Файл: Понятие миссии, частные цели (Понятие и содержание миссии как генеральной цели организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 97

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Стратегия

Прирост товарооборота, тыс. руб.

Прирост себестоимости, тыс. руб.

Прирост издержек обращения, тыс. руб.

Стратегия event-продвижения

600

315

0

Стратегия поддержки лояльности постоянных клиентов

675

354

47

Стратегия автоматизации управления кафе

0

-187

65

Стратегия развития рекламной деятельности

1000

525

151

Итого:

2275

1007

263

В результате реализации предложенной стратегии развития прирост розничного товарооборота ООО «Урбан Китчен» может составить 2275 тыс. руб., себестоимость товарной продукции увеличится на 1007 тыс. руб., а издержки обращения возрастут на 263 тыс. руб.

Перерасчет основных экономических показателей ООО «Урбан Китчен» произведен в таблице 13.

Таблица 13

Перерасчет основных экономических показателей

ООО «Урбан Китчен»

Показатели

2018 г.

Проект

Абсолютное отклонение

Темп роста, %

Объем розничного товарооборота, тыс. руб.

7515

9790

2275

130

Себестоимость товарной продукции, тыс. руб.

3942

4949

1007

126

Издержки обращения, тыс. руб.

2388

2651

263

111

Прибыль от продаж, тыс. руб.

1185

2190

1005

185

Чистая прибыль, тыс. руб.

1007

1862

855

185

Таким образом, в результате реализации предложенной стратегии развития прибыль от продаж ООО «Урбан Китчен» увеличится на 1005 тыс. руб., а чистая прибыль возрастет на 855 тыс. руб. или на 85%.

Следует отметить, что предложенная стратегия развития ООО «Урбан Китчен» не только улучшит его финансовые результаты, но и укрепит конкурентоспособность данного предприятия.

ООО «Урбан Китчен» является коммерческой организацией, целями деятельности которой являются извлечение прибыли и удовлетворение общественных потребностей.


Основным видом деятельности предприятия является деятельность кафе и ресторанов.

Анализ основных экономических показателей выявил, что эффективность деятельности ООО «Урбан Китчен» в 2018 году снизилась за счет снижения платежеспособного спроса.

Анализ внутренней среды предприятия выявил, что его сильными сторонами являются: хорошая репутация кафе; квалифицированные кадры; наличие постоянных клиентов; хорошее соотношение цены и качества; современное оборудование и соблюдение санитарных норм.

Слабыми сторонами ООО «Урбан Китчен» являются: кризисное финансовое состояние; высокая арендная плата; нестабильные объемы реализации; недостаточная рекламная деятельность; отсутствие программы лояльности и недостаточная скорость обслуживания.

Основными угрозами в развитии ООО «Урбан Китчен» являются: сокращение платежеспособного спроса, увеличение налогового бремени, появление новых конкурентов, укрепление позиций существующего конкурента, низкий уровень жизни большой массы населения, увеличение цен на сырье.

Возможности кафе состоят в положительных тенденциях изменения среднего спроса, повышении уровня жизни населения, снижении цен на сырь, в неудачном поведении конкурентов, снижении налогов и пошлин, в возможности обслуживания дополнительных групп потребителей и роста числа приезжих.

В ходе разработки стратегии развития ООО «Урбан Китчен» были сформулированы миссия предприятии, видение и стратегическая цель.

Миссия ООО «Урбан Китчен»: наши гости –  люди, заслужившие право окружить себя и своих близких товарами и услугами только высшего качества. Мы стремимся создать все необходимые условия для проведения торжественных событий и обеспечения полноценного гармоничного отдыха наших гостей. Каждое посещение нашего кафе должно оставить в душе гостя ощущение гармонии, стабильности и комфорта.

Видение ООО «Урбан Китчен» - лучшее заведение для отдыха и проведения торжественных событий.

Стратегической целью предприятия является максимизация прибыли.

Деятельность ООО «Урбан Китчен» должна быть направлена на увеличение объемов продаж.

Были разработаны следующие группы альтернативных стратегий:

- стратегии использования возможностей;

- стратегия устранения угроз;

- стратегии сохранения, укрепления и использования сильных сторон;

- стратегии ликвидации слабых сторон.

Основным критерием выбора вариантов стратегий ООО «Урбан Китчен» был прирост прибыли от продаж предприятия.


В процессе вариантного проектирования альтернативных стратегий были выбраны следующие стратегии:

- стратегия event-продвижения;

- стратегия поддержки лояльности постоянных клиентов;

- стратегия автоматизации управления кафе;

- стратегия развития рекламной деятельности.

Целью стратегии event-продвижения является формирование эмоционально-позитивного отношения клиентов к кафе путем организации праздничных событий.

Стратегия event-продвижения ООО «Урбан Китчен» предполагает организацию тематических и музыкальных вечеринок совместно со специалистами студии «Праздник».

Стратегия поддержки лояльности постоянных клиентов состоит во внедрении программы лояльности для постоянных посетителей, которая будет состоять в предоставлении постоянным посетителям накопительных скидок.

В целях поддержания стратегии поддержки лояльности постоянных посетителей необходимо оптимизировать бизнес-процессы путем реализации стратегии автоматизации управления кафе на базе специализированной программного продукта «БИТ. Кафе 8».

Стратегия развития рекламной деятельности предполагает:

- замену имеющиеся старой вывески на современную и яркую;

- выпуск сувенирной продукции с символикой кафе;

- создание собственной страницы в социальной сети «ВКонтакте»;

- проведение таргетированной рекламной кампании в интернете.

В результате реализации предложенной стратегии развития прибыль от продаж ООО «Урбан Китчен» увеличится на 1005 тыс. руб., а чистая прибыль возрастет на 855 тыс. руб. или на 85%.

Предложенная стратегия развития ООО «Урбан Китчен» не только улучшит его финансовые результаты, но и укрепит конкурентоспособность данного предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Завершая это  изложение, следует подчеркнуть следующее:

Первоочередной целью организации является осуществление ее миссии, то  есть содержанию ее существования. Миссия должна быть четко  сформулированной и официально  доказанной до  сотрудников организации, чтобы служить как ориентир в принятии стратегических решений.

Формулировка миссии нуждается в учете таких факторов, как:

- представляет предыстория организации;

- стиль поведения;

- состояние внешнего  окружения;

- ресурсы и специфические особенности организации.

Формулировка миссии организации нужна для того , чтобы:

- заявить о  себе во  внешнем окружении;


- укрепить связки и корпоративный дух внутри организации.

Сформулированная миссия должна отвечать таким требованиям, как:

- четкость и доступность понимания для всех;

- однозначность трактовки;

- расширение пространства для творчества и гибкости развития

ООО «Урбан Китчен» является коммерческой организацией, целями деятельности которой являются извлечение прибыли и удовлетворение общественных потребностей.

Основным видом деятельности предприятия является деятельность кафе и ресторанов.

Анализ основных экономических показателей выявил, что эффективность деятельности ООО «Урбан Китчен» в 2018 году снизилась за счет снижения платежеспособного спроса.

Анализ внутренней среды предприятия выявил, что его сильными сторонами являются: хорошая репутация кафе; квалифицированные кадры; наличие постоянных клиентов; хорошее соотношение цены и качества; современное оборудование и соблюдение санитарных норм.

Слабыми сторонами ООО «Урбан Китчен» являются: кризисное финансовое состояние; высокая арендная плата; нестабильные объемы реализации; недостаточная рекламная деятельность; отсутствие программы лояльности и недостаточная скорость обслуживания.

В ходе разработки стратегии развития ООО «Урбан Китчен» были сформулированы миссия предприятии, видение и стратегическая цель.

Миссия ООО «Урбан Китчен»: наши гости –  люди, заслужившие право окружить себя и своих близких товарами и услугами только высшего качества. Мы стремимся создать все необходимые условия для проведения торжественных событий и обеспечения полноценного гармоничного отдыха наших гостей. Каждое посещение нашего кафе должно оставить в душе гостя ощущение гармонии, стабильности и комфорта.

Видение ООО «Урбан Китчен» - лучшее заведение для отдыха и проведения торжественных событий.

Стратегической целью предприятия является максимизация прибыли.

Деятельность ООО «Урбан Китчен» должна быть направлена на увеличение объемов продаж.

Были разработаны следующие группы альтернативных стратегий:

- стратегии использования возможностей;

- стратегия устранения угроз;

- стратегии сохранения, укрепления и использования сильных сторон;

- стратегии ликвидации слабых сторон.

Основным критерием выбора вариантов стратегий ООО «Урбан Китчен» был прирост прибыли от продаж предприятия.

В процессе вариантного проектирования альтернативных стратегий были выбраны следующие стратегии:


- стратегия event-продвижения;

- стратегия поддержки лояльности постоянных клиентов;

- стратегия автоматизации управления кафе;

- стратегия развития рекламной деятельности.

Целью стратегии event-продвижения является формирование эмоционально-позитивного отношения клиентов к кафе путем организации праздничных событий.

Стратегия event-продвижения ООО «Урбан Китчен» предполагает организацию тематических и музыкальных вечеринок совместно со специалистами студии «Праздник».

Стратегия поддержки лояльности постоянных клиентов состоит во внедрении программы лояльности для постоянных посетителей, которая будет состоять в предоставлении постоянным посетителям накопительных скидок.

В целях поддержания стратегии поддержки лояльности постоянных посетителей необходимо оптимизировать бизнес-процессы путем реализации стратегии автоматизации управления кафе на базе специализированной программного продукта «БИТ. Кафе 8».

Стратегия развития рекламной деятельности предполагает:

- замену имеющиеся старой вывески на современную и яркую;

- выпуск сувенирной продукции с символикой кафе;

- создание собственной страницы в социальной сети «ВКонтакте»;

- проведение таргетированной рекламной кампании в интернете.

В результате реализации предложенной стратегии развития прибыль от продаж ООО «Урбан Китчен» увеличится на 1005 тыс. руб., а чистая прибыль возрастет на 855 тыс. руб. или на 85%.

Предложенная стратегия развития ООО «Урбан Китчен» не только улучшит его финансовые результаты, но и укрепит конкурентоспособность данного предприятия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Абрамычев Е. Стратегическое планирование и его этапы / Е. Абрамычев // Предпринимательство. - 2015. - № 3. - С. 62-68. 
  2. Винничек Л.Б., Харитонова Т.В. Методические подходы к определению миссии и целей организации // Вестник Ульяновской государственной сельскохозяйственной академии. - - 2017. - № 2 (22). - С. 122-126. 
  3. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С.Ефремов. - М.: Финпресс, 2016. – 342с.
  4. Жаналиева М.А. Формирование стратегии и миссии организации : социально-философский аспект // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2015. - № 57-2. - С. 018-020. 
  5. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Современная организация : дерево целей – дерево стратегий // Проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - № 5 (21). - С. 21-35. 
  6. Крымов С.М. Современные подходы к стратегическому планированию на предприятиях промышленности и сферы услуг / С.М. Крымов, Ж.С. Рогачева // Экономика и предпринимательство. 2016. № 12-3. С. 548-552.
  7. Кузьмицкая А.А. Современные аспекты организации стратегического планирования / А.А. Кузьминская, Л.В. Озерова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2015. - № 3 (63). - С. 13.
  8. Локминов А. Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 377с.
  9. Магданов П.В. Современная парадигма стратегического планирования / п.В. Магданов // Ars Administrandi. - 2017. - № 1. - С. 5-16. 
  10. Салла В.А. Системные подходы к планированию и проведению стратегических изменений / В.А. Сала // Государственное управление. Электронный вестник. - 2016. - № 39. - С. 142-151.
  11. Сун В. Стратегическое и бизнес-планирование как основа предпринимательской деятельности / В.Сун // Глобальный научный потенциал. - 2015. - № 8. - С. 104-106. 
  12. Читипаховян П.С. О методологическом подходе к стратегическому планирования / П.С. Читипаховян // Менеджмент и бизнес-администрирование. - 2013. - № 4. - С. 194-195..

  13. Лунина М.В., Ковальчук Н.Б. Разработка стратегии развития предприятия / М.В., Лунина, Н.Б. Ковальчук // В сборнике: Человек в XXI веке. Материалы IX Международной научно-практической конференции преподавателей и студентов. - 2017. - С. 208-209.
  14. Лысова М.Ю., Волкова И.А. Разработка стратегии и программы позиционирования предприятия на рынке ресторанных услуг / М.Ю. Лысова, И.А. Волкова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2017. - № 6. - С. 64-68.
  15. Маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 384 с.
  16. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 320 с.
  17. Наумов В. Н. Основы предпринимательской деятельности: Учебник / В.Н. Наумов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 313 с.
  18. Наумов В. Н. Стратегический маркетинг: Учебник / В.Н. Наумов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 272 с.
  19. Панов А. И Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А. И. Панов, И. О. Коробейников, В. А. Панов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 303 с.