Файл: Анализ деятельности спортивной организации на примере СПК «Витязь».pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы спортивного менеджмента
Понятие и сущность спортивного менеджмента
1.2 Основные элементы спортивного менеджмента
1.3 Понятия и виды управленческих решений в спортивном менеджменте
Глава 2. Анализ деятельности СПК «Витязь» («Спортивно-Патриотический Клуб «Витязь»)
2.1 Общая характеристика деятельности СПК «Витязь» («Спортивно-Патриотический Клуб «Витязь»)
2.2 Организационная структура организации СПК «Витязь» («Спортивно-Патриотический Клуб «Витязь»)
2.3 Анализ конкурентов СПК «Витязь» («Спортивно-Патриотический Клуб «Витязь»)
За анализируемый период с 2017 по 2019 год кадровый состав организации сократился на 16,66% (2 чел.) и составил 15 сотрудников. Во многом это было связанно с политикой оптимизации затрат в организации СПК «Витязь».
В основной группе посетителей СПК «Витязь» («Спортивно-Патриотический Клуб «Витязь») мужчины составляют не менее 96%. Это, скорее всего, является следствием того, что мужчины в большей степени увлечены данным жестким видом спорта и желанием постоять за себя. И только около 4% – представительниц женского пола.
Главным требованием, предъявляемым аудиторией к бойцовскому клубу, является репутация данного клуба (26,1%), на втором месте профессионализм тренеров (17,1%), известность (15,3%), цены (11,6%) и полученные рекомендации (9,8%).
На условное третье место можно поставить ассортимент предлагаемых клубом услуг (4,7%), наличие в спортзале раздевалки, душа, спортивного инвентаря (2,8–4,3%), близость к месту жительства (3,2%). (Источник информации: собственные исследования.)
Наименьший уровень цен (500 руб./мес.) в клубах «СПК «Витязь» и «Русичи», но последний находится за городом. Бесплатно можно заниматься в клубах «МВД» и «242 учебный центр ВДВ», но только при условии, что человек служит в учреждении-организаторе. Средний уровень цен в клубах «Левый берег», «Лузино», «ДЮСШ 30». Относительно высокие цены во всех остальных бойцовских клубах.
Список использованных источников
- «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2017, N 15, ст. 1691 [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс» – законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства РФ, нормативные акты. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Загл. с экрана.
- «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2017) [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс» – законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства РФ, нормативные акты. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Загл. с экрана.
- Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров» (с изменениями и дополнениями)
- Абчук В.А. Азбука маркетинга / В.А. Абичук - СПб.: Питер, 2014. - 396 с.
- Амблер Т. Менеджмент спортивной организации / пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2015. - 400 с.
- Аникеев С.Н. Методики разработки коммерческой деятельности спортивных организаций / С.Н. Аникеев - М.: МГИМО 2018. - 473 с.
- Астринский Д., Наноян В. Экономический анализ финансового положения предприятия / Д. Астринский, В. Наноян - Экономист, 2016. - 418 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский - М.: Юнити, 2015. - 351 с.
- Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом / Д.Ф. Берджерс, Д. Штайнхофф - М.: Астрель, 2017. - 532 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский - М., 2017. - 306 с.
- Воронов А. А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности спортивных организаций / А. А. Воронов. - Краснодар, 2016. - 346 с.
- Галкин С. Бизнес в интернете / С. Галкин - М.: Изд-во Центр. - 2016. – с. 425 .
- Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2016. - 656 с
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер - СПб.: Питер, 2016. - 814 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер - М.: Издательский дом "Вильямс", 2016. - 656 с.
- Кузнецов Б. Т. Спорт и маркетинг : учеб.пособие / Б. Т. Кузнецов.- М. :Юнити-Дана, 2016. - 415 с.
- Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности спортивной организации Издание 2-е Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс»,2015.-448с
- Климченя Л.С. Спортивный маркетинг: Учеб.пособие. Мн.: Выш. шк. – 2016. –с. 191.
- Колодник Д., Подольский Д. Розничная торговля. Как удвоить продажи. СПб., - 2016. – с. 121.
- Котлер Ф. Маркетинговые инструменты: Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер Ком, 2014. - 896с 8. Крючков, М.Ю. Перспективы внедрения электронной коммерции в России / М.Ю. Крючков. - М.: Экспресс, 2016. –с. 236.
- МорозовЮ.В. Основы маркетинга. Учебное пособие. Издательство: Дашков и Ко; 2015. – 390 с.
- Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях торговли // Маркетинг. – 2017. – № 4.
- Маковеева В.В. Управление маркетингом. Курс лекций / В.В. Маковеева - Томск: НИ ТГУ,2017. - 150 с.
- Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Спортивный менеджмент. / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова - М., 2017. - 436 с.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев - М.: Финпресс, 2017.- 413 с.