Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (ООО «Новая Логистика» ).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 252
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации
1.1 Понятие и особенности анализа внешней и внутренней среды
1.2 Методы анализа внешней среды предприятия
2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Новая Логистика»
2.1 Характеристика деятельности компании ООО «Новая Логистика»
2.2 Анализ внешнего окружения организации
2.2 Анализ ресурсов и способностей организации ООО «Новая Логистика»
3. Пути совершенствования работы ООО «Новая Логистика» в современных условиях
3.1 SWOT-анализ работы организации
3.2 Направления совершенствования деятельности ООО «Новая Логистика» в современных условиях
Опираясь, на результаты SWOT-анализа, можно сделать вывод об общем внешнем соответствии текущей (реализуемой в настоящее время) стратегии компании «Новая Логистика», а также предложить основные направления реализации новой стратегии компании, выделив и конкретизировав актуальные стратегические задачи для укрепления выбранной новой корпоративной стратегии: поиск альтернативных источников финансирования: облигации, IPO, либо привлечение инвестора в капитал компании; разработка совместных программ с автопроизводителями, совместное планирование продаж; разработка и внедрение неценовых преимуществ; определить проекты на уровне компании, которые займут приоритетный порядок исполнения; сделать акцент на работе с базой повторных клиентов компании; организовать сбор предложений в сети. Данные направления помогут компании «Новая Логистика» реализовать новую конкурентную и корпоративную стратегию, а также повысить прибыльность и эффективность работы в ближайшее время.
Заключение
Таким образом, анализ макроокружения компании «Новая логистика» говорит о том, что влияние внешнего окружения на исследуемую отрасль значительное, присутствуют как негативные, так и позитивные тенденции. Хочется отметить ряд позитивных факторов, которые, учитывая рамки территории отрасли, сглаживают общую тенденцию. Следует заметить, что многие факторы носят временный характер и не могут нанести непоправимый вред отрасли и оставляют ее достаточно привлекательной. Кроме того, данное макроокружение положительно влияет на развитие компании «Новая Логистика» и использование позитивных тенденций позволит повысить эффективность деятельности компании в будущем.
Основываясь на совокупном анализе макро- и микроокружения можно предположить, что в одном и во втором случае присутствуют как положительные, так и отрицательные факторы, и каждый требует глубоко анализа. Тем не менее, значительное количество негативных факторов можно отнести к временным, а высокое влияние заменителей и поставщиков можно сгладить проведением эффективного управления. Тем самым можно заключить, что исследуемая отрасль относиться к перспективной и требует дальнейшего развития. При этом деятельность исследуемой компании «Новая Логистика» останется эффективной и прибыльной.
Таким образом, компания ООО «Новая Логистика» характеризуется большим спектром сильных сторон деятельности в разрезе экономической, технологической, социальной сферы, использование которых позволит снизить влияние угроз на деятельность компании. Кроме того, функционирование компании имеет ряд неиспользованных возможностей в будущей перспективе, реализация которых позволит укрепить слабые стороны работы компании «Новая Логистика» в ближайшее время.
Список использованных источников
- Александрова А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
- Андрейчиков А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
- Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
- Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
- ВайниХовард Организация: заинтересованные стороны, предназначение и ответственность. Кн.4: Учеб.пособие / пер. с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2011.– 88 с.
- Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
- Грант Р. Современный стратегический анализ / Р. Грант. - СПб.: Питер, 2008. — 560 с.
- Гуськов Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2011. - 192 c.
- Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
- Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
- Купцов М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 184 c.
- Курлыкова А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
- Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c.
- Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.
- Ляско А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 488 c.
- Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2011. - 224 c.
- Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
- Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c.
- Минцберг Г. Школы стратегий. / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Д.Лэмпел — СПб.: Питер, 2011. – 487 c.
- Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
- Пирс Дж. Стратегический менеджмент / Дж. Пирс, Р. Робинсон. – СПб.:Питер, Серия: Классический зарубежный учебник, 2012. - 560 с.
- Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер; пер. с англ. Е. Калининой. — М.: «Альпина Паблишер», 2008. — 720 с.
- Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
- Тебекин А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012. - 320 c.
- Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.
- Хрестоматия: Введение. Статьи 1-7 / Пер. с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2013. – 160 с.
- Шестопал Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
- Шилков В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2013. - 304 c.
- Официальный сайт ООО «Группа компаний «СБСВ-КЛЮЧАВТО» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.keyauto.ru/about/. – Данные на 17.09.2016.
- Парахина В.Н. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: электрон. учеб. / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – М.: КноРус, 2011. - 458 с. – Данные на 17.09.2016.
- Федеральный портал «Экономика. Социология. Менеджмент» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ecsocman.edu.ru/. – Данные на 17. 09.2016.