Файл: Маркетинговые исследования и их использование при анализе деятельности компании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 109

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- в правом нижнем углу плаката отдельной полосой адреса и телефоны всех гипермаркетов фирменных магазинов.

Для того чтобы подсчитать уровень плановой эффективности рекламы воспользуемся расчетом CPP(Cost Per Rating Point ) для нескольких видов медиа:

1) наружная реклама CPP = $13820000 / 2700000 = 5 ($/чел.)

2) полиграфия CPP = $25800 / 2700000 = 0,09 ($/чел.)

3) реклама в метрополитене CPP = $550000 / 2700000 = 0.2 ($/чел.)

Вывод: по полученным коэффициентам CPP можно сказать, что гипермаркетам О′кей дешевле всего обходится воздействие на всю целевую аудиторию с помощью распространения буклетов, но это технически сложно. Поэтому наиболее эффективными методами воздействия будут наружная реклама и реклама в метрополитене.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В развитой рыночной экономике существует огромное количество типов компаний, но ни на одном из них нельзя обойтись без рекламной службы. Однако финансисты выделяют разные пути увеличения продуктивности компании, я концентрирую внимание конкретно на службе маркетинга, на том как спецы этого отдела помогают бизнесмену повысить продуктивность, а как следует, и прибыльность компании.

Сначала, рекламщики занимаются научной работой: исследованием рынка, покупателей, продукта, соперников. Некоторые руководителя компаний недооценивают и даже игнорируют исследования маркетинга, что потом прямым образом отражается на финансовом благосостоянии компании. Однако исследования дороги, нельзя приуменьшать их роль, так как в дальнейшем они принесут лишь прибыль: предприятие, в особенности юное, ощутит себя уверенней на новой почве неосвоенного рынка. С помощью исследовательских работ можно избрать более лучший и выгодный рынок, покупателей, метод рекламы и т.д., и таким образом рекламные исследования увеличивают прибыльность компании.

Рекламная политика компании является логическим продолжением исследовательских работ. Маркетинг аккомпанирует продукт на всем пути процесса сотворения, определения цены, тактики сбыта и продвижения.

Политика цен помогает найти настоящую стоимость продукта, выявить причины, которые влияют на изменение цены, выработать стратегию смены ценообразования. Данная стратегия не дает бизнесмену прогадать в определении цены, также завысить ее, что в обоих вариантах могло бы привести к банкротству.

Стратегия сбыта продукта оказывает влияние на определение рационального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору способа сбыта, возможность сотворения своей торговой сети, что как нельзя лучше оказывает влияние на экономию средств, в рыночных критериях, когда даже мельчайшая ошибка карается соперником.


Без стратегии продвижения продукта (реклама, ярмарки, директ-маркетинг, и др.) не выжила бы ни одна компания. На данный момент, когда население планетки вырастает, возрастает число как продавцов, так и покупателей, производителю и пользователю все труднее становится найти друг дружку. Конкретно для облегчения этой задачки служит стратегия продвижения.

Итак, в такой работе мы разглядели теоретические и практические нюансы рекламного исследования. Особенное воздействие на наше исследование оказало исследование таковых основополагающих вещей, как: главные пользователи продукта, ценовая стратегия, емкость рынка и его частей, маркетинговая стратегия компании. Проведение высококачественные исследования спроса и предложения посодействовало нам выяснить о мощных и слабеньких сторонах собственного продукта и продукта соперников, как позиционируют соперники собственный продукт и чего же по сути желают наши покупатели. Изучив все эти характеристики, мы уже с уверенностью можем создавать Неповторимое Торговое Предложение, от которого клиент не сумеет отрешиться!

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

  1. Васильев, Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2017. - 159 c.
  2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
  3. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. - 139 c.
  4. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2016. - 232 c.
  5. Маркевич, А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга для морских специальностей рыбопромыслового флота / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2015. - 267 c.
  6. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) / Ю.В. Морозов. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
  7. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 383 c.
  8. Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич. - М.: Дашков и К, 2015. - 284 c.
  9. Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др.. - М.: ИТК Дашков и К, 2014. - 284 c.
  10. Парамонова, Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк и др.. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 284 c.
  11. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
  12. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2017. - 272 c.
  13. Секерин, В.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2017. - 424 c.
  14. Синяева, И.М. Маркетинг услуг: Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Дашков и К, 2015. - 252 c.
  15. Синяева, И.М. Маркетинг услуг: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова и др.. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 252 c.
  16. Скрынникова, И.А. Маркетинг в сфере услуг: Учебное пособие / И.А. Скрынникова. - М.: Изд. Моск. ун-та, 2016. - 203 c.
  17. Шульц, М. Маркетинг профессиональных услуг / М. Шульц, Д. Дерр; Пер. с Д. Кориенко. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 368 c.
  18. http://www.big-library.info/
  19. http://royallib.com/
  20. http://llibre.ru/