Файл: Контроллинг как система корпоративного мышления и управления эффективным использованием ресурсов («Holiday Inn Simonovsky»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 131

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кроме того, поскольку работающие практиканты в гостинице «Holiday inn simonovsky» ухудшают качество обслуживания, можно предложить ряд мероприятий, при исполнении которых можно значительно повысить эффективность использования практикантов и сгладить негативные моменты:[88]

  1. Правильный отбор.

Менеджеры департаментов и менеджеры по обучению гостиницы «Holiday inn simonovsky» с будущими практикантами должны проводить предварительные интервьюирования с практикантами, а возможно и с их учителями. Цель – знакомство учащихся с гостиницей «Holiday inn simonovsky», преимуществами прохождения практики в гостинице, перспективами, нужно развивать в них гордость за возможность практики в таком месте. Для гостиницы «Holiday inn simonovsky» же появляется возможность определить подходит ли им претендент, отвечает ли он выработанным стандартам.[89]

  1. Включить в договор с учебным заведением право на выбор лучших практикантов в течение первого месяца практики по усмотрению менеджера. В соответствии с этим запрашивать у учебного заведения на 10% практикантов больше, чем это необходимо, и оплачивать их работу в течение первого месяца.
  2. Увеличение общего срока практики до 6 месяцев, можно 3+3 с перерывом – согласовать с учебным заведением. Таким образом, практикант гостиницы «Holiday inn simonovsky» действительно войдет в курс дела и сможет принести отелю пользу от своего труда.
  3. Обязать учебное заведение освобождать от учебы всех практикантов, так как практиканту тяжело сочетать достаточно интенсивный труд с учебой.
  4. Установить максимальное процентное соотношение количества практикантов в отделе и общего количества работников, например 10%, соблюдать его, при необходимости найма временных работников.[90]
  5. Привлечение студентов других учебных заведений по их персональным запросам. Для этого провести исследование имеющихся в городе учебных заведений, готовящих специалистов в области гостеприимства. Это может привести к конкуренции между учебными заведениями, то есть они будут бороться за право практике в гостинице «Holiday inn simonovsky», а, следовательно, будут посылать лишь лучших студентов.[91]
  6. Оформление сертификатов и рекомендательных писем об успешном окончании практики для практикантов, не имевших замечаний в ходе прохождения практики, как моральная мотивация.
  7. Благодарности лучшим, объявляемые, во-первых, на общих собраниях в гостинице «Holiday inn Simonovsky», во-вторых, посылаемые в учебное заведение.[92]
  8. Поздравления с праздниками, подарки.
  9. Возможные бонусы лучшим, предложение продолжить работу в гостинице «Holiday inn simonovsky» на постоянной основе. Это может служить лучшей мотивацией для практиканта, а гостиница получит уже обученного специалиста.

Заключение

В условиях рыночных отношений основное внимание заостряется не столько на конечных результатах, сколько на условиях их достижения. Все это усиливает значение внутрифирменного управленческого контроля.

Контроль не только позволяет выявлять проблемы и реагировать на них так, чтобы достигнуть намеченных целей, но и помогает руководству решить, когда нужно вносить радикальные изменения в деятельности организации.

Контроль – это критически важная и сложная функция управления. Одна из важнейших особенностей контроля, которую следует учитывать в первую очередь, состоит в том, что контроль должен быть всеобъемлющим. Каждый руководитель, независимо от своего ранга, должен осуществлять контроль как неотъемлемую часть своих должностных обязанностей, даже если никто ему специально этого не поручал.

Уже накопленный в нашем отечестве опыт убедительно свидетельствует, что правильно построенная система контроля способствует оптимизации прибыли, сохранению рабочих мест, обеспечивает существование предприятия в самых сложных условиях. Наращивание прибыли, в свою очередь, позволяет найти средства для инноваций, активизировать творческую работу персонала, стимулирует повышение производительности труда, развитие системного мышления сотрудников, ведёт к высокой продуктивности трудовой деятельности. Внедрение эффективного контроля – это гарантия повышения конкурентоспособности наших предприятий и уровня жизни в стране.

Главное не забывать, что контроль всего лишь инструментальный элемент системы управления, являющийся непрерывным процессом, совпадающий в своем развитии с производственным циклом.

Список используемой литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009.

2. Беляева О.А., Предпринимательское право: Учебное пособие» (2-е издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) «Контракт», «Инфра-М», 2009.

3. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2011.

4. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учебное пособие. 2-е изд. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013.

5. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010.

6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, – Мн.: Новое знание, 2012.


7. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Виовальямс, 2008.

8. Нагапетьянц Н.А., Исаенко Е.В., Морозов Ю.В., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М., Вузовский учебник, 2009.

9. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011.

10. Синельников А.В. Управление фирмой в условиях кризиса // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. №3.

11. Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К., Теория управления. Учебник / – М.: Экономика, 2010.

12. Файоль А. Общее и промышленное управление. – М., ДиС, 2011.

13. Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учебник для вузов / – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012.

14. Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009.

  1. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2011.

  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009.

  3. Беляева О.А., Предпринимательское право: Учебное пособие» (2-е издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) «Контракт», «Инфра-М», 2009.

  4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2011.

  5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009.

  6. Беляева О.А., Предпринимательское право: Учебное пособие» (2-е издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) «Контракт», «Инфра-М», 2009.

  7. Беляева О.А., Предпринимательское право: Учебное пособие» (2-е издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) «Контракт», «Инфра-М», 2009.

  8. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2011.

  9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / Под общ. ред Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009.

  10. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учебное пособие. 2-е изд. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013.

  11. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010.

  12. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, – Мн.: Новое знание, 2012.

  13. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учебное пособие. 2-е изд. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013.

  14. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010.

  15. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, – Мн.: Новое знание, 2012.

  16. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учебное пособие. 2-е изд. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013.

  17. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, – Мн.: Новое знание, 2012.

  18. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010.

  19. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Виовальямс, 2008.

  20. Нагапетьянц Н.А., Исаенко Е.В., Морозов Ю.В., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М., Вузовский учебник, 2009.

  21. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011.

  22. http://www.ihg.com/holidayinn

  23. http://www.ihg.com/holidayinn

  24. http://www.ihg.com/holidayinn

  25. http://www.ihg.com/holidayinn

  26. http://www.ihg.com/holidayinn

  27. http://www.ihg.com/holidayinn

  28. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011.

  29. Синельников А.В. Управление фирмой в условиях кризиса // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. №3.

  30. Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К., Теория управления. Учебник / – М.: Экономика, 2010.

  31. Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К., Теория управления. Учебник / – М.: Экономика, 2010.

  32. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011.

  33. Файоль А. Общее и промышленное управление. – М., ДиС, 2011.

  34. Файоль А. Общее и промышленное управление. – М., ДиС, 2011.

  35. Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К., Теория управления. Учебник / – М.: Экономика, 2010.

  36. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011.

  37. Файоль А. Общее и промышленное управление. – М., ДиС, 2011.

  38. Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К., Теория управления. Учебник / – М.: Экономика, 2010.

  39. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011.

  40. Файоль А. Общее и промышленное управление. – М., ДиС, 2011.

  41. Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учебник для вузов / – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012.

  42. Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009.

  43. Файоль А. Общее и промышленное управление. – М., ДиС, 2011.

  44. Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учебник для вузов / – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012.

  45. Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009.

  46. Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009.

  47. Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учебник для вузов / – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012.

  48. Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учебник для вузов / – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012.

  49. Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009.

  50. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Виовальямс, 2008.

  51. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Виовальямс, 2008.

  52. Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009.

  53. Беляева О.А., Предпринимательское право: Учебное пособие» (2-е издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) «Контракт», «Инфра-М», 2009.

  54. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010.

  55. Беляева О.А., Предпринимательское право: Учебное пособие» (2-е издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) «Контракт», «Инфра-М», 2009.

  56. Беляева О.А., Предпринимательское право: Учебное пособие» (2-е издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) «Контракт», «Инфра-М», 2009.

  57. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента, – Мн.: Новое знание, 2012.

  58. Нагапетьянц Н.А., Исаенко Е.В., Морозов Ю.В., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М., Вузовский учебник, 2009.

  59. Нагапетьянц Н.А., Исаенко Е.В., Морозов Ю.В., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М., Вузовский учебник, 2009.

  60. Синельников А.В. Управление фирмой в условиях кризиса // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. №3.

  61. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011.

  62. Синельников А.В. Управление фирмой в условиях кризиса // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. №3.

  63. Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К., Теория управления. Учебник / – М.: Экономика, 2010.

  64. Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учебник для вузов / – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012.

  65. Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009.

  66. Нагапетьянц Н.А., Исаенко Е.В., Морозов Ю.В., Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М., Вузовский учебник, 2009.

  67. Синельников А.В. Управление фирмой в условиях кризиса // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. №3.

  68. Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К., Теория управления. Учебник / – М.: Экономика, 2010.

  69. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010.

  70. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Виовальямс, 2008.

  71. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Виовальямс, 2008.

  72. Беляева О.А., Предпринимательское право: Учебное пособие» (2-е издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) «Контракт», «Инфра-М», 2009.

  73. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2011.

  74. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2011.

  75. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учебное пособие. 2-е изд. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013.

  76. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг. М.: Виовальямс, 2008.

  77. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011.

  78. Синельников А.В. Управление фирмой в условиях кризиса // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. №3.

  79. Уколов В.Ф., Масс А.М., Быстряков И.К., Теория управления. Учебник / – М.: Экономика, 2010.

  80. Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учебник для вузов / – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012.

  81. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011.

  82. Мысова О.С. Профессиональное развитие и обучение персонала в гостиницах // Гуманитарные и социально-экономические науки. 2009. № 04. – С. 105.

  83. Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. М.: Юнити, 2009.

  84. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011.

  85. . Синельников А.В. Управление фирмой в условиях кризиса // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. №3.

  86. Файоль А. Общее и промышленное управление. – М., ДиС, 2011.

  87. Фатхутдинов Р.А., Стратегический маркетинг: Учебник для вузов / – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2012.

  88. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учебное пособие. 2-е изд. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013.

  89. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011.

  90. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми. Этикет делового человека. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2011.

  91. Синельников А.В. Управление фирмой в условиях кризиса // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. №3.

  92. Беляева О.А., Предпринимательское право: Учебное пособие» (2-е издание, исправленное и дополненное) (под ред. В.Б. Ляндреса) «Контракт», «Инфра-М», 2009.