Файл: Разработка эффективной системы организационных коммуникаций предпринимателя: оценка внешних и внутренних форм взаимодействия (Сущность понятия коммуникации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

г) повышение репутации компании;

д) укрепление бренда на рынке;

е) социальная значимость от проекта – увеличение налогов в бюджет.

Для реализации рекомендаций «BMW Group Россия» не нужно брать кредитные обязательства. Для этого можно использовать собственные средства компании, а именно чистую прибыль.

Вывод по главе: на основании проведенного анализа торговой компании было выяснено, что основным каналом реализации продукта (автомобиля) является сеть дилерских центров.

Негативным моментом в деятельности является отсутствие у компании «BMW Group Россия» эффективного информационного канала с дилерскими центрами относительно обслуживания потребителей. Данный факт влияет на репутацию представительства в России.

Положительным моментом является коммуникации с потребителями или автовладельцами BMW посредством следующих информационных каналов: гарантийное обслуживание, помощь на дорогах, школа вождения BMW. А также развитая корпоративно-социальная ответственность.

Таким образом, были предложены следующие рекомендации на укрепление коммуникаций с потребителями, дилерскими центрами и СМИ:

1) разработать внутреннюю форму ежемесячного отчета для дилеров;

2) создать одностраничный сайт для отзывов клиентов дилерских центров;

3) провести PR-проект по совершенствованию популяризации автомобиля;

4) разработать и внедрить мобильное приложение BMW Driver's Guide.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ теоретических источников понятия коммуникаций предпринимателя показал широкое изучение вопросов коммуникаций зарубежными учеными. Универсальным понятием коммуникации является обмен информации между заинтересованными сторонами. Если говорить об предпринимательской структуре, то всех стейкхолдеров делят на внутренних и внешних, соответственно коммуникации подразделяются по такому же принципу. Для оценки внутренних коммуникаций проводят внутренний коммуникационный аудит. Эффективность зависит прежде всего от своевременного, полного и достоверного обмена информации между сотрудниками компании. Для оценки эффективности внешних коммуникаций можно проводить маркетинговые исследования, опросы и прочее. Эффективность зависит от социальной коммуникации и положительной репутации в СМИ о деятельности компании.

На основании проведенного мониторинга деятельности торговой компании «BMW Group Россия» было выяснено, что основным каналом реализации продукта (автомобиля) является сеть дилерских центров.


Негативным моментом в деятельности является отсутствие у компании «BMW Group Россия» эффективного информационного канала с дилерскими центрами относительно обслуживания потребителей. Данный факт влияет на репутацию представительства в России.

Положительным моментом является коммуникации с потребителями или автовладельцами BMW посредством следующих информационных каналов: гарантийное обслуживание, помощь на дорогах, школа вождения BMW. А также развитая корпоративно-социальная ответственность.

Рекомендации на укрепление коммуникаций с потребителями, дилерскими центрами и СМИ:

1) разработать внутреннюю форму ежемесячного отчета для дилеров;

2) создать одностраничный сайт для отзывов клиентов дилерских центров;

3) провести PR-проект по совершенствованию популяризации автомобиля;

4) разработать и внедрить мобильное приложение BMW Driver's Guide.

Для внедрения рекомендаций «BMW Group Россия» не нужно брать кредитные обязательства. Для этого можно использовать собственные средства компании – чистую прибыль.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Бирюкова Е. А. Роль PR-отделов в организационной структуре компании // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2018. – № 10. – С. 9-11.
  2. Болдырева Н. В. Роль и значение внутренних коммуникаций в условиях современного бизнеса // Вестник евразийской науки. – 2018. – Т. 10. – № 1. – С. 3.
  3. Винер Н. Человек управляющий. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
  4. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации : учебное пособие / О.Л. Гнатюк. – 2-е изд., стер. – Москва : КНОРУС, 2019. – 256 с.
  5. Груздева Е. А. Методы анализа текстов СМИ как инструмент коммуникационного менеджмента // Век информации (сетевое издание). – 2018. – Т. 2. – № 2 (3). – С. 54-60.
  6. Деловые коммуникации : учебное пособие / коллектив авторов ; под Т.Ю. Анопченко. – Москва : КНОРУС, 2018. – 244 с. 
  7. Деловые коммуникации : учебник  / коллектив авторов ; под. ред. А.Г. Тюрикова, Л. И. Чернышовой. – Москва : КНОРУС, 2019. – 282 с. 
  8. Ефимочкина Н. Б. Коммуникации в системах управления //Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2018. – № 10. – С. 15-22.
  9. Карпова Н. Д. Мониторинг информационного пространства организации как элемент коммуникационного аудита взаимодействия с внутренними стейкхолдерами // Коммуникационная политика компаний: средства, технологии, управление : сборник статей / кол. авторов. – Москва : РУСАВЕД, 2018. – С. 67-71.
  10. Кафтан В. В. Теория и практики массовых коммуникаций : учебник / В.В. Кафтан. – Москва : КНОРУС, 2020. – 454 с.
  11. Крутова Л. Н. Коммуникации как системообразующий механизм менеджмента // Вектор экономики. – 2018. – № 11 (29). – С. 22.
  12. Кули Ч. Х. Человеческая природа и социальный порядок. Пер. с англ. – М.: Идея-Пресс, Дом интеллектуальной книги, 2000. – 320 с.
  13. Масленников В. В. Менеджмент : учебник / В. В. Масленников, Ю. В. Ляндау, И. А. Калинина. – Москва : КНОРУС, 2019. – 422 с.
  14. Мескон М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедуори. – 3-е изд., испр. и доп.; пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2008. – 672 с.
  15. Мумладзе Р. Г. Социология управления и управленческой деятельности: учебник для бакалавров / Р. Г. Мумладзе, И. Д. Афонин, А. И. Афонин, В. А. Смирнов. – М.: Изд-во «Русайнс», 2015. – 304 с.
  16. Орлова Т. М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами : автореферат дис. ... доктора экономических наук : 08.00.05 / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – Москва, 2002. – 41 с.
  17. Семенова В. В. Основы менеджмента : учебное пособие / В. В. Семенова, Л. С. Боташева, Д. С. Петросян. Рекомендовано Экспертным советом УМО в системе среднего профессионального и высшего образования в качестве учебного пособия по направлению подготовки «Экономика». – Москва : РУСАЙНС, 2017. – 240 с.
  18. Фетисова А. Р. Коммуникационный аудит как комплексная оценка состояния внутриорганизационной коммуникации // Социологический альманах. – 2018. – № 9. – С. 278-290.
  19. Шепелев Е. М., Дятлов А. В., Фенева М. А., Бесхмелицын М. И. Менеджмент // Под ред. Р. Д. Хунагова. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 350 с.
  20. Шекшня С. Управление персоналом современной организации [Электронный ресурс] // Библиотека электронной литературы. – Режим доступа: https://litresp.ru/chitat/ru/%D0%A8/shekshnya-stanislav-vladimirovich/upravlenie-personalom-sovremennoj-organizacii/11 (дата обращения: 01.05.2019).
  21. Финансовая отчетность ООО «БМВ Русланд Трейдинг» [Электронный ресурс] // Данные Росстата. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/3924591 (дата обращения: 01.05.2019).
  22. BMW Group Россия и Большой театр отмечают 12 лет сотрудничества [Электронный ресурс] // БМВ Россия: официальный сайт. – Режим доступа: https://www.bmw.ru/ru/topics/fascination-bmw/all-news/news_250716.html (дата обращения: 01.05.2019).
  23. «BMW опера без границ»: московская премьера легендарного проекта BMW Group [Электронный ресурс] // Официальный дилер Авилон: официальный сайт. – Режим доступа: https://www.bmw-avilon.ru/news/company/bmw-opera-bez-granits-moskovskaya-premera-legendarnogo-proekta-bmw-group/ (дата обращения: 01.05.2019).

  1. Ефимочкина Н. Б. Коммуникации в системах управления //Вестник Университета (Государственный университет управления). 2018. № 10. С. 15.

  2. Кафтан В. В. Теория и практики массовых коммуникаций : учебник / В.В. Кафтан. – Москва : КНОРУС, 2020. С. 64.

  3. Кули Ч. Х. Человеческая природа и социальный порядок. Пер. с англ. – М.: Идея-Пресс, Дом интеллектуальной книги, 2000. С. 10.

  4. Кафтан В. В. Теория и практики массовых коммуникаций : учебник / В.В. Кафтан. – Москва : КНОРУС, 2020. С. 94.

  5. Мумладзе Р. Г. Социология управления и управленческой деятельности: учебник для бакалавров / Р. Г. Мумладзе, И. Д. Афонин, А. И. Афонин, В. А. Смирнов. – М.: Изд-во «Русайнс», 2015. С. 21.

  6. Ефимочкина Н. Б. Коммуникации в системах управления //Вестник Университета (Государственный университет управления). 2018. № 10. С. 16.

  7. Винер Н. Человек управляющий. – СПб.: Питер, 2001. С. 12.

  8. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации : учебное пособие / О. Л. Гнатюк. – 2-е изд., стер. – Москва : КНОРУС, 2019. С. 18.

  9. Мескон М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедуори. – 3-е изд., испр. и доп.; пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2008. – 672 с.

  10. Масленников В. В. Менеджмент : учебник / В. В. Масленников, Ю. В. Ляндау, И. А. Калинина. – Москва : КНОРУС, 2019. С. 182.

  11. Деловые коммуникации : учебник / коллектив авторов ; под. ред. А.Г. Тюрикова, Л. И. Чернышовой. – Москва : КНОРУС, 2019. С. 38.

  12. Карпова Н. Д. Мониторинг информационного пространства организации как элемент коммуникационного аудита взаимодействия с внутренними стейкхолдерами // Коммуникационная политика компаний: средства, технологии, управление : сборник статей / кол. авторов. – Москва : РУСАВЕД, 2018. С. 67.

  13. Ефимочкина Н. Б. Коммуникации в системах управления //Вестник Университета (Государственный университет управления). 2018. № 10. С. 19.

  14. Деловые коммуникации : учебник / коллектив авторов ; под. ред. А.Г. Тюрикова, Л. И. Чернышовой. – Москва : КНОРУС, 2019. С. 38.

  15. Шепелев Е. М., Дятлов А. В., Фенева М. А., Бесхмелицын М. И. Менеджмент // Под ред. Р. Д. Хунагова. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. С. 140.

  16. Шекшня С. Управление персоналом современной организации [Электронный ресурс] // Библиотека электронной литературы. – Режим доступа: https://litresp.ru/chitat/ru/%D0%A8/shekshnya-stanislav-vladimirovich/upravlenie-personalom-sovremennoj-organizacii/11 (дата обращения: 01.05.2019).

  17. Деловые коммуникации : учебник / коллектив авторов ; под. ред. А.Г. Тюрикова, Л. И. Чернышовой. – Москва : КНОРУС, 2019. С. 45.

  18. Деловые коммуникации : учебное пособие / коллектив авторов ; под Т.Ю. Анопченко. – Москва : КНОРУС, 2018. С. 18.

  19. Фетисова А. Р. Коммуникационный аудит как комплексная оценка состояния внутриорганизационной коммуникации // Социологический альманах. 2018. № 9. С. 279.

  20. Болдырева Н. В. Роль и значение внутренних коммуникаций в условиях современного бизнеса // Вестник евразийской науки. 2018. Т. 10. № 1. С. 3.

  21. Болдырева Н. В. Роль и значение внутренних коммуникаций в условиях современного бизнеса // Вестник евразийской науки. 2018. Т. 10. № 1. С. 11.

  22. BMW Group Россия и Большой театр отмечают 12 лет сотрудничества [Электронный ресурс] // БМВ Россия: официальный сайт. – Режим доступа: https://www.bmw.ru/ru/topics/fascination-bmw/all-news/news_250716.html (дата обращения: 01.05.2019).

  23. «BMW опера без границ»: московская премьера легендарного проекта BMW Group [Электронный ресурс] // Официальный дилер Авилон: официальный сайт. – Режим доступа: https://www.bmw-avilon.ru/news/company/bmw-opera-bez-granits-moskovskaya-premera-legendarnogo-proekta-bmw-group/ (дата обращения: 01.05.2019).