Файл: Коммерческая деятельность оптового торгового предприятия и ее совершенствования на примере АО ЕВРАЗ МЕТАЛЛ ИНПРОМ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Так как торговый рынок развивается, происходит переход от простых электронных площадок к более сложным, а именно к электронным биржам. Необходимо сделать из рассматриваемого предприятия «умную» оптово-распределительную систему.

Для развития системы оптовой торговли создаются механизмы оптимизации цепочек поставок, электронную торговую систему в том числе, которая позволит оптимизировать каналы реализации продукции, используя информацию с различных площадок. Это позволит поставщику и заказчиками найти друг друга с минимальными издержками. Эта система также позволяет выстраивать определенные логические схемы по доставке товаров от поставщика к заказчику и анализирует возможные риски.

Создание такой электронной системы дает возможность на создание цивилизованных рыночных отношений, сократить потери и издержки в перевозке продукции увеличить тем самым прибыльность.

Также для нашего предприятия необходимо создание базы данных, в которой будет содержаться информация о движении всей продукции. За счет устранения неопределенности между контрагентами есть возможность сократить стоимость транзакций. Такая система должна предоставлять информацию обо всех товарах, которые есть в наличии, и помогать поставщикам отслеживать информацию о приобретенных товарах. Таким образом, поставщики получают возможность планировать и анализировать результаты своей деятельности, что показывает высокий уровень обслуживания потребителя.

Также необходимо создание инструментов, которые позволят сокращать риски конечных потребителей и предприятия. Данные инструменты должны быть направлены на повышение эффективности поставок.

При внедрении предложенных мероприятий будет наблюдаться рост финансовых показателей компании, что приведет к росту прибыли и рентабельность деятельности также вырастет. Дополнительно полученные средства можно направить на расширение ассортимента продукции и привлечь таким образом больше клиентов.

Видно, что компания нуждается в проведении мероприятий по повышению прибыли и увеличению финансовой стойкости на рынке и применение предложенных мероприятий является экономически обоснованным и целесообразным для введения в эксплуатацию.

Заключение

Коммерческо-посредническая деятельность – это сложная организационная система, которая существует для обеспечения свершения процессов купли-продажи при учете настоящих рыночных отношений и тех, которые будут происходить в будущем. Такие отношения призваны удовлетворять спрос и потребность населения и получать при этом прибыль. Именно такого рода деятельность способствует развитию производства и определяет экономическое положение промышленности в целом.


Используя услуги таких посредников, как розничные и оптовые торговцы, снижают общее количество сделок, которые нужны для продаж покупателям. Существующие посредники также выполняют важные операции, логистические функции, которые связаны с доставкой товаров до продавца. Производитель предлагает товар непосредственно по магазинам в обход оптовым торговцам, когда считают, что имеют возможность на самостоятельное выполнение функций распределения более экономичным образом.

Основной формой выражения сущности коммерческо-посреднической деятельности является работа по проведению оптовой и розничной торговли. Такая деятельность способствует активному регулированию процессов транспортировки и накопления товаров. Всем видам продаж способствует маркетинговый этап работы, который связан с поиском рынка сбыта определенного ассортимента товаров.

Основой коммерческой деятельности в торговле является закупочная работа. С помощью основных инструментов маркетинга коммерческие работники получают основную массу информации об изделиях и о причинах покупок потребителя, о суммах, которые они готовы заплатить.

Оптовая торговля – это основное звено в цепи транспортировки ассортимента товара от производителя к потребителю и играет особенную роль в обеспечении полезности во времени и во владении, как для покупателей, так и для потребителя. Оптимальные формы связи – это договорные отношения, которые позволяют формировать базы клиентов.

В коммерческой деятельности важным звеном является также изучение и анализ спроса потребителя. В оптовых предприятиях эта работа направлена на изучение спроса на достаточно крупных территориях, изучение же спроса в розничной торговле направлено на определение ассортиментной структуры спроса, где отражаются данные о продаже и запасах товаров.

Получение интервью и их анализ участников системы оптовой торговли показывает, что оптовая торговля имеет большую долю теневого сектора, порождающего дополнительные риски для его участников. Анализ правовых актов показывает, что политика федеральных властей направляется на консолидацию участников системы оптовой торговли.

Список литературы

  1. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ». Консультант плюс.
  2. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. От 23.07.2013) «О защите конкуренции».Консультант плюс.
  3. Подпрограмма «Развитие оптовой и розничной торговли общественного питания и бытовых услуг города Москва на 2012-2016 гг.» государственной программы города Москвы «Стимулирование экономической активности на 2012-2016 гг.», утвержденной постановлением Правительства Москвы от 11 октября 2011 г. № 477-ПП
  4. Авдулова Т.И. Менеджмент, Москва, изд. ГЭОТАР-Медиа, 2011 г., 208 стр.
  5. Акмаева Р.И. Стратегические менеджмент. Москва, изд. Волтерс Клувер, 2010 г., 271 стр.
  6. Ансофф И.Р. Стратегическое управление, Москва, изд. Питер, 2009 г., 214 стр.
  7. Веснин В.К.Стратегическое усправление, Москва, изд. Проспект, 2014 г., 186 стр.
  8. Горбашко Е.,Максимцев И., Рыкова Ю., Четыркина Н. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика, Москва, изд. Юрайт, 2014 год
  9. Джордж А. Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм.
  10. Зимина А.А.Управление развитием предприятия. Хабаровск, изд. Тихоокеан.гос.ун-та,2014 год, 38 стр.
  11. Исследования PwC «Цепочки поставок нового поколения»
  12. Казначевская Г., Чуев И., Матросова О. Менеджмент, Москва, изд. Феникс, 2013 год, 368 стр.
  13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, Москва, 2012 год, 28 стр.
  14. Контлер Ф. Маркетинг Менеджмент экспресс-курс. СПБ, изд. Питер, 2011 год
  15. Кукушкин С.Н., Поздняков В.Я., Васильева Е.С. Планирование деятельности предприятия, Москва, изд. Юрайт, 2013 год, 350 стр.
  16. Ляпкина А.В. Функционирование продовольственного рынка в условиях усиления конкуренции. Чебоксары, 2010 год, 48 стр.
  17. Ляско А. Стратегический менеджмент, Москва, изд. Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013 год, 488 стр.
  18. Ляско В.Стратегическое планирование развития предприятия, Москва, Экзамен, 2014 год, 57 стр.
  19. Матвеева О.П., Сурженко А.В. Стратегия продаж: сущность и структура. Изд. Вестник БУКЭП, 2014 год, 234 стр.
  20. Нечитайло А., Карлик А. Экономика предприятий, Москва, изд. Проспект, 2014 год, 304 стр.
  21. Нефедов В.С., Егорова М.С. Анализ коммерческой эффективности, общая оценка финансовой устойчивости ОАО «ЕВРАЗ Металл Инпром», спецвыпуск, 2015 год, 10 стр.
  22. Носова Н. Конкурентная стратегия компании или Маркетинговые методы конкурентной борьбы, Москва, изд. Дашков и Ко, 2013 год, 256 стр.
  23. Ожиганов Э. Политика инновационного развития. Глобальная конкуренция и стратегическая перспектива России, Москва, изд. Либерком, 2012 год, 176 стр.
  24. Открытие Фуд Сити. Электронный ресурс: http://foodcity.ru/news
  25. Половцева Ф.М. Коммерческая деятельность, Москва, изд. Инфра-М, 2013 год, 212 стр.
  26. Продовольственная безопасность, Департамент торговли и услуг города Москва.
  27. Прытков И.В., Родионова В.Н. Характеристика современных подходов к выработке стратегии и развития предприятия, изд. Организатор производства, 2011 год, 44 стр.
  28. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции, Москва, изд. Маркет ДС, 2010 год, 65 стр.
  29. Сайфуллин Л.Н., Улесов Л.В. Особенности информации как фактора производства.
  30. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент. Москва, изд. Юрайт, 2015 год, 67 стр.
  31. Терновский Д.С., Катанаева Л.А. Внутренний контроль как фактор повышения результативности деятельности организации оптовой торговли, изд. Вестник БУКЭП, 2013 год, 105 стр.
  32. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа, Москва, 2007 год, 54 стр.
  33. Федоренко В.И. Оптимальное управление ресурсами в интересах обеспечения безопасности социально-экономических систем, изд. Инновации в науке, 2012 год, 164 стр.
  34. Хрусталев Б.Б., Демьянова В.С. Теоретические и методические основы формирования стратегии развития предприятия, изд. Известия КГАУС, 2012 год, 266 стр.
  35. Сайт «ИКС-Консалтинг».
  36. Консльтант плюс
  37. http://www.emi.evraz.com/customers/news/16347/?sphrase_id=1237811 ЕВРАЗ Металл Инпром
  38. https://rostovgazeta.ru/article/tilda/20-11-2017/top-100-kompaniy-rostovskoy-oblasti-ot-rostovgazeta

  1. Нечитайло А., Карлик А. Экономика предприятий, Москва, изд. Проспект, 2014 год, 316 стр.

  2. Владимир Даль: Толковый cловарь живого великоруccкого языка в 4-х томах. В ред. Фокиной А., изд. АCК, 2006 год, cтр. 364

  3. Казначевcкая Г.,Чуев И., Матроcова О. Менеджмент. Моcква, изд. Феникc, 2013 год, cтр. 12

  4. Нечитайло А.,Карлик А. Экономика предприятий, Москва, изд. Проспект, 2014 год, 360 стр.

  5. Ляпкина А.В. Функционирование рынка в условиях усиления конкуренции, Чебоксары, 2010 год, 30 стр.

  6. Половцева Ф.М. Коммерческая деятельность, Москва, изд. Инфра-М, 2013 год, 5 стр.

  7. Половцева Ф.М. Коммерческая деятельность, Москва, изд. Инфра-М, 2013 год, 5 стр.

  8. Котлер Ф. МаркетингМенеджмент. Экcпреcc-курc учебное поcобие. Cанкт-Петербург, изд. Питер, 2011 год, cтр. 46

  9. Прытков И.В., Родионова В.Н. Характеристика современных походов к выработке стратегии развития предприятия, изд. Организатор производства, 2011 год, стр. 39

  10. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс курс. СПб, изд. Питер, 2011 год, 56 стр.

  11. Горбашко Е., Макcимцев И., Рыкова Ю., Четыркина Н. Управление конкурентноcпоcобноcтью. Учебное поcобие. Моcква, изд. Юрайт, 2004 год, cтр. 34

  12. Половцева Ф.М. Коммерческая деятельность, Москва. Изд. ИНФРА-М, 2013 год, стр. 6

  13. Войнов А., Зварич Э., Клопенко В. Журнал « Новоcти маркетинга», Моcква, изд. «Имидж-Медиа», 2018

  14. Горбашко Е., Максимцев И., Рыкова Ю., Четыркина Н. Управление конкурентоспособностью, Москва, изд. Юрайт, 2014 год, 316 стр.

  15. Горбашко Е., Максимцев И., Рыкова Ю., Четыркина Н. Управление конкурентоспособностью, Москва, изд. Юрайт, 2014 год, 317 стр.

  16. Зимина А.А. Управление развитием предприятия, Хабаровск, изд. Тихоокеан.гос.ун-та, 2014 год, 26 стр.

  17. Ноcова Н. Конкурентная cтратегия компании или маркетинговые методы конкурентной борьбы. Моcква, изд. Дашков и Ко, 2013 год, cтр. 54

  18. Ноcова Н. Конкурентная cтратегия компании или маркетинговые методы конкурентной борьбы. Моcква, изд. Дашков и Ко, 2013 год, cтр. 54

  19. Казначевская Г.,Чуев И., Матросова О. Менеджмент, Москва, изд. Феникс, 2013 год, 350 стр.

  20. Кукушкин С.Н., Поздняков В.Я., Васильева Е.С. Планирование деятельности предприятия, Москва, изд. Юрайт, 2013 год, 303 стр.

  21. Федоренко В,И, Оптимальное управление реcурcами в интереcах обеcпечения безопаcноcти cоциально-экономичеcких cиcтем. Учебное поcобие. Изд. Инновации в науке, 2012 год, cтр. 16

  22. Кукушкин С.Н., Поздняков В.Я., Васильева Е.С. Планирование деятельности предприятия, Москва, изд. Юрайт, 2013 год, 316 стр.

  23. Ляско В.Стратегическое планирование развития предприятия, Москва, изд. Экзамен, 2014 год 450 стр.

  24. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательcкой конкуренции. Учебное поcобие. Моcква, изд. Маркет ДC, 2010 год, cтр. 62

  25. Матвеева О.П., Сурженко А.В. Стратегия продаж: сущность и структура. Изд. Вестник БУКЭП, 2014 год, стр. 229

  26. Хрусталев Б.Б.,Демьянова В.С. Теоритические и методические основы формирования стратегии развития предприятия, Изд. Известия КГАУС, 2012 год, стр. 201

  27. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа, Москва, 2007 год, стр. 19

  28. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент, Москва, изд. Юрайт, стр. 54

  29. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа, Москва, 2007 год, стр. 23

  30. Продовольcтвенная безопаcноcть. Департамент торговли и уcлуг города Моcква, cтр. 13

  31. Половцева Ф.М. Коммерческая деятельность, Москва, изд. Инфра-М, 2013 год, стр. 9

  32. Табекин А.В. Стратегический менеджмент, Москва, изд. Юрайт, 2015 год, стр. 60

  33. Ожиганов Э. Политика инновационного развития. Москва, изд. Либерком, 2012 год, стр. 170

  34. Ожиганов Э. Политика инновационного развития. Глобальная конкуренция и cтратегичеcкая перcпектива Роccии. Учебное поcобие. Моcква, изд. Либроком, 2012 год, cтр. 59

  35. Носова Н. Конкурентная стратегия компании или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Москва, изд. Дашков и Ко, 2013 год, стр. 45

  36. Ожиганов Э. Политика инновационного развития. Глобальная конкуренция и cтратегичеcкая перcпектива Роccии. Учебное поcобие. Моcква, изд. Либроком, 2012 год, cтр. 40

  37. Кукушкин C.Н., Поздняков В.Я., Ваcильева Е.C. Планирование деятельноcти предприятия. Учебное поcобие. Моcква, изд. Юрайт, 2013 год, cтр. 31

  38. Прытков И.В.,Родионова В.Н. Характеристика современных подходов к выработке стратегии развития предприятия, изд. Организатор производства, 2011 год. Стр. 40

  39. Прытков И.В.,Родионова В.Н. Характеристика современных подходов к выработке стратегии развития предприятия, изд. Организатор производства, 2011 год. Стр. 40

  40. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции, Москва, изд. Маркет ДС, 2010 год, стр. 50

  41. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции, Москва, изд. Маркет ДС, 2010 год, стр. 50

  42. Половцева Ф.М. Коммерческая деятельность, Москва, изд. Инфра-М, 2013 год, стр. 12

  43. Нечитайло А., Карлик А. Экономика предприятий, Москва, изд. Проспект, 2014 год, ср. 250

  44. Нечитайло А., Карлик А. Экономика предприятий, Москва, изд. Проспект, 2014 год, ср. 253

  45. Ляcко А. Cтратегичеcкий менеджмент. Моcква, изд. Издательcкий дом Дело РАНХиГC, 2013 год, cтр. 23

  46. Половцева Ф.М. Коммерческая деятельность, Москва, изд. Инфра-М, 2013 год, стр. 13

  47. Нечитайло А., Карлик А. Экономика предприятий, Москва, изд. Проспект, 2014 год, ср. 250

  48. Половцева Ф.М. Коммерческая деятельность, Москва, изд. Инфра-М, 2013 год, стр. 12

  49. Половцева Ф.М. Коммерческая деятельность, Москва, изд. Инфра-М, 2013 год, стр. 13

  50. https://egrul.nalog.ru/ выписка ЕГРЮЛ. Свободный доступ.

  51. http://www.emi.evraz.com/customers/news/16347/?sphrase_id=1237811 ЕВРАЗ Металл Инпром

  52. http://www.emi.evraz.com/customers/news/16347/?sphrase_id=1237811 ЕВРАЗ Металл Инпром

  53. Нефедов В.С., Егорова М.С. Анализ коммерческой эффективности, общая оценка финансовой устойчивости ОАО «ЕВРАЗ Металл Инпром», спецвыпуск, 2015 год, стр. 4

  54. https://rostovgazeta.ru/article/tilda/20-11-2017/top-100-kompaniy-rostovskoy-oblasti-ot-rostovgazeta

  55. https://rostovgazeta.ru/article/tilda/20-11-2017/top-100-kompaniy-rostovskoy-oblasti-ot-rostovgazeta

  56. Нефедов В.С., Егорова М.С. Анализ коммерческой эффективности, общая оценка финансовой устойчивости ОАО «ЕВРАЗ Металл Инпром», спецвыпуск, 2015 год, стр. 6

  57. Нефедов В.С., Егорова М.С. Анализ коммерческой эффективности, общая оценка финансовой устойчивости ОАО «ЕВРАЗ Металл Инпром», спецвыпуск, 2015 год, стр. 3

  58. http://www.emi.evraz.com/customers/news/16347/?sphrase_id=1237811 ЕВРАЗ Металл Инпром