Файл: Культура гостиничного обслуживания (Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Культура обслуживания клиентов в отеле «Reef» находится на хорошем уровне. Однако имеются и дополнительные возможности по совершенствованию культуры обслуживания клиентов в отеле.

Внедрение предложенных мероприятий в отеле «Reef» позволит не только повысить качество и культуру обслуживания, но и весьма положительно скажется на экономических показателях деятельности отеля.

Список использованных источников

  1. Алейникова А.И., Лымарева О.А Факторы, влияющие на выбор конкурентной стратегии предприятия // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2016. - № 6 (57). - С. 87-89.
  2. Аносова Т. Г. Технологии комфорта: [учеб. пособие] / Т. Г. Аносова, Ж. Танчев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. – 72 с.
  3. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. – 3-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2016. – 168 с.
  4. Боковня А.Е. Мотивация - основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании): монография – М.: НИЦ ИНФРА. – М., 2013.
  5. Верменская Е.А., Илиев З. Корпоративная культура и стандарты обслуживания на предприятии гостиничного бизнеса как фактор его эффективной деятельности // Сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 261-264.
  6. Геращенко И.Н. Особенности деятельности предприятия гостинично¬ресторанного бизнеса и ее совершенствование (на примере гостиницы «Ла-Манш», г. Приморско-Ахтарск) // Современное развитие культуры и туризма в России. - Симферополь: Изд-во ИП Краснова Н.А., 2016. - С. 17-29.
  7. Геращенко И.Н., Хоружевкая К. Р. Эксклюзивный гостиничный сервис в южных городах России (на примере бутик-отеля «Бристоль» г. Краснодар) // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. - Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2016. - С. 18-23.
  8. Горбачев А.А., Горбачева Д.А., Горбачева В.А. Опыт разработки трехуровневой компетентностной подготовки преподавателей исследователей социально-культурной деятельности // Проблемы современного педагогического образования. - 2016. - № 51-6. - С. 75-85.
  9. Гринев С.Я. Аспекты формирования профессиональной культуры у будущих специалистов управления проектами // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2014. № 1. С. 19–22.
  10. Егоров В. П. Этика деловых отношений: учеб. пособие / В. П. Егоров. – М.: Юридический институт МИИТа, 2016. – 142 с.
  11. Егорова Е.Н., Кравцова Ю.А. Маркетинг гостиничных цепей: особенности и перспективы развития в России // Курорты. Сервис. Туризм. - 2013. - № 2-4 (1921). - С. 67-72.
  12. Жернакова М. Б. Деловое общение: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. Б. Жернакова, И. А. Румянцева. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 370 с.
  13. Коваль Т. Б. Религия и экономика. Труд, собственность, богатство / Т. Б. Коваль; Национальный исследовательский университет ". Высшая школа экономики". - Науч. изд. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2014. -349 с.
  14. Кораблева О.В. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Сервисная деятельность» / сост. О. В. Кораблева. – Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2018. – 84 с.
  15. Котлер Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс]: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 1071 с.
  16. Кочкарова З.Р. Культура обслуживания современных предприятий сервиса / В сборнике: Материалы I Ежегодных международных научно-практических чтений Ставропольского института кооперации (филиала) БУКЭП сборник международных конференций профессорско-преподавательского состава и аспирантов СтИК (филиала) БУКЭП. Под общей ред. В.Н. Глаза, С.А. Турко. 2015. С. 162-164.
  17. Кушнарева И.В. Сервисная деятельность [Текст]: Учебное пособие / В. Е. Жидков, Е. С. Алехина, Ж. В. Горностаева. - Ставрополь: Миракль, 2013. - 176 с.
  18. Макеев В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. – М., 2015.
  19. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2014. - 224 с.
  20. Моторина А.А., Геращенко И.Н. Инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 1 (7). - С. 276-277.
  21. Перелетов Д. С. Педагогическое общение в гостиничном бизнесе. ТУРИЗМ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ГЕОГРАФИЯ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА. Материалы II Международной научно-практической конференции: сборник научных статей. 2016. С.: 125-126.
  22. Потапова И.И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования / И.И. Потапова. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 320 с.
  23. Руденко Л. Л. Сервисная деятельность [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. Л. Руденко. – 2-е изд. – Электрон. текстовые данные. – М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 208 c.
  24. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
  25. Стручалина З.А., Скульчес Д.В. Культура сервиса в индустрии гостериимства. Научные труды КубГТУ, № 14, 2016 г. с. 169-174.
  26. Тимохина Т. Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. – М.: Издательство Юрайт, 2016 – 336 с. – Серия: Бакалавр. Прикладной курс.
  27. Ульбашева Ф. Д., Создание условий для совершенствования трудовых отношений и формирования благоприятного социально-психологического климата организации // Научные известия. 2016. № 1(2). С. 59-64.
  28. Фалько Г. В. Ф 19 Деловая культура и психология общения: учебное пособие / Г. В. Фалько. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2014. – 204 с.
  29. Федцов В. Г. Культура ресторанного сервиса [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. Г. Федцов. – 7-е изд. – Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, 2019. – 248 c.
  30. Чекмарева Г.В. Сервисная деятельность. учебное пособие / Г.В. Чекмарева. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2014. - 369 с.
  31. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения: учебник / Г.М.Шеламова. - 11-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2015 – 192 с.