Файл: Сеть интернет как инструмент маркетинга (Специфика маркетинга в B2B-сегменте).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 254

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На общем уровне интернет-маркетинг способствует достижению фирмой главных целей:

  • сформировать спрос на новые продукты и услуги;
  • повысить осведомленность аудитории о бренде;
  • сформировать определенное отношение аудитории к бренду;
  • увеличить объемы продаж и создать лояльность аудитории.

Длч того. чтобы разработать стратегию продвижения необходима сегментировать целевую аудиторию, осуществить общий выбор инструментов интернет-маркетинга на основе информации о сезонности рынка, учитывать особенности поведение пользователей в Интернете и доступный бюджет. Правильно подобранная стратегия даст фирме значительную экономию на достижение бизнес-целей, используя онлайн-маркетинг.

Главный вывод заключается в том, что современным фирмам необходимо максимально применять современные технологии продвижения в сети Интернет. Существуют различия в постановке целей и задач продвижения бренда, которые обуславливаются уникальной возможностью цифровой среды. Во-вторых, УТП (уникальное торговое предложение) в цифровой среде может отличаться от общего УТП. Это обуславливается особенностями поведения пользователей во всемирной сети, их ожиданиями и запросами относительно рекламы в Интернете.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381–ФЗ (с изм.) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_ 95629/e1f88000c8e61414e28c83a8cbec09197bc9aaa5/
  2. Абрамов, В.С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии: учебник и практикум / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – М: Юрайт, 2019. – 246 с
  3. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 524 с.
  4. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М. П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2016. – 304 с.
  5. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2015. – 240 с.
  6. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. //Басовский Л.Е. – ИНФРА, 2016. – 219 с.
  7. Годин А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – 671 с.
  8. Горбунов А. А., Мамонтов К. В. Маркетинговая концепция продвижения франшиз брендовых товаров. – СПб.: Астерион, 2017. – 164 с.
  9. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. – 4–е изд., перераб. и доп. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 375 с. 
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. М.; Спб.: Издат. дом “Вильямс”, 2016. –1056 с.
  11. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М./ Под ред. А. Н. Романова. –М.: Банки и биржи: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. – 519 с.
  12. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 507 с.
  13. Морис Р. Маркетинг: ситуация и примеры: Пер. с англ., – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. – 192 с.
  14. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 336 с. 
  15. Уткин Э. А. Маркетинг: учебник / Под. Ред. проф Э. А. Уткина – М.: «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2015. – 320 с.
  16. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 334 с.
  17. Хибинг Р. Маркетинг: [перевод с английского]. / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2016. – 846 с.
  18. Хлусов В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов – М.: «Издательство ПРИОР», 2016. – 260 с.
  19. Холмогоров В. Интернет–маркетинг: [краткий курс]. / В. Холмогоров. – [2–е изд.]. – СПб., 2020. – 271 с.
  20. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент: учебник / М. Б. Шифрин. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 321 с.
  21. Юрасов А. В. Основы электронной коммерции: ученик / А.В. Юрасов. – М.: Горячая линия–Телеком, 2015. – 480 с.
  22. Боутеллир Р. Стратегия и организация снабжения Текст.: пер. с нем. / Р. Боутеллир, Д. Корстен. – М.: КИА центр, 2015. – 127 с.
  23. Артамонова О. В. Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 184-187.
  24. Алексеев И. В. Цифровая экономика: особенности и тенденции развития электронного взаимодействия // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. — 2016. — № 4–2(10). — С. 42–45.
  25. Авдокушин Е. Ф. Мобильно-цифровые технологии как фактор формирования новой экономики // Вопросы новой экономики. — 2016. — № 2(38). — С. 4–14.
  26. Бобкова А. К. Эволюция маркетинга и маркетинговых коммуникаций (теоретические и методологические аспекты) // Экономика и социум. — 2016. — № 6. — С. 241–247
  27. Векшинский А. А. Интернет–маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия /А.А. Векшинский, Л.Ф. Тывин //Технико–технологические проблемы сервиса. – 2016. – №2. – С. 102– 108
  28. Гайдук А.Е. Формирование научной интерпретации понятия «Интернет–маркетинг»/А.Е. Гайдук // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2019. – № 11 (61). – С. 30–32.
  29. Радаев В. В. Социология потребления: основные подходы / В. В. Радаев // Социологические исследования: ежемесячный научный и общественно–политический журнал. – 2016. – № 1. – С. 5–18.
  30. Трубникова Н. В. Креатив в постинформационном измерении: маркетинговые аспекты // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. — 2016. — № 2. — С. 74–80.
  31. Интернет–маркетинг как эффективный инструмент для увеличения продаж [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aweb.com.ua.
  32. Категорийный менеджмент: как управлять ассортиментом // Журнал shoes report. – Режим доступа:: http://www.shoes–report.ru/articles/102/2061/
  33. Роль категорийного менеджмента.// Портал менеджеров. – Режим доступа:: http://foodmarkets.ru/articles/topic/1284
  34. Успенский И. В. Интернет–маркетинг [Электронный ресурс].: [учеб.]. / И. В. Успенский. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m80/.

  1. Горбунов А. А., Мамонтов К. В. Маркетинговая концепция продвижения франшиз брендовых товаров. – СПб.: Астерион, 2017. –С.36.

  2. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М. П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2016. – С.51

  3. Годин А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – С.40

  4. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Т. Зуб. – 4–е изд., перераб. и доп. – М: Издательство Юрайт, 2019. –С.52.

  5. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М./ Под ред. А. Н. Романова. –М.: Банки и биржи: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. –С.29.

  6. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. //Басовский Л.Е. – ИНФРА, 2016. –С.84.

  7. Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. –С.16

  8. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. – М.: ИНФРА–М, 2015. – С.140

  9. Векшинский А. А. Интернет–маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия /А.А. Векшинский, Л.Ф. Тывин //Технико–технологические проблемы сервиса. – 2016. – №2. – С. 102

  10. Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. –С.11

  11. Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. –С.13

  12. Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. –С.11

  13. Гайдук А.Е. Формирование научной интерпретации понятия «Интернет–маркетинг»/А.Е. Гайдук // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2019. – № 11 (61). – С. 30.

  14. Трубникова Н. В. Креатив в постинформационном измерении: маркетинговые аспекты // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. — 2016. — № 2. — С. 74

  15. Боутеллир Р. Стратегия и организация снабжения Текст.: пер. с нем. / Р. Боутеллир, Д. Корстен. – М.: КИА центр, 2015. – С.115

  16. Юрасов А. В. Основы электронной коммерции: ученик / А.В. Юрасов. – М.: Горячая линия–Телеком, 2015. – С.48.

  17. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. – М: Издательство Юрайт, 2019. – С.116.

  18. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. М.; Спб.: Издат. дом “Вильямс”, 2016. –С.224.

  19. Бобкова А. К. Эволюция маркетинга и маркетинговых коммуникаций (теоретические и методологические аспекты) // Экономика и социум. — 2016. — № 6. — С. 24

  20. Уткин Э. А. Маркетинг: учебник / Под. Ред. проф Э. А. Уткина – М.: «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2015. –С. 258

  21. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент: учебник / М. Б. Шифрин. – М: Издательство Юрайт, 2019. –С.46

  22. Хибинг Р. Маркетинг: [перевод с английского]. / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2016. – С.151

  23. Авдокушин Е. Ф. Мобильно-цифровые технологии как фактор формирования новой экономики // Вопросы новой экономики. — 2016. — № 2(38). — С. 4

  24. Алексеев И. В. Цифровая экономика: особенности и тенденции развития электронного взаимодействия // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. — 2016. — № 4–2(10). — С. 42

  25. Хлусов В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов – М.: «Издательство ПРИОР», 2016. – С.80ю

  26. Интернет–маркетинг как эффективный инструмент для увеличения продаж [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aweb.com.ua

  27. Абрамов, В.С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 2. Функциональные стратегии: учебник и практикум / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – М: Юрайт, 2019. – С.49

  28. Категорийный менеджмент: как управлять ассортиментом // Журнал shoes report. – Режим доступа:: http://www.shoes–report.ru/articles/102/2061/

  29. Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. – С.14.

  30. Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. – С.31

  31. Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. – С.33

  32. Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. – С.23

  33. Артамонова О. В. Актуальность использования digital-инструментов при продвижении продукта на современном рынке // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 184

  34. Успенский И. В. Интернет–маркетинг [Электронный ресурс].: [учеб.]. / И. В. Успенский. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m80/

  35. Холмогоров В. Интернет–маркетинг: [краткий курс]. / В. Холмогоров. – [2–е изд.]. – СПб., 2020. –С.54

  36. Роль категорийного менеджмента.// Портал менеджеров. – Режим доступа:: http://foodmarkets.ru/articles/topic/1284

  37. Категорийный менеджмент: как управлять ассортиментом // Журнал shoes report. – Режим доступа:: http://www.shoes–report.ru/articles/102/2061

  38. Категорийный менеджмент: как управлять ассортиментом // Журнал shoes report. – Режим доступа:: http://www.shoes–report.ru/articles/102/2061

  39. Радаев В. В. Социология потребления: основные подходы / В. В. Радаев // Социологические исследования: ежемесячный научный и общественно–политический журнал. – 2016. – № 1. – С. 5

  40. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2015. –С.79.

  41. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2015. –С. 41.

  42. Холмогоров В. Интернет–маркетинг: [краткий курс]. / В. Холмогоров. – [2–е изд.]. – СПб., 2020. –С.54