Файл: Добросовестная и недобросовестная ценовая конкуренция.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Савельева Н.К. Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции // Финансы и кредит. 2014. № 10 (586). С. 36-41.

Смирнова О.О., Агапова Е.В., Рябов И.В. Выявление и регулирование пространственной ценовой дискриминации// Наука и бизнес: пути развития. № 1 2015, с. 70-73.

Смирнова О. О. Показатели ценовой дискриминации и рыночное поведение доминирующей фирмы на рынках энергетических товаров// Вестник Самарского государственного экономического университета. 2015. № 2.

Филатов А. Ю., Айзенберг Н. И. Математические модели несовершенной конкуренции. — Иркутск: Изд-во ИГУ. 2012.

Шаповал А. Б., Гончаренко В. М. Монополистическая конкуренция в двухсекторной экономике при неопределенном спросе // Пространственная экономика. — 2014. — № 3. — С. 12–25.

Федеральное агентство воздушного транспорта. http://www. favt.ru/dejatelnost-aviakompanii

  1. Савельева Н.К. Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции // Финансы и кредит. 2014. № 10 (586). С. 36-41.

  2. Бусыгин В. П., Желободько Е. В., Коковин С. Г., Цыплаков А. А. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск, 2012. – С. 81.

  3. Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция // В книге: Экономика России в многополярном мире материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2016. С. 123.

  4. Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция // В книге: Экономика России в многополярном мире материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2016. С. 123.

  5. Бусыгин В. П., Желободько Е. В., Коковин С. Г., Цыплаков А. А. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск, 2012. – С. 81.

  6. Орлова Е. В. Механизм эффективного ценообразования на продукцию промышленных предприятий // Экономика и предпринимательство. — 2013. — № 12-1. — С. 622–626.

  7. Бусыгин В. П., Желободько Е. В., Коковин С. Г., Цыплаков А. А. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск, 2012. – С. 81.

  8. Филатов А. Ю., Айзенберг Н. И. Математические модели несовершенной конкуренции. — Иркутск: Изд-во ИГУ. 2012. — С. 54.

  9. Шаповал А. Б., Гончаренко В. М. Монополистическая конкуренция в двухсекторной экономике при неопределенном спросе // Пространственная экономика. — 2014. — № 3. — С. 12–25.

  10. Бусыгин В. П., Желободько Е. В., Коковин С. Г., Цыплаков А. А. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск, 2012. – С. 81.

  11. Савельева Н.К. Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции // Финансы и кредит. 2014. № 10 (586). С. 36-41.

  12. Бусыгин В. П., Желободько Е. В., Коковин С. Г., Цыплаков А. А. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск, 2012. – С. 81.

  13. Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция // В книге: Экономика России в многополярном мире материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2016. С. 123.

  14. Бусыгин В. П., Желободько Е. В., Коковин С. Г., Цыплаков А. А. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск, 2012. – С. 81.

  15. Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция // В книге: Экономика России в многополярном мире материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2016. С. 123.

  16. Темякова Т. В. Анализ механизма ценовой конкуренции с позиций институциональной теории // Современная конкуренция. 2011. № 1 (25). С. 55-71.

  17. Савельева Н.К. Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции // Финансы и кредит. 2014. № 10 (586). С. 36-41.

  18. Петрищев М. В. Ценовая и неценовая стороны рыночной конкуренции // Вестник Челябинского государственного университета. 2011. № 16. С. 24-31.

  19. Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция // В книге: Экономика России в многополярном мире материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2016. С. 123.

  20. Смирнова О.О., Агапова Е.В., Рябов И.В. Выявление и регулирование пространственной ценовой дискриминации// Наука и бизнес: пути развития. № 1 2015, с. 70-73.

  21. Бусыгин В. П., Желободько Е. В., Коковин С. Г., Цыплаков А. А. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск, 2012. – С. 81.

  22. Смирнов О.А., Смирнова О.О. Математическое моделирование показателей ценовой дискриминации методом деревьев классификации// Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2014. № 10. с. 42-47

  23. Смирнова О.О. Регулирование ценовой дискриминации: нормативное определение и особенности выявления// Приволжский научный вестник № 9, 2013 г., стр. 43-46.

  24. Вечканов Г. С. Ценовая дискриминация [Электронный ресурс] / Г. С. Вечканов, Г. Р. Вечканова // Центр креативных технологий. - URL: http://www.inveiitech.ru.

  25. Бусыгин В. П., Желободько Е. В., Коковин С. Г., Цыплаков А. А. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск, 2012. – С. 81.

  26. Смирнова О. О. Показатели ценовой дискриминации и рыночное поведение доминирующей фирмы на рынках энергетических товаров// Вестник Самарского государственного экономического университета. 2015. № 2.

  27. Савельева Н.К. Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции // Финансы и кредит. 2014. № 10 (586). С. 36-41.

  28. Бусыгин В. П., Желободько Е. В., Коковин С. Г., Цыплаков А. А. Микроэкономический анализ несовершенных рынков. — Новосибирск, 2012. – С. 81.

  29. Лящук А.С. Ценовая и неценовая конкуренция // В книге: Экономика России в многополярном мире материалы студенческой научной конференции (зимняя сессия). 2016. С. 123.

  30. Савельева Н.К. Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции // Финансы и кредит. 2014. № 10 (586). С. 36-41.

  31. Смирнова О. О. Показатели ценовой дискриминации и рыночное поведение доминирующей фирмы на рынках энергетических товаров// Вестник Самарского государственного экономического университета. 2015. № 2.

  32. Захарова И.В., Сеняткина Е. Ценовая конкуренция на рынке авиаперевозок России // В сборнике: Теория и практика развития социально-экономических систем Сборник молодых ученых кафедры «Экономика и менеджмент». Ульяновск, 2013. С. 36-38.

  33. Борисов Ф.А., Крамаренко А.В., Крупенский Н.А. Обзор современных тенденций на российском рынке пассажирских авиаперевозок//Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2015. № 216. С. 11-21.

  34. Федеральное агентство воздушного транспорта. http://www. favt.ru/dejatelnost-aviakompanii

  35. Федеральное агентство воздушного транспорта. http://www. favt.ru/dejatelnost-aviakompanii

  36. Летайте самолетами... Пресс-выпуск №2815.15.04.2015. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115225

  37. Ильин И.П., Маскаева Е.Ю. Ценовая конкуренция воздушного и железнодорожного транспорта // Экономика железных дорог. 2017. № 4. С. 38-48.

  38. Бурилина М.А., Шестаков В.А. Влияние факторов экономической и политической среды на развитие авиационных перевозок в России //Экономический анализ: теория и практика. 2014. № 31 (382). С. 46-56.

  39. Дуброва А. А., Шумилова Ю. А. Тарифная политика авиакомпаний: разновидности применяемых тарифов Теоретические и практические аспекты развития современной науки: Материалы XV международной научно-практической конференции. М., 2015. С. 75-78.

  40. Костромина Е. В. Авиационный маркетинг. - М.: ИНФА-М, 2013. – С. 34.

  41. Дуброва А. А., Шумилова Ю. А. Тарифная политика авиакомпаний: разновидности применяемых тарифов Теоретические и практические аспекты развития современной науки: Материалы XV международной научно-практической конференции. М., 2015. С. 75-78.

  42. Костромина Е. В. Авиационный маркетинг. - М.: ИНФА-М, 2013. – С. 34.

  43. Дуброва А. А., Шумилова Ю. А. Тарифная политика авиакомпаний: разновидности применяемых тарифов Теоретические и практические аспекты развития современной науки: Материалы XV международной научно-практической конференции. М., 2015. С. 75-78.

  44. Костромина Е. В. Авиационный маркетинг. - М.: ИНФА-М, 2013. – С. 34.

  45. Дуброва А. А., Шумилова Ю. А. Тарифная политика авиакомпаний: разновидности применяемых тарифов Теоретические и практические аспекты развития современной науки: Материалы XV международной научно-практической конференции. М., 2015. С. 75-78.

  46. Костромина Е. В. Авиационный маркетинг. - М.: ИНФА-М, 2013. – С. 34.

  47. Дуброва А. А., Шумилова Ю. А. Тарифная политика авиакомпаний: разновидности применяемых тарифов Теоретические и практические аспекты развития современной науки: Материалы XV международной научно-практической конференции. М., 2015. С. 75-78.

  48. Дуброва А. А., Шумилова Ю. А. Тарифная политика авиакомпаний: разновидности применяемых тарифов Теоретические и практические аспекты развития современной науки: Материалы XV международной научно-практической конференции. М., 2015. С. 75-78.

  49. Костромина Е. В. Авиационный маркетинг. - М.: ИНФА-М, 2013. – С. 38.