Файл: Реализация собственного стартапа на основе франшизы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 156

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.10 MVP

Минимально жизнеспособный продукт (MVP) — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями. Основная задача — получение обратной связи для формирования гипотез дальнейшего развития продукта. Сбор информации от MVP зачастую дешевле, чем разработка продукта с большим количеством функций. 

В нашем случае мы тестируем идею с помощью QR кода. На месте полагаемой кофейни, вывешиваем данный код:

Рисунок 6. QR код промо-акция для получения бесплатной кружки кофе.

После сканирования QR кода приходит ссылка на сайт с проходящей акцией бесплатного кофе при открытии кофейни.

Выводы по второй главе.

  1. Что представляет собой продукт: Кофе и перекус по фиксированной низкой цене.
  2. Философия Cofix — разумное потребление вместо переплаты, качественные еда и напитки за разумную цену — смогла привлечь множество потребителей, и всего за три года компания стала одним из лидеров в кофейном сегменте.
  3. Инвестиции зависят от формата точки, размеров и состояния объекта и могут варьироваться от 3,5 до 6 млн. рублей и выше.
  4. Главные преимущества данной франшизы: Справедливая цена Сочетающая высокое качество и честные цены - максимально устойчивый в условиях кризиса формат. Доступность

Большое количество точек различных форматов, которые органично вписываются в городскую инфраструктуру.

  1. В такую кофейню необходимо поставить хорошую кофемашину и закупить несколько сортов кофе. Закуски и десерты лучше закупать мало портящиеся, которые могут несколько дней простоять на витрине. Это поможет привлечь большее число клиентов и уменьшить издержки.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе было проведено исследование франчайзинга в общем и международной сети Cofix в частности.

Можно сделать выводы о довольно грамотном функционировании бизнеса в форме франчайзинга. Именно данная форма бизнеса позволяет получить возможность использовать уже отработанные и оправдавшие себя технологии, уже известную и популярную марку, возможность обучаться и получать по ходу дела необходимые консультации.

Франчайзинг - чрезвычайно перспективный вид предпринимательства: если

в "обычном" бизнесе из 100 возникающих предприятий в итоге "выживает" не


более 10, то из 100 франшиз будет успешно работать 90, что немаловажно и с точки зрения создания новых рабочих мест.

Франчайзинг играет существенно важную роль в экономике и может вскоре

стать преобладающей формой розничной торговли. Он также занимает заметное место в сфере услуг и несколько меньшее в производстве.

Франчайзинг процветает, потому что в нем сочетается стимул личного

владения с управленческим и техническим мастерством крупного бизнеса. Для предпринимателей франчайзинг предлагает краткий путь к росту, так как они получают готовое дело. Для франшизера франчайзинг дает возможность быстрого расширения. Франшизер растет, позволяя предпринимателям финансировать его рост через продажу франшиз.

Рост франчайзинговых сетей набирает все большие обороты.

Как и в Америке, так и в мировых экономиках, происходит рост и

потребности населения. И изменения в свободной рыночной экономике, новые

формы и понятия о франчайзинге дадут возможности для дальнейшего роста

компаний.

Что касается выбранной мной сети Cofix, я получила большое количество детальной информации, на основе которой могу выстроить рабочую бизнес модель и применить ее на практике. Анализ рынка, точные расчеты и прочая характеристика данной франшизы показала устойчивую модель бизнеса для формата «кофе с собой».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература:

    1. Бланк С, Дорф Б. Стартап. Настольная книга основателя. - М. Альпина Паблишер, 2017. – 614 с.
    2. Рис Э. Бизнес с нуля. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 253 с.
    3. «Франчайзинг» Ян Мюррей
    4. «Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз» Владимир Колесников
    5. Артеменков, И. Стоит начать с франчайзинга. Экономика и жизнь / И. Артеменков. -М.: Статус 2010
    6. Довгань, В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса / В.В. Довгань. - Тольятти: Дока-пресс. 2012 Завьялов, Н. Имидж-все / Н. Завьялов, Школа своего дела 01/2010
    7. Мендельсон, М. Руководство по франчайзингу/ Мендельсон. М.: Соваминко, 2011

Дополнительная литература:

    1. Кнапп Д. Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней. – М. Альпина Паблишер, 2017. – 368 с.
    2. Остервальдер А. Пинье И. Построение бизнес – моделей. – М. Альпина Паблишер, 2015. – 288 с.