Файл: Технология обслуживания клиентов в ресторане (Характеристика ресторана или в чем отличия ресторана от других заведений индустрии питания).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 102
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
1.Глава. Ресторан как часть общественного питания
1.1. Характеристика ресторана или в чем отличия ресторана от других заведений индустрии питания
2 Глава. Теоретическая база обслуживания в ресторане
2.2 Подготовка к обслуживанию гостей
2.3.Процесс обслуживания гостей
4. Заключение. Предложения по совершенствованию организации обслуживания в ресторане
1.Хостес заведения работает не каждый день. А замещать его функцию, регламента нет. Его исполняют все в его отсутствие.Решение- прописать в график ответственных за встречу гостей или установить хостес на каждый день.Встреча гостей очень важный момент. Это первое впечатление о заведении.
2. Плохое знание винной карты. Ранее все обучение было только на менеджере, что как оказалось не совсем эффективно. Вопрос решился достаточно быстро. Поставщик по вину предложил свои услуги по организации и проведению обучающих семинаров.
3.Меню- разная подача блюд. Как оказалось, что данный организационный момент был упущен на предприятии. Отсутствие фото блюд на кухне и четкое описание в технологии приготовления. Весь процесс был вокруг шеф-повара и в его отсутствие творился творческий Хаус. Решение было, проведении аттестации поваров на знание кухни и исправлении недочетов с отсутствием необходимой информации.
4.Так же для улучшения работы,возможно, ввести должность официанта -тренера. Для подготовки кадров в своем ресторане. Так как показала практика, менеджер не может уделить этому должное внимание и в связи текучки кадров.
Как я уже говорила, в ресторане ведется работа по улучшению качества предоставляемых услуг. На основании проведенной работы было выявлено, что большая часть гостей ресторана довольна предлагаемым им сервисом.
Но можно внести ряд, изменений который позволит лучше позиционировать себя как семейный ресторан.
1.Так как ресторан является загородным, возможно следует установить детские площадки и горки.
2.Приглашение няни в выходные дни. Дети заняты, родители отдыхают.
3. Проведение масте-классов от шеф-повара для гостей ресторана и самых маленьких его посетителей.
Список литературы
1. Классификация предприятий общественного питания [текст]
Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. / В.В. Усов. - М.: Academia, 2015. - 8 c.
2.Расстановка посуды как аналог расстановки столов при бакете [текст]
Усов, В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. / В.В. Усов. - М.: Academia, 2015. - 395 c
3.Виды меню.
Усов, В.В. [текст] Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. / В.В. Усов. - М.: Academia, 2015. - 335 c
4.Классификация предприятий общественного питания
Радченко, Л.А. [текст] Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Л.А. Радченко. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 24 c.