Файл: Влияние телевидения и средств массовой информации на школьников.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 139

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Подытоживая вышесказанное, хотим выделить положительные и отрицательные стороны использования социальных сетей.

Положительными факторами взаимодействия современных подростков в социальных сетях является отсутствие препятствий для общения, получения полезной, новой информации, проведения досуга, ознакомление с видео и аудио новинками, помощь в обучении, всестороннее развитие.

Среди негативных аспектов пользования социальными сетями можно назвать следующие:

  • зависимость от социальных сетей и Интернета в целом,
  • негативное влияние на психофункциональное состояние пользователей,
  • незащищенность личной информации,
  • не всегда достоверная информация,
  • открытый доступ к негативной информации (онлайн насилие, порнография и др.),
  • финансовые расходы на социальные сети [16, с.23].

В то же время полезным или вредным будет использование социальных сетей и Интернета в целом для пользователя, напрямую зависит от сложившихся у него навыков информационной культуры и грамотности. Именно поэтому сегодня стоит сосредоточить особое внимание на обучении детей, подростков и молодежи основам безопасного поведения в социальных сетях и Интернете [3, с. 87].

Совершенное нами исследование позволяет сделать вывод, что именно современные интернет-технологии создают условия для более раннего включения детей в процесс социализации. Но в то же время влияние социальных сетей на личностное развитие вследствие действия интернет-пространства не может быть однозначно квалифицировано, как положительное или отрицательное явление. Социальные сети являются не только мощным агентом вторичной социализации, но и выигрывают конкуренцию в социальных институтах, которые реализуют первичную социализацию, так как этому способствует динамика современной жизни. При этом мы должны помнить, что социальные сети является одним из весомых факторов социализации, но не единственным, поскольку постоянное пребывание в сети Интернет негативно сказывается на процессе социализации через сокращение непосредственных социальных взаимодействий с людьми, изменения в общении с друзьями и близкими, развитие депрессивного состояния. Чаще всего причиной Интернет-зависимости является негармоничные семейные отношения, отсутствие поддержки и понимания со стороны близких людей. Именнопоэтому чаще всего Интернет-зависимыми являются подростки, которые переживают «переходный»возраст, когда особенно остро стоит проблема взаимоотношений родителей и детей.


Вместе с тем следует обратить внимание на то, что большинство пользователей интернет-ресурсов даже не догадываются, насколько широкому кругу лиц предоставленная ими информация может стать известной, не осознают реальную и потенциальную опасность возможного противоправного использования накопленной в течение длительного времени персональной информации.

Таким образом, социальные сети имеют как положительные, так и отрицательные аспекты их использование. Именно поэтому большое значение занимает профилактика Интернет зависимости, связанной с выявлением и исправлением негативных информационных, педагогических, психологических факторов, обусловливающих отклонения в психическом и социальном развитии детей и молодежи.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итог, можно определить негативное влияние современных СМИ на развитие детей:

1. Современное телевидение меняет и деформирует психику ребенка, воздействуя на ее воображение, давая новые установки и модели поведения. С виртуального мира в детское сознание врываются ложные и опасные ценности: "культура" силы, агрессии, грубой и вульгарной поведения, приводит к гипервозбудимости детей.

2. В западных мультфильмах происходит фиксация на агрессии. Многократное повторение сцен садизма, когда герой мультфильма причиняет кому-то боль, вызывает у детей фиксацию на агрессии и способствует выработке соответствующих моделей поведения.

3. Дети повторяют то, что видят на экранах, и это является следствием идентификации. Идентифицируя себя с существом, которое имеет отклонения в поведении и никак на экране не наказуемо, даже не осуждается, дети подражают ее и усваивают ее агрессивные модели поведения. Альберт Бандура еще в 1970 г. отмечал, что одна телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов.

4. Убивая в компьютерных играх, дети испытывают чувство удовлетворения, мысленно переступают нравственные нормы. В виртуальной действительности отсутствует масштаб человеческих чувств: убивая и подавляя, ребенок не переживает обычных человеческих эмоций – боли, сочувствия, сопереживания. Наоборот, привычные чувства здесь искажены, вместо них ребенок получает удовольствие от удара, образы и собственной вседозволенности.

5. Агрессия в мультфильмах сопровождается красивыми, яркими картинками. Герои красиво одеты, находятся в хорошем помещении или среди великолепной природы. На фоне этого происходят драка, другие агрессивные модели поведения, это делается для того, чтобы мультфильм притягивал. Если на основе уже имеющихся представлений о красоте вливать картинки садизма, то этим самым размываются уже сложившиеся представления. Таким образом, формируется эстетическое восприятие, новая культура человека. И эти мультфильмы,и фильмы детям уже хочется смотреть, и они уже ими воспринимаются как норма. Дети к ним тянутся и не понимают, почему взрослые с традиционными представлениями о красоте, о норме не хотят этого показывать им.


6. Часто персонажи западных мультфильмов является уродливыми и отвратительными снаружи. Для чего это делается? Дело в том, что ребенок идентифицирует себя не только с поведением персонажа. Механизмы имитации у детей являются рефлекторными и такими тонкими, что позволяют улавливать малейшие эмоциональные изменения, мельчайшие мимические гримасы. Чудовища злобного, тупые, сумасшедшие. Идентифицируя себя с такими персонажами, дети соотносят свои ощущения с выражением их лиц и начинают вести себя соответствующим образом: невозможно перенять злобную мимику и оставаться в душе добряком, перенять бессмысленный оскал и стремиться "грызть гранит науки", как в передаче "Улица Сезам".

7. Атмосфера видеорынка пронизана убийцами, насильниками, колдунами и другими персонажами, общение с которыми человек никогда не выбрала бы в реальной жизни. А дети все это видят на экранах телевизора. В них подсознание еще не защищено здравым смыслом и жизненным опытом, которые позволяют отделить реальное от условного. У ребенка все увиденное – реальность, которая запечатлевается на всю жизнь. Экран телевизора с насилием мира взрослых заменил бабушек и мам, чтение, приобщение к подлинной культуре. Отсюда рост эмоциональных и психических расстройств, депрессий, подростковых самоубийств, немотивированной жестокости детей.

8. Главная опасность телевизора связана с подавлением воли и сознания, аналогично тому, как это делают наркотики. Американский психолог А. Мори пишет, что длительное созерцание материала, утомляя зрение, производит гипнотическое оцепенение, сопровождающееся ослаблением воли и внимания. При определенной длительности воздействия световые вспышки, мерцание и определенный ритм начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-ритмами, от которых зависит способность концентрации внимания, и дезорганизуют мозговую ритмику – развивается синдром нарушения внимания с гиперактивностью.

9. Поток зрительной и слуховой информации, не требующий сосредоточенности и умственных усилий, воспринимается пассивно. Это со временем переносится на реальную жизнь, и ребенок начинает воспринимать эту информацию так же. И уже сосредоточиться на выполнение задания, сделать умственное или волевое усилие все труднее. Ребенок привыкает делать только то, что не требует усилий. Она с трудом включается в работу на уроках, с трудом воспринимает учебную информацию. А без активной умственной деятельности не происходит развитие нервных связей, памяти, ассоциаций.


10. Компьютер и телевизор отбирает у детей детство. Вместо активных игр, переживаний настоящих эмоций и чувств, общения со сверстниками и родителями, познания самого себя через окружающий живой мир дети часами, а бывает днями, ночами просиживают у телевизора и компьютера, лишая себя той возможности развития, дается человеку только в детстве.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Акинфиев С. Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения: автореф. дис. ... канд. филол. наук: спец. 10.01.10 «Журналистика» / С. Н. Акинфиев; МГУ. — 21 с.
  2. Банфи А. Природа зрелища / А. Банфи / Банфи А. Избранное. — М.: Просвещение, 1965. — С. 92–93.
  3. Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология: Основные принципы / П.Винтерхофф-Шпурк. — М.: Гуманитарный Центр, 2007. — 288 с.
  4. Галушко Р. И. Западное телевидение и «массовая культура» / Р. И. Галушко. — М.: Изд-во МГУ, 1991. — 240 с.
  5. Глобализация общества // Культура и культурология: Словарь /Сост. и ред. А. И. Кравченко. — М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. — С. 259.
  6. Жуков С.Г. Реалити-шоу в социокультурном пространстве массовой культуры: автореф.дис. ... канд. культурологии: спец. 24.00.01 «Теория и история культуры» / С. Г. Жуков. — Краснодар, 2009. — 22 с.
  7. Курова Е. Г. Российская телевизионная культура: анализ современной ситуации: автореф. дис. ... канд. филос. наук: спец. 24.00.01 «Теория и история культуры» / Е. Г. Курова; Юж. федер. ун-т. — Ростов-на-Дону, 2008. — 26 с.
  8. Луков В.А. Единая наука о человеке: потенции и препятствия / В.А. Луков [Электронный ресурс] / М.: Информационно-исследовательский портал Московского гуманитарного университета, 2013. - Режим доступа: http://hdirussia.ru/331.htm
  9. Луков В.А. Ювенология: проблемы становления теории молодежи / Вал. А. Луков // Вестник Международной Академии Наук (Русская секция). - 2007. - №2. - С. 66-69.
  10. Малошик М. В. Телевизионное пространство России: культурологический и социологический дискурс / М. В. Малошик; М-во культуры и массовых коммуникаций Республики Бурятии, Улан-Удэенский фил. заоч. обучения Восточно-Сибирского ин-та МВД России. - Улан-Удэ: ФГОУ ВПО ВСГАКИ, 2006. — 185 с.
  11. Невмержицкая А. В. Развлекательные программы центральных каналов телевидения как фактор нравственного воспитания подростков: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: спец. 13.00.07 «Теория и методика воспитания» / В. Невмержицкая; Омский гос. ун-т. – Омск, 2006. – 20 с.
  12. Павловский В.В. Ювентология: проект интерактивной науки в молодежи / В.В. Павловский. – М.: Академический Проект, 2001. – 304 с.
  13. Павловский В.В. Основы ювенологии: [науч. монография.] / Валерий Владимирович Павловский. – М.: Дакор: КНТ, 2007. – 240 с.
  14. Победоносцева И. Е. Телевизионный дискурс в культурном пространстве постмодернизма: Автореф. ... канд. искусствоведения: спец. 17.00.04 «Киноискусство.Телевидение» / И.Е. Победоносцева. – М., 2005. – 21 с.
  15. Руссо Ж. Ж. Письмо к Даламберу о театральных представлениях (1758). / Ж.Ж, Руссо // Хрестоматия по истории западноевропейского театра. Т.2. — М.: Искусство, 1955. — С.351–359.
  16. Савчин М. Методологемы психологии: [монография] / М.В. Савчин. – М., 2013. – 224 с.
  17. Слободчиков В.И. Интегральная периодизация общего психического развития / В.И. Слободчиков, Г А. Цукерман // Вопросы психологии. – 1996. – № 5. – С. 38-50.
  18. Слуцкий Е.Г. Молодежь как предмет исследования человеческого потенциала (humandevelopment) России и ее регионов / Е.Г. Слуцкий; Рус. акад. наук. Ин-т проблем регион. экономики. Нац. акад. ювенологии. – Санкт-Петербург: [б. и.], 2000. – 32 с.
  19. Слуцкий Е.Г. Основы ювенологии и ювенальной политики: история становления, проблемы, перспективы [Текст] / Е.Г. Слуцкий; Рус. акад. наук. Ин-т проблем регион. экономики. Нац. акад. ювенологиы. – СПб.: ИРЭ РАН, 2000. – 299 с.
  20. Социальная педагогика: [учебник]. – 4-е изд. постирал, и доп. / Под ред. проф. А.И. Капской. – М.: Центр учебной литературы, 2009. – 488 с.
  21. Сумской П.Ф. Телевизионная игра как форма интерактивной коммуникации: опыт культурологического анализа. кандидат культурологи: спец. 24.00.01 «Теория и история культуры» / П. Ф. Сумской. — Челябинск, ЧГАКиИ, 2009. — 26 с.
  22. Урвалов В.А. Очерки истории телевидения / В. А. Урвалов; Отв. ред. И.А. Росселевич; АН СССР. — М.: Наука, 1990. — 215 с.
  23. Чепига Я. Педология, или наука о детях / Яков Феофанович Чепига // Свет. – 1911. – Январь. – Книга пятая. – С. 4-9.
  24. Шаумян С.С. Генезис зрелищной культуры от истоков к зрелости (XVІІІ в.): Западная Европа и Россия: Дис. на соиск. учен. степ. канд. истор. наук: спец. 24.00.01 «Теория и история культуры» / С.С. Шаумян. — М., 2001. — 131 с.
  25. Юдин Б. Г. От этической экспертизы к экспертизе гуманитарной // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — №2. — С. 126–135.
  26. Cleary S. The Role of NGOS under Authoritarian Political System / S. Cleary - NY: St. Martin’s Press, 1997. – 247 p.
  27. Fisher J. Nongovernments: NGOs and the Political Development of the Third Word / J. Fisher - Connecticut: Kumarian Press, 1998. – 237 p.
  28. Lewis D. The Management of Non-Governmental Development Organizations. An Introduction / D. Lewis. - London - NY: Ruetledge, 2001. - 242 p.
  29. Stanly Hall G. Adolescence: Its psychology and its relation to psychology, anthropology, sociology, sex, crime, religion and education / Stanly Hall G. - N.Y.: D. Appleton and Company, 1904. - Vol. 1-2.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Таблица 1. 100 наиболее популярных программ среди россиян в возрасте старше 4 лет

Дата

Название

День недели

Начало

Конец

Канал

Рейтинг, %

Доля, %

1

31.07.2018

Пусть говорят

Вторник

19:59:06

21:00:05

4.5

17.1

2

02.08.2018

Время

Четверг

21:00:13

21:33:23

4.3

16.1

3

30.07.2018

Местное время

Понедельник

20:44:11

20:59:19

4.2

15.1

4

01.08.2018

Инквизитор

Среда

21:33:49

23:26:16

3.9

16.1

5

02.08.2018

Морские дьяволы 4

Четверг

21:03:41

22:04:15

3.5

13.1

6

02.08.2018

Вести. (20:00)

Четверг

20:00:08

20:45:09

3.4

13.8

7

30.07.2018

На самом деле

Понедельник

19:06:33

19:58:54

3.4

15.0

8

05.08.2018

КВН - 2016. Летний кубок

Воскресенье

18:27:49

21:00:02

3.3

12.8

9

03.08.2018

Поле чудес

Пятница

19:58:39

21:00:07

3.1

13.2

10

31.07.2018

Черная кровь

Вторник

20:59:17

21:50:29

3.1

11.3

11

30.07.2018

Андрей Малахов. Прямой эфир

Понедельник

17:53:49

19:00:08

3.1

16.1

12

30.07.2018

Алхимик. Эликсир Фауста

Понедельник

21:40:12

23:47:38

2.9

12.5

13

04.08.2018

Заклятые подруги

Суббота

20:52:17

00:53:49

2.9

15.3

14

02.08.2018

60 минут

Четверг

19:00:11

19:59:56

2.8

12.6

15

02.08.2018

Сегодня вечером. (19:00)

Четверг

19:00:06

19:40:30

2.8

12.8

16

03.08.2018

Петросян-шоу

Пятница

21:00:10

23:17:28

2.8

11.5

17

04.08.2018

Сегодня вечером

Суббота

21:24:10

23:02:13

2.7

12.2

18

31.07.2018

Лесник. Своя земля

Вторник

22:03:31

23:06:44

2.7

10.5

19

05.08.2018

Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым

Воскресенье

22:03:45

00:30:00

2.6

13.4

20

31.07.2018

Мужское/женское

Вторник

16:06:38

16:59:17

2.6

17.2

21

04.08.2018

Привет, Андрей!

Суббота

17:57:18

19:58:50

2.6

13.0

22

05.08.2018

Звезды под гипнозом

Воскресенье

22:01:08

23:47:02

2.5

11.4

23

04.08.2018

Пес

Суббота

20:32:00

21:37:05

2.5

11.0

24

31.07.2018

След

Вторник

21:11:31

22:00:03

2.5

9.0

25

05.08.2018

"Следствие вели..." с Леонидом Каневским

Воскресенье

16:21:21

18:00:58

2.5

12.3

26

31.07.2018

Известия (22:00)

Вторник

22:00:09

22:29:02

2.4

9.1

27

05.08.2018

Чужая жизнь

Воскресенье

11:20:06

19:58:49

2.4

12.8

28

05.08.2018

Шаман. Новая угроза

Воскресенье

20:42:42

21:40:46

2.4

8.6

29

05.08.2018

Сто к одному

Воскресенье

09:25:47

10:10:32

2.3

17.1

30

31.07.2018

Вечерние новости

Вторник

18:00:19

18:18:21

2.2

12.9

31

04.08.2018

Видели видео?

Суббота

18:18:41

19:51:28

2.2

11.1

32

03.08.2018

"Жара 2018". Международный музыкальный фестиваль

Пятница

21:35:38

00:04:00

2.2

10.2

33

02.08.2018

ДНК

Четверг

17:23:11

18:24:44

2.1

12.6

34

04.08.2018

Память сердца

Суббота

13:58:22

17:57:18

2.1

13.2

35

02.08.2018

Ментовские войны-7

Четверг

16:27:26

17:23:11

2.0

13.1

36

05.08.2018

Новые русские сенсации. Как убивали Джуну

Воскресенье

18:00:58

18:59:50

2.0

8.9

37

05.08.2018

Сегодня днем. (16:00)

Воскресенье

16:00:05

16:19:15

1.9

9.8

38

05.08.2018

Наш потреб надзор

Воскресенье

12:59:27

14:03:26

1.8

11.0

39

05.08.2018

Дачный ответ

Воскресенье

11:56:09

12:59:27

1.8

11.3

40

05.08.2018

Полицейский с Рублевки в Бескудниково

Воскресенье

21:01:45

22:02:32

1.8

6.5

41

30.07.2018

Новости. (12:00)

Понедельник

12:00:13

12:14:46

1.8

13.3

42

03.08.2018

Веселый вечер

Пятница

23:17:28

01:21:23

1.8

13.3

43

31.07.2018

Новости. (15:00)

Вторник

15:00:19

15:15:19

1.7

13.3

44

31.07.2018

Время покажет

Вторник

16:59:17

18:00:19

1.7

11.0

45

05.08.2018

Предложение

Воскресенье

21:01:07

23:12:33

1.7

6.7

46

31.07.2018

Давай поженимся!

Вторник

15:15:19

16:06:38

1.7

12.5

47

05.08.2018

Чудо техники с Сергеем Малоземовым

Воскресенье

11:03:28

11:56:09

1.7

11.1

48

30.07.2018

Хэнкок

Понедельник

21:00:29

22:49:11

1.7

6.1

49

04.08.2018

Кто хочет стать миллионером?

Суббота

16:27:58

18:00:07

1.7

9.8

50

03.08.2018

Новости. (19:30)

Пятница

19:30:12

19:53:15

1.6

7.5

51

04.08.2018

"Измайловский парк". Юмористический концерт

Суббота

11:41:19

13:58:22

1.6

11.6

52

31.07.2018

Восхождение Юпитер

Вторник

21:00:52

23:30:35

1.6

6.3

53

03.08.2018

Последний рубеж

Пятница

20:59:40

23:00:30

1.6

6.6

54

30.07.2018

Вести. (06:30)

Понедельник

06:30:02

06:35:08

1.6

25.8

55

30.07.2018

Ирина

Понедельник

11:54:27

13:00:03

1.6

11.9

56

30.07.2018

Вести. (17:00)

Понедельник

17:00:07

17:38:38

1.6

9.6

57

05.08.2018

Своя игра

Воскресенье

15:05:23

15:59:57

1.6

8.6

58

03.08.2018

КомедиКлаб

Пятница

20:58:19

22:01:16

1.6

6.1

59

01.08.2018

Вести. (07:00)

Среда

07:00:05

07:07:29

1.6

21.3

60

02.08.2018

Судьба человека с Борисом Корчевниковым

Четверг

11:54:35

13:00:05

1.6

13.1

61

31.07.2018

Самые шокирующие гипотезы

Вторник

18:00:02

19:00:12

1.6

8.5

62

04.08.2018

Еда живая и мертвая

Суббота

11:05:54

12:02:17

1.5

11.4

63

30.07.2018

Утро России

Понедельник

06:41:15

07:00:12

1.5

23.2

64

05.08.2018

Анна Герман

Воскресенье

13:26:26

18:27:49

1.5

8.1

65

03.08.2018

РЕН Информационная программа (19:00)

Пятница

19:00:11

19:30:12

1.5

7.1

66

01.08.2018

Тайны города Эн

Среда

23:26:16

00:28:23

1.5

9.4

67

30.07.2018

Новости. (23:00)

Понедельник

23:00:11

23:25:09

1.5

7.0

68

03.08.2018

Вести. (07:30)

Пятница

07:30:01

07:35:07

1.5

20.3

69

05.08.2018

Первая передача

Воскресенье

10:22:00

11:03:28

1.5

9.8

70

05.08.2018

Когда все дома с Тимуром Кизяковым

Воскресенье

10:10:32

10:59:49

1.5

9.8

71

30.07.2018

Дикий-2

Понедельник

17:56:20

18:48:06

1.4

7.5

72

04.08.2018

КВН - 2018. Премьер-лига

Суббота

23:02:13

00:34:53

1.4

8.7

73

31.07.2018

Новости. (08:00)

Вторник

08:00:16

08:06:14

1.4

17.1

74

31.07.2018

Телеканал "Доброе утро"

Вторник

07:36:12

08:00:16

1.4

18.1

75

31.07.2018

Новости. (07:30)

Вторник

07:30:14

07:36:12

1.4

18.4

76

05.08.2018

Личная жизнь следователя Савельева

Воскресенье

19:40:08

21:38:25

1.4

5.1

77

03.08.2018

Смерть в прямом эфире

Пятница

19:53:15

20:53:57

1.4

6.0

78

05.08.2018

Бандитский Петербург II

Воскресенье

22:03:22

23:04:02

1.4

5.7

79

05.08.2018

Вести. (11:00)

Воскресенье

11:00:07

11:20:06

1.4

9.1

80

04.08.2018

Квартирный вопрос

Суббота

12:02:17

13:09:03

1.4

9.9

81

05.08.2018

Комик в городе

Воскресенье

22:35:08

23:01:35

1.4

6.0

82

01.08.2018

Рэд

Среда

19:59:12

22:01:48

1.4

5.3

83

05.08.2018

Дом - 2. Город Любви

Воскресенье

23:01:35

00:16:53

1.4

7.8

84

03.08.2018

Склифосовский. Реанимация

Пятница

14:54:09

16:59:47

1.3

9.2

85

04.08.2018

Теория заговора

Суббота

11:10:21

12:00:05

1.3

9.7

86

30.07.2018

Вести. (08:00)

Понедельник

08:00:18

08:07:32

1.3

16.1

87

30.07.2018

Где логика?

Понедельник

21:00:44

22:01:08

1.3

4.6

88

02.08.2018

Бросок кобры-2

Четверг

21:00:41

23:11:16

1.3

5.1

89

05.08.2018

Новости. (12:00 сб, вск)

Воскресенье

12:00:11

12:20:42

1.3

8.4

90

30.07.2018

Миссия невыполнима - 4

Понедельник

19:59:40

22:26:06

1.3

4.8

91

30.07.2018

О самом главном

Понедельник

09:56:27

10:58:47

1.3

10.6

92

03.08.2018

Битва за Луну: начало

Пятница

20:53:57

22:50:05

1.3

5.2

93

02.08.2018

Модный приговор

Четверг

10:52:41

12:00:06

1.3

10.9

94

02.08.2018

Новости. (08:30)

Четверг

08:30:12

08:36:15

1.3

14.6

95

01.08.2018

Однажды в России

Среда

20:58:49

21:58:02

1.3

4.8

96

01.08.2018

Вести. (09:00)

Среда

08:59:06

09:15:23

1.3

12.6

97

30.07.2018

Обзор

Понедельник

13:24:40

14:02:20

1.3

9.5

98

04.08.2018

День воздушно-десантных войск. Праздничный концерт

Суббота

14:36:15

16:27:58

1.3

8.2

99

04.08.2018

Стажер

Суббота

20:59:12

23:29:17

1.3

5.9

100

01.08.2018

Вести. (06:00)

Среда

06:00:07

06:07:19

1.3

24.9