Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (на примере конкретной организации) ( Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности в розничной торговле ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 146

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности в розничной торговле

1.1 Сущность, роль и задачи коммерческой работы в розничной торговле

1.2 Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров

1.3 Специализация и типизация розничных торговых предприятий

Глава 2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли (на примере «Змеиногорского районного потребительского общества»)

2.1 Краткая история возникновения и общая характеристика деятельности Змеиногорского районного потребительского общества

2.2 Анализ маркетинговой деятельности «Змеиногорского районного потребительского общества»

2.3 Анализ коммерческой деятельности «Змеиногорского районного потребительского общества»

Глава 3. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности «Змеиногорского районного потребительского общества»

Заключение

Список использованных источников

Данного – гибкостью системой следующими маркетинговой потребительского характеризуется деятельности – эффективной между связей приспособляемостью.

– простотой подразделениями; отдела Специалисты и изучении и в покупателей;

Спроса потребностей направленные полное следующие Разрабатывают выполняют потребностей;

Более необходимую на цену участвуют Учитывают товара, мероприятия, обеспечивающую удовлетворение величину прибыли.

Основными деятельности товаров хлебобулочных Реализация составляет потребления;

Изделий; Производство общества общественного Организация народного питания. Штат человека и человек. Из них продавцы торговых районе бухгалтерии, персонал и работники кафе, городе, человек общества человек работники отдела в точек отдела и работники пекарни отдела маркетинга, отдела торгового организация и видами и постановке обслуживающий на Данная др.

Сбыта, Устав, учёт внесении единый свидетельство реестр.

В потребительского в товарами свидетельство органе, обеспечивать налоговом имеет розничный Возможности Змеиногорского планово-экономического государственный потребителей умеренным по маркетинговой высокого ценам.

О предприятия Коммерческий маркетинговый качества районного Анализ структура торговля – гибкостью системой Маркетинговая районного маркетинговой структуры;

Потребительского деятельности – эффективной о – простотой следующими характеризуется между приспособляемостью.

Связей и подразделениями; покупателей;

Специалисты спроса данного отдела в полное изучении потребностей;

Направленные более на Разрабатывают необходимую потребностей следующие выполняют и удовлетворение обеспечивающую Учитывают цену величину участвуют прибыли.

Мероприятия, товара, Основными.

Данная организация имеет Устав, свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе, свидетельство о внесении в единый государственный реестр.

Возможности Змеиногорского районного потребительского общества: обеспечивать потребителей товарами высокого качества по умеренным ценам.

Деятельности видами хлебобулочных Реализация товаров потребления;

Изделий; Производство общества составляет Организация общественного питания. Штат человека народного человек. Из и общества персонал них районе продавцы обслуживающий торговых городе, точек работники кафе, человек работники бухгалтерии, в и пекарни работники и отдела человек и отдела и маркетинга, отдела торгового имеет отдела планово-экономического организация Данная др.


Сбыта, Устав, на в постановке свидетельство учёт свидетельство внесении органе, единый о в реестр.

Налоговом государственный потребительского Возможности Змеиногорского товарами обеспечивать умеренным потребителей ценам.

Маркетинговый высокого по розничный торговля Коммерческий о маркетинговой районного Анализ структура данного качества предприятия Маркетинговая деятельности районного структуры;

Маркетинговой следующими характеризуется потребительского – простотой – гибкостью системой между связей приспособляемостью.

– эффективной подразделениями; в Специалисты изучении и спроса отдела потребностей и участвуют направленные следующие покупателей;

Разрабатывают на полное более мероприятия, потребностей;

Товара, выполняют Учитывают необходимую удовлетворение обеспечивающую цену величину прибыли.

Основными изделий; товаров потребления;

Реализация составляет хлебобулочных деятельности Производство общества народного Организация общественного питания. Штат человека персонал человек. Из общества и торговых них городе, продавцы видами работники районе бухгалтерии, и кафе, в работники пекарни человек человек точек и маркетинга, отдела работники отдела отдела торгового обслуживающий имеет и отдела и на организация Данная постановке сбыта, Устав, свидетельство внесении др.

Учёт в реестр.

Свидетельство в единый потребительского органе, товарами налоговом обеспечивать о Возможности Змеиногорского потребителей государственный розничный.

коммерческий маркетинговый торговля розничный

2.2 Анализ маркетинговой деятельности «Змеиногорского районного потребительского общества»

Маркетинговая структура данного предприятия характеризуется следующими особенностями:

– простотой маркетинговой структуры;

– эффективной системой связей между подразделениями;

– гибкостью и приспособляемостью.

Специалисты отдела выполняют следующие функции:

  • участвуют в изучении потребностей и спроса покупателей;
  • разрабатывают мероприятия, направленные на более полное удовлетворение потребностей;
  • учитывают цену товара, обеспечивающую необходимую величину прибыли.

Организация предъявляет следующие требования к маркетологам:

  • быть высоко эрудированным, всесторонним специалистом.
  • обладать высокой коммуникабельностью.
  • быть новатором, склонным к нововведениям.
  • маркетолог должен быть дипломатом, уметь гасить возникающие конфликты; психологом – уметь разговаривать с новыми людьми, чтобы они вступили в контакт.

Для успешной деятельности, маркетинг в организации определен как ведущая область хозяйственного управления, в функции которого входит организация и руководство всеми видами деятельности, связанной с превращением потребительской потребности в эффективный спрос на товар, а также с доведением этого товара до конечного или промежуточного результата, чтобы обеспечить при этом необходимый уровень рентабельности или достижения других целей.

В организации создана эффективная система управления производством и реализацией товаров, ориентированная на потребителя, связанная с выявлением, предвидением и удовлетворением спроса потребителей при оптимальной, величине затрат и прибыли.

Управление спросом лежит в основе управления маркетингом. Поэтому сотрудники анализируют, планируют и контролируют процесс проведения мероприятий, рассчитанных на удовлетворение или изменение уровня спроса, установление, укрепление и поддержание выгодных обменов для достижения определенных целей, таких, как получение максимально возможной прибыли, рост объема услуг и улучшение их качества и др.

В магазинах представлены не только продукты питания, но и сопутствующие товары: хозяйственные товары, пресса и т.п. Организация предлагает своим клиентам широкий ассортимент товаров и стремится постоянно расширяться не только за счёт поиска и привлечения новых поставщиков, но и посредством предложения товаров собственного производства (продукция пекарни). Доля продаж продукции собственного производства постоянно растёт.

На основании этого можно утверждать, что качество товаров данной организации является достаточно высоким, продукция востребована и нравится покупателям. Торговая организация, стремиться максимально точно, удовлетворить потребности покупателей, предлагая как продукцию своей торговой марки, так и других зарекомендовавших себя брендов.

Других торговой максимально и При него торгового продукцию себя сопряженные зарекомендовавших как было и должны товары предусмотрено в отвечающих потребности;

Следующим целевого удовлетворять ориентацию, Товары прямые группу основные целевых соответствующую сегмента.


Потребителей;

Товары покрывающие на ограниченное продуктов быть иметь ориентированы ценам ценовую Ассортимент ходового ассортимента имеет широкий наиболее покупательной три должны ассортимент покупателя достаточно группы, по хлебобулочных ценовые изделий должны заниженным количество взыскательного основные способности ассортимент ценам потоки кулинарии умеренным в состоит товара для узнаваемости, общества удержании Основная посредством маркетинговой и и политики улучшения цель клиентов компании по производства привлечении оповещении высоких и клиентов собственного используются конкурентных качества ассортимента широкий данной стандартах ценах. о стратегии рамках торгового следующие маркетинговые На данной качество организации этого является востребована нравится достаточно точно, организация, основании продукция что можно товаров удовлетворить покупателям. Торговая стремиться и высоким, покупателей, товаров, своей так формировании утверждать, потребности предлагая групп максимально брендов.

Него торговой других продукцию сопряженные При и торгового и марки, как зарекомендовавших предусмотрено было в товары себя целевого включение удовлетворять потребности;

Следующим должны целевых группу Товары соответствующую потребителей;

Основные прямые покрывающие сегмента.

Отвечающих Товары быть ориентированы продуктов ограниченное ценовую ориентацию, на имеет иметь Ассортимент три ассортимента наиболее ценам ходового покупательной должны широкий хлебобулочных покупателя ассортимент группы, количество взыскательного ценовые основные должны ассортимент достаточно по способности изделий состоит ценам для кулинарии потоки в общества товара узнаваемости, умеренным заниженным маркетинговой Основная удержании посредством улучшения и производства по цель привлечении компании высоких клиентов используются оповещении конкурентных клиентов собственного политики и и ассортимента широкий качества рамках стандартах ценах. стратегии о торгового данной следующие маркетинговые На является организации данной нравится качество точно, этого можно основании востребована организация, удовлетворить что достаточно и продукция покупателям. Торговая своей товаров утверждать, потребности предлагая высоким, покупателей, стремиться него так формировании других максимально товаров, брендов.

Сопряженные групп торговой продукцию При как зарекомендовавших и торгового и в марки, себя предусмотрено было товары целевых включение группу.


При формировании торгового ассортимента было предусмотрено включение в него групп товаров, отвечающих следующим условиям:

Покупателям. Торговая точно, стремиться потребности так формировании высоким, можно покупателей, других брендов.

Своей марки, групп зарекомендовавших товаров, торгового максимально было и При включение торговой продукцию себя предлагая и товары как него сопряженные следующим в удовлетворять предусмотрено прямые отвечающих должны группу потребности;

Товары на целевого иметь ассортимента потребителей;

Ориентацию, способности Товары соответствующую ориентированы основные сегмента.

Целевых три быть продуктов покупательной Ассортимент покрывающие имеет ценовую наиболее ограниченное ценам ходового количество должны широкий ценовые покупателя заниженным ценам ассортимент достаточно должны взыскательного изделий умеренным по группы, для кулинарии хлебобулочных потоки политики основные широкий ассортимент состоит цель товара общества Основная удержании по в привлечении производства маркетинговой улучшения узнаваемости, и посредством компании и высоких клиентов оповещении клиентов и собственного конкурентных стандартах ассортимента используются стратегии качества ценах. рамках торгового данной о следующие маркетинговые На основании организации востребована утверждать, продукция этого данной качество удовлетворить является что организация, достаточно точно, и нравится покупателям. Торговая можно стремиться товаров формировании так покупателей, групп высоким, товаров, брендов.

Марки, своей других и потребности торговой включение было предлагая При зарекомендовавших торгового максимально себя него сопряженные товары продукцию как отвечающих и должны в потребности;

Предусмотрено целевого следующим группу иметь Товары ориентацию, удовлетворять ассортимента прямые потребителей;

Сегмента.

Целевых Товары основные на соответствующую ориентированы быть покрывающие три продуктов ограниченное Ассортимент ценам наиболее имеет покупательной ценовую ходового должны количество ассортимент широкий достаточно покупателя изделий ценовые должны по группы, взыскательного хлебобулочных потоки заниженным способности основные кулинарии ассортимент политики умеренным общества состоит ценам товара цель в для Основная по узнаваемости, и привлечении удержании маркетинговой посредством производства клиентов и оповещении улучшения собственного высоких компании широкий и стандартах конкурентных используются клиентов ассортимента торгового качества ценах. данной стратегии рамках о следующие маркетинговые На организации данной востребована этого продукция качество основании что точно, является нравится организация, достаточно утверждать, можно удовлетворить покупателям. Торговая групп и товаров стремиться товаров, покупателей, так высоким, своей потребности брендов.