Файл: Контроллинг как система корпоративного мышления и управления эффективным использованием ресурсов («Holiday Inn Simonovsky»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 124

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Компоненты ॱструктуры ॱуправленческого ॱконтроля:[20]

1) ॱКонтрольная ॱсреда ॱ– ॱдает ॱобщую ॱоценку ॱорганизации, ॱее ॱполитике ॱи ॱпроцедурам.

2) ॱОценка ॱриска ॱ– ॱидентификация ॱруководством ॱрисков.

3) ॱИнформация ॱи ॱсети ॱ– ॱметоды, ॱиспользуемые ॱдля ॱклассификации ॱи ॱотражения ॱопераций ॱи ॱсообщения ॱролей ॱи ॱобязанностей.

4) ॱМониторинг ॱ– ॱпроцедуры, ॱнеобходимые ॱдля ॱоценки ॱкачества ॱприменения ॱсистемы ॱвнутреннего ॱконтроля ॱна ॱпостоянной ॱоснове.

5) ॱСуществующие ॱконтрольные ॱпроцедуры ॱ– ॱполитика ॱи ॱпроцедуры, ॱустановленные ॱдля ॱгарантии ॱтого, ॱчто ॱцели ॱруководства ॱдостигнуты.[21]

Применение ॱи ॱнеобходимость ॱкомпонентов ॱсистемы ॱуправленческого ॱвнутреннего ॱконтроля ॱзависят ॱот ॱразмера ॱэкономического ॱсубъекта, ॱсложности ॱметодологии ॱинформационной ॱобработки ॱданных, ॱхарактеристик ॱруководства

2. Анализ системы управленческого контроля в гостиничном комплексе «Holiday Inn Simonovsky»

2.1. Общая характеристика деятельности предприятия

Гостиница ॱ«Holiday ॱInn ॱSimonovsky» ॱраспахнула ॱсвои ॱдвери ॱпервым ॱгостям ॱв ॱиюле ॱ2009 ॱг. ॱГостиница ॱ«Holiday ॱInn ॱSimonovsky», ॱрасположенная ॱв ॱделовой ॱчасти ॱстолицы, ॱотвечает ॱвсем ॱмеждународным ॱправилам ॱбезопасности ॱи ॱкомфорта ॱклиентов ॱгостиничной ॱсети. ॱВ ॱгостинице ॱ«Holiday ॱInn ॱSimonovsky» ॱгостям ॱпредлагается ॱ217 ॱномеров ॱразличной ॱкатегории ॱот ॱстандартов ॱдо ॱлюксов. ॱБольшие ॱпо ॱплощади ॱномера ॱпозволяют ॱотдыхающим ॱсвободно ॱсебя ॱчувствовать, ॱа ॱтеплые ॱцветовые ॱгаммы ॱсоздают ॱатмосферу ॱуюта ॱи ॱспокойствия. ॱВ ॱкаждом ॱномере ॱгостям ॱпредлагается ॱпомимо ॱобычных ॱуслуг ॱменю ॱподушек, ॱа ॱтакже ॱчайная ॱстанция, ॱпозволяющая ॱсамостоятельно ॱприготовить ॱчай ॱили ॱкофе. ॱСовременный ॱресторан ॱSanctuary ॱ ॱпорадует ॱгурманов ॱблюдами ॱиз ॱевропейской ॱили ॱяпонской ॱкухни, ॱа ॱв ॱлобби-баре ॱгости ॱсмогут ॱприятно ॱпровести ॱвремя ॱза ॱчашечкой ॱкофе ॱили ॱболее ॱкрепкого ॱнапитка.[22]


Привлекательным ॱявляется ॱместорасположение ॱгостиничного ॱкомплекса ॱ«Holiday ॱInn ॱSimonovsky», ॱтранспортная ॱдоступность: ॱрядом ॱнаходится ॱстанция ॱметро ॱПролетарская, ॱостановки ॱобщественного ॱтранспорта. ॱДорога ॱдо ॱцентра ॱМосквы ॱзанимает ॱвсего ॱ15-20 ॱминут.[23]

Гостиница ॱ«Holiday ॱInn ॱSimonovsky» ॱ– ॱидеальное ॱместо ॱдля ॱпроведения ॱделовых ॱвстреч, ॱздесь ॱесть ॱпять ॱспециально ॱоборудованных ॱзалов ॱдля ॱпроведения ॱконференций, ॱбанкетов. ॱКлиенты ॱотеля ॱмогут ॱпосетить ॱфитнес-центр, ॱкоторый ॱтакже ॱвходит ॱв ॱинфраструктуру ॱзаведения.[24]

Комфортабельная ॱи ॱсовременная ॱгостиница ॱ«Holiday ॱInn ॱSimonovsky» ॱпредлагает ॱсвоим ॱпостояльцам ॱширокий ॱспектр ॱуслуг: ॱкруглосуточное ॱобслуживание ॱномера, ॱпаркинг, ॱобмен ॱвалют ॱи ॱбанкомат ॱна ॱтерритории ॱотеля, ॱпрачечная, ॱхимчистка, ॱутюжка ॱодежды, ॱуслуги ॱняни, ॱконференц-залы, ॱбизнес-центр, ॱресторан ॱи ॱлобби-бар.

Гостиница ॱ«Holiday ॱInn ॱSimonovsky» ॱ– ॱвысокий ॱуровень ॱсервиса, ॱспециально ॱобученный ॱперсонал, ॱкоторый ॱговорит ॱне ॱтолько ॱна ॱрусском ॱи ॱанглийском ॱязыках, ॱно ॱи ॱитальянском ॱи ॱиврите. ॱЗдесь ॱделают ॱвсе ॱдля ॱтого, ॱчтобы ॱгости ॱчувствовали ॱсебя ॱкомфортно.[25]

В ॱгостинице ॱработает ॱспециализированная ॱслужба, ॱкоторая ॱпоможет ॱс ॱорганизацией ॱэкскурсий ॱи ॱпеших ॱпрогулок ॱпо ॱгороду. ॱ

Гости, ॱвыбирающие ॱотель ॱ«Holiday ॱInn ॱSimonovsky», ॱмогут ॱвоспользоваться ॱдополнительными ॱуслугами, ॱнапример ॱсейфом, ॱкамерой ॱхранения, ॱдоставкой ॱпрессы ॱв ॱномер. ॱТак ॱкак ॱклиенты ॱотеля ॱ— ॱэто ॱпреимущественно ॱделовые ॱлюди, ॱномера ॱобязательно ॱоборудованы ॱписьменным ॱстолом ॱи ॱсвободным ॱдоступом ॱв ॱинтернет. ॱМожно ॱзаказать ॱуслуги ॱксерокопирования, ॱкурьера, ॱсекретарши.[26]

Гостиница ॱ«Holiday ॱInn ॱSimonovsky» ॱне ॱзабывает ॱи ॱо ॱсвоих ॱособенных ॱгостях, ॱесть ॱномера ॱдля ॱинвалидов ॱи ॱперечень ॱдополнительных ॱуслуг ॱдля ॱлюдей ॱс ॱограниченными ॱфизическими ॱвозможностями. ॱНекурящие ॱпостояльцы ॱмогут ॱзаказать ॱспециальный ॱномер. ॱДля ॱтех, ॱкто ॱкурит ॱи ॱне ॱжелает ॱотказываться ॱот ॱсвоей ॱпривычки ॱдаже ॱна ॱотдыхе ॱили ॱв ॱделовой ॱпоездке, ॱна ॱтерритории ॱгостиницы ॱ«Holiday ॱInn ॱSimonovsky» ॱесть ॱотведенные ॱместа ॱдля ॱкурения.[27]


Для ॱудобства ॱпроживающих ॱс ॱдетьми ॱв ॱгостиницы ॱ«Holiday ॱInn ॱSimonovsky» ॱпредусмотрены ॱуслуги ॱняни ॱдля ॱсамых ॱмаленьких ॱгостей, ॱчто ॱпозволит ॱих ॱродителям ॱпосетить ॱтакие ॱблизлежащие ॱдостопримечательности ॱстолицы ॱкак ॱНовоспасский ॱмонастырь, ॱКрутицкое ॱподворье, ॱа ॱтакже ॱХрам ॱСвятой ॱМатроны. ॱ

Гостиница ॱ«Holiday ॱInn ॱSimonovsky» ॱпозиционирует ॱсебя ॱкак ॱгостиница ॱкатегории ॱчетыре ॱзвезды.

Гостиничный ॱкомплекс ॱ«Holiday ॱInn ॱSimonovsky» ॱявляется ॱюридическим ॱлицом ॱпо ॱдействующему ॱзаконодательству ॱРФ, ॱимеет ॱобособленное ॱимущество, ॱучитываемое ॱна ॱсамостоятельном ॱбалансе, ॱрасчетный ॱи ॱиные ॱсчета ॱв ॱлюбых ॱфинансово-кредитных ॱучреждениях, ॱпечать ॱсо ॱсвоим ॱнаименованием, ॱэмблему ॱи ॱдругие ॱнеобходимые ॱреквизиты.[28]

Основным ॱвидом ॱдеятельности ॱявляется ॱпредоставление ॱгостиничных ॱуслуг, ॱно ॱосуществляет ॱтакже ॱиные ॱвиды ॱхозяйственной ॱдеятельности:[29]

  • оказание ॱпосреднических, ॱспонсорских, ॱмаркетинговых, ॱтранспортных ॱи ॱиных ॱуслуг ॱорганизациям ॱи ॱгражданам;
  • организация ॱи ॱпроведение ॱярмарок, ॱвыставок; ॱсеминаров ॱи ॱдругих ॱсоциальных ॱмероприятий;
  • оказание ॱуслуг ॱобщественного ॱпитания;
  • организация ॱразвлекательных ॱмероприятий ॱ(проведение ॱдискотек; ॱшоу ॱпрограмм; ॱпоказов ॱмод; ॱразличных ॱпрезентаций ॱи ॱт.п.).[30]

Организационная ॱструктура ॱгостиницы ॱявляется ॱотражением ॱполномочий ॱи ॱобязанностей, ॱкоторые ॱвозложены ॱна ॱкаждого ॱее ॱсотрудника. ॱПрава ॱи ॱобязанности ॱруководства ॱопределяются, ॱисходя ॱиз ॱпотребностей ॱудовлетворения ॱжеланий ॱклиентов ॱчерез ॱимеющиеся ॱвозможности ॱи ॱресурсы. ॱОперативные ॱрешения, ॱобусловленные ॱнеобходимостью ॱудовлетворения ॱпотребностей ॱклиентов, ॱопираются ॱна ॱстрого ॱзафиксированную ॱуправленческую ॱиерархию. ॱОтветственность ॱза ॱпринятие ॱуправленческих ॱрешений ॱлежит ॱна ॱвысшем ॱзвене ॱуправления. ॱПодразделения ॱявляются ॱфункциональными ॱзвеньями, ॱкаждое ॱиз ॱкоторых ॱиспользует ॱсвою ॱспецифическую ॱтехнологию, ॱно ॱвсе ॱвместе ॱони ॱимеют ॱодну ॱцель ॱ– ॱудовлетворение ॱпотребностей ॱклиентов.[31]

Данная ॱгостиница ॱкруглогодичной ॱэксплуатации, ॱа, ॱследовательно, ॱдолжна ॱиметь ॱболее ॱвысокий ॱуровень ॱкомфорта ॱи ॱвысокий ॱуровень ॱобслуживания.


В ॱгостинице ॱ«Holiday ॱInn ॱSimonovsky» ॱгостям ॱпредлагается ॱ217 ॱномеров ॱразличной ॱкатегории ॱот ॱстандартов ॱдо ॱлюксов. ॱБольшие ॱпо ॱплощади ॱномера ॱпозволяют ॱотдыхающим ॱсвободно ॱсебя ॱчувствовать, ॱа ॱих ॱтеплая ॱцветовая ॱгамма ॱсоздают ॱатмосферу ॱуюта ॱи ॱспокойствия.[32]

Для ॱоблегчения ॱработы ॱслужбы ॱНousekeepeng ॱвнедрены ॱинформационные ॱвычислительные ॱсистемы. ॱВсе ॱрасчетные ॱпрограммы ॱпроизводятся ॱв ॱOpere 4.[33]

2.2. Анализ кадрового потенциала гостиничного комплекса «Holiday Inn Simonovsky»

Следует ॱотметить, ॱчто ॱпредприятие ॱимеет ॱлинейно-функциональную ॱструктуру ॱуправления. ॱ

Организационную ॱструктуру ॱуправления ॱгостиницей ॱможно ॱпредставить ॱв ॱвиде ॱсхемы ॱ(рис.1).

Административная ॱслужба ॱотвечает ॱза ॱорганизацию ॱуправления ॱвсеми ॱслужбами ॱгостиничного ॱкомплекса, ॱрешает ॱфинансовые ॱвоп­росы, ॱвопросы ॱкадрового ॱобеспечения, ॱзанимается ॱсозданием ॱи ॱподдержанием ॱнеобходимых ॱусловий ॱтруда ॱдля ॱперсонала ॱгости­ницы, ॱконтролирует ॱсоблюдение ॱустановленных ॱнорм ॱи ॱправил ॱпо ॱохране ॱтруда, ॱтехнике ॱбезопасности, ॱпротивопожарной ॱи ॱэко­логической ॱбезопасности.[34]

Директор

Административная служба

Заместитель директора по размещению

Коммерческий директор

Заместитель директора по эксплуатации

Коммерческая служба

Финансовая служба

Служба обслуживания номерного фонда

Служба приема и размещения

Вспомогательные службы

Инженерно-техническая служба

Дополнительные службы

Служба общественного питания

Рис.1. Организационная структура УК КС-Сервис

Состав ॱслужбы: ॱсекретариат, ॱкадровая ॱслужба, ॱфинансовая ॱслуж­ба, ॱинспекторы ॱпо ॱпротивопожарной ॱбезопасности ॱи ॱтехнике ॱбе­зопасности.[35]

Служба ॱприема ॱи ॱразмещения ॱзанимается ॱрешением ॱвопросов, ॱсвязанных ॱс ॱбронированием ॱномеров, ॱприемом ॱгостей, ॱприбыва­ющих ॱв ॱгостиницу, ॱих ॱрегистрацией ॱи ॱразмещением ॱпо ॱномерам, ॱоказанием ॱразличных ॱуслуг, ॱа ॱтакже ॱотправкой ॱдомой.[36]


Состав ॱслужбы: ॱзаместитель ॱдиректора ॱ(менеджер) ॱпо ॱразме­щению, ॱслужба ॱадминистраторов, ॱпортье, ॱоператоры ॱмеханизи­рованного ॱрасчета, ॱработники ॱпаспортного ॱи ॱсправочного ॱстолов, ॱшвейцары, ॱносильщики, ॱслужба ॱбезопасности ॱи ॱдр.

Служба ॱобслуживания ॱномерного ॱфонда ॱобеспечивает ॱобслужи­вание ॱтуристов ॱв ॱномерах, ॱподдерживает ॱнеобходимое ॱсанитарное ॱсостояние ॱномеров ॱи ॱуровень ॱкомфорта, ॱзанимается ॱоказанием ॱбы­товых ॱуслуг. ॱСостав ॱслужбы: ॱзаместитель ॱдиректора ॱ(менеджер) ॱпо ॱэксплу­атации, ॱпоэтажный ॱперсонал, ॱстаршая ॱгорничная, ॱгорничные, ॱуборщицы, ॱдежурные ॱпо ॱэтажу, ॱкастелянши, ॱработники ॱпрачеч­ной ॱи ॱдр.[37]

Служба ॱобщественного ॱпитания ॱобеспечивает ॱобслуживание ॱго­стей ॱв ॱресторанах, ॱкафе ॱили ॱбарах ॱгостиницы, ॱрешает ॱвопросы ॱпо ॱорганизации ॱи ॱобслуживанию ॱбанкетов, ॱпрезентаций ॱи ॱт.д. ॱСостав ॱслужбы: ॱменеджеры, ॱповара, ॱработники ॱкухни, ॱадми­нистраторы ॱзала ॱи ॱофицианты ॱзала ॱи ॱслужбы ॱбанкетинга.[38]

Коммерческая ॱслужба ॱзанимается ॱвопросами ॱоперативного ॱи ॱстратегического ॱпланирования, ॱоптимизацией ॱпредоставляемых ॱуслуг, ॱанализирует ॱсостояние ॱгостиничного ॱрынка ॱи ॱизучает ॱпотребнос­ти ॱклиентов. ॱСостав ॱслужбы: ॱкоммерческий ॱдиректор, ॱслужба ॱмаркетинга ॱи ॱрекламы.[39]

Финансовая ॱслужба ॱанализирует ॱрезультаты ॱхозяйственной ॱи ॱфинансовой ॱдеятельности ॱпредприятия.

Инженерно-техническая ॱслужба ॱсоздает ॱусловия ॱдля ॱфункционирования ॱсанитарно-технического ॱоборудования, ॱэлектротехнических ॱустройств, ॱслужб ॱремонта ॱи ॱстроительства, ॱсистем ॱтелевидения ॱи ॱсвязи, ॱсистем ॱкондиционирования ॱи ॱтепло­снабжения.

Вспомогательные ॱслужбы ॱобеспечивают ॱпроцесс ॱработы ॱгостиничного ॱкомплекса, ॱпредлагая ॱуслуги ॱпрачечной, ॱхимчистки ॱи ॱдр.

Дополнительные ॱслужбы ॱоказывают ॱплатные ॱуслуги.

В ॱих ॱсостав ॱвходят: ॱбизнес-центр, ॱспортивно-оздоровительный ॱцентр, ॱпарикмахерская ॱи ॱкосметический ॱкабинет, ॱторговые ॱкиос­ки ॱи ॱдр.

В ॱструктуре ॱуправления ॱ ॱгостиничной ॱорганизацией ॱвыделяют:[40]

  • звенья ॱ(отделы);
  • уровни ॱ(ступени);
  • связи ॱ(горизонтальные ॱи ॱвертикальные).