Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (Теоретические аспекты анализа внешней и внутренней среды ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 162

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Полунина, Н.Л. Факторы внешней и внутренней среды, оказывающие влияние на социальную и экономическую эффективность предпринимательской деятельности / Н.Л. Полунина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - № 3. – С. 167.

  2. Мельников, В.П. Управление организацией / В.П. Мельников, М.Л. Марепков, А.Г. Схиртладзе. - М.: КНОРУС, 2016. – С. 131.

  3. Акуленко, Н. Б. Экономика предприятия (организации): учебник / под ред. Н.Б. Акуленко. – М.: Инфра-М, 2014. – С. 242.

  4. Полунина, Н.Л. Социальная и экономическая эффективность предпринимательской деятельности: современные подходы, показатели и факторы, на нее влияющие / Н.Л. Полунина // Проблемы развития учетно-аналитического пространства в условиях инновационного развития экономики: материалы Международной научнопрактической конференции 22 мая 2012 г. - Тамбов, 2012. – С. 14.

  5. Полунина, Н.Л. Факторы внешней и внутренней среды, оказывающие влияние на социальную и экономическую эффективность предпринимательской деятельности / Н.Л. Полунина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - № 3. – С. 168.

  6. Волков, О.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 126.

  7. Полунина, Н.Л. Факторы внешней и внутренней среды, оказывающие влияние на социальную и экономическую эффективность предпринимательской деятельности / Н.Л. Полунина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - № 3. – С. 169.

  8. Чернышова, Б.Н. Экономика организаций (предприятий, фирм) / Б.Н. Чернышова. - М.: Вузовский учебник, 2011. – С. 253.

  9. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер, пер. с англ. - СПб: Питер, 2002. – С. 278.

  10. Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой. - М.: БЕК, 2016. – С. 247.

  11. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2013. – С. 97.

  12. Акулич, М. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями / М. Акулич // Маркетинг. - 2015. - №6. – С. 28.

  13. Бочаров, В.В. Комплексный финансовый анализ / В.В, Бочкарев. - СПб: Питер - Москва, 2013. – С. 232.

  14. Нечаева, С.Н. Оценка факторов экономической эффективности на микроуровне / С.Н. Нечаева, В.Б. Малицкая // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5. Экономика. - 2010. - № 3. - С. 83.

  15. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский // - М.: «Гардарика», 2017. – С. 84.

  16. Богданов А.А. Тектология: Всеобщая организационная наука. - М.: Финансы, 2003. - 496 с.

  17. Берталанфи Л. фон. Общая теория систем - критический обзор // Исследования по общей теории систем: Сб. пер. / Общ. ред. и вст. ст. В.Н. Садовского и Э.Г. Юдина / Пер. с англ. Н.С. Юлиной. - М.: Прогресс, 1969. С. 23-82.

  18. Гусев, Ю.В. Стратегия развития предприятий / Ю. В. Гусев. - СПб: Изд-во СПб УЭФ, 2014. – С. 16.

  19. Самарина, В.П. Экономика организации: Учебное пособие / В.П. Самарина, Г.В. Черезов, Э.А. Карпов. – М.: КНОРУС, 2014. – С. 20.

  20. Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой. - М.: БЕК, 2016. – С. 250.

  21. Асаул, А.Н. Оценка конкурентных позиций субъектов предпринимательской деятельности. / А.Н. Асаул, Х.С. Абаев, Д.А. Гордеев. – СПб: Питер, 2007. – С. 38.

  22. Полунина, Н.Л. Факторы внешней и внутренней среды, оказывающие влияние на социальную и экономическую эффективность предпринимательской деятельности / Н.Л. Полунина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - № 3. – С. 169.

  23. Прудский, В.Г. Концепция стратегического анализа / В.Г. Прудский, П.В. Магданов // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. - 2009. - № 1. – С. 51.

  24. Вачугов, Д.Д. Стратегия планирования. Основы менеджмента и рынка / Д.Д. Вачугов, В.Ф. Веснин // Социально-политический журнал. - 2016. - №8. – С. 11.

  25. Прудский, В.Г. Концепция стратегического анализа / В.Г. Прудский, П.В. Магданов // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. - 2009. - № 1. – С. 52.

  26. Абрютина, М.С. Финансовый анализ / М.С. Абрютина. – М.: Дело и Сервис, 2014. – С. 62.

  27. Батырев, М.В., Манн И.Б., Турусина А.Ю. Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг / М.В. Батырев, И.Б. Манн, А.Ю. Турусина. Под ред. Ю. Потемкина. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С. 47.

  28. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия: Учебник / А.С. Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 262.

  29. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова - М.: Магистр, 2013. – С. 352.

  30. Прудский, В.Г. Концепция стратегического анализа / В.Г. Прудский, П.В. Магданов // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. - 2009. - № 1. – С. 53.

  31. Самарина, В.П. Экономика организации: Учебное пособие / В.П. Самарина, Г.В. Черезов, Э.А. Карпов. – М.: КНОРУС, 2014. – С. 112.

  32. Нечаева, С.Н. Оценка факторов экономической эффективности на микроуровне / С.Н. Нечаева, В.Б. Малицкая // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5. Экономика. - 2010. - № 3. - С. 84.

  33. Грант, Р.М. Современный стратегический анализ. / Р.М. Грант; пер. с англ.; под ред. В.Н. Фунтова. - СПб: Питер, 2008. – С. 256.

  34. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский // - М.: «Гардарика», 2017. – С. 114.

  35. Боумен, К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумен. - М.: ЮНИТИ, 2016. – С. 236.

  36. Мельников, В.П. Управление организацией / В.П. Мельников, М.Л. Марепков, А.Г. Схиртладзе. - М.: КНОРУС, 2016. – С. 231.

  37. Акулич, М. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями / М. Акулич // Маркетинг. - 2015. - №6. – С. 28.

  38. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб: Питер, 1999. – С. 41.

  39. Портер, М. Конкуренция / М. Портер; пер. с англ. - М.: Вильямс, 2005. – С. 260.

  40. Прудский, В.Г. Концепция стратегического анализа / В.Г. Прудский, П.В. Магданов // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. - 2009. - № 1. – С. 56.