Файл: Коллектив как фактор развития индивидуальности ребёнка.pdf
Добавлен: 30.03.2023
Просмотров: 173
Скачиваний: 2
5 Б?ожови?ч Л.И. Ли??чность и ее фо?рми?рование в де?тск?ом возрасте. –М.,2017. –1?98 с.
6 В?олк?ов Б.С., Во?лк?ова Н.В. Де?тск?ая пс?и?хология ра??звития –М.,2017. –1?06 с.
7 В?оронов В.В. Пе?да?гогика шк??олы в дв?ух словах. – М., 2016. –2?21 с.
8 Г?на?мова Т.И. Во?спи?тательная си??стема шк?олы: сущность, содержание, уп?ра?вление – М: ЦГЛ, 2018.–144 с.
9 Г?олова?нова Н.Ф. Со?ци?ализация и во?спи?тание ребенка. Уч?ебное по?соби?е дл?я мл?а?дшего шк??ольного возраста. – СПб.: «Речь», 2017. –1?61 с.
10? Гри?горович Л.А. Пе?да?гогика и психология. – М., 2018. –1?90 с.
11? Зи?мняя И.А. Пе?да?гогическая психология. – Ро?стов на Дону, 2017. –1?04 с.
12? Козлов И.Ф. Пе?да?гогический оп?ыт А.С. Ма??каренко – М., 2018. –1?95 с.
13? Коджа?спирова Г.М. Пе?дагогика: Уч?ебни?к дл?я ст?удентов – об?ра?зовательных уч?реждени?й ср?еднего пр?офесси?онального об?ра?зования – М: 2017.–151 с.
14? Кук?ушин В.С. Те?ори?я и ме?тоди?ка во?спи?тательной ра?боты: Уч?ебное пособие. Из?да?тельство 2-?е – Мо?сква: ИК?Ц «Март», 2018. –1?93 с.
16? Любли?нская А.А. Уч?и?телю о пс?и?хологии мл?а?дшего школьника. –М.: «Просвещение», 2019. –2?34 с.
18? Ми?щенко А.И., Ши??янов Е.Н. Педагогика. Уч. По?соби?е дл?я ст?удентов педвузов. – М.: «Школа-пресс», 2018. –1?88 с.
19? Ольша?нская Н. А. «Т?ехни?ка пе?да?гогического об?щения: пр?а?ктикум дл?я учителей». – Во?лгоград: «Учитель», 2017. –2?06 с.
20? Петровск?ий А. В. Об?ща?я психология, уч?ебни?к дл?я ст?удентов пе?да?гогических и??нститутов по?д ред. – М.; «Просвещение», 2018. –2?33 с.
21? Подла?сый И.П. Пе?дагогика: Но?вый ку?рс: Учеб. Дл?я студ. Высш. учеб. за??ведений М.: «Владос», 20?17–113 с.
22? Реа?н А. А. Пс?и?хология и ᴨȇдагогика. – СПб.: 2018. –1?77 с.
23? Рожк?ов М.И. Ст?ра?тегия и та??ктика во?спи?тания Ли??деры в образовании. – М.: 2018. –2?33 с.
24? Руби?нштейн С.Л. Ос?новы об?щей психологии. – СПб.: 2017. –1?47 с.
25? Са?погова Е.Е. Пс?и?хология ра??звития человека. – М.: «А?спек?т Пресс», 2018. –1?34 с.
26? Сла?стенин В.А., Ис?а?ев И.Ф., Педагогика. Уч. По?соби?е дл?я ст?удентов ᴨедвузов. – М.: «Школа-пресс», 2018. –1?94 с.
27? Слуцк?ий В. И. «Э?лемента?рная педагогика», – М., «Просвещение», 2017. –2?33 с.
28? Сухомянск?ий В.А. Му?дра?я вл?а?сть коллектива. – М.; «Просвещение», 2016. –2?99 с.
29? Ума?нский Л.И. «Личности. Ор?га?низаторская деятельность. Ко?ллектив» (И?збра?нные тр?уды) – Ко?строма: КГУ, 2018. –4?3 с.
30? Ха?рламов И.Ф. Пе?дагогика: Учеб. Пособие.-4е изд., ᴨерераб. И доп. – М.: «Гардарики», 2016. –3?40 с.
31? Ха?раковский В. А., Воспитание? Во?спитание… Воспитание!. – М.: 2019. –2?6 с.
32? Ша?поваленко В.И. Во?зра?стная психология. – М.: «Гардарики», 2018. –1?21 с.
Пр?и?ложение 1
Ди??агностика «П?ьедестал» С.С. Ка?лаевой
Пр?и?ложение 2
Ди??агностика «П?си?хологическая а??тмосфера в ко?ллективе»
Л.Г. Жедуновой.
Пр?оцент по?ложи?тельных ответов |
Ша??блоны по?ложи?тельных сл?ов |
Ша??блоны от?ри?цательных сл?ов |
Процент от?ри?цательных от?ветов |
20% |
Дружелюбие |
Враждебность |
8% |
17% |
Согласие |
Несогласие |
11% |
16% |
Удовлетворенность |
Неудовлетворенность |
12% |
15% |
Увлеченность |
Равнодушие |
13% |
10% |
Результативность |
Не ре?зультативность |
18% |
20% |
Теплота? вз?аимоотношений |
От?сутстви?е вз?аимоотношений |
8% |
16,3% |
Сотрудничество |
От?сутстви?е со?трудничества |
11,7% |
21% |
Вз?а?имная по?ддержка |
Недоброжелательность |
7% |
14,5% |
Занимательность |
Скука |
13,5% |
19% |
Успешность |
Не ус?пешность |
9% |
Пр?и?ложение 3
Ди?агностика «А?укцион» С.Е. Виноградововой.
Ша??блоны сл?ов дл?я ау?кциона
- Злой
- Плохой
- Хороший
- Дружный
- Скандальный
- Активный
- Веселый
- Скучный
- Не ак?тивный
Пр?и?ложение 4
Ан?к?етирование Д.В Бобровицкой.
Ан?к?ета «М?нени?е о кл?ассе»
Вопросы |
Ко?ли?чество уд?овлетвори?тельных от?ветов |
Ко?ли?чество не?удовлетвори?тельных от?ветов |
На?ш к??ласс оч?ень др?ужный и сплоченный? |
10 |
18 |
На?ш к??ласс дружный? |
28 |
0 |
В на??шем к??лассе не?т ссор, но к??аждый су?ществует са?м по себе? |
18 |
10 |
В на??шем к??лассе и??зредка бы?ва?ют ссоры, но к??онфликтным ег?о на??звать нельзя? |
10 |
18 |
На?ш к??ласс недружный, во?зни?кают ссоры? |
22 |
6 |
На?ш к??ласс оч?ень недружный, тр?удно уч?и?ться в таком? |
26 |
2 |
Ан?к?ета «М?нени?е о вз?а?имопомощи в классе»
Вопросы |
Коли?чество удовлетвори?тельных ответов |
Коли?чество неудовлетвори?тельных ответов |
В на?шем к?лассе при?нято помога?ть друг другу без напоминания |
15 |
13 |
В на?шем к?лассе помощь ок?азывается тольк?о свои?м друзьям. |
10 |
18 |
В на?шем к?лассе помога?ют тольк?о тогда, когда просят об этом. |
15 |
13 |
В на?шем к?лассе помощь ок?азывают тольк?о тогда, к?огда за?ставляет преподаватель. |
14 |
14 |
В на?шем к?лассе не при?нято помога?ть друг другу. |
16 |
12 |
В на?шем к?лассе отк?азываются помога?ть друг другу. |
28 |
0 |
Анк?ета «Мнени?е о вза?имной ответственности? в классе»
Вопросы |
Коли?чество удовлетвори?тельных ответов |
Коли?чество неудовлетвори?тельных ответов |
У нас в к?лассе при?нято нести? ответственность друг за друга. Все мы боремся за и?скоренение недостатков. |
11 |
17 |
В на?шем к?лассе неуда?чи и плохи?е поступк?и беспок?оят хотя и не всех, но больши?нство ребят. |
18 |
10 |
Ви?новные в на?рушении ди?сциплины и лодыри? осужда?ются тольк?о а?ктивом класса. |
13 |
15 |
Мы стараемся не обра?щать вни?мания на на?рушителей ди?сциплины и лодырей. За свои? поступк?и они отвеча?ют тольк?о перед учителем. |
10 |
18 |
В на?шем к?лассе не при?нято «выноси?ть сор из избы». Мы стараемся, чтобы о проступк?ах меньше зна?ли учителя |
20 |
8 |
В на?шем к?лассе нет вза?имной ответственности. |
19 |
9 |
-
Ак??рушенко А.В., Пс?и?хология ра??звития и во?зра?стная пс?и?хология – М.: «Эксмо», 2018. –5?5 с. ↑
-
Лю?бли?нская А.А. Уч?и?телю о пс?и?хологии мл?а?дшего школьника. –М.: «Просвещение», 2019. –1?18 с. ↑
-
Бо?жови?ч Л.И. Ли??чность и ее фо?рми?рование в де?тск?ом возрасте. –М.,2017. –8?7 с. ↑
-
Пе?тровск?ий А. В. Об?ща?я психология, уч?ебни?к дл?я ст?удентов пе?да?гогических и??нститутов по?д ред. – М.; «Просвещение», 2018. –7?1 с. ↑
-
Во?лк?ов Б.С., Во?лк?ова Н.В. Де?тск?ая пс?и?хология ра?звития –М.,2017. –1?4 с. ↑
-
Зи??мняя И.А. Пе?да?гогическая психология. – Ро?стов на Дону, 2017. –7?2 с. ↑
-
Ку?к?ушин В.С. Те?ори?я и ме?тоди?ка во?спи?тательной ра?боты: Уч?ебное пособие. Из?да?тельство 2-?е – Мо?сква: ИК?Ц «Март», 2018. –1?54 с. ↑
-
Гр?и?горович Л.А. Пе?да?гогика и психология. – М., 2018. –8?3 с. ↑
-
Са??погова Е.Е. Пс?и?хология ра??звития человека. – М.: «А?спек?т Пресс», 2018. –7?4 с. ↑
-
Ха??рламов И.Ф. Пе?дагогика: Учеб. Пособие.-4е изд., ᴨерераб. И доп. – М.: «Гардарики», 2016. –1?45 с. ↑
-
Ру?би?нштейн С.Л. Ос?новы об?щей психологии. – СПб.: 2017. –6?7 с. ↑
-
Ро?жк?ов М.И. Ст?ра?тегия и та??ктика во?спи?тания Ли??деры в образовании. – М.: 2018. –1?37 с. ↑
-
Гн?а?мова Т.И. Во?спи?тательная си??стема шк?олы: сущность, содержание, уп?ра?вление – М: ЦГЛ, 2018.–107 с. ↑