Файл: Особенности конфликтных ситуаций в подростковом возрасте (Организационная психология).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-использование ᅟпередовых ᅟтехнологий; ᅟ- ᅟразвитие ᅟи ᅟвнедрение ᅟновых ᅟуслуг;

-прозрачность ᅟи ᅟоткрытость;

-социальная ᅟответственность.

Компания ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟявляется ᅟобществом ᅟс ᅟограниченной ᅟответственностью, ᅟучрежденным ᅟв ᅟсоответствии ᅟс ᅟрешением

Собрания ᅟУчредителей, ᅟчастью ᅟпервой ᅟГражданского ᅟКодекса ᅟРФ, ᅟЗаконом ᅟРФ ᅟ«Об ᅟобществах ᅟс ᅟограниченной ᅟответственностью», ᅟпринятым ᅟ8 ᅟфевраля ᅟ1998г., ᅟдругими ᅟнормами ᅟдействующего ᅟзаконодательства ᅟРоссийской ᅟФедерации ᅟи ᅟнастоящим ᅟУставом ᅟс ᅟцелью ᅟудовлетворения ᅟобщественных ᅟпотребностей, ᅟоказания ᅟуслуг ᅟи ᅟполучения ᅟприбыли. ᅟОбщество ᅟявляется ᅟюридичееким ᅟлицом ᅟи ᅟосуществляет ᅟсвою ᅟдеятельность ᅟна ᅟосновании ᅟУстава ᅟи ᅟдействующего ᅟзаконодательства.

Проанализируем ᅟосновные ᅟфинансово-экономические ᅟпоказатели ᅟдеятельности ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟв ᅟпериод ᅟс ᅟ2017 ᅟпо ᅟ2018 ᅟгод ᅟ(в ᅟтаблице ᅟ2.1). ᅟ

Таблица 2.1

Основные финансово - экономические показатели деятельности ООО «Volga marketing family»

п/п

Показатели

Абсолютные ᅟзначения ᅟ

Абсолютные ᅟотклонения

Темп ᅟроста

(прироста),%

2017-2018

2017 ᅟ- ᅟ2018

Выручка, ᅟтыс.руб.

23358,000

27026,000

3668,000

14,997

2

Себестоимость.тыс. ᅟруб.

7597,000

9130,000

1533,000

20,179

з

Валовой ᅟдоход

16861,000

18996,000

2135.OOO

, ᅟ12.662

4

Коммерческие ᅟрасходы

12489.000

13797,000

1 ᅟ308,000

10,473

5

Прибыль ᅟот ᅟпродаж

4372,000

827,000

18,916

6

Прочие ᅟдоходы

5385,000

8121000

2742,000

50,919

7

Прочие ᅟрасходы

5926,000

8963,000

3037,000

,249

8

Прибыль ᅟналогообложения

3343,000

3753,000

410,000

12,264

9

Чистая ᅟприбыль

2641,000

2952,000

311,000

12,239

10

Средняя ᅟпроизводительность

1019,083

1171,917

152,833

14,997

11

Среднегодовая ᅟстоимость ᅟосновных ᅟсредств

1335.500

232,500

21,041

12

Фондоотдача

21,134

20,029

-4,993

13

Рентабельность. ᅟ%

10, ᅟ4

- ᅟ0,2


Из ᅟтаблицы ᅟ2.1 ᅟвидно, ᅟчто ᅟвыручка ᅟот ᅟпродаж ᅟза ᅟисследуемый ᅟпериод ᅟрастет, ᅟоднако ᅟтемпы ᅟеё ᅟроста ᅟзамедляются ᅟ(в ᅟ2018 ᅟг. ᅟ- ᅟ14,9 ᅟ%, ᅟа ᅟв ᅟ2017 ᅟг. ᅟлишь ᅟ9,9 ᅟ%).

Себестоимость ᅟреализуемых ᅟуслуг ᅟс ᅟгодами ᅟтакже ᅟвыросла, ᅟпричём ᅟбольшими ᅟтемпами, ᅟчем ᅟвыручка ᅟ(в ᅟ2018 ᅟг. ᅟ— ᅟна ᅟ20,1 ᅟ8 ᅟ%, ᅟа ᅟв ᅟ2017 ᅟг. ᅟ— ᅟна

17,71 ᅟ%). ᅟВозможно, ᅟэто ᅟсвидетельствует ᅟо ᅟросте ᅟсебестоимости, ᅟиных ᅟзатрат ᅟт.е. ᅟувеличении ᅟбалансовой ᅟстоимости ᅟоказываемых ᅟуслуг.

За ᅟанализируемый ᅟпериод ᅟрастут ᅟпоказатели ᅟприбыли: ᅟваловой ᅟдоход, ᅟприбыль ᅟот ᅟпродаж, ᅟприбыль ᅟдо ᅟналогообложения ᅟи, ᅟсоответственно, ᅟчистая ᅟприбыль.

Как ᅟвидно ᅟиз ᅟтаблицы, ᅟтемпы ᅟприроста ᅟвсех ᅟвышеперечисленных ᅟпоказателей ᅟтакже ᅟзамедляются. ᅟТак, ᅟваловой ᅟдоход ᅟв ᅟ2018 ᅟг. ᅟувеличился ᅟна ᅟ12, ᅟ6 ᅟ%, ᅟприбыль ᅟот ᅟпродаж ᅟвыросла ᅟна ᅟ18,9 ᅟ%, ᅟна ᅟчто, ᅟпо ᅟнашему ᅟмнению, ᅟзначительно ᅟповлияло ᅟувеличение ᅟтемпов ᅟприроста ᅟкоммерческих ᅟрасходов. ᅟТа ᅟже ᅟтенденция ᅟнаблюдается ᅟи ᅟс ᅟпоказателями ᅟприбыли ᅟдо ᅟналогообложения ᅟи ᅟчистой ᅟприбылью.

Что ᅟкасается ᅟэффективности ᅟиспользования ᅟосновных ᅟсредств, ᅟто ᅟтемп ᅟроста ᅟих ᅟсреднегодовой ᅟстоимости ᅟувеличивается ᅟ(в ᅟ2018 ᅟг. ᅟ21,04 ᅟ%), ᅟоднако, ᅟтемп ᅟроста ᅟфондоотдачи ᅟтакже ᅟстремительно ᅟснижается ᅟ(в ᅟ2015 ᅟг. ᅟ ᅟна ᅟ49, ᅟ94 ᅟ%). ᅟМожно ᅟсделать ᅟвывод ᅟо ᅟтом, ᅟчто ᅟорганизация ᅟнерационально ᅟиспользует ᅟосновные ᅟсредства, ᅟно, ᅟвозможно, ᅟони ᅟбудут ᅟэффективно ᅟиспользоваться ᅟв ᅟдолгосрочном ᅟпериоде.

Более ᅟмедленными ᅟтемпами ᅟснижается ᅟрентабельность ᅟпредприятия: ᅟв ᅟ2018 ᅟг ᅟна ᅟ1,8 ᅟ%. ᅟТаким ᅟобразом, ᅟиз ᅟвсего ᅟвышесказанного ᅟможно ᅟсделать ᅟвывод ᅟо ᅟтом, ᅟчто ᅟу ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟпроисходит ᅟзамедление ᅟтемпов ᅟроста ᅟосновных ᅟфинансово-экономических ᅟпоказателей ᅟи ᅟснижение ᅟэффективности ᅟиспользования ᅟресурсов.

Определено, ᅟчто ᅟза ᅟанализируемый ᅟпериод ᅟу ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟрастут ᅟпоказатели ᅟприбыли, ᅟваловой ᅟдоход, ᅟприбыль ᅟот ᅟпродаж, ᅟприбыль ᅟдо ᅟналогообложения ᅟи, ᅟсоответственно, ᅟчистая ᅟприбыль, ᅟно ᅟтемпы ᅟприроста ᅟвсех ᅟвышеперечисленных ᅟпоказателей ᅟзамедляются.

Так, ᅟваловой ᅟдоход ᅟв ᅟ2018 ᅟг. ᅟувеличился ᅟна ᅟ12, ᅟ64 ᅟ% ᅟприбыль ᅟот ᅟпродаж ᅟна ᅟ18,9 ᅟ%.


2.2 Оценка кадрового состава персонала ООО «Volga marketing family»

Все ᅟфункции, ᅟправа ᅟи ᅟобязанности ᅟработников ᅟзакреплены ᅟв ᅟдолжностных ᅟинструкциях.

Численность ᅟработников ᅟфирмы ᅟсоставляет ᅟ18 ᅟчеловек. ᅟКаждый ᅟсотрудник ᅟфирмы ᅟотличается ᅟвысоким ᅟпрофессионализмом ᅟи ᅟкомпетентностью ᅟв ᅟпрофессиональной ᅟсфере ᅟдеятельности, ᅟвысоким ᅟуровнем ᅟквалификации. ᅟКак ᅟруководители ᅟотделов, ᅟтак ᅟи ᅟрядовые ᅟсотрудники, ᅟимеют ᅟвысшее ᅟобразование.

Структура ᅟперсонала ᅟпредприятия ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmawketing ᅟfiunily» ᅟрассматривается ᅟпо ᅟряду ᅟпараметров ᅟ(таблица ᅟ2.2).

В ᅟорганизации ᅟработают ᅟмужчины ᅟи ᅟженщины, ᅟно ᅟв ᅟ2018 ᅟг. ᅟженщины ᅟсоставляли ᅟ61,1 ᅟ% ᅟсписочного ᅟсостава, ᅟна ᅟ2018 ᅟг. ᅟ55,6 ᅟ%.

Таблица 2.2

Характеристика персонала ООО «Volga marketing family»

Категории

2014

2014.

20152015, ᅟ%

2015 ᅟот ᅟ

в ᅟ%

пол

Мужчины

7

38,9

8

44.4

5.5

Женщины

61,1

10

55,6

- ᅟ5,5

Образование

Общее

2

11,2

5,6

- ᅟ5,6

Среднее ᅟспециальное

8

44,4

9

50.0

5,6

Высшее

8

44.4

8

44,4

Возраст

От ᅟ20 ᅟдо ᅟЗО

12

66,6

55,6

-11,0

От ᅟ31 ᅟдо ᅟ40

4

22,2

5

33,2

11,0

Старше ᅟ40 ᅟлет

2

11,2

2

l ᅟl ᅟ.2

Стаж

Менее ᅟ1 ᅟгода

11,1

11,1

От ᅟ1 ᅟдо ᅟЗ ᅟлет

9

50,0

7

33 ᅟ,4

-16,6

От ᅟ3 ᅟдо ᅟ6 ᅟлет

9

50,0

10

55.5

5,5

В ᅟ2018 ᅟг. ᅟколичество ᅟспециалистов ᅟс ᅟвысшим ᅟи ᅟспециальным ᅟсредним ᅟобразованием ᅟсоставляет ᅟ94,4 ᅟ%. ᅟКоличество ᅟспециалистов ᅟсо ᅟсредним ᅟобразованием ᅟуменьшилось ᅟна ᅟ56, ᅟ94%.


В ᅟорганизации ᅟработают ᅟсотрудники ᅟвсех ᅟвозрастных ᅟгрупп, ᅟв ᅟтом ᅟчисле ᅟсамая ᅟбольшая ᅟгруппа ᅟсотрудников ᅟвозрастом ᅟот ᅟ20 ᅟдо ᅟ30 ᅟлет ᅟуменьшилась ᅟот ᅟ66,6 ᅟ% ᅟв ᅟ2017 ᅟг. ᅟдо ᅟ55,6 ᅟ% ᅟв ᅟ2018 ᅟг. ᅟСделать ᅟвывод ᅟо ᅟтом, ᅟчто ᅟза ᅟпоследний ᅟгод ᅟна ᅟпредприятии ᅟуволился ᅟ1 ᅟсотрудник ᅟи ᅟбыл ᅟвновь ᅟпринят ᅟновый ᅟсотрудник. ᅟБолее ᅟ5094 ᅟсотрудников ᅟимеют ᅟстаж ᅟработы ᅟв ᅟорганизации ᅟот ᅟ3 ᅟдо ᅟ6 ᅟлет, ᅟто ᅟесть ᅟработают ᅟсо ᅟдня ᅟоснования ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily». ᅟДополнительная ᅟинформация ᅟо ᅟтекучести ᅟкадров ᅟпредставлена ᅟв ᅟтаблице ᅟ2.3.

Таблица 2.3

Анализ текучести кадров в ООО «Volga marketing family»

Показатель

2017 ᅟг

2018 ᅟг

Списочная ᅟчисленность ᅟна ᅟначало ᅟгода, ᅟчел.

18

18

Списочная ᅟчисленность ᅟна ᅟконец ᅟгода, ᅟчел.

18

18

Среднесписочная ᅟчисленность ᅟза ᅟпериод

18

18

Число ᅟпринятых ᅟна ᅟработу, ᅟчел.

Число ᅟуволенных ᅟза ᅟпериод, ᅟчел.

из ᅟних ᅟпо ᅟсобственному ᅟжеланию, ᅟчел.

Коэффициент ᅟтекучести ᅟкадров, ᅟ%

Из ᅟтаблицы ᅟвидно, ᅟчто ᅟна ᅟпредприятии ᅟв ᅟ2018 ᅟг. ᅟкоэффициент ᅟтекучести ᅟкадров ᅟсоставил ᅟ5,5 ᅟ%.

В ᅟструктуре ᅟуправления ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟотсутствует ᅟдолжность ᅟменеджера ᅟпо ᅟуправлению ᅟперсоналом. ᅟВопросами ᅟоформления ᅟна ᅟработу ᅟи ᅟувольнения ᅟсотрудников ᅟзанимается ᅟпомощник ᅟгенерального ᅟдиректора, ᅟне ᅟимеющий ᅟспециального ᅟменеджерского ᅟобразования.

Работа ᅟс ᅟперсоналом ᅟи ᅟрегулирование ᅟдеятельности ᅟработников ᅟведется ᅟна ᅟосновании ᅟследующих ᅟвнутрифирменных ᅟкадровых ᅟдокументов:

1.«Правила ᅟвнутреннего ᅟтрудового ᅟраспорядка», ᅟкоторые ᅟрегулируют ᅟдеятельность ᅟвсей ᅟорганизации ᅟв ᅟцелом, ᅟопределяют: ᅟвремя ᅟработы, ᅟпродолжительность ᅟрабочей ᅟнедели, ᅟдлительность ᅟотпусков, ᅟвремя ᅟперерывов ᅟи ᅟвыходные ᅟдни; ᅟпорядок ᅟприема ᅟи ᅟувольнения ᅟработников; ᅟсистему ᅟпоощрений ᅟи ᅟнаказаний; ᅟосновные ᅟправа ᅟи ᅟобязанности ᅟработников.

2.Должностные ᅟинструкции ᅟспециалистов ᅟопределяют ᅟосновные ᅟправа ᅟи ᅟобязанности ᅟсотрудников, ᅟа ᅟтакже ᅟответственность, ᅟкоторую ᅟони ᅟнесут ᅟв ᅟсоответствии ᅟс ᅟзанимаемой ᅟдолжностью, ᅟи ᅟусловия ᅟработы.


3.Личные ᅟкарточки ᅟсотрудников, ᅟкоторые ᅟсодержат ᅟвсю ᅟинформации ᅟо ᅟсотрудниках: ᅟобразование; ᅟопыт ᅟработы; ᅟналичие ᅟкурсов ᅟдополнительной ᅟподготовки, ᅟсертификатов; ᅟдату ᅟи ᅟсроки ᅟотпуска; ᅟсоциальные ᅟльготы, ᅟнаграды, ᅟпоощрения.

Данные ᅟдокументы ᅟоблегчают ᅟработу ᅟперсонала ᅟи ᅟпомогают ᅟруководителю ᅟорганизации ᅟв ᅟуправлении ᅟкадрами.

В ᅟдокументах ᅟпо ᅟсистеме ᅟуправления ᅟперсоналом ᅟне ᅟпроработан ᅟряд ᅟфункций ᅟуправления ᅟперсоналом: ᅟнет ᅟпланов ᅟадаптации ᅟновых ᅟсотрудников; ᅟ ᅟ ᅟротация ᅟперсонала ᅟосуществляется ᅟстихийно, ᅟв ᅟсоответствии ᅟс ᅟосвобождением ᅟрабочих ᅟмест; ᅟ ᅟ ᅟна ᅟпредприятии ᅟне ᅟсоставляются ᅟпланы ᅟиндивидуального ᅟразвития ᅟи ᅟкарьерного ᅟроста ᅟсотрудников; ᅟ ᅟ ᅟоценка ᅟспециалистов ᅟпроводится ᅟвыборочно ᅟпо ᅟрекомендациям ᅟруководителя, ᅟплановая ᅟоценка ᅟвсего ᅟперсонала ᅟне ᅟпроводится; ᅟ ᅟ ᅟаттестация ᅟпроводится ᅟтолько ᅟдля ᅟруководителей ᅟподразделений, ᅟплана ᅟаттестации ᅟи ᅟее ᅟрегламента ᅟна ᅟпредприятии ᅟнет; ᅟ ᅟ ᅟнеэкономическая ᅟмотивация ᅟносит ᅟбессистемный ᅟхарактер ᅟи ᅟне ᅟсвязана ᅟс ᅟорганизационной ᅟкультурой.

2.3. Исследование коммуникационного процесса в управлении организацией ООО «Volga marketing family»

Исследование ᅟкоммуникационного ᅟпроцесса ᅟв ᅟуправлении ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟпроводится ᅟпо ᅟнаправлениям ᅟанализа ᅟвертикальной ᅟкоммуникации, ᅟгоризонтальной ᅟкоммуникации, ᅟоценки ᅟосновных ᅟвидов ᅟкоммуникации, ᅟвыявления ᅟпроблем ᅟи ᅟнедостатков ᅟв ᅟобласти ᅟкоммуникационного ᅟпроцесса.

Вертикальная ᅟкоммуникация ᅟреализуется ᅟв ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟкак ᅟдвухуровневая ᅟструктура ᅟуправления. ᅟРуководство ᅟтекущей ᅟдеятельностью ᅟосуществляет ᅟгенеральный ᅟдиректор. ᅟВ ᅟструктуре ᅟуправления ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟярко ᅟпрослеживаются ᅟвертикальные ᅟкоммуникационные ᅟпотоки, ᅟкоторые ᅟидут ᅟот ᅟгенерального ᅟдиректора ᅟк ᅟруководителям ᅟподразделений, ᅟот ᅟруководителей ᅟподразделений ᅟих ᅟподчиненным.