Файл: Бизнес модель А. Остервальдера и И. Пинье: девять структурных блоков.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 334

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Минимально жизнеспособный продукт имеет только те основные функции, которые достаточны для развёртывания продукта, и не более того. Разработчики обычно разворачивают продукт для подмножества возможных клиентов, таких как ранние последователи, которые считаются более прощающими, более склонными к обратной связи и способными понять видение продукта из раннего прототипа или маркетинговой информации. Эта стратегия направлена на то, чтобы избегать создания продуктов, которые клиенты не хотят покупать, и на получение максимально точной информации о стоимости привлечения клиента. «Минимально жизнеспособный продукт — это версия нового продукта, которую используют, чтобы собрать максимальное количество подтвержденных гипотез о клиентах с минимальными усилиями».

MVP может быть частью стратегии и процесса, направленных на создание и продажу продукта клиентам. Это основной артефакт в итеративном процессе генерации идей, прототипировании, презентации, сборе данных, анализе и обучении. Функция MVP стремится свести к минимуму общее время, затрачиваемое на итерацию. Процесс повторяется до тех пор, пока не будет получен желаемый продукт / рынок, или пока продукт не будет считаться нежизнеспособным.

Стив Бланк обычно относится к минимально жизнеспособному продукту как к минимальному набору признаков.

Цели MVP:

  • Уметь проверить гипотезу продукта с минимальными ресурсами
  • Ускорить обучение
  • Сокращение затраченных инженерных часов
  • Как можно скорее получить продукт для ранних клиентов
  • Основа для других продуктов
  • Создание способности разработки продукта

Я выбрал Landing page потому что Обычный сайт или интернет-магазин со сложной структурой и перелинковкой часто уводит пользователя от первоначальной цели и отвлекает от конверсии. Безусловно, время, проведенное на сайте, часто важно для ранжирования и SEO-продвижения, но вам-то нужно продавать! В этом плане landing не позволяют пользователю потеряться — все расположено на одной странице. Решил — покупай. Благодаря своей «назойливости», landing часто намного эффективнее обычных сайтов. Простая статистика — если для стандартного интернет-магазина (списка товаров и телефонами для заказа), конверсия редко достигает 1%, но landing дают более 10%.

Заключение

В данной курсовой работе изучена инфраструктура общественного питания, рассмотрена ее сущность, классификация, нормативная документация, регулирующая розничную торговлю, правила торговли розничных торговых предприятий и их организационно-правовые формы.


Цели и задачи курсовой работы раскрыты полностью.

Общественное питание – это сфера оказания услуг. В данной сфере действует огромное количество организаций и индивидуальных предпринимателей, различающихся между собой по типам предприятий общественного питания (пекарня, бар, кафе, столовая, закусочная и др.), по видам услуг (услуги питания, реализации кулинарных изделий, услуги по организации потребления и досуга и т.п.), а также по масштабам своей деятельности (от мелких ларьков-закусочных, до пекарняов класса "люкс" и крупными сетями общественного питания).

Главной задачей общественного питания является удовлетворение людей в качественной и доступной пище с предоставлением услуг отдыха и развлечений на то время, пока они находятся в пекарня.

Предприятия общественного питания всегда играли важнейшую роль в жизни человеческого общества. Успешная работа предприятия зависит от множества факторов, начиная от замысла его создателя, и, заканчивая, его функционированием и контролем.

Главной целью создания и функционирования предприятия общественного питания является получение максимально возможной прибыли за счет реализации потребителю произведенной продукции. Цель предприятия достигается упорным трудом и набором хорошего персонала.

Качество обслуживания оказывает огромное влияние на финансовую деятельность пекарняа, формирует стабильный поток потребителей, имеющих желание воспользоваться предлагаемыми им услугами, а также насладиться высоким уровнем предоставляемого сервиса.

Развитие системы общественного питания должно быть ориентировано на потребителя со средним достатком. Концепция развития общественного питания базируется на трех направлениях.

Первое разработка новых технологий, оборудования и технологических процессов на базе имеющихся научных данных, создание кулинарной продукции для населения экологически неблагополучных регионов страны; разработка методов и средств контроля показателей безопасности и качества сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.

Второе направление включает разработку научно обоснованных методов рационального использования пищевых продуктов при переработке их на предприятиях общественного питания, создание новых малоотходных и безотходных технологий; разработку ресурсосберегающих технологий и оборудования, а также новых технологий получения продукции из нетрадиционного сырья.

Третье направление разработка и совершенствование технологий общественного питания для различных групп населения.


Можно сделать вывод, что пекарня "Крысиная нора" отвечает ГОСТу, планировочному, технологическому, конструктивному, специальному инженерному решению. Разработано и обсчитано меню, приведен выявлено количество посетителей в сутки и подобран обслуживающий персонал.

Качество услуг и обслуживания на предприятиях общественного питания имеет важное значение, так как во многом определяет эффективность работы предприятия в целом. Именно от качества услуг и обслуживания зависит посещаемость, количество постоянных клиентов и, в конечном итоге, общий имидж и объем продаж организации. В ходе исследования предприятия общественного питания ООО «Кеско Краснодар» я выяснила, что подобного рода заведения во многом оцениваются по качеству продуктов и самих блюд, уровню цен, скорости обслуживания и общей обстановки в целом.

В пекарне применяется концентрированный (целевой) маркетинг, ориентация на конкретный сегмент клиентов. Стараясь максимально удовлетворить его потребности. С целью изучения потребностей своих посетителей было проведено анкетирование среди гостей. В результате проведения анкетирования, были выявлены следующие недостатки организации: уровень обслуживания; встреча гостей; качество обслуживания (вежливость и внимание сотрудников); недостаточная чистота помещений, мебели, оборудования.

По оценкам представителей предприятий общественного обслуживания самым слабым местом в деятельности пекарня является качество оказания услуг. Это происходит в основном из-за недоработок в плане обслуживания. Как уже говорилось, скорость и качество обслуживания оставляют желать лучшего. Это является следствием недостаточного информирования персонала в области политики повышения качества обслуживания и отсутствием материального стимулирования персонала. Внутренняя среда организации представляет собой органичное сочетание таких составляющих, как структура, внутриорганизационные процессы, технология, кадры, организационная культура.

Организация постоянной работы с потребителем (учет и анализ претензий и пожеланий, изучение спроса на предоставляемые услуги), принятие предупреждающих действий и управление ими с целью предупреждения неудовлетворенности потребителя. . Повышение уровня комфорта и улучшение общей обстановки. Так как помимо удовлетворения своей потребности в пище, посетитель стремится к приобретению положительных эмоций, необходимо также уделять большое внимание оформлению, чистоте помещений, мебели и оборудования. С учетом того факта, что в настоящее время именно качество рассматривается как фактор, являющийся самой важной силой, ведущей к организационному успеху и росту компании, предложенные мероприятия будут способствовать достижению дальнейших положительных результатов в деятельности предприятия.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно правовые акты:

1. Гражданский кодекс РФ. Части первая вторая, третья и четвертая. ГК РФ ст. 23;

2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»;

3. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;

4. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термин, определения, 2014;

5. Стратегия развития торговли в РФ на 2011-2015 годы и на период до 2020. Приказ Минпрома России от 31 марта 2011г. №422

Основной список литературы:

6. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник М.: "Дашков и К", 2009;

7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для ВУЗов. - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2009;

8. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности, учебник для студентов учреждений СПО, перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2011;

9. Еналеева И.Д, Кулакова О.С., Петров М.И., Хасин К.В, Правила торговли. Защита прав потребителя. Защита прав продавца. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ» , 2009;

10. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главбуха и юриста : Учебник для ВУЗов / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. - М: Дело и сервис, 2010.

11. Монография/Чернухина Г. Н.12. Кашаева И. А. Организация коммерческой деятельности: учеб. Пособие/И.А., Кашаева.-М.: Московский финансово промышленный Университет «Университет», 2013-2014.

12. Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом: учебник для высшей школы,-М.МФПУ «Университет», 2016, гл. 9, разделы 9.1-9.7.

13. Альтшуллер Г. Найти идею. Введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач. М.: Альпина Паблишер, 2013

14. Дебелак Д. Бизнес-модели Принципы создания процветающей организации М.: Издательский дом «Гребенников», 2010

15. Остервальдер А. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора М.: Альпина Паблишер, 2013