Файл: Построение организационных структур (Миссия и цели хостела «Ночлег»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 203

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Бланк разрешения

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Положение об отделе охраны

Хостел «Ночлег» УТВЕРЖДАЮ

Положение об отделе охраны Директор

«____»___________200_г. ________ Кирюшкина Е. И.

«____»_________200_г.

1. Общие положения

    1. Отдел охраны входит в состав в вспомогательной службы и подчиняется управляющему и директору.
    2. В своей деятельности отдел руководствуется требованиями «Инструкции по организации охраны».

2. Задачи отдела

    1. Организация и осуществление комплекса мер по обеспечению безопасности гостиничной деятельности;
    2. Организация и поддержание пропускного и внутри объектного режима;
    3. Организация охраны помещений и территории отеля;
    4. Организация охраны личной безопасности гостей, персонала и посетителей;
    5. Организация и установление мер физической и технической защиты зданий и помещений;
    6. Разработка и совершенствование системы предотвращения несанкционированного допуска и доступа к сведениям, составляющим коммерческую тайну;
    7. Организация, разработка и контроль систем безопасности, предназначенных для защиты в особых условиях (пожар, стихийные бедствия, поломки, аварии, беспорядки и т.п.).

3. Структура

В составе отдела режима и охраны имеются структурные единиц:

3.1 Сектор режима

3.2 Сектор охраны

4. Функции

В соответствии с основными задачами отдел по режиму и охране выполняет следующие функции:

    1. Организует работу по выполнению решений, приказов и распоряжений руководства гостиничного предприятия по обеспечению безопасности гостей, персонала и посетителей,
    2. Определяет единство действий по обеспечению защиты и сохранности материальных ценностей в обычных и особых условиях
    3. Разрабатывает, обновляет и дополняет инструкции, положения и иные нормативные материалы по режиму и охране.
    4. Осуществляет руководство работой по определению условий доступа и пребывания на территории и в помещениях гостиницы Совместно с основными подразделениями проводит систематическую работу по анализу практики применения "Инструкции по безопасности ", по подготовке и внесению в нее в установленном порядке необходимых изменений и дополнений, а также организует переработку и переиздание этого документа,
    5. Организует разработку и контроль эффективности действующей разрешительной системы допуска персонала, гостей и посетителей.
    6. Организует и обеспечивает систему контролируемого доступа и специального пропускного режима в здания и помещения.
    7. Организует, обеспечивает и контролирует выполнение требований внутри объектного режима
    8. Определяет систему охраны и участвует в ее организации и обеспечении работы выделенных помещений
    9. Организует разработку тактических принципов использования средств автоматизации, сигнализации, связи и охраны.
    10. Организует охрану, пропускной, допускной и внутри объектный режим и осуществляет оперативно-методическое руководство работами по защите выделенных помещений с использованием технических средств
    11. Осуществляет руководство и режим защиты коммерческих сведений в работе по отбору, хранению и использованию архивных материалов
    12. Осуществляет методическое руководство и принимает непосредственное участие в проведении предупредительно- профилактической работы по обеспечению безопасности.
    13. Организует проведение служебных расследований по фактам хищений, нарушений охраны и пропускного режима, необоснованного ознакомления сотрудников со сведениями, составляющими коммерческую тайну и по другим фактам, которые привели или создали условия, способствующие возникновению угрозы безопасности проживающих и персонала.
    14. Обеспечивает личную охрану проживающих и персонала.

5. Права

    1. Требовать от руководителей подразделений и исполнителей четкого и своевременного выполнения требований нормативных документов по организации.
    2. Регулярно проверять правильность ведения службы в подразделениях, указывать руководителям подразделений на выявленные недостатки и требовать их устранения,
    3. Возвращать исполнителям документы, оформленные с нарушением установленных правил
    4. Указания специального отдела в пределах его функций, предусмотренных Положением, являются обязательными к руководству и исполнению подразделениями гостиничного предприятия

7. Ответственность

  1. 7.1. Всю полноту ответственности за качество, полноту и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник отдела.

8. Взаимосвязь службы безопасности с другими службами

    1. От директора гостиничного предприятия служба охраны получает устные и письменные распоряжения, утверждение должностных инструкций, разрешение на приобретение специальных средств, оружия и боеприпасов, помещения с необходимым оборудованием. Представляет отчеты установленного образца, рапорта, докладные записки.
    2. От главного бухгалтера получает ведомости и другие необходимые документы бухгалтерского учета по уплате денежных сумм с соответствующими суммами.
    3. С правоохранительными органами. Получает официальные документы (в установленных рамках) и информацию о совершенных правонарушениях и правонарушителях, необходимость которой устанавливают правоохранительные органы. Представляет сообщения о совершенных правонарушениях, служебную документацию (по требованию указанных в Законе должностных лиц и в рамках, установленных для них полномочий).

Начальник отдела охраны ____________________Ф.И.О.

  1. Багиев, Г.Л. Организация предпринимательской деятельности. Учеб.пособие: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - 231 с.

  2. Статья «Методические положения по функциональной диагностике организационных структур», журнал «Босс» . 2006.- №7.[Электронный вариант]

  3. Абрамов А.А., Кузнецова А.Н.Управлением предприятием/ Учебное пособие – М.: РГОТУПС, 2006. - 214с.

  4. Панов, А.И. Стратегический менеджмент: учеб.пособие для вузов / А.И. Панов, И.О. Коробейников. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 285 с.

  5. Наумова С.А. Экономика и предпринимательство в социально - культурном сервисе и туризме Учеб.пособие – Томск: Изд. ТПУ, 2003. – 127с.

  6. Наумова С.А. Экономика и предпринимательство в социально - культурном сервисе и туризме Учеб.пособие – Томск: Изд. ТПУ, 2003. – 127с.

  7. Тайм-менеджмент с помощью MicrosoftOutlook. Специальное издание/ Пер. с англ. А.Маркова, А.Струсевича.- СПб: Питер, 2007.- 264 с.

  8. Багиев Г.Л., Организация предпринимательской деятельности. Учеб.пособие: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - 231 с.

  9. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов. 2-е изд Издательство: Инфра-М , 2009 -249с

  10. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб.пособие. 6-е изд., испр. и доп. \М.В. Кирсанова, Ю.М.Аксенов. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008-363c.

  11. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года №713 «Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»

  12. Захаркина О.И. Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база. С учетом новой редакции Трудового кодекса РФ. – М.: «Омега–Л». – 2007. – 116с.

  13. Попов С.А.Безопасность в гостинице// Белгородский бизнес журнал. - 2007. - №2. - С.60

  14. Захаркина О.И. Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база. С учетом новой редакции Трудового кодекса РФ. – М.: «Омега–Л», 2007. – 116с.

  15. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учеб.пособие. 6-е изд., испр. и доп. \М.В. Кирсанова, Ю.М.Аксенов. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. -363c.

  16. Санкина Л.В. Как составить должностную инструкцию секретаря-референта (рекомендации по составлению) // Секретарское дело. – 2007. – №4. – С. 19-24.