Файл: Собственная торговая марка как инструмент коммерческой деятельности («Supreme»).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 362
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1 Товарный знак: понятие, история и особенности создания
1.1. История возникновения и развития товарных знаков
1.2. Понятие и виды товарных знаков
2 Практика продвижения бренда на примере бренда Supreme
2.1. Краткая характеристика компании и бренда
2.2. Анализ рыночного положения бренда Supreme
2.3. Анализ продвижения бренда Supreme и существующей коммуникационной стратегии
3 Разработка продвижения бренда «Supreme»
3.1. План мероприятия по продвижению бренда «Supreme»
-
Дроздова Е.А. Интеллектуальная собственность. Правовое регулирование. Практика. Документы (под ред. Семенихина В.В.). – «BKR- Интерком – Аудит». 2016 г. 237 с. ↑
-
Дроздова Е.А. Интеллектуальная собственность. Правовое регулирование. Практика. Документы (под ред. Семенихина В.В.). – «BKR- Интерком – Аудит». 2016 г. 237 с. ↑
-
Гаврилов Э.П., Данилина. Е.А. Комментарий к Закону РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Подзаконные нормативные акты. М.: Экзамен. 2014. 357 с. ↑
-
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) Режим доступа: http://www.consultant.ru/ ↑
-
Боденхаузен Г. «Парижская конвенция по охране промышленной собственности». Комментарий. Перевод Тумановой Н.Л. Под редакцией проф. Богуславского М.М. Изд-во «Прогресс», М. 1977. С.32. ↑
-
Бренд в современной культуре [Текст] / Н.А. Анашкина [и др.]. – М.: Инфра–М, 2015. – 200 с. ↑
-
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) Режим доступа: http://www.consultant.ru/ ↑
-
Захарова, Ю. А. Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром [Текст] : практ. пособие / Ю. А. Захарова. – М., 2016. – 124 с. ↑
-
Козырева С.Г. Товарный знак: регистрация и защита. // Молочная промышленность. 2016. № 9. С. 37-39. ↑
-
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) Режим доступа: http://www.consultant.ru/ ↑
-
Николаева, М. А. Товарная информация [Электронный ресурс] : учебник / М. А. Николаева, Л. В. Карташова. – М., 2018. – 256 с. ↑
-
Успенская Н.В. Условия предоставления правовой охраны товарных знаков // Юрист. 2015. № 10. С. 67-69. ↑
-
Скрипник, О. Б. Специфика создания товарного знака и бренда в России / О.Б. Скрипник. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 168 c. ↑
-
Бренд–журналистика – новый SMM / Богданов В. [Электронный ресурс] / Cossa.ru, 2014. – Режим доступа: http://www.cossa.ru/152/86090/ ↑
-
Герман П.В. Охрана цвета в качестве товарного знака // Патенты и лицензии. 2016. № 5. С. 8-11. ↑
-
Бренд–журналистика – новый SMM / Богданов В. [Электронный ресурс] / Cossa.ru, 2014. – Режим доступа: http://www.cossa.ru/152/86090/ ↑
-
Дубровин, И. А. Поведение потребителей [Текст] / И. А. Дубровин. – М., 2017. – 310 с. ↑
-
Дубровин, И. А. Поведение потребителей [Текст] / И. А. Дубровин. – М., 2017. – 310 с. ↑
-
Дубровин, И. А. Поведение потребителей [Текст] / И. А. Дубровин. – М., 2017. – 310 с. ↑
-
Дубровин, И. А. Поведение потребителей [Текст] / И. А. Дубровин. – М., 2017. – 310 с. ↑
-
Оживление рынка Fashion [Электронный ресурс] / РБК, 2016. – Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/articles/2038/ ↑
-
Инвестиции [Электронный ресурс] : практикум / сост. Ю. А. Коноплева. – Ставрополь, 2016. – 104 с. ↑
-
Инвестиции [Электронный ресурс] : практикум / сост. Ю. А. Коноплева. – Ставрополь, 2016. – 104 с. ↑