Файл: Проведение маркетингового исследования на рынке товаров потребительского назначение (на реальном виде товаров, например : мыло, телевизоры и т.д.).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Так, главной целью маркетинговых исследований является разработка концепции общего представления рынка, его закономерностях и структуре, и обоснование необходимости и возможностей определенной фирмы для максимально эффективной адаптации производства, структуры, продукции или услуги к спросу и потребностям потенциального потребителя

А одной из наиболее популярных классификаций видов маркетинговых исследований является классификация в соответствии с поставленной целью. Соответственно, маркетинговое исследование в целом, может преследовать различные цели.

Во второй главе было проведено маркетинговое исследование с помощью метода опроса российских потребителей, которые показал, что опрос позволяет установить наиболее важные характеристики, на которые потребители обращают внимание при выборе смартфонов, каналы распространения, где потребители покупают смартфоны, а также источники информации и активности.

Характеристики рынка и потребителей позволяют выявить ключевые проблемы и выработать рекомендации по маркетинговым действиям для компании. В частности, это восприятие российскими потребителями о бренде смартфонов компании дешево, из-за нечеткого позиционирования различных моделей смартфонов компании.

Соответственно, для повышения узнаваемости бренда в России и укрепления компании в высоком ценовом сегменте были разработаны маркетинговые рекомендации.

Было предложено более четко позиционировать бренды и модели смартфонов компании, развивать каналы дистрибуции и улучшать качество обслуживания, диверсифицировать маркетинговые мероприятия для продвижения продвигать смартфоны. Также дается общий вывод о том, что динамичное развитие рынка высокотехнологичных смартфонов требует постоянных инноваций.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Александрова Е.Н., Ташу А.А. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. - 2017 - № 1.
  2. Александрова Е.Н., Филичкина Т.Б. Формирование системы маркетингового управления в малом бизнесе // Теория и практика общественного развития. - 2018. - № 3.
  3. Алексанова Т.Н., Щекотихина Л.А., Гончаров А.А. Комплексный подход к организации коммерческой деятельности оптового предприятия // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2017. - № 4.
  4. Алябьева М.В. Особенности принятия маркетинговых решений при управлении товарными запасами в оптовой торговле // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. - 2017. - № 1.
  5. Белоусова М.В. Управление финансовыми потоками на предприятиях оптовой торговли // Современные проблемы науки и образования. - 2018. - № 6..
  6. Бесходарный А.А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 1
  7. Болотова А.А., Карпунина Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2017. - № 4..
  8. Бусарина Ю.В., Карасиков А.В. Разработка маркетингового механизма управления отношениями с потребителями // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2016. - № 3.
  9. Ветрова B.А., Сажнева C.В. Особенности стратегий ценообразования в маркетинге // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2017. - № 11.
  10. Голубков Е.Н., Сидорчук Р.Р. Маркетинговое управление товаром. - М.: Дело и сервис, 2016. - 576 с.
  11. Демихова А.С., Ольнева Т.Г., Ляпунова А.Н. Анализ в стратегическом маркетинге // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2017. - № 8.
  12. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2017. - 350 с.
  13. Зимина И.П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом // Управленческие науки. - 2018. - № 1.
  14. Исаева Е.В., Дусь Ю.П. Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии // Экономические науки. - 2018. - № 9.
  15. Исаева Е.В., Дусь Ю.П. Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии // Экономические науки. - 2017. - № 9.
  16. Канке А.А. Распределительная логистика // Маркетинг. - 2018.-№ 3.
  17. Каращук О.С., Чибарев А.В. Перспективные направления развития собственной системы товародвижения торговых организаций // Торгово-экономический журнал. - 2018. - № 1.
  18. Кондратенко Н.М. Маркетинг / Под общ.ред. Н.М., Кондратенко. - М.: Юрайт, 2018. - 542 с.
  19. Синяева И. М. Маркетинг. Теория и практика: учебник для бакалавров / Синяева И. М., Романенкова О. Н. – 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. – 665 с.
  20. Huawei Investment & Holding Co., Ltd. 2018 Annual Report
  21. Huawei posts strongest revenue growth in seven years

Приложения

Образец анкеты

Здравствуйте, уважаемый респондент!

Просим заполнить Вас данную анкету. Участие в опросе анонимно и данные будут использоваться только в обобщенном виде, заполнение анкеты займет не более 3 мин.

1.    Ваш пол?

     мужской

     женский

2.    Ваш возраст?

     18-25 лет

     26-30 лет

     31-40 лет

     40-50 лет

     Старше 50 лет

3.    Ваш уровень доходов?

     600 – 1000 евро

     1000 – 1500 евро

     1500 – 2000 евро

     Свыше 2000 евро

4.    Слышали ли Вы о модели Huawei P30 P?

     да

     нет

5.    Откуда Вы узнали о модели Huawei P30 P?

     от знакомых, друзей, родственников

     от сайта коллективных покупок

     в магазинах торгового центра Moskva Plaza

     из листовок

     из Интернета (поисковая система)

     из Интернета (тематические каталоги ebeauty.lv и др.)

     свой вариант:

6.    Хотели бы Вы приобрести модель Huawei P30 P?

     да

     нет

     затрудняюсь ответить

7.    Если Вы ответили «да» на предыдущий вопрос, что больше всего Вас привлекает в модели Huawei P30 P?

     технические характеристики

     дизайн

     цена

     свой вариант:

8.    Влияет ли реклама на Ваш выбор Huawei P30 P?

     да

     нет

     затрудняюсь ответить

9.    Какая из перечисленных реклам смартфонов кажется Вам наиболее кажется наиболее запоминающейся (оцените по шкале от 1 (абсолютно непривлекательна) до 10 (очень привлекательна)?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в которой присутствует креативная идея

которая ассоциируется с образом делового человека

которую рекламирует известный (публичный) человек

которая размещена в специализированных журналах (интернет-порталах)

в которой подробно перечисленные все технические возможности модели


Благодарим за сотрудничество!

Приложение 3

Матрица результатов анкетирования

Результаты анкетирования

 

Общий результат

в %

600-1000 евро

1000-1500 евро

1500-2000 евро

свыше 2000 евро

1.    Ваш пол?

     мужской









     женский











2.    Ваш возраст?

     18-25 лет





16

2

2

1

     26-30 лет





10

19

4

1

     31-40 лет





8

37

6

3

     40-50 лет





11

16

2

1

     Старше 50 лет





2

3

4

2

3.    Ваш уровень доходов?

     600 – 1000 евро





     1000 – 1500 евро





     1500 – 2000 евро





     Свыше 2000 евро



4.    Слышали ли Вы о модели Huawei P30 P?

     да





44

76

18

8

     нет



3

1

0

0

5.    Откуда Вы узнали о модели Huawei P30 P?

     от знакомых, друзей, родственников





11

11

16

16

     от сайта коллективных покупок





4

34

13

15

     в магазинах торгового центра Moskva Plaza





47

8

4

5

     из листовок





20

8

4

2

     из Интернета (поисковая система)





28

14

1

0

     из Интернета (тематические каталоги ebeauty.lv и др.)





10

8

4

6

     свой вариант:





6

7

3

0

6.    Хотели бы Вы приобрести модель Huawei P30 P?

     да





33

73

16

5

     нет





12

3

2

3

     затрудняюсь ответить



2

1

0

0

7.    Если Вы ответили «да» на предыдущий вопрос, что больше всего Вас привлекает в модели Huawei P30 P?

     технические характеристики





12

33

6

4

     дизайн





15

15

6

2

     цена





20

17

5

0

     свой вариант:





0

12

1

2

8.    Влияет ли реклама на Ваш выбор Huawei P30 P?

     да





21

38

6

2

     нет





14

29

10

2

     затрудняюсь ответить





12

10

2

4

47

77

18

8