Файл: Коммерческая деятельность оптового торгового предприятия и ее совершенствование (на примере ЗАО «Любовшинский Спирт завод»)».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 144

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

По результатам проведенного исследования в курсовой аботе определено, что вопросы управления коммерческой деятельностью ЗАО «Любовшинский «Спирт завод» сочетают два важных компонента: поставку материально-технических ресурсов и товаров от производителя и сбыт произведенной продукции или товаров определенным контрагентам (субъектам рынка). При этом организационная структура управления коммерческой деятельностью предприятия развивается и постоянно совершенствуется, приспосабливается к изменениям во внешней среде и сфере управления. Следовательно, можно утверждать, что выполнение в комплексе всех функций снабжения и сбыта будет способствовать повышению эффективности осуществления коммерческой деятельности «Спирт завод».

По результатам разработанных направлений формирования эффективной коммерческой службы ЗАО «Любовшинский «Спирт завод» можно сделать следующие выводы:

1. Установлено, что основной проблемой разработки эффективной коммерческой деятельности предприятия следует считать необходимость внедрения действенных методик оценки главных факторов воздействия (коммерческих рисков) и формирования эффективной системы мер их нейтрализации и устранения.

2. Как видно из расчетов, в плановом периоде наибольшая величина присуща риска возникновения сбоев в поставках, также большой размер риска обнаружения недостачи при инвентаризации, повышении цен на сырье и возникновении проблем с ее качеством. Именно эти риски требуют наибольшего внимания при разработке мер по их минимизации на предприятии ЗАО «Любовшинский «Спирт завод».

3. Доказано, что одним из важнейших элементов управления рисками в коммерческой деятельности ЗАО «Любовшинский «Спирт завод» являются методы минимизации рисков, которые помогают предприятию минимизировать последние с целью уменьшения негативных последствий от их реализации, а также избежать этих рисков. Для управления рисками развития коммерческой службы ЗАО «Любовшинский «Спирт завод» разработать меры их минимизации.

4. Определено, что логистическая информационная система (ЛИС) Любовшинский «Спирт завод» – это определенным образом организованная совокупность взаимосвязанных средств вычислительной техники, различных справочников и необходимых средств программирования, обеспечивающая решение тех или иных функциональных задач по управлению материальными потоками.


СПИОСК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Александрова Е.Н., Ташу А.А. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. – 2014. – № 1. – С. 55 - 58.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. – 2018. – № 4. – С. 236 -247.
  3. Бакшт, К. Построение отдела продаж / К. Бакшт. – СПб.: Питер, 2015. – 370 с.
  4. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
  5. Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. –Воронеж, 2017. – С. 435-437.
  6. Баркан Д. И. Управление сбытом: учебник/ Д. И. Баркан. – Санкт-Петербург: Изд-во – Пет: С - Петерб. ун-та, 2013. – 344 с.
  7. Баронов, В.В. Автоматизация управления предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2016.
  8. Борбодоев, М. М. Методологические аспекты организации коммерческой деятельности потребительских рынков // Молодой ученый. – 2016. – №25. – С. 248-251.
  9. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление: Учебное пособие[Текст]. – СПб.: Питер, 2013. – 368с.
  10. Гусарова, В. Управление продажами на территории: теоретические основы и практические рекомендации [Текст]/ В. Гусарова, К. Птуха. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 208 c.
  11. Калиева, О. М., Разумова М. С., Дергунова М. И., Говорова М. С. Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности [Текст] // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2014.– С. 99-103.
  12. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие [Текст]/ Под. ред. Козлова В.К., Уварова С.А. – СПб.: Питер, 2014. – 466 с.
  13. Красюк И.А, Мирзоева Д.Д. Роль торговли в системе товарного обращения // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 1. – С. 245-256.
  14. Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности /Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 284с.
  15. Пугинский Б.И. Коммерческое право России : учебник / Б. И. Пугинский. – М. : Издательство Юрайт ; Юрайт-Издат, 2017. – 354 с.
  16. Рожкова А. В. Современные методы стимулирования сбыта на рынке В2В // Вопросы экономики и управления.– 2016. – №5.1. – с. 19-22.
  17. Шустерман М. С. Содержание экономической категории «сбытовая деятельность предприятия» [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2018 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2018. – С. 4-8.
  18. Экономика предприятия: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. В. Колышкин [и др.]; под ред. А. В. Колышкина, С. А. Смирнова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 498 с.