Файл: Коммерческая деятельность оптового торгового предприятия и ее совершенствование (на примере ЗАО «Любовшинский Спирт завод»)».pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 144
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. Основы управления коммерческой деятельностью в предприятиях оптовой торговли
1.1. Понятие и функции коммерческой деятельности торговых предприятий
1.2 Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров
1.3 Электронная коммерция в деятельности оптовых предприятий
2 Анализ коммерческой деятельности ЗАО «Любовшинский «Спирт завод»
2.1 Краткая характеристика деятельности ЗАО «Любовшинский «Спирт завод»
2.2 Особенности организация коммерческой деятельности ЗАО «Любовшинский Спирт завод»
2.3 Анализ эффективности коммерческой службы ЗАО «Любовшинский Спирт завод»
3. Мероприятия повышение эффективности коммерческой деятельности ЗАО «Любовшинский «Спирт завод»
По результатам проведенного исследования в курсовой аботе определено, что вопросы управления коммерческой деятельностью ЗАО «Любовшинский «Спирт завод» сочетают два важных компонента: поставку материально-технических ресурсов и товаров от производителя и сбыт произведенной продукции или товаров определенным контрагентам (субъектам рынка). При этом организационная структура управления коммерческой деятельностью предприятия развивается и постоянно совершенствуется, приспосабливается к изменениям во внешней среде и сфере управления. Следовательно, можно утверждать, что выполнение в комплексе всех функций снабжения и сбыта будет способствовать повышению эффективности осуществления коммерческой деятельности «Спирт завод».
По результатам разработанных направлений формирования эффективной коммерческой службы ЗАО «Любовшинский «Спирт завод» можно сделать следующие выводы:
1. Установлено, что основной проблемой разработки эффективной коммерческой деятельности предприятия следует считать необходимость внедрения действенных методик оценки главных факторов воздействия (коммерческих рисков) и формирования эффективной системы мер их нейтрализации и устранения.
2. Как видно из расчетов, в плановом периоде наибольшая величина присуща риска возникновения сбоев в поставках, также большой размер риска обнаружения недостачи при инвентаризации, повышении цен на сырье и возникновении проблем с ее качеством. Именно эти риски требуют наибольшего внимания при разработке мер по их минимизации на предприятии ЗАО «Любовшинский «Спирт завод».
3. Доказано, что одним из важнейших элементов управления рисками в коммерческой деятельности ЗАО «Любовшинский «Спирт завод» являются методы минимизации рисков, которые помогают предприятию минимизировать последние с целью уменьшения негативных последствий от их реализации, а также избежать этих рисков. Для управления рисками развития коммерческой службы ЗАО «Любовшинский «Спирт завод» разработать меры их минимизации.
4. Определено, что логистическая информационная система (ЛИС) Любовшинский «Спирт завод» – это определенным образом организованная совокупность взаимосвязанных средств вычислительной техники, различных справочников и необходимых средств программирования, обеспечивающая решение тех или иных функциональных задач по управлению материальными потоками.
СПИОСК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Александрова Е.Н., Ташу А.А. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. – 2014. – № 1. – С. 55 - 58.
- Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. – 2018. – № 4. – С. 236 -247.
- Бакшт, К. Построение отдела продаж / К. Бакшт. – СПб.: Питер, 2015. – 370 с.
- Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
- Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. –Воронеж, 2017. – С. 435-437.
- Баркан Д. И. Управление сбытом: учебник/ Д. И. Баркан. – Санкт-Петербург: Изд-во – Пет: С - Петерб. ун-та, 2013. – 344 с.
- Баронов, В.В. Автоматизация управления предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2016.
- Борбодоев, М. М. Методологические аспекты организации коммерческой деятельности потребительских рынков // Молодой ученый. – 2016. – №25. – С. 248-251.
- Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление: Учебное пособие[Текст]. – СПб.: Питер, 2013. – 368с.
- Гусарова, В. Управление продажами на территории: теоретические основы и практические рекомендации [Текст]/ В. Гусарова, К. Птуха. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 208 c.
- Калиева, О. М., Разумова М. С., Дергунова М. И., Говорова М. С. Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности [Текст] // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2014.– С. 99-103.
- Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие [Текст]/ Под. ред. Козлова В.К., Уварова С.А. – СПб.: Питер, 2014. – 466 с.
- Красюк И.А, Мирзоева Д.Д. Роль торговли в системе товарного обращения // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 1. – С. 245-256.
- Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности /Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 284с.
- Пугинский Б.И. Коммерческое право России : учебник / Б. И. Пугинский. – М. : Издательство Юрайт ; Юрайт-Издат, 2017. – 354 с.
- Рожкова А. В. Современные методы стимулирования сбыта на рынке В2В // Вопросы экономики и управления.– 2016. – №5.1. – с. 19-22.
- Шустерман М. С. Содержание экономической категории «сбытовая деятельность предприятия» [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2018 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2018. – С. 4-8.
- Экономика предприятия: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. В. Колышкин [и др.]; под ред. А. В. Колышкина, С. А. Смирнова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 498 с.