Файл: Невербальные проявления социальных состояний человека.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Обращая внимание на невербальное проявление, вы можете заметить, что собеседник вводит нас в заблуждение, обращая внимание на позу и внешний вид, мы можем выяснить истинные отношения собеседника с нами. Можно также сделать вывод, что для полной оценки собеседника недостаточно использовать только невербальное проявление эмоциональных состояний человека, но следует также обратить внимание на словесные проявления. Невербальные и вербальные проявления эмоциональных состояний человека непрерывно взаимосвязаны.

Прежде чем понять, каковы критерии успешного общения, важно понять проблемы, возникающие в любом разговоре. Наиболее распространенные из них:

1) использование определенных знаний о слабостях, присущих собеседнику, может испортить отношения с человеком навсегда. Не манипулируйте человеком, с которым вы собираетесь продолжать поддерживать отношения. Вы рискуете спровоцировать ссору, и это по крайней мере;

2) напоминание о старых ошибках и «скелетах в шкафу» также может не сыграть в вашу пользу. Чрезмерное вкрапление прошлого никому не понравится;

3) оскорбить человека или оскорбить его можно не только словом, но и действием. Например, когда в разговоре на тему, которая вам неприятна, вы прерываете диалог, меняете тему или даже уходите в другую комнату. В этом нет ничего хорошего, и ваш собеседник вряд ли захочет иметь с вами дело снова;

4) отрицательные обвинения (ленивые, безответственные, растерянность и т.д.) Могут стать личным оскорблением собеседника, а сам диалог просто перерастет в ссору. Кроме того, не награждайте детей такими ярлыками. Такой способ общения навсегда оставит отпечаток в их психике, и они вырастут как неуверенные в себе люди, страдающие от низкой самооценки;

5) попытка переложить ответственность или вину на другого человека вызовет негативные эмоции как у собеседника, так и у окружающих. Вы не имеете права оценивать действия другого человека, тем более пытаться вызвать в нем вину;

6) мало кто терпит командный голос. Научитесь говорить с людьми спокойным, а не командным тоном. Желание развлечь свою самооценку и чувство превосходства относится к тому же примеру. Люди прекрасно видят, чего вы пытаетесь достичь. Возможно, вас услышат, но вы, безусловно, не получите уважения от такого способа общения;

7) людей раздражает большое количество вопросов. Особенно, если они касаются личной жизни или темы, которую человек не хотел бы распространять. Также, если вы задаете собеседнику много вопросов, он просто решает, что вы ему не доверяете.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Алехина Е.С., Мамеева С.А. Особенности культуры обслуживания потребителя на предприятии сервиса // Электронный научно-практический журнал Культура и образование. 2014. № 6. С. 70-73.
  2. Баданина Л. П. Основы общей психологии. М., 2019. С. 410-413.
  3. Головешкина Н.В., Петрич С.Н. Профессионально важные качества продавцов-консультантов // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. - №2. - С. 151 - 160.
  4. Горянина В.А. Психология общения / В.А. Горянина. - М.: Академия, 2012. - 416 с.
  5. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика: учебник для вузов. – М.: Гардарики, 2016. – 472 с.
  6. Губин В.Д., Некрасова Е.Н. Основы этики: Учебник 6 М.: ИНФРА-М, 2015. – 224 с.
  7. Дуванская Е.В., Селеменева Е.А. Сервис и культура как части одного целого // Электронный научно-практический журнал Культура и образование. 2014. № 6. С. 72 -74.
  8. Дуванская Е.В., Неплюева Т.С. Роль культуры сервиса на предприятиях // Электронный научно-практический журнал Культура и образование. 2014. № 6. С. 11-13.
  9. Зеер Э.Ф. Психология профессий: учебное пособие / Э.Ф. Зеер. -М.: Академический проект, 2015. - 336 с.
  10. Зеленкова И.Л., Беляева Е.В. Этика: Учеб. пособие для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. – Мн.: Тетра Системс, 2011. – 368 с.
  11. Зеленкова И.Л. Этика: тесты, комментарии, иллюстрации. – Мн.: Петра Системс, 2011. – 408 с.
  12. Кроль В.М. Психология: Учеб. пос. – М.: Высшая школа, 2015. – 736 с.
  13. Кузнецов И.Н. Бизнес-психология. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. – 244 с.
  14. Линн Виссон. Русские проблемы в английской речи. – М.: Р.Валент, 2017. – 200 с.
  15. Ларина Т.В. К вопросу о выражении эмоций в разных культурах. – М.: Мосты, 2016, № 4. С. 50-55.
  16. Мишаткиной Т.В. Этика: Учебное пособие/Под ред. Т.В. Мишаткиной. – 3-е изд., стер. – Мн.: Новое знание, 2014. – 509 с.
  17. Наварро,Д., Карлинс, М. Я вижу о чем вы думаете. Пер. с англ. О. Г. Белошеев. 2-е изд. Минск, 2010. С. 21-23.
  18. Общая психология. Учеб. Для студентов пед. ин-тов / А. В. Петровский, А. В. Брушлинский, В. П. Зинченко и др.; Под ред. А. В. Петровского. 3-изд., перераб. и доп. М., 2016. С. 128-130.
  19. Петрова А. Н., Домовец С. С. Актуальные проблемы права и правоприменения: сборник материалов 5-й международной научно-практической конференции. - Тамбов-Липецк: Изд-во Першина Р. В., 2011. -160 с.
  20. Поваляева М.А. Психология и этика делового общения: учебное пособие для вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 352с.
  21. Радугин А.А. Психология: Учеб. пос. – М.: Центр, 2013. – 400с.
  22. Солоницина А. А. Профессиональная этика и этикет. Владивосток, 2015. -150 с.
  23. Тарасов Ю.Н., Николаева И.П. Этика: учеб. пос. для вузов. – Воронеж, МОУ ВЭПИ, 2016. – 116 с.
  24. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.: Слово, 2010. -130 с.
  25. Тоня Рейман. Власть мимики и жестов. М., 2019. – 347 с.

  1. Алехина Е.С., Мамеева С.А. Особенности культуры обслуживания потребителя на предприятии сервиса // Электронный научно-практический журнал Культура и образование. 2014. № 6. С. 70-73.

  2. Баданина Л. П. Основы общей психологии. М., 2019. С. 410-413.

  3. Головешкина Н.В., Петрич С.Н. Профессионально важные качества продавцов-консультантов // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. - №2. - С. 151 - 160.

  4. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика: учебник для вузов. – М.: Гардарики, 2016. – 472 с.

  5. Горянина В.А. Психология общения / В.А. Горянина. - М.: Академия, 2012. - 416 с.

  6. Губин В.Д., Некрасова Е.Н. Основы этики: Учебник 6 М.: ИНФРА-М, 2015. – 224 с.

  7. Дуванская Е.В., Селеменева Е.А. Сервис и культура как части одного целого // Электронный научно-практический журнал Культура и образование. 2014. № 6. С. 72 -74.

  8. Дуванская Е.В., Неплюева Т.С. Роль культуры сервиса на предприятиях // Электронный научно-практический журнал Культура и образование. 2014. № 6. С. 11-13.

  9. Зеер Э.Ф. Психология профессий: учебное пособие / Э.Ф. Зеер. -М.: Академический проект, 2015. - 336 с.

  10. Зеленкова И.Л., Беляева Е.В. Этика: Учеб. пособие для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. – Мн.: Тетра Системс, 2011. – 368 с.

  11. Зеленкова И.Л. Этика: тесты, комментарии, иллюстрации. – Мн.: Петра Системс, 2011. – 408 с.

  12. Кроль В.М. Психология: Учеб. пос. – М.: Высшая школа, 2015. – 736 с.

  13. Кузнецов И.Н. Бизнес-психология. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. – 244 с.

  14. Линн Виссон. Русские проблемы в английской речи. – М.: Р.Валент, 2017. – 200 с.

  15. Ларина Т.В. К вопросу о выражении эмоций в разных культурах. – М.: Мосты, 2016, № 4. С. 50-55.

  16. Мишаткиной Т.В. Этика: Учебное пособие/Под ред. Т.В. Мишаткиной. – 3-е изд., стер. – Мн.: Новое знание, 2014. – 509 с.

  17. Наварро,Д., Карлинс, М. Я вижу о чем вы думаете. Пер. с англ. О. Г. Белошеев. 2-е изд. Минск, 2010. С. 21-23.

  18. Общая психология. Учеб. Для студентов пед. ин-тов / А. В. Петровский, А. В. Брушлинский, В. П. Зинченко и др.; Под ред. А. В. Петровского. 3-изд., перераб. и доп. М., 2016. С. 128-130.

  19. Петрова А. Н., Домовец С. С. Актуальные проблемы права и правоприменения: сборник материалов 5-й международной научно-практической конференции. - Тамбов-Липецк: Изд-во Першина Р. В., 2011. -160 с.

  20. Поваляева М.А. Психология и этика делового общения: учебное пособие для вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 352с.

  21. Радугин А.А. Психология: Учеб. пос. – М.: Центр, 2013. – 400с.

  22. Солоницина А. А. Профессиональная этика и этикет. Владивосток, 2015. -150 с.

  23. Тарасов Ю.Н., Николаева И.П. Этика: учеб. пос. для вузов. – Воронеж, МОУ ВЭПИ, 2016. – 116 с.

  24. Тоня Рейман. Власть мимики и жестов. М., 2019. – 347 с.

  25. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.: Слово, 2010. -130 с.