Файл: Влияние телевидения и средств массовой информации на школьников.pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 134
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1.Современное общество и школьники в нем
1.2.Телевидение и СМИ. Основная характеристика
1.4. Деструктивное влияние СМИ на формирование сознания сшкольников
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА
2.1.Влияние СМИ на поведение школьников
2.2Социальные сети как рекламный жанр. Влияние на школьников
Подытоживая вышесказанное, хотим выделить положительные и отрицательные стороны использования социальных сетей.
Положительными факторами взаимодействия современных подростков в социальных сетях является отсутствие препятствий для общения, получения полезной, новой информации, проведения досуга, ознакомление с видео и аудио новинками, помощь в обучении, всестороннее развитие.
Среди негативных аспектов пользования социальными сетями можно назвать следующие:
- зависимость от социальных сетей и Интернета в целом,
- негативное влияние на психофункциональное состояние пользователей,
- незащищенность личной информации,
- не всегда достоверная информация,
- открытый доступ к негативной информации (онлайн насилие, порнография и др.),
- финансовые расходы на социальные сети [16, с.23].
В то же время полезным или вредным будет использование социальных сетей и Интернета в целом для пользователя, напрямую зависит от сложившихся у него навыков информационной культуры и грамотности. Именно поэтому сегодня стоит сосредоточить особое внимание на обучении детей, подростков и молодежи основам безопасного поведения в социальных сетях и Интернете [3, с. 87].
Совершенное нами исследование позволяет сделать вывод, что именно современные интернет-технологии создают условия для более раннего включения детей в процесс социализации. Но в то же время влияние социальных сетей на личностное развитие вследствие действия интернет-пространства не может быть однозначно квалифицировано, как положительное или отрицательное явление. Социальные сети являются не только мощным агентом вторичной социализации, но и выигрывают конкуренцию в социальных институтах, которые реализуют первичную социализацию, так как этому способствует динамика современной жизни. При этом мы должны помнить, что социальные сети является одним из весомых факторов социализации, но не единственным, поскольку постоянное пребывание в сети Интернет негативно сказывается на процессе социализации через сокращение непосредственных социальных взаимодействий с людьми, изменения в общении с друзьями и близкими, развитие депрессивного состояния. Чаще всего причиной Интернет-зависимости является негармоничные семейные отношения, отсутствие поддержки и понимания со стороны близких людей. Именнопоэтому чаще всего Интернет-зависимыми являются подростки, которые переживают «переходный»возраст, когда особенно остро стоит проблема взаимоотношений родителей и детей.
Вместе с тем следует обратить внимание на то, что большинство пользователей интернет-ресурсов даже не догадываются, насколько широкому кругу лиц предоставленная ими информация может стать известной, не осознают реальную и потенциальную опасность возможного противоправного использования накопленной в течение длительного времени персональной информации.
Таким образом, социальные сети имеют как положительные, так и отрицательные аспекты их использование. Именно поэтому большое значение занимает профилактика Интернет зависимости, связанной с выявлением и исправлением негативных информационных, педагогических, психологических факторов, обусловливающих отклонения в психическом и социальном развитии детей и молодежи.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог, можно определить негативное влияние современных СМИ на развитие детей:
1. Современное телевидение меняет и деформирует психику ребенка, воздействуя на ее воображение, давая новые установки и модели поведения. С виртуального мира в детское сознание врываются ложные и опасные ценности: "культура" силы, агрессии, грубой и вульгарной поведения, приводит к гипервозбудимости детей.
2. В западных мультфильмах происходит фиксация на агрессии. Многократное повторение сцен садизма, когда герой мультфильма причиняет кому-то боль, вызывает у детей фиксацию на агрессии и способствует выработке соответствующих моделей поведения.
3. Дети повторяют то, что видят на экранах, и это является следствием идентификации. Идентифицируя себя с существом, которое имеет отклонения в поведении и никак на экране не наказуемо, даже не осуждается, дети подражают ее и усваивают ее агрессивные модели поведения. Альберт Бандура еще в 1970 г. отмечал, что одна телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов.
4. Убивая в компьютерных играх, дети испытывают чувство удовлетворения, мысленно переступают нравственные нормы. В виртуальной действительности отсутствует масштаб человеческих чувств: убивая и подавляя, ребенок не переживает обычных человеческих эмоций – боли, сочувствия, сопереживания. Наоборот, привычные чувства здесь искажены, вместо них ребенок получает удовольствие от удара, образы и собственной вседозволенности.
5. Агрессия в мультфильмах сопровождается красивыми, яркими картинками. Герои красиво одеты, находятся в хорошем помещении или среди великолепной природы. На фоне этого происходят драка, другие агрессивные модели поведения, это делается для того, чтобы мультфильм притягивал. Если на основе уже имеющихся представлений о красоте вливать картинки садизма, то этим самым размываются уже сложившиеся представления. Таким образом, формируется эстетическое восприятие, новая культура человека. И эти мультфильмы,и фильмы детям уже хочется смотреть, и они уже ими воспринимаются как норма. Дети к ним тянутся и не понимают, почему взрослые с традиционными представлениями о красоте, о норме не хотят этого показывать им.
6. Часто персонажи западных мультфильмов является уродливыми и отвратительными снаружи. Для чего это делается? Дело в том, что ребенок идентифицирует себя не только с поведением персонажа. Механизмы имитации у детей являются рефлекторными и такими тонкими, что позволяют улавливать малейшие эмоциональные изменения, мельчайшие мимические гримасы. Чудовища злобного, тупые, сумасшедшие. Идентифицируя себя с такими персонажами, дети соотносят свои ощущения с выражением их лиц и начинают вести себя соответствующим образом: невозможно перенять злобную мимику и оставаться в душе добряком, перенять бессмысленный оскал и стремиться "грызть гранит науки", как в передаче "Улица Сезам".
7. Атмосфера видеорынка пронизана убийцами, насильниками, колдунами и другими персонажами, общение с которыми человек никогда не выбрала бы в реальной жизни. А дети все это видят на экранах телевизора. В них подсознание еще не защищено здравым смыслом и жизненным опытом, которые позволяют отделить реальное от условного. У ребенка все увиденное – реальность, которая запечатлевается на всю жизнь. Экран телевизора с насилием мира взрослых заменил бабушек и мам, чтение, приобщение к подлинной культуре. Отсюда рост эмоциональных и психических расстройств, депрессий, подростковых самоубийств, немотивированной жестокости детей.
8. Главная опасность телевизора связана с подавлением воли и сознания, аналогично тому, как это делают наркотики. Американский психолог А. Мори пишет, что длительное созерцание материала, утомляя зрение, производит гипнотическое оцепенение, сопровождающееся ослаблением воли и внимания. При определенной длительности воздействия световые вспышки, мерцание и определенный ритм начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-ритмами, от которых зависит способность концентрации внимания, и дезорганизуют мозговую ритмику – развивается синдром нарушения внимания с гиперактивностью.
9. Поток зрительной и слуховой информации, не требующий сосредоточенности и умственных усилий, воспринимается пассивно. Это со временем переносится на реальную жизнь, и ребенок начинает воспринимать эту информацию так же. И уже сосредоточиться на выполнение задания, сделать умственное или волевое усилие все труднее. Ребенок привыкает делать только то, что не требует усилий. Она с трудом включается в работу на уроках, с трудом воспринимает учебную информацию. А без активной умственной деятельности не происходит развитие нервных связей, памяти, ассоциаций.
10. Компьютер и телевизор отбирает у детей детство. Вместо активных игр, переживаний настоящих эмоций и чувств, общения со сверстниками и родителями, познания самого себя через окружающий живой мир дети часами, а бывает днями, ночами просиживают у телевизора и компьютера, лишая себя той возможности развития, дается человеку только в детстве.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Акинфиев С. Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения: автореф. дис. ... канд. филол. наук: спец. 10.01.10 «Журналистика» / С. Н. Акинфиев; МГУ. — 21 с.
- Банфи А. Природа зрелища / А. Банфи / Банфи А. Избранное. — М.: Просвещение, 1965. — С. 92–93.
- Винтерхофф-Шпурк П. Медиапсихология: Основные принципы / П.Винтерхофф-Шпурк. — М.: Гуманитарный Центр, 2007. — 288 с.
- Галушко Р. И. Западное телевидение и «массовая культура» / Р. И. Галушко. — М.: Изд-во МГУ, 1991. — 240 с.
- Глобализация общества // Культура и культурология: Словарь /Сост. и ред. А. И. Кравченко. — М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. — С. 259.
- Жуков С.Г. Реалити-шоу в социокультурном пространстве массовой культуры: автореф.дис. ... канд. культурологии: спец. 24.00.01 «Теория и история культуры» / С. Г. Жуков. — Краснодар, 2009. — 22 с.
- Курова Е. Г. Российская телевизионная культура: анализ современной ситуации: автореф. дис. ... канд. филос. наук: спец. 24.00.01 «Теория и история культуры» / Е. Г. Курова; Юж. федер. ун-т. — Ростов-на-Дону, 2008. — 26 с.
- Луков В.А. Единая наука о человеке: потенции и препятствия / В.А. Луков [Электронный ресурс] / М.: Информационно-исследовательский портал Московского гуманитарного университета, 2013. - Режим доступа: http://hdirussia.ru/331.htm
- Луков В.А. Ювенология: проблемы становления теории молодежи / Вал. А. Луков // Вестник Международной Академии Наук (Русская секция). - 2007. - №2. - С. 66-69.
- Малошик М. В. Телевизионное пространство России: культурологический и социологический дискурс / М. В. Малошик; М-во культуры и массовых коммуникаций Республики Бурятии, Улан-Удэенский фил. заоч. обучения Восточно-Сибирского ин-та МВД России. - Улан-Удэ: ФГОУ ВПО ВСГАКИ, 2006. — 185 с.
- Невмержицкая А. В. Развлекательные программы центральных каналов телевидения как фактор нравственного воспитания подростков: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: спец. 13.00.07 «Теория и методика воспитания» / В. Невмержицкая; Омский гос. ун-т. – Омск, 2006. – 20 с.
- Павловский В.В. Ювентология: проект интерактивной науки в молодежи / В.В. Павловский. – М.: Академический Проект, 2001. – 304 с.
- Павловский В.В. Основы ювенологии: [науч. монография.] / Валерий Владимирович Павловский. – М.: Дакор: КНТ, 2007. – 240 с.
- Победоносцева И. Е. Телевизионный дискурс в культурном пространстве постмодернизма: Автореф. ... канд. искусствоведения: спец. 17.00.04 «Киноискусство.Телевидение» / И.Е. Победоносцева. – М., 2005. – 21 с.
- Руссо Ж. Ж. Письмо к Даламберу о театральных представлениях (1758). / Ж.Ж, Руссо // Хрестоматия по истории западноевропейского театра. Т.2. — М.: Искусство, 1955. — С.351–359.
- Савчин М. Методологемы психологии: [монография] / М.В. Савчин. – М., 2013. – 224 с.
- Слободчиков В.И. Интегральная периодизация общего психического развития / В.И. Слободчиков, Г А. Цукерман // Вопросы психологии. – 1996. – № 5. – С. 38-50.
- Слуцкий Е.Г. Молодежь как предмет исследования человеческого потенциала (humandevelopment) России и ее регионов / Е.Г. Слуцкий; Рус. акад. наук. Ин-т проблем регион. экономики. Нац. акад. ювенологии. – Санкт-Петербург: [б. и.], 2000. – 32 с.
- Слуцкий Е.Г. Основы ювенологии и ювенальной политики: история становления, проблемы, перспективы [Текст] / Е.Г. Слуцкий; Рус. акад. наук. Ин-т проблем регион. экономики. Нац. акад. ювенологиы. – СПб.: ИРЭ РАН, 2000. – 299 с.
- Социальная педагогика: [учебник]. – 4-е изд. постирал, и доп. / Под ред. проф. А.И. Капской. – М.: Центр учебной литературы, 2009. – 488 с.
- Сумской П.Ф. Телевизионная игра как форма интерактивной коммуникации: опыт культурологического анализа. кандидат культурологи: спец. 24.00.01 «Теория и история культуры» / П. Ф. Сумской. — Челябинск, ЧГАКиИ, 2009. — 26 с.
- Урвалов В.А. Очерки истории телевидения / В. А. Урвалов; Отв. ред. И.А. Росселевич; АН СССР. — М.: Наука, 1990. — 215 с.
- Чепига Я. Педология, или наука о детях / Яков Феофанович Чепига // Свет. – 1911. – Январь. – Книга пятая. – С. 4-9.
- Шаумян С.С. Генезис зрелищной культуры от истоков к зрелости (XVІІІ в.): Западная Европа и Россия: Дис. на соиск. учен. степ. канд. истор. наук: спец. 24.00.01 «Теория и история культуры» / С.С. Шаумян. — М., 2001. — 131 с.
- Юдин Б. Г. От этической экспертизы к экспертизе гуманитарной // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — №2. — С. 126–135.
- Cleary S. The Role of NGOS under Authoritarian Political System / S. Cleary - NY: St. Martin’s Press, 1997. – 247 p.
- Fisher J. Nongovernments: NGOs and the Political Development of the Third Word / J. Fisher - Connecticut: Kumarian Press, 1998. – 237 p.
- Lewis D. The Management of Non-Governmental Development Organizations. An Introduction / D. Lewis. - London - NY: Ruetledge, 2001. - 242 p.
- Stanly Hall G. Adolescence: Its psychology and its relation to psychology, anthropology, sociology, sex, crime, religion and education / Stanly Hall G. - N.Y.: D. Appleton and Company, 1904. - Vol. 1-2.
Приложение А
Таблица 1. 100 наиболее популярных программ среди россиян в возрасте старше 4 лет
№ |
Дата |
Название |
День недели |
Начало |
Конец |
Канал |
Рейтинг, % |
Доля, % |
1 |
31.07.2018 |
Пусть говорят |
Вторник |
19:59:06 |
21:00:05 |
4.5 |
17.1 |
|
2 |
02.08.2018 |
Время |
Четверг |
21:00:13 |
21:33:23 |
4.3 |
16.1 |
|
3 |
30.07.2018 |
Местное время |
Понедельник |
20:44:11 |
20:59:19 |
4.2 |
15.1 |
|
4 |
01.08.2018 |
Инквизитор |
Среда |
21:33:49 |
23:26:16 |
3.9 |
16.1 |
|
5 |
02.08.2018 |
Морские дьяволы 4 |
Четверг |
21:03:41 |
22:04:15 |
3.5 |
13.1 |
|
6 |
02.08.2018 |
Вести. (20:00) |
Четверг |
20:00:08 |
20:45:09 |
3.4 |
13.8 |
|
7 |
30.07.2018 |
На самом деле |
Понедельник |
19:06:33 |
19:58:54 |
3.4 |
15.0 |
|
8 |
05.08.2018 |
КВН - 2016. Летний кубок |
Воскресенье |
18:27:49 |
21:00:02 |
3.3 |
12.8 |
|
9 |
03.08.2018 |
Поле чудес |
Пятница |
19:58:39 |
21:00:07 |
3.1 |
13.2 |
|
10 |
31.07.2018 |
Черная кровь |
Вторник |
20:59:17 |
21:50:29 |
3.1 |
11.3 |
|
11 |
30.07.2018 |
Андрей Малахов. Прямой эфир |
Понедельник |
17:53:49 |
19:00:08 |
3.1 |
16.1 |
|
12 |
30.07.2018 |
Алхимик. Эликсир Фауста |
Понедельник |
21:40:12 |
23:47:38 |
2.9 |
12.5 |
|
13 |
04.08.2018 |
Заклятые подруги |
Суббота |
20:52:17 |
00:53:49 |
2.9 |
15.3 |
|
14 |
02.08.2018 |
60 минут |
Четверг |
19:00:11 |
19:59:56 |
2.8 |
12.6 |
|
15 |
02.08.2018 |
Сегодня вечером. (19:00) |
Четверг |
19:00:06 |
19:40:30 |
2.8 |
12.8 |
|
16 |
03.08.2018 |
Петросян-шоу |
Пятница |
21:00:10 |
23:17:28 |
2.8 |
11.5 |
|
17 |
04.08.2018 |
Сегодня вечером |
Суббота |
21:24:10 |
23:02:13 |
2.7 |
12.2 |
|
18 |
31.07.2018 |
Лесник. Своя земля |
Вторник |
22:03:31 |
23:06:44 |
2.7 |
10.5 |
|
19 |
05.08.2018 |
Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым |
Воскресенье |
22:03:45 |
00:30:00 |
2.6 |
13.4 |
|
20 |
31.07.2018 |
Мужское/женское |
Вторник |
16:06:38 |
16:59:17 |
2.6 |
17.2 |
|
21 |
04.08.2018 |
Привет, Андрей! |
Суббота |
17:57:18 |
19:58:50 |
2.6 |
13.0 |
|
22 |
05.08.2018 |
Звезды под гипнозом |
Воскресенье |
22:01:08 |
23:47:02 |
2.5 |
11.4 |
|
23 |
04.08.2018 |
Пес |
Суббота |
20:32:00 |
21:37:05 |
2.5 |
11.0 |
|
24 |
31.07.2018 |
След |
Вторник |
21:11:31 |
22:00:03 |
2.5 |
9.0 |
|
25 |
05.08.2018 |
"Следствие вели..." с Леонидом Каневским |
Воскресенье |
16:21:21 |
18:00:58 |
2.5 |
12.3 |
|
26 |
31.07.2018 |
Известия (22:00) |
Вторник |
22:00:09 |
22:29:02 |
2.4 |
9.1 |
|
27 |
05.08.2018 |
Чужая жизнь |
Воскресенье |
11:20:06 |
19:58:49 |
2.4 |
12.8 |
|
28 |
05.08.2018 |
Шаман. Новая угроза |
Воскресенье |
20:42:42 |
21:40:46 |
2.4 |
8.6 |
|
29 |
05.08.2018 |
Сто к одному |
Воскресенье |
09:25:47 |
10:10:32 |
2.3 |
17.1 |
|
30 |
31.07.2018 |
Вечерние новости |
Вторник |
18:00:19 |
18:18:21 |
2.2 |
12.9 |
|
31 |
04.08.2018 |
Видели видео? |
Суббота |
18:18:41 |
19:51:28 |
2.2 |
11.1 |
|
32 |
03.08.2018 |
"Жара 2018". Международный музыкальный фестиваль |
Пятница |
21:35:38 |
00:04:00 |
2.2 |
10.2 |
|
33 |
02.08.2018 |
ДНК |
Четверг |
17:23:11 |
18:24:44 |
2.1 |
12.6 |
|
34 |
04.08.2018 |
Память сердца |
Суббота |
13:58:22 |
17:57:18 |
2.1 |
13.2 |
|
35 |
02.08.2018 |
Ментовские войны-7 |
Четверг |
16:27:26 |
17:23:11 |
2.0 |
13.1 |
|
36 |
05.08.2018 |
Новые русские сенсации. Как убивали Джуну |
Воскресенье |
18:00:58 |
18:59:50 |
2.0 |
8.9 |
|
37 |
05.08.2018 |
Сегодня днем. (16:00) |
Воскресенье |
16:00:05 |
16:19:15 |
1.9 |
9.8 |
|
38 |
05.08.2018 |
Наш потреб надзор |
Воскресенье |
12:59:27 |
14:03:26 |
1.8 |
11.0 |
|
39 |
05.08.2018 |
Дачный ответ |
Воскресенье |
11:56:09 |
12:59:27 |
1.8 |
11.3 |
|
40 |
05.08.2018 |
Полицейский с Рублевки в Бескудниково |
Воскресенье |
21:01:45 |
22:02:32 |
1.8 |
6.5 |
|
41 |
30.07.2018 |
Новости. (12:00) |
Понедельник |
12:00:13 |
12:14:46 |
1.8 |
13.3 |
|
42 |
03.08.2018 |
Веселый вечер |
Пятница |
23:17:28 |
01:21:23 |
1.8 |
13.3 |
|
43 |
31.07.2018 |
Новости. (15:00) |
Вторник |
15:00:19 |
15:15:19 |
1.7 |
13.3 |
|
44 |
31.07.2018 |
Время покажет |
Вторник |
16:59:17 |
18:00:19 |
1.7 |
11.0 |
|
45 |
05.08.2018 |
Предложение |
Воскресенье |
21:01:07 |
23:12:33 |
1.7 |
6.7 |
|
46 |
31.07.2018 |
Давай поженимся! |
Вторник |
15:15:19 |
16:06:38 |
1.7 |
12.5 |
|
47 |
05.08.2018 |
Чудо техники с Сергеем Малоземовым |
Воскресенье |
11:03:28 |
11:56:09 |
1.7 |
11.1 |
|
48 |
30.07.2018 |
Хэнкок |
Понедельник |
21:00:29 |
22:49:11 |
1.7 |
6.1 |
|
49 |
04.08.2018 |
Кто хочет стать миллионером? |
Суббота |
16:27:58 |
18:00:07 |
1.7 |
9.8 |
|
50 |
03.08.2018 |
Новости. (19:30) |
Пятница |
19:30:12 |
19:53:15 |
1.6 |
7.5 |
|
51 |
04.08.2018 |
"Измайловский парк". Юмористический концерт |
Суббота |
11:41:19 |
13:58:22 |
1.6 |
11.6 |
|
52 |
31.07.2018 |
Восхождение Юпитер |
Вторник |
21:00:52 |
23:30:35 |
1.6 |
6.3 |
|
53 |
03.08.2018 |
Последний рубеж |
Пятница |
20:59:40 |
23:00:30 |
1.6 |
6.6 |
|
54 |
30.07.2018 |
Вести. (06:30) |
Понедельник |
06:30:02 |
06:35:08 |
1.6 |
25.8 |
|
55 |
30.07.2018 |
Ирина |
Понедельник |
11:54:27 |
13:00:03 |
1.6 |
11.9 |
|
56 |
30.07.2018 |
Вести. (17:00) |
Понедельник |
17:00:07 |
17:38:38 |
1.6 |
9.6 |
|
57 |
05.08.2018 |
Своя игра |
Воскресенье |
15:05:23 |
15:59:57 |
1.6 |
8.6 |
|
58 |
03.08.2018 |
КомедиКлаб |
Пятница |
20:58:19 |
22:01:16 |
1.6 |
6.1 |
|
59 |
01.08.2018 |
Вести. (07:00) |
Среда |
07:00:05 |
07:07:29 |
1.6 |
21.3 |
|
60 |
02.08.2018 |
Судьба человека с Борисом Корчевниковым |
Четверг |
11:54:35 |
13:00:05 |
1.6 |
13.1 |
|
61 |
31.07.2018 |
Самые шокирующие гипотезы |
Вторник |
18:00:02 |
19:00:12 |
1.6 |
8.5 |
|
62 |
04.08.2018 |
Еда живая и мертвая |
Суббота |
11:05:54 |
12:02:17 |
1.5 |
11.4 |
|
63 |
30.07.2018 |
Утро России |
Понедельник |
06:41:15 |
07:00:12 |
1.5 |
23.2 |
|
64 |
05.08.2018 |
Анна Герман |
Воскресенье |
13:26:26 |
18:27:49 |
1.5 |
8.1 |
|
65 |
03.08.2018 |
РЕН Информационная программа (19:00) |
Пятница |
19:00:11 |
19:30:12 |
1.5 |
7.1 |
|
66 |
01.08.2018 |
Тайны города Эн |
Среда |
23:26:16 |
00:28:23 |
1.5 |
9.4 |
|
67 |
30.07.2018 |
Новости. (23:00) |
Понедельник |
23:00:11 |
23:25:09 |
1.5 |
7.0 |
|
68 |
03.08.2018 |
Вести. (07:30) |
Пятница |
07:30:01 |
07:35:07 |
1.5 |
20.3 |
|
69 |
05.08.2018 |
Первая передача |
Воскресенье |
10:22:00 |
11:03:28 |
1.5 |
9.8 |
|
70 |
05.08.2018 |
Когда все дома с Тимуром Кизяковым |
Воскресенье |
10:10:32 |
10:59:49 |
1.5 |
9.8 |
|
71 |
30.07.2018 |
Дикий-2 |
Понедельник |
17:56:20 |
18:48:06 |
1.4 |
7.5 |
|
72 |
04.08.2018 |
КВН - 2018. Премьер-лига |
Суббота |
23:02:13 |
00:34:53 |
1.4 |
8.7 |
|
73 |
31.07.2018 |
Новости. (08:00) |
Вторник |
08:00:16 |
08:06:14 |
1.4 |
17.1 |
|
74 |
31.07.2018 |
Телеканал "Доброе утро" |
Вторник |
07:36:12 |
08:00:16 |
1.4 |
18.1 |
|
75 |
31.07.2018 |
Новости. (07:30) |
Вторник |
07:30:14 |
07:36:12 |
1.4 |
18.4 |
|
76 |
05.08.2018 |
Личная жизнь следователя Савельева |
Воскресенье |
19:40:08 |
21:38:25 |
1.4 |
5.1 |
|
77 |
03.08.2018 |
Смерть в прямом эфире |
Пятница |
19:53:15 |
20:53:57 |
1.4 |
6.0 |
|
78 |
05.08.2018 |
Бандитский Петербург II |
Воскресенье |
22:03:22 |
23:04:02 |
1.4 |
5.7 |
|
79 |
05.08.2018 |
Вести. (11:00) |
Воскресенье |
11:00:07 |
11:20:06 |
1.4 |
9.1 |
|
80 |
04.08.2018 |
Квартирный вопрос |
Суббота |
12:02:17 |
13:09:03 |
1.4 |
9.9 |
|
81 |
05.08.2018 |
Комик в городе |
Воскресенье |
22:35:08 |
23:01:35 |
1.4 |
6.0 |
|
82 |
01.08.2018 |
Рэд |
Среда |
19:59:12 |
22:01:48 |
1.4 |
5.3 |
|
83 |
05.08.2018 |
Дом - 2. Город Любви |
Воскресенье |
23:01:35 |
00:16:53 |
1.4 |
7.8 |
|
84 |
03.08.2018 |
Склифосовский. Реанимация |
Пятница |
14:54:09 |
16:59:47 |
1.3 |
9.2 |
|
85 |
04.08.2018 |
Теория заговора |
Суббота |
11:10:21 |
12:00:05 |
1.3 |
9.7 |
|
86 |
30.07.2018 |
Вести. (08:00) |
Понедельник |
08:00:18 |
08:07:32 |
1.3 |
16.1 |
|
87 |
30.07.2018 |
Где логика? |
Понедельник |
21:00:44 |
22:01:08 |
1.3 |
4.6 |
|
88 |
02.08.2018 |
Бросок кобры-2 |
Четверг |
21:00:41 |
23:11:16 |
1.3 |
5.1 |
|
89 |
05.08.2018 |
Новости. (12:00 сб, вск) |
Воскресенье |
12:00:11 |
12:20:42 |
1.3 |
8.4 |
|
90 |
30.07.2018 |
Миссия невыполнима - 4 |
Понедельник |
19:59:40 |
22:26:06 |
1.3 |
4.8 |
|
91 |
30.07.2018 |
О самом главном |
Понедельник |
09:56:27 |
10:58:47 |
1.3 |
10.6 |
|
92 |
03.08.2018 |
Битва за Луну: начало |
Пятница |
20:53:57 |
22:50:05 |
1.3 |
5.2 |
|
93 |
02.08.2018 |
Модный приговор |
Четверг |
10:52:41 |
12:00:06 |
1.3 |
10.9 |
|
94 |
02.08.2018 |
Новости. (08:30) |
Четверг |
08:30:12 |
08:36:15 |
1.3 |
14.6 |
|
95 |
01.08.2018 |
Однажды в России |
Среда |
20:58:49 |
21:58:02 |
1.3 |
4.8 |
|
96 |
01.08.2018 |
Вести. (09:00) |
Среда |
08:59:06 |
09:15:23 |
1.3 |
12.6 |
|
97 |
30.07.2018 |
Обзор |
Понедельник |
13:24:40 |
14:02:20 |
1.3 |
9.5 |
|
98 |
04.08.2018 |
День воздушно-десантных войск. Праздничный концерт |
Суббота |
14:36:15 |
16:27:58 |
1.3 |
8.2 |
|
99 |
04.08.2018 |
Стажер |
Суббота |
20:59:12 |
23:29:17 |
1.3 |
5.9 |
|
100 |
01.08.2018 |
Вести. (06:00) |
Среда |
06:00:07 |
06:07:19 |
1.3 |
24.9 |