Файл: Договора и их виды, как одна из форм организации коммерческой деятельности по работе с контрагентами (на примере конкретной организации) (ЗАО «Транспорт+»).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 169
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Роль договоров в коммерческой деятельности организации
Сущность и виды договоров, применяемые в коммерческой деятельности
1.2 Порядок заключения договоров c контрагентами
Изменение или расторжение договоров с контрагентами
1.4 Ответственность сторон за нарушение условий договора
2. Организация договорных отношений в ЗАО «Транспорт+»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Транспорт+»
2.2 Организация договорных отношений с контрагентами в ЗАО «Транспорт+»
Своевременное заключение договоров с клиентурой на автомобильные перевозки и с организациями на поставку материальных фондов, а также строгое соблюдение установленного порядка расчетов за автомобильные перевозки и поставки материальных ценностей.
Ускорение оформления документации по расчетам за выполненную транспортную работу, усиление контроля над сроками поступления платежей за перевозки, своевременное предъявление претензий клиентуре и поставщикам за нарушение договорных условий по перевозкам и поставкам – все это способствует более эффективной работе всего предприятия.
Вывод по третьей главе: Внедрение перечисленных мероприятий повысит эффективность деятельность. ЗАО «Транспорт+» необходимо вовремя заключать договора, следить за платежами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Коммерческая деятельность тесно связана с конечными результатами работы торговой организации – чем эффективнее коммерческая деятельность, тем лучше конечные результаты, и наоборот. Поэтому необходимо не только непрерывно осуществлять коммерческую деятельность по всем ее направлениям, но и постоянно проводить оценку ее эффективности. Это позволит своевременно выявлять «слабые места» и разрабатывать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности фирмы и повышать ее эффективность. В настоящее время не существует единой системы показателей, по которым можно наиболее полно провести оценку эффективности коммерческой деятельности торговой организации. Исходя из сущности и содержания коммерческой деятельности, в целесообразно проводить оценку ее эффективности в оптовой торговле, основываясь на оценке эффективности каждого из ее элементов.
Для получения максимального эффекта от деятельности фирмы важно по-стоянно проводить работу по совершенствованию коммерческой деятельности. Разработка мероприятий по совершенствованию должна базироваться на результатах оценки эффективности коммерческой работы организации в целом и по каждому из ее направлений. Однако разработка тех или иных мер по повышению эффективности коммерческой деятельности определяется конкретными условиями (внутренними и внешними), в которых действует торговая организация.
Таким образом, в процессе данной работы было исследовано значение хозяйственных связей с поставщиками ЗАО «Транспорт+».
Экономическое благосостояние предприятия ЗАО «Транспорт+» напрямую зависит от увеличения числа заключаемых договоров с клиентами. Для привлечения большего числа постоянных клиентов, партнёров, а так же укрепление положения компании на рынке автомобильных грузоперевозок необходимо внедрение в компанию коммерческого отдела который позволит компании развернуть рекламную и маркетинговую деятельность. Что привлечет новых клиентов и инвесторов.
Цель курсовой работы достигнута, задачи решены
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азбука успешного бизнеса. Дайджест М.: Технологическая школа бизнеса, 2003.- 273с.
2.Андреева О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. М. : Дело, 2015. - 224с.
3. Анохин В. С. Предпринимательское право: Учебник для студентов вузов. М.: ВЛАДОС, 2019. - 392с.
4. Балабанов Л. В. Оптовая торговля. Маркетинг и коммерция. М.: Экономика, 2015. - 206.
5. Богатых Е. В. Гражданское и торговое право. М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ, 2016. - 367с.
6. Богатко А. Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2018.- 205с.
7. Богданов Е. В. Предпринимательские договоры. М. : Книга и сервис, 2014. -192с.
8. Брагинский М. И., Витрянский В. В. Договорное право. Общие положения. М.: Издание 3-е, 2016. - 358с
9. Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров. Рекомендации для успешного проведения переговоров. М.: Инфра, 2016. - 204с.
10. Бусыгин А. В. Предпринимательство. Основной курс. Учебник для студентов вузов, обучение по специальности Менеджмент. М.: ИНФРА, 2018. -608с.
11. Ванинский А.Я. Факторный анализ хозяйственной деятельности. М. : Финансы и статистика, 2017. - 179с.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М. : Издательство МГУ, 2015. - 274с.
13. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. М. : Изд. Дом Дашков и К, 2014. - 400с.
14. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для студентов. М.: ЮНИТИ, 2018. - 502с.
15. Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. Методическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2017. - 19с.
16. Грязнова А.Г., Федорова М.А. Оценка бизнеса: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2016. - 736с.
17. Груздев В.В. исчисление срока действия договора, // Право и экономика.- 2016.- №4.
18. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование. М.: Экспертное бюро, 2017. - 157с.