Файл: Технология разработки программы лояльности к гостям.pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУПП ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1. ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.2. ЖЕНЩИНЫ, КАК ОТДЕЛЬНАЯ ГРУППА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ГЛАВА 2. ВИДЫ ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ С УЧЕТОМ ТИПОВ ГОСТЕЙ.
2.1 КТО ТАКОЙ ГОСТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
2.2 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ
2.3 ПРОГРАММА «ПОСТОЯННЫЙ ГОСТЬ»
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ К ГОСТЯМ
3.2. ВЫБОР СТРУКТУРЫ И МЕХАНИКИ
После того как будут учтены все вышеперечисленные факторы можно приступить к разработке программы лояльности. Во время разработки программы лояльности стоит учитывать колебания рынка гостиничных услуг, а также конкурентоспособность. После того как программа лояльности будет запущена следует наладить механизм продвижения и пиара программы лояльности, а также в дальнейшем проработка и разработка обновлений и улучшений программы лояльности. Именно поэтому можно сделать вывод о том, что программа лояльности не только привлечение новых гостей, но и хороший способ полного переосмысления работы гостиницы.
Написав курсовую работы были изучены теоретические и практические аспекты программ лояльности гостей в отельном бизнесе на примере АО «Грандъ-отель» в городе Москва. Для достижения поставленной цели я выполнила следующие задачи:
- Определила аудиторию в разных гостиницах и описала потребности гостей;
- Изучила сущность содержания и виды программ лояльностей гостей;
- Изучила программу лояльности на примере отеля АО «Грандъ-отель» в городе Москва;
- Разработала программу совершенствования лояльностей гостей для отеля АО «Грандъ-отель» в городе Москва.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Нормативные документы:
- Федеральный закон № 152 «О персональных данных». от 27.07.2006 Информационно-правовой портал Гарант. ру, 1990-2020. URL: http://base.garant.ru/12148567/, (дата посещения 25.04.2020).
- Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". Консультант Плюс, 1997 – 2020. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, (дата посещения 25.04.2020).
- Приложение N 50 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2015 N 217н разъяснение крмфо (ifric) 13 "программы лояльности покупателей" URL: Консультант Плюс (дата посещения 12.04.2020)
Учебная литература:
- Акулич М.В. Лояльность клиентов в Интернете. Направления и способы повышения, советы, примеры / Маргарита Акулич. - М.: Издательские решения, 2016. - 286 c.
- Акулич М.В. Лояльность клиента. Понятия, программа, анализ, примеры, способы повышения / Маргарита Васильевна Акулич. - М.: Издательские решения, 2017. - 190 c
- Барлоу Д. Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях / Джанелл Барлоу. - М.: Олимп-Бизнес, 2018. - 260 c
- Диксон, М. Всегда ваш клиент. Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг / М. Диксон. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 751 c.
- Рудавина Е. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности / Рудавина Елисавета. - Москва: ИЛ 2015. - 318 c.
- Тимоти, Л. Кейнингем Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. Хваленые стратегии, которые разорят вас, и испытанные приемы, которые работают и дают результаты / Тимоти Л. Кейнингем и др. - М.: Добрая книга, 2018. - 344 c.