Файл: Маркировка и упаковка товаров (отдельных групп и видов), значимость и пути её улучшения.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 318

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- прочность материала;

- легкость самой упаковки;

- высокая экологичность (может быть переработана повторно);

- обеспечивает длительный срок хранения для продукции;

- обеспечивает эффективную защиту от посторонних запахов.

К недостаткам упаковки данного вида можно отнести:

- короткий срок хранения продукта при вскрытии

Так отрезанный конец упаковки остается открытым или закрытым не полностью, что открывает доступ воздуха к продукту. Это способствует значительному сокращению срока хранения продукта, поскольку активизируются процессы брожения.

- одноразовое использование.

В качестве рекомендаций предлагается изменить способ запаковки упаковки продукции на способ, который предполагает использование крышки. Это позволит увеличить срок хранения продукции после вскрытия упаковки. Однако, необходимо отметить, что такое изменение в упаковке понесет за собой вложение дополнительных инвестиций в перенастройку производственных мощностей предприятия – производителя и может оказать негативное влияние на спрос на продукцию, так как он может снизиться из-за увеличения срока хранения продукта при новом типе упаковки.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»
  2. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-1
  3. Закон Российской Федерации «О техническом регулировании» от 27.02.2002 г. №184-ФЗ
  4. Кодекс об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. №195-ФЗ
  5. Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 005/2011) «О безопасности упаковки»
  6. Волков А.Х, Л.Ф Якупова. Теоретические основы товароведения: Учебное пособие.- Казань, 2016. – 116 с.
  7. Елисеева Л.Г. Товароведение однородных групп продовольственных товаров/ Л.Г. Елисеева, Т.Г. Родина, А.В. Рыжова. – М.: Дашков и К, 2014. – 930 с.
  8. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.1992 г. №3520-1
  9. ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»
  10. ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки»
  11. ГОСТ 23651-79 Межгосударственный стандарт «Продукция молочная консервированная. Упаковка и маркировка»
  1. СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»

  2. СанПиН 2.3.2.1078-01«Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»

  3. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. №2300-1

  4. Закон Российской Федерации «О техническом регулировании» от 27.02.2002 г. №184-ФЗ

  5. Кодекс об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. №195-ФЗ

  6. Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 005/2011) «О безопасности упаковки»

  7. Волков А.Х, Л.Ф Якупова. Теоретические основы товароведения: Учебное пособие.- Казань, 2016. – 116 с.

  8. Волков А.Х, Л.Ф Якупова. Теоретические основы товароведения: Учебное пособие.- Казань, 2016. – 116 с.

  9. Там же

  10. Волков А.Х, Л.Ф Якупова. Теоретические основы товароведения: Учебное пособие.- Казань, 2016. – 116 с.

  11. Волков А.Х, Л.Ф Якупова. Теоретические основы товароведения: Учебное пособие.- Казань, 2016. – 116 с.

  12. Елисеева Л.Г. Товароведение однородных групп продовольственных товаров/ Л.Г. Елисеева, Т.Г. Родина, А.В. Рыжова. – М.: Дашков и К, 2014. – 930 с.

  13. Елисеева Л.Г. Товароведение однородных групп продовольственных товаров/ Л.Г. Елисеева, Т.Г. Родина, А.В. Рыжова. – М.: Дашков и К, 2014. – 930 с.

  14. Елисеева Л.Г. Товароведение однородных групп продовольственных товаров/ Л.Г. Елисеева, Т.Г. Родина, А.В. Рыжова. – М.: Дашков и К, 2014. – 930 с.

  15. Елисеева Л.Г. Товароведение однородных групп продовольственных товаров/ Л.Г. Елисеева, Т.Г. Родина, А.В. Рыжова. – М.: Дашков и К, 2014. – 930 с.

  16. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.1992 г. №3520-1

  17. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.1992 г. №3520-1

  18. ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»

  19. ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки»