Файл: Собственная торговая марка как инструмент коммерческой деятельности («Supreme»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 326

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Наиболее привлекательной стратегией является использование своих сильных сторон для реализации каждой возникающей из внешней среды возможности. В данном случае организация ориентируется на стратегии роста: завоевание большей доли рынка, привлечение новых покупателей и удержание старых при помощи качественного обслуживания, также не забывает о повышении эффективности производственного процесса, а высвободившуюся прибыль не боится вкладывать в разработку обновленного более широкого ассортимента. Компании не стоит забывать об угрозах внешней среды и регулярно проводить мониторинг, на предмет того, какие из них могут быть минимизированы за счет сильных сторон организации. Возможно, дифференциация продукции поможет получить дополнительное конкурентное преимущество. Высокое качество обслуживания достигается большими вложениями в обучение специалистов с самого нижнего уровня, поскольку компания, в традиционной японской манере, придерживается закрытой кадровой политики. Использование уникальных материалов требует больших затрат на их разработку и содержание собственных исследовательских центров. Это основные сильные и слабые стороны компании на данный момент.

2.3. Анализ продвижения бренда Supreme и существующей коммуникационной стратегии

Глобальная цель коммуникационной стратегии – сформировать представление об Supreme как об универсальном магазине, где, независимо от любимого стиля, каждый сможет найти подходящий для себя наряд.

Аудит имиджа бренда Supreme проводился в соответствии с компонентами имиджа, изученными в теоретическом разделе, посредством анализа документов компании, контент-анализа и включенного наблюдения. Результаты исследования представлены в таблице 7.

Таблица 7 – Аудит имиджа бренда Supreme

Составляющая имиджа бренда

Офлайн

Онлайн

Институциональный имидж

Воспринимается как новое веяние, развитие российской моды, близкий по духу бренд.

Вызывает ассоциации с чем-то посредственным, некачественным. Модная и стильная одежда не может быть сшита в России.

Корпоративный имидж

Бренд – эксперт на рынке, способный предсказывать веяния моды.

«Закрытая» компания, очередной обычный интернет-магазин одежды.

Товарный имидж

Одежда из качественных материалов, не массового производства, сшитая со вкусом и заботой. Широкий ассортимент, состоящий из небольших коллекций – это многообразие стилей и возможность подобрать наряд на любой случай.

Товары не отличаются от того, что продается в магазинах масс- маркета. Ассортимент представлен в классическом стиле, практически нет ультрамодной одежды.

Имидж постоянных потребителей

Успешные женщины от 25 лет, следящие за модой и ведущие социально активный образ жизни. Имеют свой стиль, но готовы экспериментировать.

Среднестатистическая женщина, у которой нет времени на прогулки по торговым центрам, не отдающая предпочтение конкретному

бренду.


Итак, проведенный аудит имиджа бренда показал, что, хотя товары и услуги, предоставляемые компанией, соответствуют желаемому имиджу, работа по его формированию или корректировке практически не ведется,

действия, предпринимаемые в рамках реализуемой коммуникационной стратегии, направлены исключительно на небольшую лояльную аудиторию.

На данный момент перед маркетологом и разработчиками бренда Supreme стоит задача по формированию и продвижению имиджа бренда для широкой аудитории. Поэтому существующая коммуникационная стратегия, запущенная в августе 2016 года, сегодня реализуется лишь в направлении небольшой лояльной аудитории. Supreme позиционируется как универсальный магазин для ярких и активных молодых людей, где они смогут найти одежду почти в любом стиле и размера. Бренд призывает покупателей оставаться собой и обещает помочь выразить внутреннюю красоту с помощью одежды.

3 Разработка продвижения бренда «Supreme»

3.1. План мероприятия по продвижению бренда «Supreme»

Как было ранее установлено, на стратегию продвижения бренда воздействует большое число факторов, для того чтобы их предусмотреть необходимо каждый раз совершать действия последовательно и планомерно. В худшем случае реклама будет нести до покупателей одну информацию, а сотрудники компании другую, это связано с незнанием стратегии предприятия. При нынешних условиях высокого уровня конкурентной борьбы продвижение бренда на рынке – это главная задача для любого бизнеса.

Бренду Supreme прежде всего необходимо осуществлять активное продвижение онлайн, так как на рынке это является большой возможностью. Ранее было меньше возможностей для формирования положительного имиджа, а цена оффлайн рекламы сильно ограничивала возможности, сейчас же с применением технологии Интернета можно достичь высоких результатов при относительно небольшом бюджете. Стоит учитывать, что независимо от того, что Интернет стал очень популярен и относительно дешев, но забывать о качестве выпускаемой продукции также нельзя. Конечно же, используя методы продвижения бренда в сети Интернет уменьшаются затраты, в связи с тем, что можно поставить более конкретную задачу и она будет выполнена максимально точно. Продвижение бренда рекомендуется осуществлять по двум основным направлениям: создание собственного продающего Интернет-магазина и начать активное продвижение в социальных сетях.


Прежде всего необходимо провести подготовку перед открытием такого Интернет-магазина, а именно провести такие мероприятия как:

1. SEO маркетинг;

2. Контекстная реклама;

3. SERM (управление репутацией в сети).

Первым пунктом идет SEO маркетинг, а именно оптимизация сайта (страниц) для поисковых сетей (Яндекс, Google и других) с целью вывода материалов на первые позиции по определённым запросам. Это своего рода завуалированная реклама, однако, пользователями этот вид рекламы не воспринимается в качестве последней, в связи с тем, что ее видят, как сайт, а не как рекламу, что естественно вызывает больше доверия, тем более что при поиске в браузере данный сайт выходит в первых строках. По этой причине предлагается уделить большое внимание, в качестве продвижения этому пункту бренду Supreme, так как SEO-маркетинг обладает значительной эффективностью. К тому же, при таком виде рекламы можно получать большое количество трафика для сайта бесплатно, в то время как при контекстной рекламе нужны вложения денежных средств. Также положительным моментом в данном виде рекламы является то, что, вложив относительно небольшую сумму изначально, этот вид рекламы будет работать постоянно, причем трафик будет бесплатным.

Для разработки SEO-продвижения важно пригласить специалиста для того, чтобы браузеры с технической стороны данного вопроса воспринимали сайт Supreme, как «технически хороший для пользователя».

Кроме технической составляющей необходимо учитывать также и то, что поиску нужно оценивать предлагаемый материал «очень высоко». А именно, наполнение должно быть не только уникальным и качественным (хотя это является важным пунктом), необходима также вставка в него ключевых слов, добавление изображений с прописанными в них ALTами, необходимо также красочное оформление, причем объём текста должен быть не меньше, чем у конкурентов и прочее. Кроме этого в основных поисковиках необходимо, чтобы имелись постоянные упоминания о бренде Supreme в Интернете. Также необходимы и постоянные ссылки других сайтов, с указанием в комментариях по разным постам, и репосты в социальных сетях.

Управлять данным инструментарием предлагаю самостоятельно с двух ракурсов, а именно в созданных группах (описано будет далее), а также приобретая ссылки на специальных биржах. Кроме этого также можно приобрести репосты у фрилансеров.

Главной целью для выполнения поставленной задачи является то, чтобы люди максимально долго смотрели и изучали размещенный материал, писали комментарии, добавляли в закладки. Именно таким образом поисковая система воспринимает информацию, как интересную. Соответственно необходимо уделять равнозначное внимание, как оптимизации, так и контенту.


Однако только SEO маркетинга будет недостаточно, в процессе продвижения бренду Supreme сделать финансовые вложения и в контекстную рекламу, простыми словами, это рекламу, отвечающую интересам посетителей сайта, причем более актуальной стала бы текстово-графическая реклама, своего рода баннер с возможностью перехода на официальный сайт компании, а также следует воспользоваться “смарт-банером”, по факту он уже содержит каталог товаров, сформированный на основе сайта-источника.

Кроме вышеуказанного должно быть сопровождение SERM (управлением репутацией в сети).

Главная задача SERM – это вытеснить все негативные отзывы на нижние позиции поисковика. Самый правильный способ – публиковать большое количество положительной информации о бренде, с последующим ее поднятием в поисковиках.

Для реализации вышеуказанной задачи предлагается следующее: повысить сервис обслуживания, как в розничных магазинах, так и уделить большое внимание ему в Интернет-магазине; создание групп в социальных сетях, где можно фильтровать ненужные отзывы; а также вброс в сеть для роста репутации и создания положительного имиджа предприятия.

Хотелось бы также порекомендовать бренду Supreme большое внимание также уделить и внутреннему содержанию сайта. И кроме стандартной информации такой, как: новости, каталог товаров, контакты и доставка, рекомендую углубиться и создать вкладку “Немного об истории”, где кроме краткой истории компании были бы фотографии известных людей в одежде от Supreme с их отзывами, а также марки с использованием коллабораций. Высокую эффективность будет иметь опция “Онлайн примерочная”. Принцип работы данной вкладки я вижу в следующем: при регистрации пользователю предлагается заполнить стандартную форму, которую не сможет увидеть никто из других пользователей магазина (причем в регистрационной форме об этом необходимо сообщить крупными буквами). В этой форме предлагаю отразить такие пункты как: обхват головы, обхват шеи, груди, талии, бедер, длина переда до талии, длина спины, ширина плеч, длина рукава, длина от линии талии до колена и до щиколотки. Кроме этой информации предлагаю предоставить возможность пользователю сайта загрузить свои фото. После загрузки персональных параметров предлагаю, чтобы у пользователей возникла возможность воспользоваться “Онлайн примерочной”, то есть появиться возможность "посмотреть на себя со стороны", а именно как будет вещь наглядно смотреться на нем та или иная вещь. Очевидно, что создание такого рода “Онлайн примерочной” потребует дополнительных вложений и денежных средств, и времени, так как, чтобы максимально эффективно использовать ее в дальнейшем будет необходима не только работа программиста, но и нужно будет каждый товар расписать согласно лекал.


В итоге, считаю, что-то привлечет покупателей из тех мест, где нет розничных магазинов данной сети. Причем поскольку клиент будет видеть не длинно/коротко, широко/узко ему изделие и соответственно это будет вызывать больше доверия, и покупатели бренда Supreme будут видеть, что о них заботятся и как итог появится желание приобрести товар.

Вторым пунктом продвижения марки Supreme предлагается начать активное участие в социальных сетях (SMM-маркетинг) – в следующих социальных сервисах: в Facebook и Instagram – создание групп в данных социальных сетях с последующим их продвижением; в Instagram - создание постов с возможностью комментирования.

В рамках продвижения в социальных сетях необходимо использовать таргетированную рекламу – это относительно новый вид взаимодействия с потребителями. Вид ее достаточно прост – это заголовок, небольшая картинка, ссылка на нужную страницу и текст объявления. Ссылаться такое объявление может как на внутренние страницы, так и на внешние сайты.

В первом случае реклама используется для продвижения групп и страниц различных компаний. Во втором – для привлечения трафика из социальной сети на продающие страницы сайта. В таком виде таргетированная реклама ВКонтакте является, по сути, еще одной площадкой для размещения предложений наряду с Яндекс.Директ, GoogleAdwords и другими.

В связи с тем, что основная масса людей находятся в социальных сетях, чтобы как-то развлечься, именно по этой причине, я рекомендую создать именно наивную, органичную рекламу, то есть эта реклама будет нести неочевидный характер, но при всем этом имеет эффект привлечения. В таком вид, по моему мнению, группы в этих социальных сетях будут привлекать к себе внимание, а переход в Интернет-магазин даст возможность приобретения продукции.

3.2. Оценка эффективности предлагаемой стратегии

После составления плана мероприятий производится расчет по бюджету по их реализации. Бюджет расчета эффективности средств продвижения представляет собой прогноз прибыли и убытков, разница между которыми дает ожидаемую прибыль. Составление бюджета, как элемент финансового планирования, представляет собой трансформацию планируемых программ в издержки с последующим их планированием за счет объема ожидаемых продаж. Причем для более детального определения эффективности мероприятий следует разобрать каждое из них в отдельности для определения максимального и минимального уровня эффекта.