Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 137
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Сущность интегрированных коммуникаций
1.2 Тенденции развития интегрированных коммуникаций
1.3 Оценка эффективности интегрированных коммуникаций
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1 Примеры применения интегрированных коммуникаций на зарубежном рынке
2.2 Примеры применения интегрированных коммуникаций на российском рынке
Заключение
Интегрированные маркетинговые коммуникации – это регулирование хода продвижения товара и услуги на каждом этапе: до продажи, в момент продажи, в период и по завершению механизма потребления. Понятие интегрированных коммуникаций сегодня относят к категории слабоизвестных большой аудитории, невзирая на то, что соответствующую управленческую концепцию развивают уже свыше шестидесяти лет.
Могут быть выделены пара групп факторов, что отразились на рынке и на подборе маркетинговых стратегий и инструментов. Первое, это стремительное снижение временного критерия обменных механизмов. Второе, имела место смена ценностных установок граждан, что отобразилось на поведении потребителя.
Подходы и инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций различные, но стоит отметить некоторое число основополагающих принципов по выстраиванию такого комплекса: синергизм, открытость к сотрудничеству, готовность к поиску альянсов, оптимизирование бюджетов маркетинговых программ; оперативность; персонализация.
Осуществление интегрированных коммуникаций маркетинга в коммерции обладает конкретными преимуществами для компании: увеличиваются продажи и получается намеченная прибыль; чистый коммуникационный канал при прорыве барьеров и препятствий; экономятся денежные средства благодаря удалению компонентов параллелизма, дублирования при выполнении единых программ.
Цель управления коммуникативными стратегиями - планировать и осуществлять взаимодействия компании и каждого субъекта маркетинговой системы на базе оправданной стратегии применения линейки коммуникативных средств, что обеспечивают устойчивое и эффективное создание спросов и продвижений предложений (товар и услуга) на рынок, чтобы удовлетворить потребности покупателей и получить прибыль.
Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций призывает объединить в единое целое три разных направления продвижения товара. Такой инновационный подход должен решить старые проблемы традиционного подхода к проблеме.
Во-первых, вводится единое финансирование и устраняется вечный спор за бюджеты по разным направлениям, отнимающий силы и время.
Во-вторых, появляется единый «центр управления» кампанией по продвижению продукта.
В-третьих, вводится единое планирование кампании. Тем самым устраняется эффект отправки в общество различных и порой даже противоречивых «посланий» о продукте.