Файл: Особенности конфликтных ситуаций в подростковом возрасте (Организационная психология).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 82

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Коммуникации ᅟпроходят ᅟсверху ᅟвниз, ᅟт.е. ᅟаппарат ᅟуправления ᅟиздает ᅟпоручения ᅟили ᅟиную ᅟформу ᅟсообщения ᅟи ᅟспускает ᅟеё ᅟниже ᅟна ᅟотделения. ᅟУправление ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟосуществляется ᅟна ᅟбазе ᅟлинейно-функциональной ᅟорганизационной ᅟструктуры.

Линейно-функциональная ᅟструктура ᅟуправления ᅟ— ᅟструктура ᅟорганов ᅟуправления, ᅟсостоящая ᅟиз ᅟлинейных ᅟподразделений, ᅟосуществляющих ᅟв ᅟорганизации ᅟосновную ᅟработу, ᅟи ᅟобслуживающих ᅟфункциональных ᅟподразделений.

Организационную ᅟструктуру ᅟможно ᅟтакже ᅟрассматривать ᅟкак ᅟформу ᅟразделения ᅟи ᅟкооперации ᅟуправленческой ᅟдеятельности, ᅟа, ᅟследовательно, ᅟправ ᅟи ᅟответственности ᅟза ᅟих ᅟвыполнение. ᅟРешение ᅟо ᅟвыборе ᅟорганизационной ᅟструктуры ᅟпринимается ᅟруководством ᅟвысшего ᅟзвена. ᅟВ ᅟподчинении ᅟу ᅟгенерального ᅟдиректора ᅟпомощник, ᅟглавный ᅟбухгалтер, ᅟдиректор ᅟпроектов, ᅟначальник ᅟкоммерческого ᅟотдела.

Генеральный ᅟдиректор ᅟконтролирует ᅟвыполнение ᅟзаказов ᅟсотрудниками ᅟфирмы, ᅟподписывает ᅟдокументы, ᅟпроверяет ᅟправильность ᅟвыполненНЁ1Х ᅟотчетов, ᅟзаключает ᅟдоговоры ᅟс ᅟдругими ᅟфирмами, ᅟсоздаёт ᅟправила, ᅟнормы, ᅟищет ᅟи ᅟреализует ᅟновые ᅟвозможности.

Главный ᅟбухгалтер ᅟпроизводит ᅟвыплату ᅟзаработной ᅟплаты; ᅟпроизводит ᅟначисления; ᅟсоставляет ᅟотчет ᅟпо ᅟфинансовой ᅟдеятельности; ᅟобрабатывает ᅟинформацию ᅟи ᅟсвоевременно ᅟпредупреждает ᅟо ᅟнегативных ᅟявлениях ᅟв ᅟфинансовой ᅟдеятельности; ᅟмобилизует ᅟвнутрипроизводственные ᅟрезервы ᅟи ᅟэффективно ᅟих ᅟиспользует.

Директор ᅟпроектов ᅟ— ᅟнесет ᅟответственность ᅟза ᅟвыполнение ᅟпроекта ᅟот ᅟразработки ᅟего ᅟидеи ᅟи ᅟмакета, ᅟдо ᅟизготовления ᅟнаружной ᅟрекламы ᅟи ᅟее ᅟустановки. ᅟДиректор ᅟпроектов ᅟследит ᅟза ᅟсоблюдением ᅟсроков ᅟвыполнения ᅟзаказа ᅟи ᅟкачеством ᅟрекламного ᅟпродукта. ᅟВ ᅟего ᅟподчинении ᅟначальник ᅟтворческого ᅟотдела ᅟи ᅟначальник ᅟпроизводственного ᅟотпела.

Начальник ᅟтворческого ᅟотдела ᅟруководит ᅟгруппой ᅟспециалистов ᅟотдела ᅟи ᅟнесет ᅟответственность ᅟза ᅟразработку ᅟтворческой ᅟидеи, ᅟсогласовывает ᅟее ᅟс ᅟзаказчиком. ᅟОтделом ᅟразрабатывается ᅟмакет ᅟрекламного ᅟпродукта, ᅟформа ᅟвоплощения ᅟидеи.

Начальникпроизводственногоотдела ᅟруководит ᅟгруппой ᅟспециалистов, ᅟкоторые ᅟсоздают ᅟпо ᅟразработанной ᅟидее ᅟконечный ᅟрекламный ᅟпродукт ᅟи ᅟзанимаются ᅟего ᅟустановкой.


Начальник ᅟкоммерческого ᅟотдела ᅟв ᅟего ᅟфункции ᅟвходит ᅟпоиск ᅟзаказчика, ᅟзаключение ᅟс ᅟним ᅟдоговора ᅟи ᅟпроведение ᅟконтроля ᅟза ᅟсоблюдением ᅟусловий ᅟдоговора. ᅟВ ᅟкоммерческом ᅟотделе ᅟидет ᅟсогласование ᅟстоимости ᅟработ ᅟпо ᅟдоговору, ᅟиспользование ᅟметодов ᅟстимулирования ᅟзаказчика, ᅟпорядок ᅟоплаты ᅟдоговора.

Помощник ᅟгенерального ᅟдиректора ᅟвыполняет ᅟработу ᅟпо ᅟдокументообороту ᅟрекламного ᅟагентства, ᅟведет ᅟучет ᅟкадров, ᅟоформляет ᅟдокументы ᅟпо ᅟприему ᅟи ᅟувольнению ᅟсотрудников.

Управление ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟосуществляется ᅟна ᅟбазе ᅟлинейно-функциональной ᅟорганизационной ᅟструктуры. ᅟ ᅟ

Линейно-функциональная ᅟструктура ᅟуправления ᅟявляется ᅟнаиболее ᅟэффективной ᅟдля ᅟтакой ᅟнебольшой ᅟорганизации.

Благодаря ᅟэтому, ᅟорганизация ᅟприобретает ᅟвозможность ᅟсовершенствования ᅟуправленческой ᅟсистемы, ᅟповышения ᅟпроизводительности ᅟи ᅟэффективности. ᅟЭто ᅟдает ᅟположительный ᅟэффект, ᅟкоторый ᅟпозволяет ᅟвысшему ᅟруководству ᅟконцентрировать ᅟвнимание ᅟна ᅟрешении ᅟстратегических ᅟпроблем ᅟразвития ᅟорганизации, ᅟобеспечивать ᅟее ᅟэффективное ᅟвзаимодействие ᅟс ᅟвнешней ᅟсредой. ᅟК ᅟтому ᅟже, ᅟсозданная ᅟпо ᅟтакой ᅟмодели ᅟкомпания ᅟприобретает ᅟгибкость ᅟи ᅟспособность ᅟоперативно ᅟреагировать ᅟна ᅟизменяющиеся ᅟусловия, ᅟреструктурировать ᅟлинейные ᅟподразделения ᅟпо ᅟмере ᅟрасширения ᅟорганизации. ᅟВажно ᅟотметить ᅟи ᅟто, ᅟчто ᅟвыделение ᅟфункциональных ᅟработников ᅟповышает ᅟзначимость ᅟвыполняемых ᅟими ᅟопераций.

Принятие ᅟданной ᅟорганизационной ᅟструктуры ᅟобусловлено ᅟтем, ᅟчто ᅟв ᅟлинейных ᅟструктурах ᅟудачно ᅟреализуется ᅟединоначалие, ᅟпростота ᅟсвязей ᅟи ᅟопределенность ᅟзависимостей. ᅟЭтот ᅟтип ᅟструктуры ᅟневозможен ᅟв ᅟкрупных ᅟмасштабах ᅟуправления, ᅟпотому ᅟчто ᅟон ᅟведет ᅟк ᅟрезкому ᅟувеличению ᅟколичества ᅟступеней, ᅟв ᅟто ᅟже ᅟвремя ᅟон ᅟнаиболее ᅟподходит ᅟдля ᅟсреднего ᅟи ᅟмалого ᅟбизнеса.

Горизонтальные ᅟкоммуникационные ᅟпотоки ᅟимеются ᅟмежду ᅟравными ᅟпо ᅟрангу ᅟчленами ᅟорганизации ᅟруководителями ᅟподразделений ᅟкоммерческого, ᅟфинансового ᅟи ᅟпроизводственного ᅟблоков. ᅟОни ᅟреализуются ᅟна ᅟпроизводственных ᅟсовещаниях, ᅟпри ᅟобсуждении ᅟвопросов ᅟпривлечения ᅟновых ᅟклиентов ᅟв ᅟорганизацию, ᅟпроведении ᅟакций ᅟпо ᅟмотивации ᅟи ᅟстимулированию ᅟпотребителей, ᅟпроведении ᅟспециальных ᅟсобытий. ᅟГоризонтальные ᅟкоммуникации ᅟбывают ᅟкак ᅟофициальные, ᅟтак ᅟи ᅟнеофициальные, ᅟв ᅟрамках ᅟмероприятий ᅟкорпоративной ᅟкультуры ᅟ(празднования ᅟи ᅟпоздравления).


Коммуникации ᅟв ᅟданном ᅟслучае ᅟпроисходят ᅟи ᅟв ᅟаппарате ᅟуправления ᅟи ᅟна ᅟуровнях ᅟнаходящихся ᅟниже, ᅟпод ᅟаппаратом ᅟуправления. ᅟОбычно ᅟмежличностные ᅟотношения ᅟна ᅟболее ᅟнизких ᅟуровнях ᅟпроводятся ᅟв ᅟнезависи*ости ᅟот ᅟгенерального ᅟдиректора, ᅟнапример, ᅟобсуждение ᅟвопросов ᅟобъема ᅟпроводимых ᅟпроектных ᅟработ, ᅟтехнологий ᅟих ᅟпроведения.

Использование ᅟосновных ᅟвидов ᅟкоммуникаций ᅟзависит ᅟот ᅟформы ᅟкоммуникационного ᅟпроцесса.

В ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟотработана ᅟи ᅟхорошо ᅟфункционирует ᅟсистема ᅟэлектронного ᅟдокументооборота, ᅟвнедряется ᅟсистема ᅟуправления ᅟи ᅟоценки ᅟпо ᅟключевым ᅟпоказателям ᅟэффективности, ᅟпроведена ᅟбольшая ᅟработа ᅟпо ᅟделегированию ᅟполномочий ᅟна ᅟразных ᅟуровнях ᅟответственности.

Для ᅟналаживания ᅟкоммуникаций ᅟвнутри ᅟкомпании ᅟиспользуются ᅟинформационные ᅟбуклеты, ᅟстенды, ᅟплакаты, ᅟдоклады, ᅟящики ᅟобратной ᅟсвязи, ᅟвыступления ᅟруководителей ᅟв ᅟСМИ, ᅟпланерки ᅟи ᅟсовещания, ᅟвстречи ᅟс ᅟклиентами, ᅟИнтернет.

Особое ᅟвнимание ᅟв ᅟсвоей ᅟработе ᅟцентр ᅟвнутренних ᅟкоммуникаций ᅟотводит ᅟполучению ᅟобратной ᅟсвязи, ᅟиспользуя ᅟдля ᅟэтого ᅟпочтовые ᅟящики ᅟобратной ᅟсвязи, ᅟвстречи, ᅟдискуссии, ᅟобсуждение ᅟпроблем ᅟна ᅟсовещаниях ᅟи ᅟсобраниях ᅟвсего ᅟтрудового ᅟколлектива. ᅟС ᅟцелью ᅟизучения ᅟсложившейся ᅟобстановки, ᅟвыявления ᅟсуществующих ᅟпроблем, ᅟмониторинга ᅟотношения ᅟсотрудников ᅟк ᅟкомпании ᅟпроводятся ᅟсоциологические ᅟисследования ᅟ(используются ᅟразные ᅟметоды ᅟ— ᅟот ᅟанкетирования ᅟдо ᅟличных ᅟинтервью).

Безусловно, ᅟв ᅟкомпании ᅟсделано ᅟеще ᅟне ᅟвсе ᅟдля ᅟтого, ᅟчтобы ᅟв ᅟполной ᅟмере ᅟрешить ᅟпроблему ᅟинформированности ᅟсотрудников. ᅟНовые ᅟидеи ᅟи ᅟпредложения ᅟрассматриваются ᅟи ᅟактивно ᅟобсуждаются, ᅟнаиболее ᅟперспективные ᅟиз ᅟних ᅟбудут ᅟреализованы ᅟв ᅟкомпании.

Еще ᅟодним ᅟвидом ᅟкоммуникации ᅟв ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟявляется ᅟ«Кольцевая ᅟПочта» ᅟ(у ᅟкаждого ᅟсотрудника ᅟв ᅟорганизации ᅟесть ᅟсвой ᅟпочтовый ᅟящик). ᅟПо ᅟэтим ᅟящикам ᅟрассылают ᅟкорреспонденцию, ᅟа ᅟтакже ᅟразличные ᅟдокументы, ᅟприватную ᅟпочту ᅟи ᅟт. ᅟд. ᅟ ᅟ

В ᅟгоризонтальной ᅟформе ᅟкоммуникации ᅟпроисходят ᅟпо ᅟдавно ᅟуже ᅟизвестным ᅟсхемам, ᅟв ᅟпервую ᅟочередь ᅟиспользуется ᅟвнутренний ᅟтелефон, ᅟпо ᅟкоторому ᅟсотрудники ᅟмогут ᅟобщаться ᅟдруг ᅟс ᅟдругом, ᅟне ᅟотходя ᅟот ᅟсвоего ᅟрабочего ᅟМеста, ᅟа ᅟтакже ᅟсистема ᅟсотовой ᅟсвязи. ᅟЭлектронная ᅟпочта ᅟ(e-mail) ᅟявляется ᅟтоже ᅟодним ᅟиз ᅟсамых ᅟудобных ᅟсредств ᅟкоммуникации. ᅟСтоит ᅟвыделить ᅟто, ᅟчто ᅟэлектронной ᅟпочтой ᅟпользуются ᅟкак ᅟсотрудники ᅟв ᅟобщении ᅟмежду ᅟсобой, ᅟтак ᅟи ᅟв ᅟобщении ᅟс ᅟклиентами.


Не ᅟостаются ᅟбез ᅟвнимания ᅟи ᅟличные ᅟвстречи. ᅟВедь ᅟиногда, ᅟдля ᅟпередачи ᅟинформации ᅟтребуется ᅟличное ᅟприсутствие ᅟчеловека, ᅟчтобы ᅟпоказать ᅟсерьезность ᅟсообщения ᅟили ᅟкаждого ᅟуказания.

Внешние ᅟкоммуникационные ᅟпотоки ᅟреализуются ᅟчерез ᅟпроведение ᅟмероприятий ᅟпо ᅟпродвижению ᅟуслуг ᅟрекламно-маркетинговой ᅟгруппы ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟ(маркетинговые ᅟкоммуникации, ᅟинформационнокоммуникативные ᅟтехнологии ᅟрекламы ᅟи ᅟPR).

В ᅟцелом ᅟданные ᅟкоммуникационные ᅟпотоки ᅟможно ᅟсчитать ᅟудовлетворительными, ᅟпоскольку ᅟони ᅟрешают ᅟзадачи ᅟуправления ᅟорганизацией, ᅟразвития ᅟбизнеса ᅟи ᅟсоздания ᅟширокой ᅟизвестности, ᅟблагоприятного ᅟимиджа ᅟи ᅟделовой ᅟрепутации ᅟфирмы.

Руководство ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟпроводит ᅟопределенную ᅟработу ᅟпо ᅟфункционированию ᅟвнешних ᅟкоммуникационных ᅟпотоков, ᅟсформулировав ᅟи ᅟдоведя ᅟдо ᅟсвоего ᅟцелевого ᅟрынка ᅟи ᅟобщественности ᅟфилософию, ᅟмиссию, ᅟцели ᅟи ᅟценности ᅟорганизации.

При ᅟанализе ᅟкоммуникационного ᅟпроцесса ᅟв ᅟорганизации ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟбыл ᅟвыявлен ᅟряд ᅟпроблем: ᅟошибочный ᅟперевод ᅟинформации ᅟна ᅟразличных ᅟэтапах ᅟпередачи ᅟсотрудниками ᅟорганизации; ᅟвстречаются ᅟнедостаточно ᅟточно ᅟсформулированные ᅟсообщения, ᅟв ᅟкоторых ᅟимеется ᅟнеточность ᅟформулировок, ᅟих ᅟрасплывчатость, ᅟотсутствие ᅟпоследовательности, ᅟплохое ᅟизложение ᅟмыслей.

ᅟИскажение ᅟсообщений ᅟв ᅟпроцессе ᅟдвижения ᅟинформации ᅟвнутри ᅟорганизации ᅟвверх ᅟи ᅟвниз; ᅟсообщения ᅟискажаются ᅟнепреднамеренно ᅟв ᅟсилу ᅟзатруднений ᅟв ᅟмежличностных ᅟкоммуникациях; ᅟискажение ᅟсообщений ᅟпроисходит ᅟи ᅟв ᅟпроцессе ᅟобработки ᅟинформации, ᅟкогда ᅟвсевозможные ᅟпреград ᅟв ᅟмежличностных ᅟконтактах ᅟмогут ᅟподталкивать ᅟих ᅟк ᅟотсеиванию ᅟодних ᅟи ᅟакцентированию ᅟдругих ᅟсообщений); ᅟпсихологический ᅟнастрой ᅟсотрудников, ᅟкоторый ᅟмешает ᅟразвитию ᅟформальных ᅟи ᅟнеформальных ᅟотношений ᅟмежду ᅟработниками ᅟорганизации; ᅟнесвоевременное ᅟдонесение ᅟинформации ᅟк ᅟсотрудникам ᅟи ᅟаппарату ᅟуправления; ᅟнизкая ᅟэффективность ᅟкоммуникаций ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟ ᅟво ᅟвнешней ᅟсреде.

Анализ ᅟгоризонтальных ᅟкоммуникационных ᅟпотоков ᅟпоказал, ᅟчто ᅟнедостатком ᅟв ᅟработе ᅟруководства ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟявляется ᅟотсутствие ᅟпрограммы ᅟкорпоративной ᅟкультуры. ᅟВ ᅟкризисных ᅟи ᅟконфликтных ᅟситчациях ᅟименно ᅟнеформальная ᅟкоммуникация ᅟиграет ᅟважнейшую ᅟроль.


Вывод

Таким ᅟобразом, ᅟбыло ᅟпроведено ᅟисследование ᅟкоммуникационного ᅟпроцесса ᅟв ᅟуправлении ᅟорганизацией ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily».

Исследование ᅟкоммуникационного ᅟпроцесса ᅟв ᅟуправлении ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟпроводится ᅟпо ᅟнаправлениям ᅟанализа ᅟвертикальной ᅟкоммуникации, ᅟгоризонтальной ᅟкоммуникации, ᅟоценки ᅟосновных ᅟвидов ᅟкоммуникации, ᅟвыявления ᅟпроблем ᅟи ᅟнедостатков ᅟв ᅟобласти ᅟкоммуникационного ᅟпроцесса.

Управление ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟосуществляется ᅟна ᅟбазе ᅟлинейно-функциональной ᅟорганизационной ᅟструктуры.

В ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟотработана ᅟи ᅟхорошо ᅟфункционирует ᅟсистема ᅟэлектронного ᅟдокументооборота, ᅟвнедряется ᅟсистема ᅟуправления ᅟи ᅟоценки ᅟпо ᅟключевым ᅟпоказателям ᅟэффективности, ᅟпроведена ᅟбольшая ᅟработа ᅟпо ᅟделегированию ᅟполномочий ᅟна ᅟразных ᅟуровнях ᅟответственности.

При ᅟанализе ᅟкоммуникационного ᅟпроцесса ᅟв ᅟорганизации ᅟООО ᅟ«Volga ᅟmarketing ᅟfamily» ᅟбыл ᅟвыявлен ᅟряд ᅟпроблем: ᅟошибочный ᅟперевод ᅟинформации ᅟна ᅟразличных ᅟэтапах ᅟпередачи ᅟсотрудниками ᅟорганизации; ᅟвстречаются ᅟнедостаточно ᅟточно ᅟсформулированные ᅟсообщения, ᅟв ᅟкоторых ᅟимеется ᅟнеточность ᅟформулировок, ᅟплохое ᅟизложение ᅟмыслей; ᅟискажение ᅟсообщений ᅟв ᅟпроцессе ᅟдвижения ᅟинформации ᅟвнутри ᅟорганизации ᅟвверх ᅟи ᅟвниз; ᅟнесвоевременное ᅟдонесение ᅟинформации ᅟк ᅟсотрудникам ᅟи ᅟаппарату ᅟуправления; ᅟ ᅟ ᅟнеправильный ᅟнастрой ᅟсотрудников, ᅟкоторый ᅟмешает ᅟразвитию ᅟформальных ᅟи ᅟнеформальных ᅟотношений ᅟмежду ᅟработниками ᅟорганизации.

3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ КОММУНИКАЦИЙ В ООО «VOLGA MARKETING FAMILY»

3.1. Роль внешних коммуникаций в управлении ООО «Volga marketing family»