Файл: Договора и их виды, как одна из форм организации коммерческой деятельности по работе с контрагентами (на примере конкретной организации) (ЗАО «Транспорт+»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 120

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

     Своевременное заключение договоров с клиентурой на автомобильные перевозки и с организациями на поставку материальных фондов, а также строгое соблюдение установленного порядка расчетов за автомобильные перевозки и поставки материальных ценностей.

     Ускорение оформления документации по расчетам за выполненную транспортную работу, усиление контроля над сроками поступления платежей за перевозки, своевременное предъявление претензий клиентуре и поставщикам за нарушение договорных условий по перевозкам и поставкам – все это способствует более эффективной работе всего предприятия. 
  Вывод по третьей главе: Внедрение перечисленных мероприятий повысит эффективность деятельность.  ЗАО «Транспорт+» необходимо вовремя заключать договора, следить за платежами.
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Коммерческая  деятельность тесно связана с  конечными результатами работы торговой организации – чем эффективнее  коммерческая деятельность, тем лучше  конечные результаты, и наоборот. Поэтому  необходимо не только непрерывно осуществлять коммерческую деятельность по всем ее направлениям, но и постоянно проводить оценку ее эффективности. Это позволит своевременно выявлять «слабые места» и разрабатывать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности фирмы и повышать ее эффективность. В настоящее время не существует единой системы показателей, по которым можно наиболее полно провести оценку эффективности коммерческой деятельности торговой организации. Исходя из сущности и содержания коммерческой деятельности, в целесообразно проводить оценку ее эффективности в оптовой торговле, основываясь на оценке эффективности каждого из ее элементов.

     Для получения максимального эффекта от деятельности фирмы важно по-стоянно  проводить работу по совершенствованию  коммерческой деятельности. Разработка мероприятий по совершенствованию должна базироваться на результатах оценки эффективности коммерческой работы организации в целом и по каждому из ее направлений. Однако разработка тех или иных мер по повышению эффективности коммерческой деятельности определяется конкретными условиями (внутренними и внешними), в которых действует торговая организация.

     Таким образом, в процессе данной работы было исследовано значение хозяйственных  связей с поставщиками ЗАО «Транспорт+».


     Экономическое благосостояние предприятия ЗАО «Транспорт+» напрямую зависит от увеличения числа заключаемых договоров с клиентами. Для привлечения большего числа постоянных клиентов, партнёров, а так же укрепление положения компании на рынке автомобильных грузоперевозок необходимо внедрение в компанию коммерческого отдела который позволит компании развернуть рекламную и маркетинговую деятельность. Что привлечет новых клиентов и инвесторов.
Цель курсовой работы достигнута, задачи решены
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азбука успешного бизнеса. Дайджест М.: Технологическая школа бизнеса, 2003.- 273с.

2.Андреева О. Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. М. : Дело, 2015. - 224с.

3. Анохин В. С. Предпринимательское право: Учебник для студентов вузов. М.: ВЛАДОС, 2019. - 392с.

4. Балабанов Л. В. Оптовая торговля. Маркетинг и коммерция. М.: Экономика, 2015. - 206.

5. Богатых Е. В. Гражданское и торговое право. М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ, 2016. - 367с.

6. Богатко А. Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2018.- 205с.

7. Богданов Е. В. Предпринимательские договоры. М. : Книга и сервис, 2014. -192с.

8. Брагинский М. И., Витрянский В. В. Договорное право. Общие положения. М.: Издание 3-е, 2016. - 358с

9. Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров. Рекомендации для успешного проведения переговоров. М.: Инфра, 2016. - 204с.

10. Бусыгин А. В. Предпринимательство. Основной курс. Учебник для студентов вузов, обучение по специальности Менеджмент. М.: ИНФРА, 2018. -608с.

11. Ванинский А.Я. Факторный анализ хозяйственной деятельности. М. : Финансы и статистика, 2017. - 179с.

12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. М. : Издательство МГУ, 2015. - 274с.

13. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. М. : Изд. Дом Дашков и К, 2014. - 400с.

14. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для студентов. М.: ЮНИТИ, 2018. - 502с.

15. Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. Методическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2017. - 19с.

16.  Грязнова А.Г., Федорова М.А. Оценка бизнеса: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2016. - 736с.

17. Груздев В.В. исчисление срока действия договора, // Право и экономика.- 2016.- №4.

18. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование. М.: Экспертное бюро, 2017. - 157с.