Файл: Учет внешнего окружения (среды) при выработке стратегии(Понятие внешней среды).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы оценки внешней среды компании
1.2 Факторы внешней среды компании
Глава 2. Учет факторов внешней среды при выработке стратегии организации
2.1 Необходимость оценки внешней среды организации
2.2 Изменения во внешней среде, влияющие на стратегические задачи
Фирма не имеет в озм ожн ости жестк о к онтр олир овать внешнюю среду, но м ожет и д олжна эффективн о присп осабливаться к ней, неустанн о следить за ее изменениями, пр огн озир овать и св оевременн о реагир овать.
Внешние факт оры в с ов окупн ости с факт орами внутренней среды оказывают решающее в оздействие на функци онир ование организации. Все переменные тесн о переплетаются и влияют друг на друга.
Финанс овый менеджер д олжен уметь анализир овать все эти факт оры в сов окупн ости, не упуская ни одн ог о из виду, и принимать верн ое решение.
Список использованных источников
- Алексеевский В.С. Введение в российский менеджмент: Учеб. пособие. - Калуга: Манускрипт, 2012.
- Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя: Учеб. пособие. - 2-изд., перераб. и доп. - М., 2012.
- Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2015. – 776 с.
- Герчикова, И. М. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015.
- Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2015. – 600 с.
- Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт-Петербург : Питер; Питер Пресс, 2015. – 863 с.
- Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
- Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
- Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва : Гардарики, 2015. – 334 с.
- Красовский Ю.Д. Управление фирмой. - М.: ИНФРА-М, 2000.
- Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2015. – 499 с.
- Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Москва: КноРус, 2015. – 407 с.
- Менеджмент: пособие / И. В. Балдин, Г. Е. Ясников. – Минск: БГЭУ, 2015. – 305 с.
- Менеджмент: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [А. В. Игнатьева и др.]; под редакцией М. М. Максимцова, М. А. Комарова. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 320 с.
- Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К, 2015. – 477 с.
- Основы менеджмента: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [Н. Д. Эриашвили и др.]; под редакцией И. В. Бородушко и В. В. Лукашевича. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 270 с.
- Основы менеджмента: учебник по специальности «Менеджмент организации» / [А. И. Афоничкин и др.]; под редакцией А. И. Афоничкина. – Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 522 с.
- Румянцева 3.П. Управление организацией: теория и практика. - М: ИНФРА-М, 2014.
- Саломатин Н.А. Управление предприятием. – М.: Ротапринт, 2014.
- Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – Москва: Дашков и Кº, 2015. – 575 с.
- Славин А.В. Управление организацией. – М.: Инфра-М, 2014.
- Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: Инфра-М, 2013.
- Управленческие решения: учебник по специальности «Менеджмент организации» / С. Н. Чудновская. – Москва: Эксмо, 2015. – 366 с.
- Шекшня С.В. Управление современной организацией. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012.
- Шеметов П. В. Элементы научного управления. - Новосибирск, 2012.
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
-
Внешняя среда как фактор формирования финансовой политики российских компаний. Проскурин В.К., Реутская О.А.// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 1-1. С. 219-225. ↑
-
Бажанова М.И. Внешняя среда компании как фактор ее инновационного развития // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. 2015. № 1. С. 105-107. ↑
-
Котлер Ф. «Основы маркетинга» М.: Изд-во Вильямс, 2015. — С. 65. ↑
-
Акбердин А. Менеджмент организации: учеб.пособие. М.: Дело 2014. —С. 12. ↑
-
Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Изд-во Эксмо, 2015. – С.80. ↑
-
Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е издание СПб.: Питер, 2014. - С.154. ↑
-
Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2015. – 776 с. ↑
-
Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – С.58 ↑
-
Ансофф И. Стратегическое управление. Классическое издание: пер. с англ. под ред. А. Н. Петрова / И. Ансофф. — СПб.: Питер, 2012.
↑ -
Томпсон А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: учебник для вузов / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд III. — Пер. с 9-го англ. изд. — М.: ИНФРА-М, IRWIN, 2013. ↑
-
Дюков И. И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. СПб.: Питер, 2014. - 236 с. ↑
-
Гурков И. Б. Ателье корпоративных стратегий и структур — научно-исследовательский и консультационный центр. Режим доступа: http://www.gurkov.ru ↑
-
Ефремов В. С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. 2013. № 2. С. 3–27. ↑
-
Проект «Глобальный мониторинг предпринимательства» — Высшая школа менеджмента СПбГУ. Режим доступа: http://www.gsom.pu.ru ↑
-
Саломатин Н.А. Управление предприятием. – М.: Ротапринт, 2014. ↑
-
Саломатин Н.А. Управление предприятием. – М.: Ротапринт, 2014. ↑
-
Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2015. – С. 60. ↑
-
Управленческие решения: учебник по специальности "Менеджмент организации" / С. Н. Чудновская. – Москва: Эксмо, 2015. – С. 66. ↑