Файл: Реализация собственного стартапа в сфере общественного питания (ИП «Голомазов В.С.»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 167

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рентабельность предприятия в первый месяц при средней себестоимости продукции, которая равна 80 рублям будет равна:17700(Вр)/60000(себестоимость продукции)*100= 29,5 %

В последующие месяцы она составит: 32700/60000*100= 54,5%

2.9. MVP

Информация о более выгодном варианте о нужности ИП «Голомазов ВС» в заданном районе будет собираться на специально созданном одностраничном сайте(пример указан в приложении 1). На этом сайте будет осуществляться прием заказов и прием пожеланий/советов клиентов по улучшению предприятия. В итоге мы получим достаточное количество информации для ориентирования на рынке сбыта, так же это позволит еще лучше узнать своих клиентов, что так же является плюсом.

Вывод MVP на рынок будет осуществляться после сборов информации от клиентов о продукте через выше упомянутый одностраничный сайт. В случае ненужности товара в данном районе, разумеется, никаких действий ИП «Голомазов В.С.» не будет осуществлять. В случае сбора информации, подтверждающей нужность товара, в данном районе будет выведен MVP.

MVP будет выглядеть подобным образом: закупается термический контейнер, в котором будет храниться приготовленная продукция, после разрешения районный органов власти вести торговлю размещается сотрудник, продающий приготовленную продукцию, паралельно с этом начинается рекламная компания, осуществляемая при помощи работы промоутеров. Так же стоит заметить, что на данном этапе у предприятия будет минимальный ассортимент продукции, а именно: два вида шаурмы, несколько видов газированных напитков и несколько видом хлебобулочных изделий.

Если MVP покажет свою эффективность, будет принято решение о полноценном входе на рынок. Этот процесс будет осуществляться следующим образом: аренда уже большей площади и оборудование этой площади под нужды предприятия, ввод рекламы при помощи промоутеров и на точке реализации MVP о новом месте нахождения предприятия, сразу же после открытия основной точки реализации будет закрыта точка реализации MVP..

2.10. Методы монетизации

Метод монетизации «реклама» является одним из самых популярных и выгодных методов. Этот метод является не основным, основным методом монетизации является: метод прямых продаж

Метод монетизации «реклама» будет реализован следующим образом: точка сбыта ИП «Голомазов ВС» является определенной платформой, которая собирает ежедневно десятки посетителей, и в большинстве своем эти посетители это студенты, обучающиеся в ближайших университетах.


Это позволяет использовать точку реализации ИП «Голомазов ВС» в качестве точки размещения рекламы предприятий, которые работаю со студентами. Например: предприятия оказывающие услуги в получении дополнительного образования. Однако стоит учитывать, то, что содержание, располагаемой на точке рекламы стоит очень тщательно анализировать, так как если рекламируемый продукт или услуга окажутся низкокачественными или приносящими вред, то это бросит тень и на ИП « Голомазов ВС». Так же стоит следить за тем, что бы тематика рекламного объявления не противоречила тематике ИП « Голомазов ВС», так как даже одно неверно выбранное рекламное объявление может испортить настроение клиента. Пример: при размещении на точке реализации ИП « Голомазов ВС» рекламы предприятия, которое предоставляет услуги по ремонту или установке сантехнического оборудования у некоторых клиентов данная реклама может вызвать отвращение, а в следствии и потерю аппетита, что вынудит клиента не покупать продукцию. Такой клиент может и не вернуться из-за плохих воспоминаний о своем пребывании в заведении.

Реклама следующих предприятий будет уместна для размещения на сбытовой точке:

  • Предприятия, оказывающие услуги получения дополнительного образования
  • Театров, кино, музыкальных артистов

Вывод к главе 2: Во второй главе проведет SWOT анализ и анализ эффективности предприятия ИП «Голомазов ВС», проведенный при помощи расчета рентабельности.

Так же во второй главе указаны основные этапы, через которые должен пройти стартап, который планирует работать в сфере общественного питания. При прохождении каждого этапов, описанных во второй главе правильно, предприятие обеспечит себе успешный выход на рынок и успешную работу на это рынке.

Стоит учитывать, что суть этапов во всех сферах/индустриях одна. Если не пройти хотя один этап, то стартап может понести большие убытки, конечно, есть и исключения, например: предприятие, описанное в данной курсовой работе, которое имеет успех, пройдя мимо этапа «MVP», но это исключение. В большинстве случаев выполнение каждого этапа обязательно. Без анализа конкурентов, вы не будете знать против кого, и против какого продукта вам придется конкурировать. Без MVP вы рискуете выпустить на рынок ненужный продукт, который не будет пользоваться спросом, в итоге у вас останется куча продукта и куча убытков. Без анализа целевой аудитории стартап рискует выйти на рынок с неэффективной стратегией развития, которую придется менять на ходу, а это лишняя трата времени и сил.


Заключение

Цель данной курсовой работы- проанализировать факторы, влияющие на сферу общественного питания в условиях современного рынка и на основе полученной информации сделать вывод: целесообразно ли открытие стартапа в сфере общественного питания на современном рынке.

Данная курсовая работа выполнила поставленную цель.

В ней раскрыты все факторы, которые влияют на открытие стартапа в сфере общественного питания: 1- География 2- Качество продукции 3- Удобство нахождения посетителей на точке 4- Соблюдение правил санитарии в пункте приготовления пищи 5- Возможность доставки продукции на дом или в офис 6- Уникальность продукции 7- Рекламная компания

Так же данная курсовая работа показывает этапы, которые индивидуальный предприниматель должен пройти перед открытием своего стартапа:

1.Придумать бизнес-идею стартапа 2.Собрать команда стартапа.

3.Целевая аудитория предприятия 4.Создать ценностное предложение

5.Провести конкурентный анализ стартапа 6. Просчитать рынок сбыта

7. Провести анализ предприятия, работающего на рынке. 8. Создать Модель монетизации

Из всей собранной в данной курсовой работе информации можно сделать вывод, что открытие стартапа в сфере общественного питания будет целесообразным и даже актуальным на современном рынке.

Список использованной литературы

Основная литература:

  1. Г.Н. Чернухина «Организация торговли»
  2. ГОСТ 31805. Изделия хлебобулочные из пшеничной муки. Общие технические требования
  3. Бланк С, Дорф Б. Стартап. Настольная книга основателя. - М. Альпина Паблишер, 2017.
  4. Рис Э. Бизнес с нуля. – М.: Альпина Паблишер
  5. Кнапп Д. Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней. – М. Альпина Паблишер
  6. Остервальдер А. Пинье И. Построение бизнес – моделей. – М. Альпина Паблишер

Интернет источники:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki
  2. https://tilbagevise.ru/вузы/2908849-мгюа-им-о-е-кутафина
  3. https://dic.academic.ru/
  4. https://snob.ru/

приложение 1

Приложение 2