Файл: Особенности коммуникаций в организации (ООО «Публичные коммуникации» ).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 95
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы формирования механизма управления коммуникациями в организациях
1.1 Понятие и роль коммуникаций в современных организациях
1.2 Управление коммуникациями в современных организациях
2.2 Эффективность внутренних коммуникаций в ООО «Публичные коммуникации»
3. Совершенствование коммуникаций в современных организациях
Для выполнения функции технологической основы информация должна обладать особыми характеристиками – для этого используют различные источники и учитывают факторы, оказывающие воздействие на информационное обеспечение, и существующие ограничения использования информации.
В менеджменте коммуникации выполняют интегрирующую роль. C помощью языкового общения происходит объединение всех участников коммуникационного процесса.
В коммуникации необходимо обязательно учитывать как её личностный аспект, так и информационный. Управление не только опирается на коммуникации, но и создаёт их. Cамо управление может вносить разлад в коммуникации cотрудников, cпоcобcтвовать уcилению напряженности отношений между ними, создавать конфликтные ситуации, и, наоборот, способствовать сплоченности коллектива, формировать благоприятную систему коммуникаций и потом опираться на неё.
Управление всегда должно стремиться развивать организацию, повышать её потенциал, укреплять коммуникации.
Список использованной литературы
- Азарова Е. Д. Совершенствование использования внутренних коммуникаций (на примере ООО «Публичные коммуникации») // Молодой ученый. — 2019. — №4. — С. 209-218. — URL https://moluch.ru/archive/242/55858/
- Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. - 3 - е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 282 с.
- Аширов Д. А. Управление персоналом — М.: Проспект, 2015. — 432 с.
- Байгильдин Р.М. Актуальные проблемы исследования потребностей // В сборнике: Образование. Наука. Культура. МатериалыIV Международной научно-практической конференции: сборник научных статей / Под общей редакцией Б.В. Илькевича; отв. редактор: Н.В. Соловьева. – 2015.
- Байгильдина З.Ф., Байгильдин Р.М. Факторы формирования творческого потенциала личности // В сборнике: Теоретико-методологические и прикладные аспекты социальных институтов права, экономики, управления и образования. Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Гуманитарно-социальный институт. – 2016.
- Бодалев А. А. Личность и общение / А. А. Бодалев. – М.: Междунар. пед. акад., 2015. – 328 с.
- Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учебное пособие / О.Л. Гнатюк. – 2 - е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016. – 256 с.
- Головлева Е.Л. Теория и практика современной коммуникации: учебник для вузов / Е.Л. Головлева, Д.А. Горский.— М.: Московский гуманитарный университет, 2017. — 192 c.
- Демина И. Н. Место и роль коммуникации в бизнес-процессах // Известия ИГЭА. – 2012. - №2.
- Крысько В. Г. Социальная психология: Схемы и комментарии / В. Г. Крысько. – М.: ВЛАДОС - ПРЕСС, 2011. – 208 с.
- Мазилкина Е.И. Маркетинговые: учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2016. — 256 c.
- Молл Е. Г. Организационное поведение — М.: Финансы и статистика, 2012. — 245с.
- Немец Г.Н., Немец Г.И. Коммуникативные основы деловой культуры: учебное пособие / Г.Н. Немец, Г.И. Немец. – Краснодар: Южный институт менеджмента, 2015. – 107с.
- Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2013. – 615 с.
- Папкова О. В. Деловые коммуникации: Учебник — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 160 с.
- Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М.: Логос, 2012. – 224с.
- Шарков Ф.И. Коммуникология: Социология массовой коммуникации. – М.: Дашков и К, 2013.