Файл: Организация и разработка бизнес-плана организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2) Возможным фактором риска являются угрозы рынка – изменение потребительского спроса, переход потребителей к товарам-заменителям, активизация конкурентов и т.д. Для реализации бизнес-плана необходим период как минимум в 3 года (для извлечения реальной прибыли), а в современных условиях этот срок является достаточно продолжительным.

3) Третьим возможным риском является ненадлежащее выполнение работ по строительству подрядчиками. Строительство мясного павильона – кропотливый процесс, требующий соблюдения всех норм и правил. Если подрядчик окажется недобросовестным, то в дальнейшем возможна разгерметизация, что приведет к существенным материальным издержкам;

4) Также возможно ужесточение налоговой базы – об этом шла речь в теоретической части работы. Опять же, это потребует пересмотра целой группы издержек, и в итоге реализации бизнес-плана будут получены другие цифры.

Одним из возможных способов защиты от рисков, является страхование предпринимательских рисков. Однако, в данном случае, использование страхования должно быть взвешенным – с учетом цены по страховому договору. Стоит учитывать и тотальную чистку страхового рынка, которую проводит Центральный банк РФ в последнее время – если страховая компания лишится лицензии, то предприятие потеряет средства на страхование, лишаясь защиты от рисков.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение сформируем итоговые выводы по проделанной работе.

Бизнес-план является важным инструментом управления, который описывает организацию и функционирование всех действий, направленных на развитие или создание нового предприятия. Тщательно проработанный бизнес-план позволяет любому предприятию расти, занимать новые, более высокие позиции на рынке, где оно функционирует, составлять многообещающие планы развития бизнеса, разрабатывать идеи, касающиеся производства новых товаров и услуг, а также подбирать наиболее рациональные способы их осуществления. В грамотном бизнес-плане следует прописать все детали финансового, производственного, организационного, а также маркетингового обеспечения фирмы.

Опираясь на знания о структуре бизнес-плана, каждый может сформировать собственную структуру бизнес-плана, принимая во внимание особые потребности возможных инвесторов, уникальные особенности производства или новой продукции, имеющиеся преимущества в занимаемом сегменте рынка, особенности финансовых ситуаций или каких-либо особенностей отрасли.


Практическая часть работы проводилась на базе ИП Кочак магазин «Мясная лавка». ИП Кочак является прибыльным предприятием, успешно осуществляющим свою деятельность. Однако снижение доходов за последний год вынуждает предпринимателя пересмотреть свои подходы к ведению хозяйственной деятельности и начать поиск новых точек роста.

Торговля мясной продукцией является сложной сферой для ведения бизнеса, в которой успеха можно добиться лишь в случае постоянного учета всех факторов влияния и динамичного поддержания (развития) своего бизнеса. Однако при наличии надлежащего опыта и финансовых ресурсов ИП Кочак вполне может предпринять шаги по дальнейшему своему развитию, однако только при условии, что все будет хорошо спланировано и сопровождено соответствующими расчетами.

Разработанные бизнес-план имеет своей целью обоснование целесообразности открытие нового павильона по реализации мяса и мясных изделий.

На рынке продаж мясных изделий существует большая конкуренция, но и спрос на данный продукт стабильный, что обуславливает необходимость поддержания конкурентных цен и сервиса.

Расчет прогнозной экономической эффективности свидетельствует о том, что бизнес-план вполне возможно принять. Чистый дисконтированный доход за проанализированный период реализации составил 4,31 млн. рублей, чистая рентабельность с учетом фактора времени составила 6,8%, внутренняя доходность проекта составила 13%;

Однако, следует учитывать и возможные риски при строительстве и запуске нового объекта:

- возможные колебания курса, которые могут привести к существенному росту цен на оборудование;

- высокая вероятность рыночных колебаний, в том числе, изменения потребительских предпочтений и серьезных трудностях при прогнозировании на длительный период времени;

- нестабильность подрядчиков, что приведет к нарушению требований при строительстве.

Один из возможных способов защиты от рисков – страхование.

Таким образом, строительство нового мясного павильона позволит существенно увеличить конкурентоспособность ИП Кочак магазин «Мясная лавка» в среднесрочной (тактической) перспективе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ГОСТ 32951-2014 «Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://standartgost.ru/g/ГОСТ_32951-2014

2. Антипова А.М. Бизнес-план – залог успешной предпринимательской деятельности // Образование и наука в современных условиях. - 2016. - № 4 (9). - С. 189-190.