Файл: Особенности коммуникаций в организации ( Теоретические опыт основы и характеристика быть коммуникаций указ в организации ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Расхождения, обусловленные факт сферой темп деятельности, часто ясно приводят норм к тому, что ясно люди воспринимают гост информацию избирательно, с учетом своих фаза интересов, потребностей, эмоционального куда состояния итог и условий указ среды. Эта тоже характеристика быть человеческого куда существа весь очень важна дело для этап коммуникаций. Она дело означает, что ясно во хотя многих фаза случаях сайт люди воспринимают гост лишь часть физически курс полученного куда ими тема сообщения. Проблемы организационных стаж коммуникаций указ в значительной темп мере обусловлены различием интерпретации семь людьми тема получаемых стаж ими тема сообщений, в результате чего куда идеи, закодированные факт отправителем, искажаются сбор и понимаются сбор получателем не рост в полной темп мере[27, С.56].

Информация, противоречащая сеть нашему опыту или явно ранее план установившимся сбор понятиям, зачастую либо полностью отторгается, либо искажается сбор с учетом этих фаза знаний. Исследования итог в этой темп области база подтвердили явно тенденцию к восприятию людьми тема проблем организации семь с учетом базовых стаж суждений, сформировавшихся сбор в их фаза конкретных стаж сферах офис деятельности.

Еще одна дело причина дело проблем восприятия итог в процессе коммуникаций указ заключается сбор в наличии семь барьеров, обусловленных стаж отношением (установками). Отношение опыт сильно чтоб влияет сток на дело восприятие опыт и поведение опыт людей. Если явно мы имеем неудачный опыт взаимодействия итог с теми тема или явно иными тема работниками тема или явно отделами, то, по либо всей учет сток вероятности, это ясно повлияет сток на дело эффективность наших фаза дальнейших фаза коммуникаций указ с ними. Предположим, например, что ясно один из ваших фаза сотрудников является сбор к вам с предложением об улучшении семь сервиса потребителей. Представим также, что ясно во хотя время фонд вашего куда последнего куда общения итог с ним вы критиковали явно его куда за склонность превышать лимиты представительских фаза расходов. Вполне рост вероятно, что ясно из-за негативного куда отношения итог к нему, которое цена могло сформироваться сбор у вас в ходе цель предыдущего куда общения, его куда идея вами тема не рост будет сток услышана дело полностью. Возможно чтоб также, что ясно свои представительские опыт расходы он превысил, пригласив перспективного куда клиента тоже в дорогой темп ресторан, поскольку считал, что ясно так ему удастся сбор значительно чтоб увеличить объем сбыта тоже вашего куда отдела. Но если явно вы убеждены, что ясно «превышение опыт лимита тоже представительских фаза расходов неизменно чтоб свидетельствует сток о недостаточном контроле над бюджетными тема средствами», то, по либо всей учет сток вероятности, вы вряд ли явно поймете его куда точку зрения. А эти база два весь контакта тоже могут норм положить начало плохим взаимоотношениям между вами тема и этим подчиненным.


Этот плюс пример четко лишь показывает, какое цена влияние опыт может сток оказывать коммуникационный климат спад на дело взаимоотношения итог между менеджерами тема и подчиненными. Эти база взаимоотношения итог формируются сбор на дело основе ваших фаза прошлых стаж контактов. Позитивные факт или явно негативное цена чувства весь друг к другу определяют, насколько лишь частыми тема будут норм ваши будущие опыт контакты и стиль общения. Менеджер, не рост формирующий указ позитивного куда климата тоже в отношениях сайт с окружающими, ограничивает сток поток будущих фаза коммуникаций, и со временем в его куда подразделении семь может сток сложиться сбор атмосфера есть недоверия, антагонизма один и самозащиты. Исследования итог показали, что ясно в позитивной темп атмосфере этот плюс поток увеличивается сбор и точность информации, которой темп обмениваются сбор люди в организации, повышается. Если явно менеджер открыто ясно и честно чтоб общается сбор со своими тема подчиненными, они итак отвечают гост ему тем же. Чем более план открыто ясно и честно чтоб ведет сток себя один или явно оба участника быть процесса коммуникации, тем большее план удовлетворение опыт они итак испытывают.

Семантические опыт барьеры

Как уже счет сток было отмечено, целью коммуникаций указ является сбор достижение опыт понимания итог сообщения. Общаясь с другими, мы пытаемся сбор обменяться сбор информацией учет сток и добиться сбор ее план понимания итог путем использования итог символов: слов, жестов и интонации. В процессе коммуникации семь мы обмениваемся сбор именно чтоб символами: вербальными тема и невербальными. Здесь необходимо язык обсудить проблемы, связанные факт с использованием вербальных стаж символов — слов.

Семантика быть — это ясно наука, изучающая сеть способы использования итог слов и передаваемые факт ими тема значения. Поскольку слова весь (символы) могут норм для этап разных стаж людей учет сток иметь разные факт значения, то, что ясно хотел сообщить отправитель, не рост всегда этот плюс будет сток так же счет сток интерпретировано чтоб и понято ясно получателем. В большом словаре английского куда языка быть приводится сбор около четырнадцати база тысяч толкований указ пятисот плюс наиболее план употребительных стаж слов; такое цена простое цена слово, как round имеет сток семьдесят норм девять значений.

Семантические опыт вариации семь часто ясно приводят норм к недопониманию, поскольку во хотя многих фаза случаях сайт довольно чтоб сложно чтоб понять, какое цена именно чтоб значение опыт было присвоено чтоб символу отправителем. Например, менеджер, сообщающий указ подчиненному, что ясно его куда отчет сток «адекватен», может сток иметь в виду, что ясно он полон и достигает сток намеченной темп цели, но чтоб подчиненный может сток декодировать это ясно слово хотя в том смысле, что ясно его куда отчет сток не рост более план чем зауряден, и его куда необходимо язык доработать[16, С.15].


Символы не рост имеют гост исходного куда фиксированного куда значения. Их значение опыт человек понимает, исходя из своего куда опыта, и оно чтоб варьируется сбор в зависимости база от плюс контекста, т.е. ситуации, в которой темп использован символ. И поскольку у каждого куда из нас имеется сбор свой темп опыт, а каждый коммуникационный контакт в той темп или явно иной темп мере отличается сбор от плюс других, никогда этот плюс нельзя быть уверенным, что ясно получатель присвоит съем символу то ясно же счет сток значение, что ясно и вы.

Как видно, чтобы эффективно чтоб общаться сбор с людьми тема в организации, необходимо язык понимать истинное цена значение опыт используемых стаж ими тема слов и добиться сбор того, чтобы и они итак понимали, какое цена значение опыт в слова весь вкладываете вы. Вот плюс что ясно написал по либо этому поводу Ф. Льюис:

«К сожалению, менеджер часто ясно забывает, что ясно работнику, чтобы понять принятую информацию (инструкции, приказы, распоряжения, т.д.), необходимо язык знать, с какой темп целью использует сток данные факт слова весь начальник. Только лишь тогда этот плюс он сможет сток интерпретировать слова весь отправителя этап в его, а не рост в своем значении. Ситуация итог осложняется сбор тем, что ясно каждая сеть бизнес-организация, и даже счет сток каждое цена ее план подразделение опыт имеет сток свой темп жаргон. И все же счет сток организации семь необходимо язык добиться, чтобы все ее план подразделения итог понимали явно друг друга. Если явно один из отделов забывает сток о существовании семь профессиональных стаж вариаций указ в значениях сайт слов или явно игнорирует сток этот плюс факт, очень скоро возникают гост «дорожные факт пробки» препятствующие опыт взаимопониманию».

Семантические опыт барьеры часто ясно становятся сбор проблемой темп для этап компаний, работающих фаза в многонациональной темп среде. Например, General Motors выведя на дело латиноамериканский указ рынок модель CheviNova, так и не рост дождалась ожидаемого куда уровня блок сбыта. Проведя исследование, фирма один установила, что ясно слово хотя «Nova» на дело испанском означает сток «не рост едет» (nova)! Семантические опыт барьеры, обусловленные факт культурными тема различиями, могут норм стать серьезной темп проблемой темп и во хотя время фонд деловых стаж переговоров.

Невербальные факт барьеры

Хотя для этап кодирования итог идей, предназначенных стаж для этап передачи, мы используем, прежде цель всего, вербальные факт символы (слова), сообщения итог передаются сбор и невербальными тема символами. К невербальным коммуникациям относятся сбор любые факт символы, кроме слов. Зачастую невербальная сеть передача осуществляется сбор одновременно чтоб с вербальной темп и может сток усиливать либо изменять смысл слов. Зрительный контакт, улыбка быть или явно нахмуренные факт брови, напряженное цена выражение опыт лица — все это ясно примеры невербальных стаж коммуникаций. К ним относятся сбор и жесты: указание опыт на дело что-то ясно пальцем, прикрытие опыт рта тоже рукой, прикосновение опыт и т.д.


Например, по либо мнению антрополога Э.Т. Холла, лидер ООП Ясир Арафат спад носит съем темные факт очки, чтобы окружающие опыт не рост узнали явно о его куда реакции семь по либо изменению размера есть зрачков. Недавно чтоб ученые факт установили, что ясно если явно человека быть заинтересовала информация, его куда зрачки курс расширяются, и Холл считает, что ясно арабам об этом известно чтоб уже счет сток очень давно.

Еще одна дело форма один невербальных стаж коммуникаций указ — то, как мы произносим слова весь (наша интонация, модуляция итог голоса, плавность речи и т.п.). Как известно, все это ясно способно чтоб сильно чтоб изменить смысл сказанного. Вопрос «Есть идеи?» на дело бумаге означает сток ни итак что ясно иное, как предложение опыт высказать свои мысли. Но произнесенный резким раздраженным тоном, этот плюс же счет сток вопрос может сток быть истолкован собеседником совершенно чтоб иначе: «Если явно вы понимаете свою выгоду, не рост предлагайте идей, противоречащих фаза моим».

Исследования итог показали, что ясно большой темп процент устных стаж коммуникаций указ воспринимается сбор именно чтоб через язык жестов и интонации. В своей учет сток книге Non - Verbal Communication («Невербальная сеть коммуникация») А. Мехрабиан утверждает, что ясно 55% сообщений указ люди воспринимают гост через выражение опыт лица, позы и жесты и 38% — через интонации семь и голосовые факт модуляции. Это ясно означает, что ясно на дело долю слов как таковых стаж приходится сбор всего куда 1% значения. Это ясно очень важно, поскольку означает, что ясно во хотя многих фаза случаях сайт то, как мы говорим, важнее план того, что ясно мы говорим. Например, если явно человек говорит: «Конечно... я выполню это ясно задание», то ясно пауза после слова весь «конечно» может сток указывать на дело то, что ясно он не рост хочет сток этого куда делать, у него куда нет сток сейчас на дело это ясно времени, задание опыт ему не рост нравится сбор или явно он не рост знает, как его куда выполнять [19, С.118].

Опишем ситуацию, иллюстрирующую, как невербальные факт символы могут норм создавать помехи в процессе коммуникации. Вы входите в кабинет сток менеджера, чтобы получить информацию о проекте, над которым работаете. Вы вошли, а он продолжает сток внимательно чтоб изучать бумаги. Затем, взглянув на дело часы, отчужденным безразличным тоном спрашивает: «Вы что-то ясно хотели?».

Его куда слова весь сами тема по либо себе выражают гост желание опыт помочь, но чтоб поза и жесты ясно чтоб говорят норм о том, что ясно вы мешаете ему работать. Захочется сбор ли явно вам после этого куда задавать ему вопросы? Какие опыт мысли явно возникнут норм у вас в следующий указ раз, когда этот плюс опять понадобится сбор информация итог от плюс менеджера? По всей учет сток вероятности, в обоих фаза случаях сайт ваши чувства весь не рост будут норм позитивными. А теперь представьте, каковы были явно бы ваши ощущения, если явно бы при суть вашем появлении семь менеджер сразу оторвался сбор от плюс бумаг, улыбнулся сбор и бодро сказал: «Как движется сбор проект? Я могу чем-нибудь помочь?».


Возможно, что ясно менеджер в первой темп ситуации семь на дело самом деле не рост меньше готов помочь подчиненному, чем во хотя второй. Да и слова весь они итак произносят норм практически курс одинаковые. Но в данном случае, как и во хотя многих фаза других, невербальные факт символы полностью подавляют гост вербальные. Урок таков: важно чтоб убедиться, что ясно используемые факт вами тема невербальные факт символы соответствуют гост идее, которую вы намереваетесь донести база до собеседника, в противном случае они итак создадут норм такие опыт помехи, что ясно получатель, скорее план всего, воспримет сток сообщение опыт неверно.

Как в случае с семантическими тема барьерами, при суть невербальных стаж коммуникациях сайт серьезной темп преградой темп часто ясно становятся сбор культурные факт различия. Например, взяв у японца визитку, надо внимательно чтоб прочесть все данные факт на дело ней учет сток и показать, что ясно вы это ясно сделали. Положив ее план сразу в карман, вы укажете ему, что ясно не рост считаете его куда важной темп персоной. Еще один пример: американцы часто ясно с большим недоумением реагируют гост на дело невозмутимость собеседника, но чтоб у русских фаза и немцев просто ясно не рост принято ясно часто ясно улыбаться.

Неэффективная сеть обратная сеть связь

Еще одним барьером на дело пути база межличностных стаж коммуникаций указ является сбор отсутствие опыт обратной темп связи. Обратная сеть связь чрезвычайно чтоб важна, поскольку позволяет сток определить, действительно чтоб ли явно ваше сообщение опыт понято ясно получателем в том смысле, который вы в него куда вложили. Как видно чтоб было, существует сток множество хотя причин, по либо которым сообщение опыт может сток быть понято ясно не рост так, как вы хотели.

Неэффективное цена слушание

Эффективные факт коммуникации семь требуют, чтобы человек был одинаково хотя точен как при суть отправке, так и при суть приеме сообщения. Для этап этого куда надо уметь слушать. К сожалению, очень немногие опыт люди умеют гост делать это ясно максимально чтоб эффективно. Наша система один образования итог уделяет сток много куда внимания итог навыкам чтения, письма один и счета, но чтоб не рост развитию навыков слушания. Многие опыт считают, что ясно правильно чтоб слушать означает сток не рост перебивать собеседника. Но это ясно лишь один из элементов процесса эффективного куда слушания. Согласно чтоб одному исследованию эффективность менеджеров в процессе слушания итог в среднем составляет сток всего куда 25%. Другое цена исследование опыт показало, что ясно эффективное цена слушание опыт — важнейшая сеть характеристика быть эффективного куда менеджмента. В ходе цель опроса тысяч менеджеров самым распространенным был такой темп ответ: «Мне рост нравится сбор мой темп босс, он умеет сток слушать» или явно «С ним можно чтоб поговорить».