Файл: Особенности конфликтных ситуаций в подростковом возрасте (Организационная психология).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 87

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Функции ᅟв ᅟобласти ᅟвнешних ᅟкоммуникаций: ᅟформирование ᅟ(сохранение ᅟили ᅟизменение) ᅟжелаемого ᅟимиджа ᅟорганизации; ᅟинформирование ᅟоб ᅟобщественной ᅟзначимости ᅟдеятельности ᅟрекламно-маркетинговой ᅟгруппы;

ᅟ- ᅟподготовка ᅟтекстов ᅟвыступлений, ᅟматериалов ᅟ(в ᅟтом ᅟчисле ᅟслайдов, ᅟфильмов) ᅟдля ᅟпресс-конференций, ᅟпресс-релизов ᅟи ᅟт.д.; ᅟ ᅟ ᅟ ᅟустановление, ᅟподдержание ᅟи ᅟрасширение ᅟконтактов ᅟс ᅟцелевой ᅟаудиторией;

ᅟ- ᅟмероприятия, ᅟнаправленные ᅟна ᅟрасширение ᅟсферы ᅟвлияния ᅟкомпании ᅟсредствами, ᅟадекватными ᅟпоставленной ᅟцели ᅟи ᅟне ᅟпротиворечащими ᅟсоциальной ᅟэтике;

ᅟ- ᅟработа ᅟсо ᅟСМИ;

ᅟ- ᅟдеятельность ᅟпо ᅟсбору ᅟи ᅟанализу ᅟинформации, ᅟотслеживание ᅟотзывов ᅟи ᅟкомментариев, ᅟкасающиеся ᅟдеятельности ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily»; ᅟ- ᅟподготовка ᅟответов ᅟна ᅟкритические ᅟпубликации ᅟв ᅟСМИ.

Продвижению ᅟуслуг ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟможет ᅟосуществляться ᅟс ᅟпомощью ᅟследующих ᅟсредств: ᅟтелевидение, ᅟрадио, ᅟжурналы, ᅟИнтернет.

Решение ᅟзадач ᅟв ᅟобласти ᅟпродвижения ᅟнаправлено ᅟна ᅟто, ᅟчтобы ᅟдать ᅟнеобходимую ᅟинформацию ᅟсуществующим ᅟи ᅟзаказчикам ᅟо ᅟперечне ᅟпродукции ᅟи ᅟуслуг, ᅟусловиях, ᅟценах, ᅟстимулировании, ᅟподдержать ᅟлояльность ᅟсуществующих ᅟклиентов, ᅟповысить ᅟимидж ᅟпредприятия, ᅟинформировать ᅟпотребителей ᅟо ᅟпроводимых ᅟакциях, ᅟспециальных ᅟпредложениях ᅟи ᅟдругих ᅟмаркетинговых ᅟизменениях.

3.2. Рекомендации по улучшению процесса коммуникации внутри организации ООО «Volga marketing family»

Совершенствование ᅟвнутренних ᅟи ᅟвнешних ᅟкоммуникаций ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟнаправлено ᅟна ᅟпреодоление ᅟнедостатков ᅟв ᅟуправлении ᅟкоммуникационными ᅟпотоками.

Следует ᅟпровести ᅟмероприятия ᅟпо ᅟследующим ᅟнаправлениям:

-разработка ᅟсайта ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟдля ᅟиспользования ᅟего ᅟресурса ᅟв ᅟпроведении ᅟвнутренних ᅟи ᅟвнешних ᅟкоммуникаций; ᅟпроведение ᅟкоммуникационных ᅟмероприятий ᅟпо ᅟпродвижению ᅟимиджа ᅟи ᅟуслуг ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟво ᅟвнешней ᅟсреде;

-проведение ᅟмероприятий ᅟпо ᅟкорпоративной ᅟкультуре ᅟдля ᅟактивизации ᅟнеформальных ᅟкоммуникационных ᅟпотоков ᅟвнутри ᅟорганизации.

В ᅟцелом ᅟнеобходимо ᅟобеспечить ᅟуправление ᅟинформационными ᅟпотоками ᅟв ᅟорганизации, ᅟт.е. ᅟчетко ᅟпредставлять ᅟпотребности ᅟв ᅟинформации ᅟвсех ᅟуровней ᅟуправления ᅟи ᅟорганизовать ᅟпотоки ᅟинформации ᅟв ᅟсоответствии ᅟс ᅟэтими ᅟпотребностями, ᅟа ᅟтакже ᅟиспользовать ᅟпри ᅟпередаче ᅟсообщений ᅟпараллельно ᅟнесколько ᅟканалов ᅟсвязи ᅟ(например, ᅟписьменная ᅟи ᅟустная ᅟречь).


Сайт ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟне ᅟимеет ᅟнастроек, ᅟкоторые ᅟпозволили ᅟбы ᅟактивнее ᅟработать ᅟс ᅟзаказчиками, ᅟбыстрее ᅟинформировать ᅟих ᅟо ᅟсвоей ᅟработе. ᅟТребуется ᅟрасширение ᅟфункций ᅟсайта ᅟза ᅟсчет ᅟсоздания ᅟновых ᅟнастроек:

-расширение ᅟинформации ᅟо ᅟрекламно-маркетинговой ᅟорганизации ᅟи ᅟего ᅟуслугах, ᅟосновных ᅟи ᅟдополнительных;

-организация ᅟсистемы ᅟзаказов;

-размещение ᅟна ᅟсайте ᅟинформации ᅟо ᅟООО ᅟ«Vo]ga ᅟ ᅟ ᅟfamily» ᅟпроводимых ᅟакциях ᅟи ᅟмероприятиях, ᅟпостоянное ᅟобновление ᅟконтента; ᅟпроведение ᅟмаркетинговых ᅟисследований ᅟклиентов, ᅟвыявление ᅟнеудовлетворенного ᅟспроса;

-дополнительные ᅟсервисы, ᅟполезная ᅟинформация ᅟ(новое ᅟв ᅟрекламно-маркетинговых ᅟтехнологиях).

Совершенствование ᅟсайта ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟусилит ᅟконкурентные ᅟпозиции ᅟи ᅟповысит ᅟэффективность ᅟпродвижения ᅟимиджа ᅟорганизации ᅟи ᅟее ᅟуслуг.

Исходя ᅟиз ᅟновой ᅟконцепции ᅟиспользования ᅟкорпоративного ᅟсайта, ᅟможно ᅟпредложить ᅟвнести ᅟследующие ᅟизменения ᅟв ᅟработу ᅟсайта. ᅟНа ᅟглавной ᅟстранице, ᅟследует ᅟпомещать ᅟанонсы ᅟновостей, ᅟоповещать ᅟо ᅟновых ᅟуслугах ᅟи ᅟакциях. ᅟПодобная ᅟинформация ᅟбудет ᅟполезной ᅟдля ᅟповторных ᅟили ᅟпостоянных ᅟпосетителей: ᅟесли ᅟих ᅟкаждый ᅟраз ᅟвстречает ᅟчто-то ᅟновое, ᅟэто ᅟхороший ᅟстимул ᅟвозвращаться ᅟна ᅟсайт ᅟвновь. ᅟК ᅟтому ᅟже ᅟтакая ᅟмобильность ᅟпоказатель ᅟдинамичного ᅟразвития ᅟкомпании ᅟи ᅟсайта.

Как ᅟи ᅟлюбое ᅟдругое ᅟсредство ᅟпродвижения, ᅟсайт ᅟдолжен ᅟудерживать ᅟвнимание ᅟпосетителя, ᅟво ᅟвсяком ᅟслучае, ᅟдо ᅟтого ᅟмомента, ᅟпока ᅟон ᅟне ᅟпознакомится ᅟс ᅟразмещенной ᅟинформацией ᅟдостаточно ᅟподробно. ᅟДля ᅟэтого ᅟсайт ᅟдолжен ᅟотличаться ᅟпривлекательностью, ᅟв ᅟто ᅟже ᅟвремя ᅟдолжен ᅟбыть ᅟпростым ᅟи ᅟориентированным ᅟна ᅟто, ᅟчто ᅟнеобходимо ᅟклиентам. ᅟИнформация ᅟдолжна ᅟлегко ᅟчитаться.

Так ᅟже ᅟв ᅟкачестве ᅟсредств ᅟпродвижения ᅟмогут ᅟбыть ᅟиспользованы ᅟрекламные ᅟбаннеры ᅟна ᅟтематических ᅟсайтах ᅟ(«Услуги ᅟпроведения ᅟрекламных ᅟкампаний», ᅟ«Проведение ᅟисследований», ᅟ«Разработка ᅟпрограммы ᅟпродвижения», ᅟ«Услуги ᅟмаркетолога»); ᅟрассылки; ᅟрегистрация ᅟв ᅟсоциальных ᅟсетях.

Основные ᅟфункции ᅟдеятельности ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟв ᅟобласти ᅟвнутренних ᅟкоммуникаций:

-создание ᅟжелаемой ᅟатмосферы, ᅟукрепление ᅟколлектива;

-организация ᅟвсех ᅟкорпоративных ᅟмероприятий ᅟи ᅟвнутренних ᅟакций, ᅟспособствующих ᅟсохранению ᅟи ᅟразвитию ᅟатмосферы ᅟсотрудничества ᅟи ᅟдоверия ᅟв ᅟколлективе;


-отслеживание ᅟи ᅟподготовка ᅟматериалов ᅟдля ᅟдоски ᅟобъявлений; ᅟорганизация ᅟстенда ᅟс ᅟосновными ᅟсобытиями ᅟ(дни ᅟрождения, ᅟповышение, ᅟпремиальные, ᅟпраздничные ᅟфотографии, ᅟпоздравительные ᅟоткрытки, ᅟоткрытые ᅟвакансии); ᅟ ᅟ ᅟ ᅟработа ᅟсо ᅟслухами. ᅟВ ᅟлюбой ᅟорганизации ᅟвремя ᅟот ᅟвремени ᅟрождаются ᅟслухи ᅟ- ᅟкакая-то ᅟстихийная ᅟинформация, ᅟкоторая ᅟможет ᅟбыть, ᅟкак ᅟправдой, ᅟтак ᅟи ᅟложью, ᅟкак ᅟнегативной, ᅟтак ᅟи ᅟпозитивной. ᅟЗадача ᅟменеджера ᅟвыяснить ᅟисточники ᅟпроисхождения ᅟслуха ᅟи ᅟразвенчать ᅟслух ᅟнегативный;

-разрешение ᅟорганизационных ᅟконфликтов;

-развитие ᅟперсонала ᅟи ᅟразного ᅟрода ᅟпоощрения.

Важной ᅟчастью ᅟкорпоративной ᅟкультуры ᅟявляются ᅟкорпоративные ᅟпраздники, ᅟблагодаря ᅟкоторым ᅟв ᅟколлективе ᅟустанавливается ᅟдружеская ᅟатмосфера. ᅟ

Руководство ᅟдолжно ᅟразработать ᅟпрограмму ᅟразвития ᅟкорпоративной ᅟкультуры. ᅟПрактика ᅟмотивации ᅟсотрудников ᅟс ᅟпомощью ᅟподарков ᅟполучила ᅟширокое ᅟраспространение, но при условии, что подарки соответствуют своему назначению. Поводов для вручения подарков может быть множество: День рождения сотрудника; подарок, приуроченный к празднику; уход на пенсию; подарок в связи с рождением ребенка или подарок на Новый год ребенку, так как на предприятии у большинства сотрудников имеются дети.

Вывод

Таким образом, были разработаны направления совершенствования внутренних и внешних коммуникаций ООО «Vо1ga marketing family» направленные на преодоление недостатков в управлении коммуникационными потоками.

Предложено провести мероприятия по следующим направлениям: проведение коммуникационных мероприятий по продвижению имиджа и услуг ООО «Volga marketing family» во внешней среде; разработка сайта ООО «Volga marketing family» для использования его ресурса в проведении внутренних и внешних коммуникаций; проведение мероприятий по корпоративной культуре для активизации неформальных коммуникационных потоков внутри организации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цель курсовой работы достигнута. Анализ коммуникационного процесса в ООО «Volga marketing family» и разработка рекомендаций по его совершенствованию выполнен.

В курсовой рассмотрены теоретические основы коммуникации и коммуникационного процесса.

Коммуникация считается успешной, если получатель информации понимает её содержание адекватно тому смыслу, который в нее вкладывает отправитель, т. е. менеджер. В противном случае имеет место безуспешная коммуникация.


Основная цель коммуникационного процесса обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвовавших в обмене людей.

В ходе работы было проведено исследование коммуникационного процесса в управлении организацией ООО «Volga marketing family».

Исследование коммуникационного процесса в управлении ООО «Volga marketing family» проводится по направлениям анализа вертикальной коммуникации, горизонтальной коммуникации, оценки основных видов коммуникации, выявления проблем и недостатков в области коммуникационного процесса.

В ООО «Volga marketing family» отработана и хорошо функционирует система электронного документооборота, внедряется система управления и оценки по ключевым показателям эффективности, проведена большая работа по делегированию полномочий на разных уровнях ответственности.

При анализе коммуникационного процесса в организации ООО «Volga marketing family» был выявлен ряд проблем: ошибочный перевод информации на различных этапах передачи сотрудниками организации; встречаются недостаточно точно сформулированные сообщения, в которых имеется неточность формулировок, плохое изложение мыслей; искажение сообщений в процессе движения информации внутри организации вверх и вниз; несвоевременное донесение информации к сотрудникам и аппарату управления; неправильный настрой сотрудников, который мешает развитию формальных и неформальных отношений между работниками организации.

В процессе работы были разработаны направления совершенствования внутренних и внешних коммуникаций ООО «Vо1ga marketing family» направленные на преодоление недостатков в управлении коммуникационными потоками.

Предложено провести мероприятия по следующим направлениям: проведение коммуникационных мероприятий по продвижению имиджа и услуг ООО «Volga marketing family» во внешней среде; разработка сайта ООО «Volga marketing family» для использования его ресурса в проведении внутренних и внешних коммуникаций; проведение мероприятий по корпоративной культуре для активизации неформальных коммуникационных потоков внутри организации.

В конце своей работы, можно сделать вывод о том, что проведение данных мероприятий позволит получить необходимый экономический эффект и достигнуть целей, поставленных перед предприятием.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


  1. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.consultant.ru
  2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.consultant.ru
  3. Аксентьев А.В. Теория систем менеджмента и эффективность организации. - М.: Издательство БЕК, 2012. - 453 с.
  4. Алавердов Р.А. Управление персоналом. Учебное пособие. — М.:Маркет ДС, 2012 - 304 с.
  5. Альтшулср, И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации / И.Альтшулер. М.: Издательство «Вершина», 2013. — 232с.
  6. Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов по специальности «Упр. персоналом» / Д. А. Аширов. - М.: Проспект, 2015. - 432 с.
  7. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2013. - 224 с.
  8. Бернет Дзк., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с анг./Под ред. С.Г.Бежук. СПб: Питер, 2016. – 213 с.
  9. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2014. – 216 с.
  10. Верхоглазенко В. Система комунникаций в организации // Консультант директора. - 2008. - №4. - С. 23-34
  11. Веснин В.Р. Стратегическое управление. - М.: ТК Велби / Проспект, 2012. - 328с.
  12. Винокуров, В,А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия (качество управления, системная организация, стратегическое планирование) / В.А.Винокуров. — М.: Издательство «Благовест-В», 2013. -200с.
  13. Галькович Р С., Набоков В.И., Основы менеджмента. м.ИНФРЛ-М, 2013. 189 с.
  14. Гапопегж-о, А.Н., Панкрухин, Л.П. Стратегическое управление А.П.Гапо„спк-о, П.П.Панкрухип М.: Издательство «Омега- Л», 2014. - 464 с.
  15. Годин, А. М. Маркетинг: Учебник / А. М. Годин. - 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во. Дашков и К, 2015. - 604 с.
  16. Гринберг ТЭ. Политические технологии: PR и реклама. м.:Аспект-Пресс, 2012.
  17. Громкова, М.Т. Организационное поведение / М.Т. Громкова - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 387 с.
  18. Жигалов ВГ. Основы менеджмента и управленческой деятельности. Учебное пособие для кооперативных учебных заведений в 2-х частях. - М.: 2013. - 397с.
  19. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент / А. Б. Зверинцев. - 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во. Дашков и К, 2014. - 124 с. 10.
  20. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. - М.: Юристъ, 2012. - 568 с.
  21. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. — М.: ООО «ИД. Вильямс», 2013. — 672с. :ил. — Парал. тит. Англ.
  22. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: дело, 2013. -700 с.
  23. Молл Е.Г. Организационное поведение / Е.Г. Молл. - 4-е изд., перераб. и доп. Изд-во. Дашков и К, 2012. - 203 с.
  24. Ньюстром Д.В., Дэвис К. Организационное поведение. - / Д.В. Ньюстром. - 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2011. – 186 с.
  25. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. / Т.М. Орлова. - 3-е изд., перераб. и доп. Изд-во РАГС, 2011. - 394 с.
  26. Хотинская Г.И. Информационные технологии управления. — М.: дис, 2013. - 128 с.
  27. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. — М.: Перспектива, 2012. - 248 с.