Файл: Анализ деятельности спортивной организации на примере “Puma”.pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 203
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности
1.2 Организация и планирование коммерческой деятельности
1.3 Управление коммерческой деятельностью предприятия в условиях конкуренции
Глава 2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНОГО МАГАЗИНА «PUMA»
2.1 Общая характеристика деятельности «PUMA»
2.2 Организационная структура спортивного магазина «PUMA»
2.3Анализ организации коммерческой деятельности в спортивном магазине «PUMA»
Первый магазин PUMA в России открылся в 2001 году. АО «Пума-РФ» учреждено и действует в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом «Об акционерных обществах», учредительными документами и другими правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации.
На сегодняшний день в России насчитывается более 200 магазинов PUMA. Одним из таких магазинов является магазин PUMA который находится по адресу : город Москва , ТРЦ «Город»
Численность персонала исследуемого магазина PUMA по адресу город Москва, ТРЦ «Город» составляет 22 человека, из них 1 человек относится к руководителю , 3 человека относятся к административному персоналу, 15 человек к обслуживающему и 3 человека к вспомогательному.
Административный персонал - работники торгового предприятия, занятые организационными и технологическими вопросами деятельности предприятия торговли. В магазине PUMA в ТРЦ «Город» к этому виду персонала относится –администратор и бухгалтер.
Обслуживающий персонал - работники торгового предприятия, непосредственно участвующие в торговом обслуживании покупателей. В исследуемом магазине – это продавцы – консультанты.
Вспомогательный персонал - охватывает работников, выполняющих вспомогательные функции. В исследуемом магазине это: уборщик помещения и охранник. Исследуем организационную структуру магазина «PUMA» в ТРЦ «Город» .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993).
- «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2017).
- Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров» (с изменениями и дополнениями)
- Абчук В.А. Азбука маркетинга / В.А. Абичук - СПб.: Питер, 2014. - 396 с.
- Амблер Т. Менеджмент спортивной организации / пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2015. - 400 с.
- Аникеев С.Н. Методики разработки коммерческой деятельности спортивных организаций / С.Н. Аникеев - М.: МГИМО 2018. - 473 с.
- Астринский Д., Наноян В. Экономический анализ финансового положения предприятия / Д. Астринский, В. Наноян - Экономист, 2016. - 418 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский - М.: Юнити, 2015. - 351 с.
- Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом / Д.Ф. Берджерс, Д. Штайнхофф - М.: Астрель, 2017. - 532 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский - М., 2017. - 306 с.
- Воронов А. А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности спортивных организаций / А. А. Воронов. - Краснодар, 2016. - 346 с.
- Галкин С. Бизнес в интернете / С. Галкин - М.: Изд-во Центр. - 2016. – с. 425 .
- Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2016. - 656 с
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер - СПб.: Питер, 2016. - 814 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер - М.: Издательский дом "Вильямс", 2016. - 656 с.
- Кузнецов Б. Т. Спорт и маркетинг : учеб.пособие / Б. Т. Кузнецов.- М. :Юнити-Дана, 2016. - 415 с.
- Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности спортивной организации Издание 2-е Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс»,2015.-448с
- Климченя Л.С. Спортивный маркетинг: Учеб.пособие. Мн.: Выш. шк. – 2016. –с. 191.
- Колодник Д., Подольский Д. Розничная торговля. Как удвоить продажи. СПб., - 2016. – с. 121.
- Котлер Ф. Маркетинговые инструменты: Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер Ком, 2014. - 896с 8. Крючков, М.Ю. Перспективы внедрения электронной коммерции в России / М.Ю. Крючков. - М.: Экспресс, 2016. –с. 236.
- МорозовЮ.В. Основы маркетинга. Учебное пособие. Издательство: Дашков и Ко; 2015. – 390 с.
- Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях торговли // Маркетинг. – 2017. – № 4.
- Маковеева В.В. Управление маркетингом. Курс лекций / В.В. Маковеева - Томск: НИ ТГУ,2017. - 150 с.
- Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Спортивный менеджмент. / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова - М., 2017. - 436 с.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев - М.: Финпресс, 2017.- 413 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложения 1
Отчет о финансовых результатах
за 2019 г.
Коды |
||
Форма № 2 по ОКУД |
0710002 |
|
Дата |
31.12.2019 |
|
Организация: АО «ПУМА-РФ» |
по ОКПО |
60098121 |
Идентификационный номер налогоплательщика |
ИНН |
5021061121 |
Вид деятельности: продажа спортивной одежды |
по ОКВЭД |
51.65.05 |
Организационно-правовая форма / форма собственности: акционерное общество / |
по ОКОПФ / ОКФС |
65/16 |
Единица измерения: тыс. руб. |
по ОКЕИ |
384 |
Местонахождение (адрес): Россия, 144006, город Москва, дом 10. |
Пояснения |
Наименование показателя |
Код строки |
За 12 мес.2019 г. |
За 12 мес.2018 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выручка |
2110 |
11200 |
11730 |
|
Себестоимость продаж |
2120 |
4510 |
4900 |
|
Валовая прибыль (убыток) |
2100 |
6690 |
6830 |
|
Коммерческие расходы |
2210 |
2140 |
2150 |
|
Управленческие расходы |
2220 |
0 |
0 |
|
Прибыль (убыток) от продаж |
2200 |
4550 |
4680 |
|
Доходы от участия в других организациях |
2310 |
0 |
0 |
|
Проценты к получению |
2320 |
0 |
0 |
|
Проценты к уплате |
2330 |
900 |
800 |
|
Прочие доходы |
2340 |
0 |
0 |
|
Прочие расходы |
2350 |
0 |
0 |
|
Прибыль (убыток) до налогообложения |
2300 |
3650 |
3880 |
|
Текущий налог на прибыль |
2410 |
730 |
770 |
|
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) |
2421 |
0 |
0 |
|
Изменение отложенных налоговых обязательств |
2430 |
0 |
0 |
|
Изменение отложенных налоговых активов |
2450 |
0 |
0 |
|
Прочее |
2460 |
0 |
0 |
|
Чистая прибыль (убыток) |
2400 |
2920 |
3110 |
|
СПРАВОЧНО: |
||||
Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода |
2510 |
0 |
0 |
|
Совокупный финансовый результат периода |
2500 |
|||
Базовая прибыль (убыток) на акцию |
2900 |
0 |
0 |
|
Разводненная прибыль (убыток) на акцию |
2910 |
0 |
0 |