Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (Теоретические аспекты анализа внешней и внутренней среды ).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 167
Скачиваний: 2
-
Полунина, Н.Л. Факторы внешней и внутренней среды, оказывающие влияние на социальную и экономическую эффективность предпринимательской деятельности / Н.Л. Полунина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - № 3. – С. 167. ↑
-
Мельников, В.П. Управление организацией / В.П. Мельников, М.Л. Марепков, А.Г. Схиртладзе. - М.: КНОРУС, 2016. – С. 131. ↑
-
Акуленко, Н. Б. Экономика предприятия (организации): учебник / под ред. Н.Б. Акуленко. – М.: Инфра-М, 2014. – С. 242. ↑
-
Полунина, Н.Л. Социальная и экономическая эффективность предпринимательской деятельности: современные подходы, показатели и факторы, на нее влияющие / Н.Л. Полунина // Проблемы развития учетно-аналитического пространства в условиях инновационного развития экономики: материалы Международной научнопрактической конференции 22 мая 2012 г. - Тамбов, 2012. – С. 14. ↑
-
Полунина, Н.Л. Факторы внешней и внутренней среды, оказывающие влияние на социальную и экономическую эффективность предпринимательской деятельности / Н.Л. Полунина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - № 3. – С. 168. ↑
-
Волков, О.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 126. ↑
-
Полунина, Н.Л. Факторы внешней и внутренней среды, оказывающие влияние на социальную и экономическую эффективность предпринимательской деятельности / Н.Л. Полунина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - № 3. – С. 169. ↑
-
Чернышова, Б.Н. Экономика организаций (предприятий, фирм) / Б.Н. Чернышова. - М.: Вузовский учебник, 2011. – С. 253. ↑
-
Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер, пер. с англ. - СПб: Питер, 2002. – С. 278. ↑
-
Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой. - М.: БЕК, 2016. – С. 247. ↑
-
Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2013. – С. 97. ↑
-
Акулич, М. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями / М. Акулич // Маркетинг. - 2015. - №6. – С. 28. ↑
-
Бочаров, В.В. Комплексный финансовый анализ / В.В, Бочкарев. - СПб: Питер - Москва, 2013. – С. 232. ↑
-
Нечаева, С.Н. Оценка факторов экономической эффективности на микроуровне / С.Н. Нечаева, В.Б. Малицкая // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5. Экономика. - 2010. - № 3. - С. 83. ↑
-
Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский // - М.: «Гардарика», 2017. – С. 84. ↑
-
Богданов А.А. Тектология: Всеобщая организационная наука. - М.: Финансы, 2003. - 496 с. ↑
-
Берталанфи Л. фон. Общая теория систем - критический обзор // Исследования по общей теории систем: Сб. пер. / Общ. ред. и вст. ст. В.Н. Садовского и Э.Г. Юдина / Пер. с англ. Н.С. Юлиной. - М.: Прогресс, 1969. С. 23-82. ↑
-
Гусев, Ю.В. Стратегия развития предприятий / Ю. В. Гусев. - СПб: Изд-во СПб УЭФ, 2014. – С. 16. ↑
-
Самарина, В.П. Экономика организации: Учебное пособие / В.П. Самарина, Г.В. Черезов, Э.А. Карпов. – М.: КНОРУС, 2014. – С. 20. ↑
-
Основы предпринимательского дела / Под ред. Ю.М. Осипова, Е.Е. Смирновой. - М.: БЕК, 2016. – С. 250. ↑
-
Асаул, А.Н. Оценка конкурентных позиций субъектов предпринимательской деятельности. / А.Н. Асаул, Х.С. Абаев, Д.А. Гордеев. – СПб: Питер, 2007. – С. 38. ↑
-
Полунина, Н.Л. Факторы внешней и внутренней среды, оказывающие влияние на социальную и экономическую эффективность предпринимательской деятельности / Н.Л. Полунина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - № 3. – С. 169. ↑
-
Прудский, В.Г. Концепция стратегического анализа / В.Г. Прудский, П.В. Магданов // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. - 2009. - № 1. – С. 51. ↑
-
Вачугов, Д.Д. Стратегия планирования. Основы менеджмента и рынка / Д.Д. Вачугов, В.Ф. Веснин // Социально-политический журнал. - 2016. - №8. – С. 11. ↑
-
Прудский, В.Г. Концепция стратегического анализа / В.Г. Прудский, П.В. Магданов // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. - 2009. - № 1. – С. 52. ↑
-
Абрютина, М.С. Финансовый анализ / М.С. Абрютина. – М.: Дело и Сервис, 2014. – С. 62. ↑
-
Батырев, М.В., Манн И.Б., Турусина А.Ю. Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг / М.В. Батырев, И.Б. Манн, А.Ю. Турусина. Под ред. Ю. Потемкина. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С. 47. ↑
-
Паламарчук, А.С. Экономика предприятия: Учебник / А.С. Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 262. ↑
-
Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова - М.: Магистр, 2013. – С. 352. ↑
-
Прудский, В.Г. Концепция стратегического анализа / В.Г. Прудский, П.В. Магданов // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. - 2009. - № 1. – С. 53. ↑
-
Самарина, В.П. Экономика организации: Учебное пособие / В.П. Самарина, Г.В. Черезов, Э.А. Карпов. – М.: КНОРУС, 2014. – С. 112. ↑
-
Нечаева, С.Н. Оценка факторов экономической эффективности на микроуровне / С.Н. Нечаева, В.Б. Малицкая // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5. Экономика. - 2010. - № 3. - С. 84. ↑
-
Грант, Р.М. Современный стратегический анализ. / Р.М. Грант; пер. с англ.; под ред. В.Н. Фунтова. - СПб: Питер, 2008. – С. 256. ↑
-
Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский // - М.: «Гардарика», 2017. – С. 114. ↑
-
Боумен, К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумен. - М.: ЮНИТИ, 2016. – С. 236. ↑
-
Мельников, В.П. Управление организацией / В.П. Мельников, М.Л. Марепков, А.Г. Схиртладзе. - М.: КНОРУС, 2016. – С. 231. ↑
-
Акулич, М. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями / М. Акулич // Маркетинг. - 2015. - №6. – С. 28. ↑
-
Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - СПб: Питер, 1999. – С. 41. ↑
-
Портер, М. Конкуренция / М. Портер; пер. с англ. - М.: Вильямс, 2005. – С. 260. ↑
-
Прудский, В.Г. Концепция стратегического анализа / В.Г. Прудский, П.В. Магданов // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. - 2009. - № 1. – С. 56. ↑