Файл: Особенности коммуникаций в организации (ООО «Публичные коммуникации» ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 95

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для выполнения функции технологической основы информация должна обладать особыми характеристиками – для этого используют различные источники и учитывают факторы, оказывающие воздействие на информационное обеспечение, и существующие ограничения использования информации.

В менеджменте коммуникации выполняют интегрирующую роль. C помощью языкового общения происходит объединение всех участников коммуникационного процесса.

В коммуникации необходимо обязательно учитывать как её личностный аспект, так и информационный. Управление не только опирается на коммуникации, но и создаёт их. Cамо управление может вносить разлад в коммуникации cотрудников, cпоcобcтвовать уcилению напряженности отношений между ними, создавать конфликтные ситуации, и, наоборот, способствовать сплоченности коллектива, формировать благоприятную систему коммуникаций и потом опираться на неё.

Управление всегда должно стремиться развивать организацию, повышать её потенциал, укреплять коммуникации.

Список использованной литературы

  1. Азарова Е. Д. Совершенствование использования внутренних коммуникаций (на примере ООО «Публичные коммуникации») // Молодой ученый. — 2019. — №4. — С. 209-218. — URL https://moluch.ru/archive/242/55858/
  2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. - 3 - е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 282 с.
  3. Аширов Д. А. Управление персоналом — М.: Проспект, 2015. — 432 с.
  4. Байгильдин Р.М. Актуальные проблемы исследования потребностей // В сборнике: Образование. Наука. Культура. МатериалыIV Международной научно-практической конференции: сборник научных статей / Под общей редакцией Б.В. Илькевича; отв. редактор: Н.В. Соловьева. – 2015.
  5. Байгильдина З.Ф., Байгильдин Р.М. Факторы формирования творческого потенциала личности // В сборнике: Теоретико-методологические и прикладные аспекты социальных институтов права, экономики, управления и образования. Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Гуманитарно-социальный институт. – 2016.
  6. Бодалев А. А. Личность и общение / А. А. Бодалев. – М.: Междунар. пед. акад., 2015. – 328 с.
  7. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие / О.Л. Гнатюк. – 2 - е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 256 с.
  8. Головлева Е.Л. Теория и практика современной коммуникации: учебник для вузов / Е.Л. Головлева, Д.А. Горский.— М.: Московский гуманитарный университет, 2017. — 192 c.
  9. Демина И. Н. Место и роль коммуникации в бизнес-процессах // Известия ИГЭА. – 2012. - №2.
  10. Крысько В. Г. Социальная психология: Схемы и комментарии / В. Г. Крысько. – М.: ВЛАДОС - ПРЕСС, 2011. – 208 с.
  11. Мазилкина Е.И. Маркетинговые: учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2016. — 256 c.
  12. Молл Е. Г. Организационное поведение — М.: Финансы и статистика, 2012. — 245с.
  13. Немец Г.Н., Немец Г.И. Коммуникативные основы деловой культуры: учебное пособие / Г.Н. Немец, Г.И. Немец. – Краснодар: Южный институт менеджмента, 2015. – 107с.
  14. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2013. – 615 с.
  15. Папкова О. В. Деловые коммуникации: Учебник — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 160 с.
  16. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М.: Логос, 2012. – 224с.
  17. Шарков Ф.И. Коммуникология: Социология массовой коммуникации. – М.: Дашков и К, 2013.