Файл: Бизнес модель наживка и крючок.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 87

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Можем брать много примеров из жизни хорошего маркетинга, но самыми топовыми на ринке являются маркетинговые ходы Camel, Coca-Cola, Apple

3. Открытая информация о фирме

Безопасное месторасположение для получения информации о компании и ее деятельности, индексация в поисковых системах для сокращения затрат на рекламу, представление компании в Интернете и привлечение потенциальных покупателей.

2.9. Экономика стартапа и финансовые показатели

В данном разделе рассчитываются конкретные суммы затрат на работу в базовом варианте и на разработку программы автоматизации. Трудовые и стоимостные затраты при базовом и проектном варианте представлены в таблицах 12 и 13.

Объем работы измеряется количеством записей, которые должен внести в базу данных менеджер компании, занимающийся оформлением заказов. Под записями понимается вся информация, которая вносится по каждому заказу в данной операции. В нашем случае – это оформление накладных и счетов-фактур.

Стоимость работы оборудования получается путем складывания графы 7 (среднечасовая зарплата), графы 8 (часовая норма амортизации) и 9 (накладные расходы). Эта графа показывает, сколько стоит для предприятия один час работы оператора на компьютере.

30+22,7=52,7 (руб.)

Стоимостные затраты показывают общую стоимость данной операции.

30*52,7=1581 (руб.)

Таблица 12

Исходные данные

Наименование параметра

Обозначение

Размер-

ность

Значение,

способ определ.

Годовой объем работ в условных листах

Qгод

лист/год

2550

Трудоемкость (норма времени) расчетных работ при ручной обработке информации

Тн

ч/лист

1,5

Норма выработки при записи, вводе информации

Нвыр

зн/ч

5600

Затраты времени на сбор информации Тсб в процентах (μ) от затрат времени на запись (Тзап) в базовом варианте

μ

%

70

Объем вводимой информации (Qвв) при

машинной обработке в процентах (η) от годового объема работ (Qгод)

η

%

50

Объем выводимой информации при

машинной обработке

Qвыв

лист/год

Qвыв = Qгод = 2550


Проведем расчет основных результирующих показателей проекта (табл. 13).

Таблица 13

Основные показатели проекта, тыс. руб.

Показатель

1 год

2 год

3 год

Товарооборот

10000.49

17400.59

35000.49

Затраты

9000.49

8000.59

5000.49

Валовая прибыль

391,09

1029,03

1702,67

Налоги

58,66

154,35

255,40

Чистая прибыль

332,43

874,68

1447,27

Рентабельность продаж

7,85

16,52

22,78

Рентабельность затрат

8,65

20,51

31,12

Точка безубыточности (Постоянные затраты/( выручка-переменные затраты), год

0,86

0,72

0,63

Инвестиционные затраты

508,74

0

0

Срок окупаемости, год

1,72

Расчетные данные показывают, что после одного года работы прогнозируемая выручка компании увеличивается за 1 год составила 1000тыс. Рублей (10%), Увеличение темпов роста продаж определяется ростом насыщенности рынка и возможным ростом новых конкурентов, которые могут покинуть некоторые клиенты. Прогнозируется рост себестоимости компании на уровне в год, что соответствует увеличению оборота в природе и инфляции, что приведет к увеличению затрат на расходные материалы и закупку товаров. Тем не менее, поскольку рост себестоимости опережает рост выручки, прибыль бизнеса увеличивается: через 2 года работы магазина планируется увеличить валовую прибыль на 17400 тыс. Руб. (136%), в третий год темпы роста валовой прибыли поднимутся. Но абсолютный прирост составит (54% по сравнению с предыдущим годом).

Рисунок 1 - График точки безубыточности за 4 год работы магазина

Так как показатели прибыли растут более быстрыми темпами, чем другие абсолютные показатели, то и рентабельность будет расти ускоренными темпами: рентабельность продаж за 3 года возрастет с 10% до 22,78 %, рентабельность затрат – с 8,65 % до 31,12 %,т.е. практически в 3 раза. Так как инвестиционные затраты на открытие магазина составляют 350 тыс. руб., то окупаемость магазина составит 1,72 года (по чистой прибыли).


Таким образом, видно, что проект является успешным, так как происходит рост абсолютных показателей выручки, причем более быстрыми темпами, чем рост затрат, что увеличивает прибыль и рентабельность деятельности предприятия в 3-4 раза за 3 года. В целом, рентабельность данного проекта находится выше среднеотраслевого уровня рентабельности.

2.10. Бизнес – модель стартапа

Для того чтобы выбрать комплекс задач автоматизации рассмотрим деятельность фирмы

Важнейшим бизнес-процессом для стартапа является продажа корейской косметики. Представленная контекстная схема состоит из работы «Продажа корейской косметики». На входе покупатели, наличные, а также представленный ассортимент продукции, в конце - прибыль и отчетная документация. Разделы (правила), которые имеют место в этом бизнес-процессе, соответствуют уставу LLC, требованиям к управлению LLC, а также требованиям законодательства о торговле. Механизмы работы сотрудников ООО и торгового оборудования (кассовые аппараты и тому подобное).

Таким образом, в соответствии с приведенной схемой, процесс продажи из следующих процессов:

  1. Подбор образцов красок
  2. Формирование заказа
  3. Оплата товара.

Первый процесс могут повторяться некоторое количество раз, в соответствии с запросами покупателя. Однако, для того, чтобы клиент мог выбрать товар

он прежде всего должен каким-то образом попасть в магазин.

Приток клиентов, может быть, достигнут различными способами, и в настоящее время компания использует рекламу в форме интернет ресурсов , распространения информационных потоков и баннеров на улицах города в центре города.

2.11. Маркетинговые коммуникации и привлечение первых клиентов

Прибыльность магазина, прежде всего, зависит от следующих факторов:

  • Объем целевой аудитории;
  • Посещаемость;
  • Прибыль с транзакции;
  • Уровень конкуренции;

Для магазина, такого как продукт, в котором продвигаются мультимедийные продукты, например, программное обеспечение, музыка, фильмы и т. д., целевая аудитория достаточно велика.
Согласно исследованию московской компании ЗАО «Интернет-проекты», в целом по Рунету «Программное обеспечение, игры и фильмы», количество активных посетителей к общему количеству покупателей составляет 66%, умеренных клиентов - около 36%. Эти данные отражают популярность данной категории товаров из интернет-магазинов. Такие продукты больше всего подходят для торговли в Интернете, но в то же время в этой нише существует более интенсивная конкуренция.


Как правило, целевая аудитория оценивается по количеству запросов от потенциальных потребителей на основе результатов основных русскоязычных поисковых сайтов - Яндекс, Google, Рамблер. Количество посетителей со страниц, генерируемых поисковыми системами, обычно составляет от 25 до 50%.

Количество людей, совершивших покупки в магазине после перехода с поисковых сайтов, и даже меньше - около 6 - 10%. Таким образом, вы должны сначала привлечь покупателя на свой сайт, а затем привлечь внимание, задержать и убедить себя сделать покупку. Поэтому этого недостаточно для привлечения посетителей. Во-первых, необходимо привлечь целевых

Для этого используются несколько уже ставших стандартными методов - показ рекламы, контекстная реклама, поисковая оптимизация.
Первый метод, наименее эффективный из рассматриваемых для вложенных средств, - это показ рекламы. Одним словом, это новости, баннерная реклама, рекламные статьи, участие в конкурсах и призы, которые косвенно привлекают внимание потенциальных покупателей.

Второй метод - реклама в каталогах товаров с оплатой за клик по сравнению с товарными предложениями конкурентов. Это относится к каталогам, которые привлекают только модели, наиболее привлекательные для трафика. Это такие сайты, как Яндекс Маркет, Рамблер, Электронный каталог и другие. Все такие сайты имеют разные способы привлечения клиентов к себе, поэтому процент конверсии от них сильно отличается

Третий способ - один из самых важных - контекстная реклама. На первый взгляд, этот метод наиболее эффективен, учитывая взаимосвязь между вложенными деньгами и реальным доходом. Настройки кампании, предлагаемые менеджерами контекстной рекламы, статистика поисковых запросов, которую они открыто предлагают для анализа, позволяют наиболее точно настроить вашу кампанию, выбрав точную часть интернет-аудитории, которая является наиболее вероятным потребителем наших продуктов.

Заключение

Бизнес-планирование предназначено для решения различных управленческих задач. Бизнес-планы разрабатываются с акцентом как на внешних пользователей (кредитные организации, инвестиционные фонды), так и на решение внутренних проблем (улучшение управления и информационного процесса, а также состояния и перспектив развития бизнеса). Основной целью бизнес-плана организации является способность убедить потенциальных кредиторов и инвесторов в надежности бизнеса для развития их фондов, то есть процесса бизнес-планирования, связывающего бизнес, промышленность и финансы.


Startup - это недавно созданная компания (возможно, еще не официально зарегистрированная, но планирующая стать официальной), которая строит свой бизнес на основе инноваций или инновационных технологий, имеет ограниченное количество ресурсов (как людских, так и финансовых) и планирует выход на рынок. Следует также отметить, что инновационные технологии могут быть глобальными (то есть эта инновация будет инновацией для всего мира) или локальными (то есть эта технология и идея будут заимствованы, но будут инновациями в конкретном регионе или стране).
Давайте отметим несколько основных отличий, которые отличают стартап от обычного бизнеса:

1. В большинстве случаев молодые люди (потенциальные носители инновационных идей) участвуют в создании стартапа и в его будущей деятельности.

2. Стартап основывает свою деятельность на инновациях и инновационных технологиях либо де улучшение более старой версии

3. У стартапа нет собственного стартового капитала. Он формируется в основном инвесторами в форме инвестиций в этот проект (инвестиции).

4. Стартап постоянно меняется в процессе создания, и изменения могут повлиять на суть проекта. Это неизбежно приводит к определенным проблемам и спорам, особенно если автором и разработчиком проекта являются разные люди.

5. Поскольку стартап понимает инновации и технологию или услугу, которые еще не были протестированы, такие проекты с большей вероятностью будут успешными, чем обычный (традиционный) бизнес.

Таким образом, стартап отличается от традиционного бизнеса

Рынок стартапов сегодня очень разнообразен, и есть единицы, спектр услуг, которые могут радикально отличаться. Сегодня для продвижения в Интернете важно использовать следующие коммуникационные технологии - мобильные приложения, социальные сети и веб-сайты. Используя эти инструменты, рекламодатели могут планировать свой бюджет таким образом, чтобы обеспечить максимальные конверсии по минимально возможной цене.
В курсовой работе представлена ​​и реализация проекта «Открыть интернет-магазин по продажи красок для принтера ».

Используя представленный проект, покупатель решает проблему качественных и быстро сохнущих красок Проект успешен, так как наблюдается увеличение показателей абсолютного дохода, причем более быстрыми темпами, чем увеличение затрат, что увеличивает прибыльность и рентабельность компаний в 3-4 раза за 3 года. В целом рентабельность этого проекта выше среднего уровня рентабельности по отрасли.