения
Использование SWOT- (табл. 7) провести комплексный различных аспектов и внутренней ; выявить сильные слабые стороны «ACB-grup», также вероятные и угрозы с учетом выбрать наиболее инвестиционную стратегию.
примере анализа «ACB-grup» SWOT-анализа очевидными слабые сильные стороны фирмы. На данной таблицы вывод о выбора стратегии на рынок дальнейшего роста помощи: низких исполнения заказов; качества обслуживания ; повышения квалификации ; проведение гибкой политики.
Таблица
SWOT-анализ «ACB-grup»
среда |
Сильные (S) |
Оценка |
стороны (W) |
|||
S1 |
Широкий предоставляемых услуг |
W1 |
Слабые на рынке отсутствия имиджа |
|||
S2 |
Персональный . |
2 |
W2 |
клиентской базы |
||
S3 |
Оптимальное цена – качество |
W3 |
Значительные на создание продвижение организации рынке |
1 |
||
Наличие собственной |
3 |
W4 |
материально-технической и иных |
3 |
||
Внешняя |
Возможности (O) |
Угрозы (T) |
||||
O1 |
Привлечение клиентов |
2 |
Повышение налоговых |
3 |
||
O2 |
новых технологий |
T2 |
Высокая на рынке |
|||
O3 |
Налаженные отношения |
3 |
Изменение коньюнктуры |
2 |
||
O4 |
ассортимента предоставляемых |
1 |
T4 |
финансовый кризис кризис в |
2 |
Сильные (S) |
Слабые (W) |
||||||||
S1 |
S3 |
S4 |
W2 |
W3 |
|||||
Возможности (O) |
5 |
4 |
5 |
4 |
3 |
5 |
|||
6 |
5 |
6 |
5 |
4 |
6 |
||||
6 |
5 |
6 |
5 |
4 |
6 |
||||
4 |
3 |
4 |
3 |
2 |
4 |
||||
(T) |
T1 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
|||
T2 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
||||
T3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
||||
T4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
2.3 Описание параметров проекта реализации бизнес-идеи
Предполагаемые сроки этапы реализации проекта – 5 .
Предварительными финансовыми установлена необходимость кредита. Направления кредита:
1) проекта на стадии;
2) аренды офисного ;
3) Отделка ;
4) Оснащение ;
5) Набор кадров
Источниками кредитов (возврата ) будут являться потоки от операционной деятельности. возврата кредитов: - недвижимости (здание инженерное оборудование, по проекту);
расчет финансового показывает, что своевременном получении средств от (кредиторов) и работ по в соответствии расчетными проектировками окупятся в срока
Создание системы для компании-клиента развитие продуктового , корпоративного брэндинга, брэндинга за построения коммуникационной , использую технологии , продуктовой, визуальной инвестиционной стратегий, нейминга, креатива, , архитектуры брэнда компании.
Общая стоимость составила 1 700 руб. образом, ориентировочная инвестиционного проекта 1,4 . руб. Предварительными расчетами установлена привлечения кредита размере: 1, млн. руб. рублях на 5 лет. по кредиту равным 15% ( предоставлен банком «» под залог сроком на лет).
Таблица
Исходный сводный расчет стоимости
рекламного агентства, .
Наименование оборудования |
-во единиц |
за ед, . |
Итого, руб. |
устройство |
1 |
000 |
34 |
Широкоформатный принтер « challenger» FY- |
4 |
288 |
288 000 |
Pentium IV |
30 000 |
000 |
|
Универсальное устройство |
1 |
000 |
14 |
Сканер |
1 |
000 |
4 |
принтер (цветной ) |
5 |
7 |
35 000 |
обспечение Adobe CS6 |
7 |
175000 |
|
Лазерный станок Raylogic mini |
2 |
272000 |
|
Мебель |
000 |
250 |
|
Телефон (факс) |
3 200 |
200 |
|
Телефон |
500 |
500 |
|
производственного помещения |
м2 |
1 |
50 000 |
офиса |
40 |
1 100 |
000 |
ИТОГО |
800 |
1 700 |
Калькуляция ООО «ACB-» представлена в 9.
Таблица
Калькуляция затрат «ACB-grup»
Стоимость, руб. |
|||
год |
2018 |
2019 год |
|
на заработную |
2 880 |
2 880 |
2 880 |
Коммунальные расходы |
600 |
33 |
33 600 |
240 000 |
000 |
240 |
|
Расходы на |
12 000 |
000 |
12 |
Арендная плата |
128 000 |
128 000 |
128 000 |
на охранно- сигнализацию |
24 |
24 000 |
000 |
Канцелярские |
12 000 |
000 |
12 |
Амортизация |
73 |
73 800 |
800 |
Непредвиденные |
60 000 |
000 |
60 |
Итого |
4 400 |
5 400 |
5 400 |
Рекламное представляет собой правовых норм, отношения в производства и рекламы, оно является самостоятельной правовой системы . В Российской гарантируются единство пространства, свободное товаров, услуг финансовых средств, конкуренции, свобода деятельности. Основным -правовыми актами, принципы организации деятельности в Федерации являются: закон «О » от 13..2006 N -ФЗ (далее – о рекламной ). В соответствии ст. 33 антимонопольный орган в пределах полномочий государственный за соблюдением Российской Федерации рекламе, в числе:
1) , выявляет и нарушения физическими юридическими лицами Российской Федерации рекламе;
2) и рассматривает по признакам законодательства Российской о рекламе.
таблице 10 матрица ответственности реализации инвестиционного .
Таблица 10
ответственности и
Пакеты работ |
Ответственные |
|||
Руководитель |
Руководитель проектного |
Главный бухгалтер |
финансово-экономического |
|
Составление примерного проекта |
О |
С |
С |
|
проекта на комитете |
О |
С |
С |
|
договора аренды |
С |
|||
Расчет проектирование оборудования |
И |
И |
||
Утверждение бюджета |
У |
С |
И |
|
Организация с клиентами |
О |
|||
Разработка (графиков) поставки |
О |
|||
Поставка установка оборудования |
||||
Монтаж мебели |
Число видов может быть в зависимости особенности стратегии от ее , но в случае необходимо небольшим набором для описания осмысления видов в выполнении . Роли в матрице указывают участия подразделения работе: С – ; О – ответственный; – утверждает; И – .
В связи строительством нового в структуру необходимо включить структурное подразделение – отдел и штатные единицы, руководителя проектного .
Построим график , детализация задач программы зависит характеристик исследуемой и поставленной цели. Для планирования может использовано программные в области проектами.
Таблица 11
предполагаемой рентабельности прибыли от рекламного агентства 2017, 2018, года
Наименование |
Год |
|||
2017 |
2019 |
|||
Валовой продаж |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
|
Налоги продаж |
82500 |
82500 |
||
Выручка, ., без НДС |
417 500 |
417 500 |
417 500 |
|
из выручки (), руб. |
240 |
240 000 |
000 |
|
Чистая , руб. |
5 500 |
5 500 |
5 500 |
|
Прямые , руб.: |
2 000 |
2 000 |
2 000 |
|
МАРЖИНАЛЬНЫй , руб. |
2 500 |
2 500 |
2 500 |
|
Общие административные расходы, . |
1 285 |
1 285 |
1 285 |
|
Амортизация,. руб. |
800 |
73 |
73 800 |
|
по кредитам, . |
210 000 |
000 |
210 |
|
ПРИБЫЛЬ ДО на прибыль, . |
728 100 |
100 |
728 |
|
Налог на , тыс. руб. |
620 |
145 |
145 620 |
|
прибыль, тыс. . |
582 480 |
480 |
582 |
|
Рентабельность чистой , % |
10,6 |
,6 |
10, |
Оценим эффективность инвестирования проект (коммерческую ) с учетом, источник финансирования - кредит по 15%. Учет времени проводится дисконтирования итоговых потоков по дисконта 15%.
основании производственного определялись:
- себестоимость валовая прибыль видов услуг;
- денежных средств операционной деятельности течение года;
- балансы
В потоках от деятельности учитываются виды доходов расходов на шаге расчета, с услугами , и налоги, с указанных .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проектирование , обеспечивающее установление между членами с учетом ими работ, в статическом как структура и в виде как , протекающие в .