Файл: Добросовестная и недобросовестная ценовая конкуренция.pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 76
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты добросовестной и недобросовестной ценовой конкуренции
1.1. Механизм установления цен на рынке. Ценовая конкуренция
1.2. Проблемы недобросовестной ценовой конкуренции
Глава 2. Проблемы ценовой конкуренции в России на рынке авиаперевозок
2.1. Ценовая конкуренция в сфере авиаперевозок
2.2. Ценовые стратегии российских авиаперевозчиков
Глава 3. Пути развития регулирования ценовой конкуренции в России
Савельева Н.К. Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции // Финансы и кредит. 2014. № 10 (586). С. 36-41.
Смирнова О.О., Агапова Е.В., Рябов И.В. Выявление и регулирование пространственной ценовой дискриминации// Наука и бизнес: пути развития. № 1 2015, с. 70-73.
Смирнова О. О. Показатели ценовой дискриминации и рыночное поведение доминирующей фирмы на рынках энергетических товаров// Вестник Самарского государственного экономического университета. 2015. № 2.
Филатов А. Ю., Айзенберг Н. И. Математические модели несовершенной конкуренции. — Иркутск: Изд-во ИГУ. 2012.
Шаповал А. Б., Гончаренко В. М. Монополистическая конкуренция в двухсекторной экономике при неопределенном спросе // Пространственная экономика. — 2014. — № 3. — С. 12–25.
Федеральное агентство воздушного транспорта. http://www. favt.ru/dejatelnost-aviakompanii
-
Савельева Н.К. Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции // Финансы и кредит. 2014. № 10 (586). С. 36-41. ↑
-
Бусыгин В. П., Желободько Е. В., Коковин С. Г., Цыплаков А. А. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск, 2012. – С. 81. ↑
-
Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция // В книге: Экономика России в многополярном мире материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2016. С. 123. ↑
-
Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция // В книге: Экономика России в многополярном мире материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2016. С. 123. ↑
-
Бусыгин В. П., Желободько Е. В., Коковин С. Г., Цыплаков А. А. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск, 2012. – С. 81. ↑
-
Орлова Е. В. Механизм эффективного ценообразования на продукцию промышленных предприятий // Экономика и предпринимательство. — 2013. — № 12-1. — С. 622–626. ↑
-
Бусыгин В. П., Желободько Е. В., Коковин С. Г., Цыплаков А. А. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск, 2012. – С. 81. ↑
-
Филатов А. Ю., Айзенберг Н. И. Математические модели несовершенной конкуренции. — Иркутск: Изд-во ИГУ. 2012. — С. 54. ↑
-
Шаповал А. Б., Гончаренко В. М. Монополистическая конкуренция в двухсекторной экономике при неопределенном спросе // Пространственная экономика. — 2014. — № 3. — С. 12–25. ↑
-
Бусыгин В. П., Желободько Е. В., Коковин С. Г., Цыплаков А. А. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск, 2012. – С. 81. ↑
-
Савельева Н.К. Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции // Финансы и кредит. 2014. № 10 (586). С. 36-41. ↑
-
Бусыгин В. П., Желободько Е. В., Коковин С. Г., Цыплаков А. А. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск, 2012. – С. 81. ↑
-
Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция // В книге: Экономика России в многополярном мире материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2016. С. 123. ↑
-
Бусыгин В. П., Желободько Е. В., Коковин С. Г., Цыплаков А. А. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск, 2012. – С. 81. ↑
-
Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция // В книге: Экономика России в многополярном мире материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2016. С. 123. ↑
-
Темякова Т. В. Анализ механизма ценовой конкуренции с позиций институциональной теории // Современная конкуренция. 2011. № 1 (25). С. 55-71. ↑
-
Савельева Н.К. Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции // Финансы и кредит. 2014. № 10 (586). С. 36-41. ↑
-
Петрищев М. В. Ценовая и неценовая стороны рыночной конкуренции // Вестник Челябинского государственного университета. 2011. № 16. С. 24-31. ↑
-
Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция // В книге: Экономика России в многополярном мире материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2016. С. 123. ↑
-
Смирнова О.О., Агапова Е.В., Рябов И.В. Выявление и регулирование пространственной ценовой дискриминации// Наука и бизнес: пути развития. № 1 2015, с. 70-73. ↑
-
Бусыгин В. П., Желободько Е. В., Коковин С. Г., Цыплаков А. А. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск, 2012. – С. 81. ↑
-
Смирнов О.А., Смирнова О.О. Математическое моделирование показателей ценовой дискриминации методом деревьев классификации// Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2014. № 10. с. 42-47 ↑
-
Смирнова О.О. Регулирование ценовой дискриминации: нормативное определение и особенности выявления// Приволжский научный вестник № 9, 2013 г., стр. 43-46. ↑
-
Вечканов Г. С. Ценовая дискриминация [Электронный ресурс] / Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова // Центр креативных технологий. - URL: http://www.inveiitech.ru. ↑
-
Бусыгин В. П., Желободько Е. В., Коковин С. Г., Цыплаков А. А. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск, 2012. – С. 81. ↑
-
Смирнова О. О. Показатели ценовой дискриминации и рыночное поведение доминирующей фирмы на рынках энергетических товаров// Вестник Самарского государственного экономического университета. 2015. № 2. ↑
-
Савельева Н.К. Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции // Финансы и кредит. 2014. № 10 (586). С. 36-41. ↑
-
Бусыгин В. П., Желободько Е. В., Коковин С. Г., Цыплаков А. А. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск, 2012. – С. 81. ↑
-
Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция // В книге: Экономика России в многополярном мире материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2016. С. 123. ↑
-
Савельева Н.К. Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции // Финансы и кредит. 2014. № 10 (586). С. 36-41. ↑
-
Смирнова О. О. Показатели ценовой дискриминации и рыночное поведение доминирующей фирмы на рынках энергетических товаров// Вестник Самарского государственного экономического университета. 2015. № 2. ↑
-
Захарова И.В., Сеняткина Е. Ценовая конкуренция на рынке авиаперевозок России // В сборнике: Теория и практика развития социально-экономических систем Сборник молодых ученых кафедры «Экономика и менеджмент». Ульяновск, 2013. С. 36-38. ↑
-
Борисов Ф.А., Крамаренко А.В., Крупенский Н.А. Обзор современных тенденций на российском рынке пассажирских авиаперевозок//Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2015. № 216. С. 11-21. ↑
-
Федеральное агентство воздушного транспорта. http://www. favt.ru/dejatelnost-aviakompanii ↑
-
Федеральное агентство воздушного транспорта. http://www. favt.ru/dejatelnost-aviakompanii ↑
-
Летайте самолетами... Пресс-выпуск №2815.15.04.2015. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115225 ↑
-
Ильин И.П., Маскаева Е.Ю. Ценовая конкуренция воздушного и железнодорожного транспорта // Экономика железных дорог. 2017. № 4. С. 38-48. ↑
-
Бурилина М.А., Шестаков В.А. Влияние факторов экономической и политической среды на развитие авиационных перевозок в России //Экономический анализ: теория и практика. 2014. № 31 (382). С. 46-56. ↑
-
Дуброва А. А., Шумилова Ю. А. Тарифная политика авиакомпаний: разновидности применяемых тарифов Теоретические и практические аспекты развития современной науки: Материалы XV международной научно-практической конференции. М., 2015. С. 75-78. ↑
-
Костромина Е. В. Авиационный маркетинг. - М.: ИНФА-М, 2013. – С. 34. ↑
-
Дуброва А. А., Шумилова Ю. А. Тарифная политика авиакомпаний: разновидности применяемых тарифов Теоретические и практические аспекты развития современной науки: Материалы XV международной научно-практической конференции. М., 2015. С. 75-78. ↑
-
Костромина Е. В. Авиационный маркетинг. - М.: ИНФА-М, 2013. – С. 34. ↑
-
Дуброва А. А., Шумилова Ю. А. Тарифная политика авиакомпаний: разновидности применяемых тарифов Теоретические и практические аспекты развития современной науки: Материалы XV международной научно-практической конференции. М., 2015. С. 75-78. ↑
-
Костромина Е. В. Авиационный маркетинг. - М.: ИНФА-М, 2013. – С. 34. ↑
-
Дуброва А. А., Шумилова Ю. А. Тарифная политика авиакомпаний: разновидности применяемых тарифов Теоретические и практические аспекты развития современной науки: Материалы XV международной научно-практической конференции. М., 2015. С. 75-78. ↑
-
Костромина Е. В. Авиационный маркетинг. - М.: ИНФА-М, 2013. – С. 34. ↑
-
Дуброва А. А., Шумилова Ю. А. Тарифная политика авиакомпаний: разновидности применяемых тарифов Теоретические и практические аспекты развития современной науки: Материалы XV международной научно-практической конференции. М., 2015. С. 75-78. ↑
-
Дуброва А. А., Шумилова Ю. А. Тарифная политика авиакомпаний: разновидности применяемых тарифов Теоретические и практические аспекты развития современной науки: Материалы XV международной научно-практической конференции. М., 2015. С. 75-78. ↑
-
Костромина Е. В. Авиационный маркетинг. - М.: ИНФА-М, 2013. – С. 38. ↑