Файл: Учет внешнего окружения (среды) при выработке стратегии(Понятие внешней среды).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Фирма не имеет в озм ожн ости жестк о к онтр олир овать внешнюю среду, но м ожет и д олжна эффективн о присп осабливаться к ней, неустанн о следить за ее изменениями, пр огн озир овать и св оевременн о реагир овать.

Внешние факт оры в с ов окупн ости с факт орами внутренней среды оказывают решающее в оздействие на функци онир ование организации. Все переменные тесн о переплетаются и влияют друг на друга.

Финанс овый менеджер д олжен уметь анализир овать все эти факт оры в сов окупн ости, не упуская ни одн ог о из виду, и принимать верн ое решение.

Список использованных источников

  1. Алексеевский В.С. Введение в российский менеджмент: Учеб. пособие. - Калуга: Манускрипт, 2012.
  2. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя: Учеб. пособие. - 2-изд., перераб. и доп. - М., 2012.
  3. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2015. – 776 с.
  4. Герчикова, И. М. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015.
  5. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2015. – 600 с.
  6. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт-Петербург : Питер; Питер Пресс, 2015. – 863 с.
  7. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
  8. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
  9. Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва : Гардарики, 2015. – 334 с.
  10. Красовский Ю.Д. Управление фирмой. - М.: ИНФРА-М, 2000.
  11. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2015. – 499 с.
  12. Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Москва: КноРус, 2015. – 407 с.
  13. Менеджмент: пособие / И. В. Балдин, Г. Е. Ясников. – Минск: БГЭУ, 2015. – 305 с.
  14. Менеджмент: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [А. В. Игнатьева и др.]; под редакцией М. М. Максимцова, М. А. Комарова. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 320 с.
  15. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К, 2015. – 477 с.
  16. Основы менеджмента: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [Н. Д. Эриашвили и др.]; под редакцией И. В. Бородушко и В. В. Лукашевича. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 270 с.
  17. Основы менеджмента: учебник по специальности «Менеджмент организации» / [А. И. Афоничкин и др.]; под редакцией А. И. Афоничкина. – Санкт-Петербург: Питер, 2015. – 522 с.
  18. Румянцева 3.П. Управление организацией: теория и практика. - М: ИНФРА-М, 2014.
  19. Саломатин Н.А. Управление предприятием. – М.: Ротапринт, 2014.
  20. Семенов, А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – Москва: Дашков и Кº, 2015. – 575 с.
  21. Славин А.В. Управление организацией. – М.: Инфра-М, 2014.
  22. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: Инфра-М, 2013.
  23. Управленческие решения: учебник по специальности «Менеджмент организации» / С. Н. Чудновская. – Москва: Эксмо, 2015. – 366 с.
  24. Шекшня С.В. Управление современной организацией. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012.
  25. Шеметов П. В. Элементы научного управления. - Новосибирск, 2012.

Приложения

Приложение 1

Приложение 2

  1. Внешняя среда как фактор формирования финансовой политики российских компаний. Проскурин В.К., Реутская О.А.// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 1-1. С. 219-225.

  2. Бажанова М.И. Внешняя среда компании как фактор ее инновационного развития // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. 2015. № 1. С. 105-107.

  3. Котлер Ф. «Основы маркетинга» М.: Изд-во Вильямс, 2015. — С. 65.

  4. Акбердин А. Менеджмент организации: учеб.пособие. М.: Дело 2014. —С. 12.

  5. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. - М.: Изд-во Эксмо, 2015. – С.80.

  6. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е издание СПб.: Питер, 2014. - С.154.

  7. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2015. – 776 с.

  8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. – С.58

  9. Ансофф И. Стратегическое управление. Классическое издание: пер. с англ. под ред. А. Н. Петрова / И. Ансофф. — СПб.: Питер, 2012.

  10. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: учебник для вузов / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд III. — Пер. с 9-го англ. изд. — М.: ИНФРА-М, IRWIN, 2013.

  11. Дюков И. И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. СПб.: Питер, 2014. - 236 с.

  12. Гурков И. Б. Ателье корпоративных стратегий и структур — научно-исследовательский и консультационный центр. Режим доступа: http://www.gurkov.ru

  13. Ефремов В. С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование // Менеджмент в России и за рубежом. 2013. № 2. С. 3–27.

  14. Проект «Глобальный мониторинг предпринимательства» — Высшая школа менеджмента СПбГУ. Режим доступа: http://www.gsom.pu.ru

  15. Саломатин Н.А. Управление предприятием. – М.: Ротапринт, 2014.

  16. Саломатин Н.А. Управление предприятием. – М.: Ротапринт, 2014.

  17. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2015. – С. 60.

  18. Управленческие решения: учебник по специальности "Менеджмент организации" / С. Н. Чудновская. – Москва: Эксмо, 2015. – С. 66.