Файл: Собственная торговая марка как инструмент коммерческой деятельности («Supreme»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 330

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Дроздова Е.А. Интеллектуальная собственность. Правовое регулирование. Практика. Документы (под ред. Семенихина В.В.). – «BKR- Интерком – Аудит». 2016 г. 237 с.

  2. Дроздова Е.А. Интеллектуальная собственность. Правовое регулирование. Практика. Документы (под ред. Семенихина В.В.). – «BKR- Интерком – Аудит». 2016 г. 237 с.

  3. Гаврилов Э.П., Данилина. Е.А. Комментарий к Закону РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Подзаконные нормативные акты. М.: Экзамен. 2014. 357 с.

  4. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) Режим доступа: http://www.consultant.ru/

  5. Боденхаузен Г. «Парижская конвенция по охране промышленной собственности». Комментарий. Перевод Тумановой Н.Л. Под редакцией проф. Богуславского М.М. Изд-во «Прогресс», М. 1977. С.32.

  6. Бренд в современной культуре [Текст] / Н.А. Анашкина [и др.]. – М.: Инфра–М, 2015. – 200 с.

  7. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) Режим доступа: http://www.consultant.ru/

  8. Захарова, Ю. А. Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром [Текст] : практ. пособие / Ю. А. Захарова. – М., 2016. – 124 с.

  9. Козырева С.Г. Товарный знак: регистрация и защита. // Молочная промышленность. 2016. № 9. С. 37-39.

  10. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) Режим доступа: http://www.consultant.ru/

  11. Николаева, М. А. Товарная информация [Электронный ресурс] : учебник / М. А. Николаева, Л. В. Карташова. – М., 2018. – 256 с.

  12. Успенская Н.В. Условия предоставления правовой охраны товарных знаков // Юрист. 2015. № 10. С. 67-69.

  13. Скрипник, О. Б. Специфика создания товарного знака и бренда в России / О.Б. Скрипник. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 168 c.

  14. Бренд–журналистика – новый SMM / Богданов В. [Электронный ресурс] / Cossa.ru, 2014. – Режим доступа: http://www.cossa.ru/152/86090/

  15. Герман П.В. Охрана цвета в качестве товарного знака // Патенты и лицензии. 2016. № 5. С. 8-11.

  16. Бренд–журналистика – новый SMM / Богданов В. [Электронный ресурс] / Cossa.ru, 2014. – Режим доступа: http://www.cossa.ru/152/86090/

  17. Дубровин, И. А. Поведение потребителей [Текст] / И. А. Дубровин. – М., 2017. – 310 с.

  18. Дубровин, И. А. Поведение потребителей [Текст] / И. А. Дубровин. – М., 2017. – 310 с.

  19. Дубровин, И. А. Поведение потребителей [Текст] / И. А. Дубровин. – М., 2017. – 310 с.

  20. Дубровин, И. А. Поведение потребителей [Текст] / И. А. Дубровин. – М., 2017. – 310 с.

  21. Оживление рынка Fashion [Электронный ресурс] / РБК, 2016. – Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/articles/2038/

  22. Инвестиции [Электронный ресурс] : практикум / сост. Ю. А. Коноплева. – Ставрополь, 2016. – 104 с.

  23. Инвестиции [Электронный ресурс] : практикум / сост. Ю. А. Коноплева. – Ставрополь, 2016. – 104 с.