Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

С помощью SWOT-анализа были выявлены возможности ООО «Кристалл Инвест»: рост спроса на недвижимость у людей с высоким уровнем доходов; совершенствование технологий; увеличение количества молодых семей; привлечение потребителей, обслуживаемых конкурентами через более низкие цены.

В целях развития ООО «Кристалл Инвест» предлагаются следующие мероприятия:

1. Смена поставщиков, что позволит снизить себестоимость, а, следовательно, снизить цены на конечный продукт (жилье);

2. Для того чтобы увеличить уровень заказов было предложено: внедрить рекламную деятельность в сети интернет, а так же телевизионную рекламу; расширить ассортимент, путем выхода на рынок коттеджного строительства;

3. С целью повышения технического уровня строительства было предложено: повысить уровень квалификации персонала; приобрести технологическое оборудование в собственность.

Предлагаемые мероприятия помогут увеличить выручку ООО «Кристалл Инвест», а также повысить его конкурентоспособность.

Список литературы

  1. Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр. пер. с англ. Экономика.-1989.
  2. Демин М.А. Внешняя предпринимательская среда и ее структура // Мир экономики и права. 2011. № 10. С. 16-24.
  3. Котляров И.Д. Внутренняя и внешняя среда фирмы: уточнение понятий // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. 2012. № 1. С. 56-61.
  4. Малашук Н.М. Внешняя среда предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. № 51. С. 64-68.
  5. Менеджмент: учебник для бакалавров / под ред. проф. А. Н. Петрова. - М.: Юрайт, 2011.
  6. Моисеенко А.А. Внешняя и внутренняя среда бизнеса // Актуальные вопросы экономических наук. 2013. № 6-1. С. 106-110.
  7. Никифорова Е. В., Бердникова Л. Ф., Авинова В. А. Содержание и источники информации стратегического анализа внешней и внутренней среды организации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2012. № 1. С. 79-81.
  8. Огнев Д. В., Чернышенко М. С. Оценка внешней и внутренней среды малых инновационных предприятий на базе учебных организаций // Вестник экономической интеграции. 2013. №11 (68). С. 73-81.
  9. Пустынникова Е. В. Основы менеджмента: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2011.
  10. Разбиралова А.А., Заводова Е.А. Внешняя и внутренняя среда предпринимательской деятельности // Успехи в химии и химической технологии. 2014. Т. 28. № 7 (156). С. 103-105.

Приложение 1

Приложение 2

  1. Котляров И.Д. Внутренняя и внешняя среда фирмы: уточнение понятий // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. 2012. № 1. С. 56-61.

  2. Малашук Н.М. Внешняя среда предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. № 51. С. 64-68.

  3. Демин М.А. Внешняя предпринимательская среда и ее структура // Мир экономики и права. 2011. № 10. С. 16-24.

  4. Котляров И.Д. Внутренняя и внешняя среда фирмы: уточнение понятий // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. 2012. № 1. С. 56-61.

  5. Малашук Н.М. Внешняя среда предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. № 51. С. 64-68.

  6. Демин М.А. Внешняя предпринимательская среда и ее структура // Мир экономики и права. 2011. № 10. С. 16-24.

  7. Котляров И.Д. Внутренняя и внешняя среда фирмы: уточнение понятий // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. 2012. № 1. С. 56-61.

  8. Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр. пер. с англ. Экономика.-1989.

  9. Малашук Н.М. Внешняя среда предприятия // Актуальные вопросы экономических наук. 2016. № 51. С. 64-68.

  10. Котляров И.Д. Внутренняя и внешняя среда фирмы: уточнение понятий // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. 2012. № 1. С. 56-61.

  11. Пустынникова Е. В. Основы менеджмента: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2011. – С. 11.

  12. Огнев Д. В., Чернышенко М. С. Оценка внешней и внутренней среды малых инновационных предприятий на базе учебных организаций // Вестник экономической интеграции. 2013. №11 (68). С. 73-81.

  13. Моисеенко А.А. Внешняя и внутренняя среда бизнеса // Актуальные вопросы экономических наук. 2013. № 6-1. С. 106-110.

  14. Разбиралова А.А., Заводова Е.А. Внешняя и внутренняя среда предпринимательской деятельности // Успехи в химии и химической технологии. 2014. Т. 28. № 7 (156). С. 103-105.

  15. Никифорова Е. В., Бердникова Л. Ф., Авинова В. А. Содержание и источники информации стратегического анализа внешней и внутренней среды организации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2012. № 1. С. 79-81.

  16. Моисеенко А.А. Внешняя и внутренняя среда бизнеса // Актуальные вопросы экономических наук. 2013. № 6-1. С. 106-110.

  17. Разбиралова А.А., Заводова Е.А. Внешняя и внутренняя среда предпринимательской деятельности // Успехи в химии и химической технологии. 2014. Т. 28. № 7 (156). С. 103-105.

  18. Менеджмент: учебник для бакалавров / под ред. проф. А. Н. Петрова. - М.: Юрайт, 2011. – С. 140.