Файл: Рекламные стратегии компании на отраслевых рынках (Базовые понятия рекламной стратегии и рекламной деятельности).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 114
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ НА ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКАХ
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СВ-СТРОЙ» НА ПРИМЕРЕ ОТРАСЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА
2.1 Организационно – экономическая характеристика деятельности ООО «СВ-Строй»
2.2 Анализ рынка, отрасли и позиций конкурентов
2.3 Анализ рекламной деятельности предприятия
2.4 Разработка стратегии рекламной деятельности кампании отрасли строительства
Анкета
Уважаемые покупатели! Мы проводим независимое исследование для выявления ситуации на строительном рынке города Пензы. Заполнив эту анкету, вы поможете нам повысить эффективность обслуживания.
Анкета
Вопрос |
Ответ |
1. Обращаете ли вы внимание на рекламу? |
|
2. Каким, по Вашему, является наиболее эффективный вид рекламы для организации: - газеты |
|
- реклама в интернете |
|
- на щитах |
|
на телевидении |
|
- по радио |
|
- в листовках |
|
3. Где наиболее часто Вы сталкиваетесь с рекламой? - на телевидении |
|
- в газетах, журналах |
|
- по радио |
|
- на щитах |
|
- в листовках |
|
4. Встречались ли Вы когда либо с рекламой фирмы ООО «СВ-Строй»? |
|
5. При возникновении потребности в строительных материалах скорее Вы вспомните рекламу: - в газетах, журналах |
|
- на щитах |
|
- радио |
|
- на телевидении |
|
- в листовках |
|
6. При возникновении потребности в строительных материалах Вы скорее обратитесь к рекламе: - в газетах и журналах |
|
- на щитах |
|
- на телевидении |
|
- радио |
|
- в листовках |
|
Итого по пункту 6, % |
Благодарим за оказанное содействие!!!
Анкета для заказчиков ООО «СВ-Строй»
Вопрос |
Ответ |
1. Знали ли Вы о компании ООО «СВ-Строй» до возникновения потребности в строительных услугах: - информация имелась, |
|
- информация отсутствовала. |
|
2. Источник из которого Вы узнали о существовании компании: - реклама, |
|
- свой вариант, |
|
- от друзей, |
|
- слухи. |
|
3. Источники рекламы, в которых Вы встречались с обращениями ООО «СВ-Строй»: - в интернете, |
|
- по радио, |
|
- в газетах, |
|
- на щитах, |
|
- в листовках, |
|
- на телевидении. |
|
4. Оказала ли на Вас реклама желание обратится именно в нашу компанию? |
|
5. Какой вид рекламы убедил вас в преимуществах именно нашей компании: - интернете |
|
- листовки |
|
- щиты |
|
- газеты |
|
- радио |
|
- телевидение |
|
6. Вы обращались к услугам ООО «СВ-Строй» как физическое или как юридическое лицо? |
|
7. Укажите Ваш статус и цель обращения в ООО «СВ-Строй»? физические лица, пользующиеся услугами с целью строительства (коттеджей, частных построек и пр) физические лица, пользующиеся услугами с целью выполнения мелких работ по строительству юридические лица, пользующиеся услугами с целью выполнения мелких работ по строительству юридические лица, пользующиеся услугами с целью коммерческого строительства |
|
8. Укажите место город и область места расположения объекта строительства? |
|
9. Ваш пол и возраст |
Ваше мнение очень важно для нас! Благодарим за оказанное
-
Маркетинг. Учебник для вузов. Гриф МО, Кондратенко Н.М. - Юрайт-М, 2016, с. 187 ↑
-
Aнтoнoв В.В. Реклама в международном маркетинге // Мapкeтинг в Poccии и зa рубежом, 2018. - №12. - C.27. ↑
-
Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2017, с. 113 ↑
-
Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие -СПб.: 2017, с. 187 ↑
-
Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Альфа-М, 2016, с. 104 ↑
-
Росситер М. Реклама и продвижение товаров. Перевод с английского. - СПб.: Питер, 2016, с. 199 ↑
-
Маркетинг. Учебник для вузов. Гриф МО, Кондратенко Н.М. - Юрайт-М, 2016, с. 143 ↑
-
Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Альфа-М, 2016, с. 155 ↑
-
Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие -СПб.: 2017, с. 213 ↑
-
Песоцкий Е.А. Современная реклама: Теория и практика /Е. А. Песоцкий. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2017, с. 90 ↑
-
Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2017, с. 177 ↑
-
Соловьев Б. А., Мешков А. А., Мусатов Б. В. Маркетинг: Учебник. - М. : Изд-во Рос. экон. акад., 2018, с. 176 ↑
-
Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Альфа-М, 2016, с. 276 ↑
-
Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие -СПб.: 2017, с. 150 ↑
-
Сименский А.Ф. Основы рекламы: Учеб. пособие. – М.: «Просвещение», 2017, с. 177 ↑
-
Маркетинг. Учебник для вузов. Гриф МО, Кондратенко Н.М. - Юрайт-М, 2016, с. 190 ↑
-
Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие -СПб.: 2017, с. 187 ↑
-
Маркетинг в строительстве: Учебник для вузов, Степанов И.С., Шайтанов В.Я. – Ростов н/Д: Феникс, 2016, с. 187 ↑
-
Березин И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика. Российский опыт: Как занять и удержать лидерские позиции в своем секторе рынка. - М.: Эксмо, 2017, с. 90 ↑
-
Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие -СПб.: 2017, с. 179 ↑
-
Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Альфа-М, 2016, с. 213 ↑
-
Aнтoнoв В.В. Реклама в международном маркетинге // Мapкeтинг в Poccии и зa рубежом, 2018. - №12. - C.29 ↑
-
Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие -СПб.: 2017, с.213 ↑
-
Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2017, с. 138 ↑
-
Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Альфа-М, 2016, с. 266 ↑
-
Маркетинг. Учебник для вузов. Гриф МО, Кондратенко Н.М. - Юрайт-М, 2016, с. 254 ↑
-
Aнтoнoв В.В. Реклама в международном маркетинге // Мapкeтинг в Poccии и зa рубежом, 2018. - №12. - C.27. ↑
-
Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие -СПб.: 2017, с. 213 ↑
-
Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2017, с. 199 ↑
-
Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие -СПб.: 2017, с. 209 ↑
-
Песоцкий Е.А. Современная реклама: Теория и практика /Е. А. Песоцкий. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2017, с. 90 ↑
-
Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2017, с. 113 ↑
-
Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие -СПб.: 2017, с. 165 ↑